В целом хороший отзыв об авто.
Первая иномарка после всех новых Вазов, с которыми просто не может быть речи о сравнении.
Взял подержанную, с пробегом по Екатеринбургу около года. Сразу поменял все жидкости и ремни, так на всякий, хотя при обрыве ремня на этом движке встречи не бывает.
Показалось посадка не высокой. Под задние пружины подставил усиленные подушки от классики, тоже задние 1в1. Правда на задние амортизаторы пришлось наварить уши, тоже от задних амортизаторов с классики и то же 1в1.
За 2 года эксплуатации с пробегом 35000км. абсолютно ни каких проблем.Очень мягкий и комфортабельный автомобиль. Считаю отзывы о "тупизне" не уместным. Автомат работает идеально и скорсть набирает так, что кажется ты не на минивэне.
Минусы: нет ветровиков и если сыро, то потеют стёкла, а откроешь окно то заливает дождём даже сквозь малейшую щель.
Морда довольно длинная и на выбоинах, если не снизить скорость, цепляет.
Это всё из недостатков.
Решил поменять на Ниссан-серену европейца, подогнали из Германии в идеальном состоянии, с механикой и полным фаршем, но хватило мне его на 3 дня, после чего сразу снял с учёта и продал. Автомат ужасно избаловал. Как прикинул, что ездить и палкой КПП в полу ковырять, и на сотовый нормальноне не ответить и не покурить по человечески.
Кстати ещё про недостаток в Гайе: вовремя пепел не стрехнёшь, так дырка в коврике.
Совет владельцам вообще всех автомобилей с зеркальной оптикой:
Если бабки позволяют ставьте "ксенон", с ним едешь как днём и оптика от раскалённых галогенок не тускнеет и не желтеет. А продавать будете машину, дак её и снять пять секунд. Стоит она примерно баксов 270.
Нравится автомобиль но всё равно чего то хочется новенького , повыше и полного привода, по комфортности, что б не уступал. Думал про Делику, но задней правой двери здорово не хватает, пассажиров на дорогу высаживать.
Если у кого опыт по данному соображению пишите