Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
РАЗБИЛ

РАЗБИЛ

02.02.2013 года разбил свою ГАЙКУ расхлестал морду о Фолькса подвела АВS. На мокрой кашетце на скорости около 65 увидел попутно ехавшего Фолькса Пассат,ну едет да едет солнце светит попутно(тоесть стопы я на Фольксе не видел) на растоянии около 35-30 метров до Фолькса я замечаю включенный на нем левый поворот.И тут резко педаль тормоза в пол доли секунд в голове мысль все ПИЗ...ЕЦ приехал догоняю Фолькса,благо встречка успела проехать а то и ее бы замяло так как Фолькса развернуло на встречную обочину на 180 градусов.У знакомого на СТО ущерб на моей ГАЙКЕ оценили на сумму около 50-60т.р и ето только внешний осмотр под капот толком не заглянуть так как он ушел влево и открывался на 1/3.Ветот же день мне предложили авто обмен в ключ подумал сутки и махнул,на что махнул не буду афишировать так как продаю этот авто.

Итак за 4.5 месяца машиной полностью доволен перед зимой поменял масло на ХАДО синтетика 5w-40 ни съела ни грама поменял свечи на оригинал,воткнул новый акум ксенон в ближний и главное что я с ней делал то это доп печка под пассажирскую сидуху чтоб дула именно в ноги задним пассажирам делалось это только из за того что у меня скоро должна родить жена и ее придется возить сзади (обогрев салона сидя спереди прото огонь и сидящим сзади пассажиры на обогрев лица не жаловались но родные воздуховоды под сидухами до пассажиров просто не додували и дули то да вообще не дули) итак в один из моих выходных мною была взята сумма в 2500 руб и поехал я в магазин купил китай печь от антифриза,2 литра антифриза на долив,5 метров шланга 16 диаметра,хомуты и уголки 16 диаметра. Заехав в рабочий бокс начал колдовать над машиной (фото не сделал так как не на что было) сперва снял 1 левую сидуху,открыл капот и 4мя струбцинами пережал подачу и обратку охл/жид и вот она головоломка как же кинуть шланги,сверлить не охота да и не подлезешь нашел вход трубок кондея места там достаточно НО надо же еще вывести их в салон,и полетела панель снимать не вариант.Снял бардачок и вот стоит передо мной вентилятор системы отопления пришлось разобрать пол печки чтоб вывести 2 шланга,в оконцовке вывел шланги вырезав немного утеплителя салона (так бы печка пережала бы шланги) провел их под ковролином подвел к печке примерил и отрезал лишки шлангов все подсоеденив (без всяких доп помп так как на комплектациях с 2 печками их нет вовсе и родная ни чем ни отличается от той что стоит на комплектации с 1 печкой) возникла проблема как прикрепить печку чтоб она не летала на ходу из стороны в сторону сверлить пол я не стал,в голову пришел один простой вариант немного прорезав ковролин в 4 местах пропустил проволоку крест на крест и привязал печку к ковролину.в печке имеется 4 отвода для подачи потока воздуха 2 из них я заглушил,осталось 2 к одному я прицепил старую гофрированную трубку от пылесоса и вывел ее себе под сидуху второй воздуховод остался не тронутым ну вот как то так.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Gaia 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter