Владею авто 5 лет, конструктор. Оформлял на свои документы, снимался только двигатель и ходовка. Долго ждал пока оформятся документы ( 3 месяца). Сразу поменял масла, ремень ГРМ, съездил на СТО опресовал ходовку передок (шаровые, рулевую). Заменил задний амортизатор потому что стучал. Заменил аккумулятор. И начал эксплуатировать. Пробег на одометре стоял 82 000 км. Полазил по бардачкам, нашел сервисную японскую книжку по ТО, там были отмечены все технические обслуживания автомобиля, и реальный пробег составил 180 000 км. Итак одометр был скручен на 100 000 км, а продавцу лень было или некогда убрать эту книжку. За время эксплуатации раз в год менял масло в двигателе.
Машина паказала себя надежным аппаратом. Во время эксплуатации не заменил ни одной детали. С лета на зиму только переставлял колеса. Хранил машину в гараже поэтому с заводкой зимой проблем не было, но по обстаятельствам пару раз машина ночевала зимой на улице и тем не менее заводилась без проблем.
Может такая машина попалась, продавал машину в хорошем техническом состоянии, не подтеков масла на двигателе, не подтеков на амортизаторах, не гремела ходовка. На момент родажи пробег составил 216 000 км. Надеюсь, что машина хорошо послужит следующему хозяину.