Здравствуйте!
Вот выкладываю фотки (правда, старые). Может, как-нибудь специально доберусь, пофотаю машинку, выложу...
Из интересного: почистил салон Ванишем - теперь внутри чисто! Одел оплетку на руль и прицепил эмблемку на него. Теперь рулевое колесо красивое:) Добавлю фотки руля позже. Пробовал сделать противотуманки - фонарь, лампа целые, а вот выключателя нет, заглушка вместо него. Отложил пока...
Далее в планах разобраться с гулом от шин (или все же не от них?) - будем еще смотреть, крутить, толкать и т.п.
Все!
P.S. Товарищи! Делитесь, пожалуйста, полезными советами!
Здравствуйте!
После написания предыдущего дополнения полез смотреть подвеску. Поддомкратил и принялся: крутил колеса, покачивал, толкал - никаких посторонних шумов, никаких стуков, визгов-писков и прочего. Завел, разгонял до 60, 80, 90 - нет гула. Пока колеса в воздухе - все тихо. Все колеса в норме, подшипники целы! Даже поменял задние колеса с передними местами, подкачал. Поехал на трассу слушать - гул есть. Появляется так же, как и до сегодняшней ревизии. Но вроде тише стал...а может, мне так хочется. Видимо, и правда резина....
Здравствуйте!
Выкладываю несколько фотографий, сделанных на М-53.
Здравствуйте!
Очередное обращение в сервисный центр по поводу гула выявил подвесной подшипник правого привода на замену. Сказано - сделано: куплен подшипник ФЕБЕСТ за 850 руб. и заодно новые задние пружины (усиленные). Замена подшипника показала, что новый подшипник загудел пуще старого. Вот так вот... А на носу отпуск. Мастера предложили искать оригинальный подшипник или ставить контрактный привод. Как-то совсем я невзлюбил Гайю:( Решил ехать с гудящим приводом.
Несколько дней отпуска посвятил Иркутску, Байкалу, Красноярску и Ачинску....
Здравствуйте.
Продал Гайю. Взял кредит и купил новую Ниссан Альмеру. Как говорил Генри Форд: "Лучший автомобиль - это новый автомобиль". В этом я убедился, еще когда ездил на Гранте.
Данный отзыв закончен.
Всё.