Всем привет !!! Сразу проушу прощения за мою "писанину" так как делаю это впервые !
Купил я этот автомобиль за 260000рубасов когда ему было уже 10лет,но без пробега по россии. На одометре было 89000км. продал с пробегом 130000 за 345000(такая разница потому что таможенные пошлины на тот момент поднялись но и цены на все авто тоже)
Описание авто:Старый-добрый конструктор, 1999гв., дв.3s не д4(давольно резвый движок), привод передний(а хотелось бы 4 вд. хотя и на переднем проходимость нормальная), цвет-снежка, два люка(передний люк не электро-что очень расстроило но потом привык), сонары, нормальная музыка(у меня стояла магнитла kenwood сд и мп 3 формата), салон бежевый, губа,реленги, спойлер,оптитронное табло,естественно для японцев:электростеклопдъёмники,кондёр,датчики света и т.д., 16 литьё (сам поставил так как родное 14е мне покозалось маловатым)
Очень симпотичное авто с большим комфортным салоном,если задние сидения сложить можно получить огромнейший багажник в которм можно перевезти всё(легко запихал туда большой двух камерный холодильник когда переезжал), а если положить туда 2х метровый надувной матрс то получится очень удобная двуспальная кровать(на природу без полатки)! Высокий дорожный просвет, неплохая проходимсть и спальное место - все эти качесва родили во мне любителя отдыха на природе. Хоть и привод передний за 3 лета "путешествий", а ездил я каждые выходные, застрял только один раз, и то на песке после ливня прям возле озере, а так как на танке штурмовал грезевые ванны и крутые подъёмы не збавляя скорость.
Это прекрсный автомобиль для семьи поездок по городу и отдыха на природе(за такие деньги).
По расходу(город): лето 12-15; зима до 20(стоянка на улице с прогревами по таймеру)
По скорости:город-довольно не плохо разгоняется. Трасса- больше 150км/ч разогнать проктически не риально.
По ходовке:надёжная,долговечная,для минивена достаточно мягкая и камфортная,недорогая в обслуживании и если не лень то легко можно без ямы её ремонтировать.
По движке:очень надёжная и не дорогая в обслуживании,мощность не для гонок,для гонок берите Т-марк2 taurer V
По управляемости: до 120км/ч дорогу держит не плохо,ну а больше не советую(не скоростной авто),По гравийке упровляемость нормальная а по асвальту отличная не кроун конечно но для минивена не плохо.
Из ремонтов и вложений:
(в первый год):
1.Сильнее всего вынес мозг скрип-скрежет(раздовался не в салоне) при вращении рулевого колеса в первую зиму.В автосервесе супермастера(п***р**ы) заменили почти всю переднию ходовку но так и не нашли причину,потом уже сам чудом догодался и заменил уже в другом сервисе сайлентблоки и хамуты на рулевой рейке,и всё стало ОК !
2.Заменил задние амортизаторы и недешовые задние сайлентблоки.Всё-ходовку за 2,5 года больше не делал.Живучая она на гайях как недолбил я её по нашему бездорожью,так и продал без посторонних стуков и скрипов!
3.Заменил аккумулятор,топливный фильтр, свечи(не иридиум),ну и жижи конкчно(в автомате,в гуре,в радиаторе)
4.Установил сигналку.
5.Затенул тонировкой в круг(потом лобовое "растенул" гаишники одолели)
6.Заменил колёса с 14 на 16
(второй год): Менял только масло в движке ну и фильтра конечно.(Всегда лил кастрол 5-30)
(третий год):
1.Так как мошина соит не в гороже то из-за зимних запусков побежел ссальник на лобовине и прокладка на крышке клапонов.Насороги с автосервиса устронили теч с третей попытки.
2.Опятьже из-за холодов побежало из под прокладки масленного насоса.,Замена с 1й попыдки,правдо в другом сервисе(нормальный мастер)
3.Замена ремня ГРМ произошла с первой попытки за 30 минут(нормальный мастер попался)
Нормальный мастер-это андрюха из автосервиса возле ГИБДД.
Фотки с прероды выложить не могу - их съел мерзкий вирус.
Продал авто 1 год назад,остались только хорошие воспоминания!!!
Прекрасная альтернотива новым ладам по цене и качеству!!! Никогда не берите ВАЗовское борохло !!!
За коментарий прошу сильно не пинать !!!