Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Gaia 1999

Тойота Гайя 1999 — отзыв владельца

9001
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.6
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12 л/100км
Руль: Правый
16.09.04 Toyota Gaia, 3S-FE 1999y, 2,0л, 135 л.с., аукцион 4

Лирика
На ПРАВильных авто (Тойота Корона, дизель, автомат) ездил с 2000 г. Машинку брал с рук у ребят из Минусинска. Видимо досталось ей в Сибири по самое "не хочу". Но, тем не менее поломки были в основном из-за "человеческого фактора" - прошлого и настоящего. Не было опыта эксплуатации японских машин, да еще и дизельных. Сама по себе она не ломалась, хотя была 1992 г.в. И все равно - со всеми вынужденными вложениями её стоимость не превысила стоимости новых жигулей. Но седан не совсем подходил для нашей семьи, особенно учитывая строительство домика на садовом участке и количество детей. Хотя японцы и здесь приятно удивили - просто сложив спинки задних сидений получал "однообъемник" багажник-салон и возил по 6 пачек 2,5-метровой вагонки. А уж на одном баке проезжал 850-900 км по трассе, или 2 недели ежедневно из Подмосковья на работу в центр Москвы и обратно. Поэтому целенаправленно искал машину и функциональную, желательно дизельную, и чтоб глаз радовала. А то что у японцев в машине все продумано уже привык.

Про команду Андрея
На одном из сайтов увидел Гаю. Стал собирать всё, что есть по ней в Интернете - и вышел на сайт Андрея. Лично мне не часто приходилось встречаться с такой оперативной, четкой и надежной работой, какую продемонстрировала команда Андрея. Именно команда, потому что любой может заменить любого и вы никогда не получите "от ворот поворот" по своему вопросу. Очень, по-деловому, внимательные люди, без лишних "мерихлюндий" и без навязывания товара клиенту, но всегда с желанием помочь человеку выбрать свой вариант. Когда я пришел заказывать Гаю, Андрей говорит: "А зачем именно Гая - вон забирай - Мазда MPV. Дизель, 8 мест, автомат, внедорожник". И правда была классная машина . дизель ровненький, приятный, салон большой - ну всё как надо. Один недостаток - она была выше, чем ворота в гараже. А затевать перестройку капитального гаража как-то не было ни времени, ни средств. Да и Гаечка очень приглянулась.

Дальше все было делом "техники" и наличия авто на аукционе. Бензиновую Гаечку "отловили" со второй попытки (первую - дизельную - сняли с аукциона едва выставив.) и практически точно (плюс 4 дня) в назначеную дату передали мне и машину, и документы, да еще и страхового агента Диму. В этот же день я успел и номера получить в Подмосковье - Мотор-2 сработал очень четко (или мне повезло? - посмотрим когда поеду получать постоянное свидетельство).

Впечатления после первых тысяч км
За полтора месяца мы проехали с Гаечкой 6.5 тыс. км. Да было 65,5. Впечатление сложилось сразу - КАРАВЕЛЛА. Достаточно быстрая, если надо - резвая, "мореходная" и слегка валкая при переезде продольных препятствий (колеи и т.п.). В движении - уютная, дорогу держит хорошо, идет плавно . просто получаешь удовольствие от движения. Стартует со светофора очень хорошо - не многие обходят.

Кузов
После седана объем салона очень впечатляет. Три ряда сидений вмещают всех дочек, зятьев и внучек. Посадка высокая. Едешь НАД дорогой, а не "сидишь" на ней. Удобные и большие двери. С посадкой высадкой нет проблем, особенно когда не используется третий ряд сидений. За два приема перевез 15 мешков цемента и задняя подвеска даже не села на отбойники . машина просто "присела" на "задние ноги". Перевез всю мебель (шкафы, диваны, холодильник, трехметровый рулон линолеума и т.п.). Хорошая акустическая система. Родственница, далеко не лишенная музыкального слуха, сказала при прослушивании диска: "Как будто в концертном зале сидишь.". Два кондиционера особенно понравились внучкам - у них теперь "свой" на третьем ряду сидений (внучек трое, по 10 лет). Жаль, что отопитель один. Справится ли он со всем салоном зимой - посмотрим.

Вынужден сказать "бяку" про Андрея (в шутку и в серьез). Мог бы и предупредить русского человека, что японцы так заботятся о своих не очень здоровых людях, что делают переднее кресло пассажира поворотно-электрически-выдвигающимся аж на землю!. Мы ж к такой заботе не привычные. И зачем оно нам? Оно выше и регулируется только спинка, а места в салоне занимает больше. Ну испытали на теще - смех, визг, удивление - и на этом его функциональное использование закончилось. Андрей, конечно, тут же дал адрес Игоря во Владике - такой же отзывчивый, приятный и деловой человек - он "протряс" весь Владик и японцев напряг - но, как те говорят, эти машины еще на разборки не поступали и поэтому кресел обычных лишних нет. Ну снял с этого подножку с "рогами" - и так и ездим. За третьим рядом сидений - багажник. Внизу ящик большой с крышкой - вровень с полом. Слева за заглушкой - домкрат и инструменты. Запаска - под машиной. Опускается баллонным ключом (вставляется в отверстие под заглушкой на кромке багажника и плавным вращением..)

Двигатель
Моторный отсек поразил хирургической чистотой. И это после 4 лет эксплуатации в Японии. Я не знаю, когда там меняли масло (по-японски в сервисных книжках все написано.), но оно до сих пор светлое. Ремни . новые, шины - как будто с завода (правда зимние и больше 160 на них нельзя.). Двигатель, особенно когда там был еще японский бензин, не слышно. Стою в очереди на регистрацию, курю около машины у капота, болтаю с соседями - и только когда сел в машину увидел, что движок работает. Увидел, а не услышал. Ну на нашем бензине есть чуток вибрация по которой можно определить работающий движок.

По сравнению с "дизелем" - Гая топливо любит. Литров 11-12 на сотню. Сложилось впечатление, что на дизеле я ездил "на халяву". Но за то . автоматически и вручную подключаемый полный привод. Зимой наверно пригодится. Да и "бесшумность" тоже приятна, а также не болит голова о "дизель-антигеле" зимой.

То, что кулиса АКПП на руле - мне не мешает, а вот в освободившееся место просится такой же "ящик" как на Короне. Но здесь - откидной маленький столик. Тоже вещь не лишняя. Система сонаров (парктроник) очень понравилась. Оказывается в наших условиях это очень удобно.

В общем машинка оказалась - то что и было нужно. Удобная, функциональная, без излишеств, но все необходимое есть и продумано. И в люди выехать не стыдно, и везет много и всего, и бежит - одно удовольствие. Ездим и радуемся. Рекламируем Андрея друзьям и "согаражникам". Цокают языком, облизываются, но многих смущает правый руль. Ну и пусть смущает. "Хороший руль - левым не назовут" - так написано на одном из ПРАВильных сайтов.
Спасибо, Андрей! Успехов вашей команде!

Почтовый адрес: valeryba@sng.msk.ru
Контактное лицо: Валерий
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

262
Toyota Gaia, 1999
16616260, Хабаровск
2117
Toyota Gaia, 1999
, Новосибирск
Toyota Gaia, 1999
4.2
24077
Toyota Gaia, 1999
VladZhuk, Новосибирск
Toyota Gaia, 1999
4.4
24203
Toyota Gaia, 1999
Renatiks, Хабаровск
Toyota Gaia, 1999
4.6
16349
Toyota Gaia, 1999
Александра, Владивосток
2729
Toyota Gaia, 1999
Андрей, Чернышевск

Комментарии

Что за сайт Андрея-подскажи пожалуйста(для покупки авто)
 
 
Ответить
я так понял, что Андрей это - http://www.prar.ru/aboutme/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Gaia 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Гайя.
Посмотреть всё о Тойота Гайя

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Гайя с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром