Отзыв автовладельца Toyota Gaia 1998

Тойота Гайя 1998 — отзыв владельца

, Астана
16885
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.5
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: по трассе 10 л. в городе 12-14 л. л/100км
Руль: Правый
Название: Модификация SXM10G-BPSEK(A) Limited
Цвет кузова: Код цвета 057 ЖЕМЧУЖНЫЙ
Цвет салона: Код обивки QB01 БЕЖЕВЫЙ
Салон: 6-SEATER, климат контроль, электропакет, две розетки на 12 вольт, 2 кондиционера,
Кузов: ЗАДНИЙ спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ТОНИРОВКА
Ходовая часть: антипробуксовочная система
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI 136 Л.С.
В начале 2004 года возникла в необходимость в замене автомобиля. До этого владел  Мицубиси Галант (правильный) 1984 года, Крайслер Плимут релллиант «К» 1988 (легендарная модель разработанная  под руководством Ли Яккоки, ей посвящена целая глава его книги «Карьера менеджера» рекомендую почитать в ней вся правде об американском автомобилестроении), тойота королла 1990 г. и Ниссан Прериа 1993 года.
Самые теплые воспоминания остались от тойоты королла, которая поразила своей живучестью, надежностью, неубиваемостью и относительной простотой конструкции, а также  огромным выбором запчастей.
Проанализировав рейтинги немецкого ТЮФ, а также отзывы на различных сайтах, переговорив с владельцами машин и с учетом личного опыта – однозначно остановил свой выбор на ТОЙОТЕ. Скажу сразу, что все последующие машины будут безусловны тойоты.
Меня всегда привлекали большие просторные машины- минивэны, поэтому когда подвернулась возможность взял недорого нисан Прериа (леворульная). Успешно отъездив  два года, хотя я был не восторге от качества машины (ремонт АКПП, сдвижных дверей, замена цепи в двигателе 2.4  л. и т.д. ) и принял твердое решение брать минивэн тойота.
Из всей огромной гаммы тойотовских минивэнов остановился  на Ипсуме, Наде и Гайке. В результате поисков вариантов, детального изучения рынка было куплено две Гайки и одна Надя. Об этом чуть подробнее:  В Казахстане отсутствуют заградительные пошлины, в этой связи  очень много машин старше семи лет, пробивка по VIN коду показала, что практически на все машины омоложены на 2-3 года, и спидометры не соответствуют фактическому пробегу.  Автомобили которые продавались как аукционные с оценкой 4 и выше, фактически при проверке по аукционным картам маркировались буквой R, т.е  прошедшие ремонт с заменой кузовных деталей. Таким образом, покупка на рынке относительно свежей машины на рынке стало невозможным.
В Интернете по эл. почте и аське завязалась активная переписка с Фисуненко. В результате, практически режиме реального времени нам удалось поучаствовать в аукционах и 20 января  найти Тойоту Гая 1998 (октябрь) года с пробегом 93 300 км и оценкой 4С (номер лота 836), шестиместный вариант комплектация «Лимитед». В ходе поиска автомобиля ко мне присоединились  два  товарища, которые также на аукционах приобрели, Тойота Гая 4WD 1998 г. (ноябрь) 83 000 км с оценкой 4 и Надя 2000 г. пробег 50 000 км. (номера лотов если не изменяет память 849 и 850 на сайте фисуненко). (Не сочтите все вышесказанное за рекламу Фисуненко, каждый волен  приобретать там, где ему хочется).  Сразу скажу, что автомобили полностью соответствовали аукционным картам и если честно, даже превзошли наши ожидания.
  В феврале 2004 г. прибыли в Ванино и из СВХ без растаможки направлены в контейнерах в г. Петропавловск (станция принадлежит российской ЖД поэтому проблем не было). Меньше чем за две недели, 26 февраля вагон с тремя контейнерами прибыл. Машины сразу завелись несмотря на 25 градусный мороз.
Сразу была произведена замена масел, чуть позже ремня ГРМ (оригинал по цене 46 долларов) с роликами. Залили в одну машину масло Кастрол 5W-40 в  другую Мобил 1 (на машине сохранилась бирка с этим маслом).
Гая, очень мягкая, комфортная, в тоже время динамичная и уютная машина,  кроме замены лампочек габарита, стоп сигнала и освещения номерного знака она больше ничего не потребовала, за полтора года эксплуатации и 25 000 км. пробега.
Заменил штатные диски на 14 дюймов, на колеса от тойота камри (20 кузов) на 15 и поставил резину  205/65- 15 летнюю и зимнюю шипованную 195/65-15. Прекрасно влезают, ничего не задевает и клиренс поднялся  довольно значительно. (на фото со старыми дисками). Очень удобна трансфомация салона, однажды в сентябре месяца в шестером даже в ней заночевали в степях.  На дальних пробегах по тысячи и более километров не устаешь, а в городе благодаря высокой посадке нет проблем с обзором. Установил самостоятелно сигнализацию с автозапуском Маджикар 700, по прямой бьет до 1 км, между домами до 300 метров. Уверенный запуск до 32 градусов мороза по встроенному в машине термометру.
Наличие климат контроля и дополнительного кондиционера на 3 ряду создает благоприятный микроклимат и удовольствие от вождения. Опасения, что светлый велюровый салон будет загрязняться не подтвердились, лечится HI GEER средством для чистки салона, легко  отмывается.
Особо хотел отметить на очень комфортную подвеску,  по плохим дорогам не замечаешь, как отрываешься от других машин.
Машиной очень доволен, мастера на СТО всегда удивляются состоянию машины, считают ее практический новой.
Рекомендую. Тойота - управляй мечтой. Сказано правильно.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Gaia, 1998
4.9
24942
Toyota Gaia, 1998
Слава, Иркутск
6367
Toyota Gaia, 1998
Андрей, Губкинский Ямало-Ненецкий АО
Toyota Gaia, 1998
4.5
15295
Toyota Gaia, 1998
Виталий Ю., Артём
Toyota Gaia, 1999
4.8
21091
Toyota Gaia, 1999
alex-712, Новосибирск
Toyota Gaia, 1998
4.8
9640
Toyota Gaia, 1998
7485575, Тверь

Комментарии

Toyota forever!!!
Прикольные машинки.
подскажи плиз как сконтактировать с Фисуненко?
можно по асе, спс 269365612
 
 
Ответить
автор
сайт Фисуненко http://auto-jp.narod.ru/, все подробности там
 
 
Ответить
Сам брал авто у Фисуненко, чего и другим советую.

ЗЫ. это не реклама. моя машинка от Фисуненко - 968f NISSAN PRESEA 1998г. (см. на сайте)
 
 
Ответить
Rafikzon
A за сколько взял - не написал!!!!
 
 
Ответить
Привет! а сколько стоил ваш авто?
 
 
Ответить
автор
TOYOTA GAYA 1998/10
2000cc, 6Seaters, Color pearl white, SXM10G-0146211, AT, AC, PS, PW, ABS, AirBag, Wisor, Rear Spoiler, AW, Rear Wiper, пробег 93.000км, АУКЦИОН 4
стоимость - эквивалент 8850 у.е. - НЕТ В НАЛИЧИИ
Продан - Казахстан
1
1
Ответить
Айдар привет! если будешь брать в дальнейшем гайку ,то дизельный вариант будешь рассматривать? у меня 1999года бензиновая,покупал в апреле 2005 года в Уссурийске за 9700$ , Андрей. lebedkina@mail.ru
 
 
Ответить
автор
по моему мнению альтернативы бензину в наших условиях нет. Цена дизтоплива почти равна 92 бензину , зимы суровые, гаража нет, поэтому только бензин.
 
 
Ответить
Айдар привет! Полностью согласен с твоими довадами по поводу бензинового варианта.У меня мазда 626 была дизельная,после нее был мерс в 124-м кузове диз 2 литра,наездил на мерсе 300 тыс км.,гаража небыло,поэтому проблемы знакомы,единственное моторесурс подкупает дизельных авто,да и дизтопливо за пол цены брали.Зато зальешь бак 60 литров и до самой Москвы про это уже не думаешь.На гайке приятно кататься,но на дальняк ощутимо все таки по деньгам.У нас в Саратове много иномарок ганяют на газу,хотел такой вариант рассмотреть,но терридаидальный газ баллон вместо запаски или в пластмассовую полку ззади воткнуть можно,и то и другое не вариант
 
 
Ответить
m-fedor
Купил Гайку после Карины 93 г.в. Конечно, земля и небо. Другой класс. Некорректно сравнивать. 98 года, аукцион, оценка 4,5 балла, салон - оценка "В". Первая цифра означает, что после косметического ремонта (устранение отмеченных в аукционном листе мелких царапинок) автомобиль будет достоин высшего балла (для авто старше 3 лет это "пятерка"). Оценка "В" салона означает, что есть небольшие устранимые загрязнения и нет въевшихся пятен, следов окурков, потертостей на обивках, ковриках и т.д. Т.е. после химчистки "В" превращается в "А" (состояние нового салона).
Сразу скажу, что японцы (по крайней мере в моем случае) очень придирчивы при оценке состояния машины. Фирма, через которую я приобретал ее, предлагала химчистку салона и косм. ремонт всего за 5 тысяч рублей (у них договор с СТО, а поток машин серьезный - 50-70 в месяц). Но, увидев реальное состояние, я от этой услуги отказался, несмотря на такую привлекательную цену. Салон просто пропылесосили. Он - как новый. Со временем, дней через 10, придирчиво осмотрев всю обивку, нашел-таки маленькие коричневые пятнышки, похоже от крошек шоколада. Детки, наверное, накрошили. Они (пятнышки) легко отмылись губкой с пеной. Вообще, обивка сидений уникальна. Ботинком с прилипшим шматом свежей грязи задеваю спинку заднего сиденья. Пятно страшное. Не дожидаясь высыхания просто беру и тру его чистой (сперва влажной, потом сухой) ветошью. Оно бесследно исчезает.
Итак, салон - новье! А общее состояние???
После проверки состояния всех узлов и агрегатов никаких нареканий не возникло. Как и в достоверности пробега - 44000 км. В листе было 43989, пока доставили стало ровно 44 тысячи. Прямо мистика! Езжу как с нуля. Такое ощущение, что обкатываю новую машину.
Есть подозрение, что машина была второй в семье. А еще - что водителем была женщина. По каким признакам?
Во-первых, внутри идеально чисто. Никаких царапин на пластиковых поверхностях ни спереди, ни в заднем багажном отсеке.
Во-вторых, домкрат ни разу не был использован (запаска, кстати, тоже!).
В-третьих, инструкция к машине, если и открывалась, то 1-2 раза. Куча вкладок (по безопасности, по использованию всяких дополнительных оснащений) - все как новое.
И в-четвертых... Когда электрик ставил сигналку с а/запуском, я попросил его оценить состояние эл. части и определить почему не работает прикуриватель. Он мне сообщил, что в машину никто никогда не лазил, все пломбы целые. А прикуриватель был просто отключен!!! Надо полагать, за полной ненадобностью и чтобы не было повода закурить у пассажиров. Все 3 пепельницы девственно чисты. Не вымыты, а не пользованы!
В общем, если это и не женщина была, то очень аккуратный некурящий японец.
Аукционный лист на мою машину я нашел в статистике на этом сайте. Т.е. вероятность его подделки очень низка. Все "косячки", отмеченные в листе, оказались абсолютно не значимы.
Теперь об аукционах вообще. Будучи в Москве, случайно провел 1 час в дороге с одним из руководителей казахстанской крупнейшей фирмы по доставке японских авто. За 8 лет он пришел к однозначному выводу: ТОЛЬКО АУКЦИОН дает максимальную гарантию "чистоты" и реальных состояния и пробега. Пробег японцы НЕ СКРУЧИВАЮТ. Его скручивают уже наши умельцы, покупающие у "паков" (пакистанцев) те же аукционные машины, но с очень низкими оценками (пробег за 200, тяжелые аварии, невосстановленные, "топляки" и т.д.). Их "шаманят", делают нужный пробег и втюхивают на базаре по рыночным ценам. Не даром на базаре специалисты определяют почти все авто как битые. Это и есть эти самые машины. Аукционный лист на них, разумеется, никто вам не будет показывать. Он просто не пригляден!!!
Конечно, есть определенная субъективность в оценке состояния машины аукционной комиссией. Но в целом, опытные в этом деле И НЕПОДКУПНЫЕ японцы оценивают авто достаточно достоверно. Любое подозрение найдет свое отражение в конечной цифре или будет отмечено особо!
Теперь об эксплуатации. Проехал всего 3300 км. Езда - в удовольствие, машина располагает к солидному, вальяжному стилю. Гонки - удел юнцов и соответствующих автомобилей. Но динамики хватает! Больше и не нужно. Приятная крейсерская скорость - не 110 (как в одном из отзывов), а 130-135 км/ч. От дороги зависит!
Расход топлива. С высочайшей степенью точности могу заявить (веду строгий учет): в городском цикле в теплое время с кондиционером в режиме 5-7 коротких поездок в день без прогрева двигателя расход (по итогам 3 циклов заливки по 40 литров) - 13 л./100 км. Скажете, много? Отвечу: если вы за 5-7 поездок в городе проедете не 20-30 км, как я, а 50-60, то расход снизится литра на полтора. А если 80-100, то будет 10 л./100 км. Дальше - больше! По трассе со средней скоростью 130 км/ч (от 110 до 150, 6 человек около 70 кг. багажа) расход составил 9,1-9,3 литра на сотню. А 130 км/ч - не самый экономичный режим. Не проверял, но думаю, что при плавной езде по трассе со скоростью 100-110, расход составит не более 8 литров.
Моя практика эксплуатации 4-х отечественных (от Оки до новенькой "восьмерки") и 2-х японских машин показывает: разница от режима езды (не от стиля!) составляет до 1,7 раз! В холодное время, когда на эти же самые 5-7 поездок в день на общее расстояние 30 км требуется еще 5-7 прогревок по 7-8 минут, расход достигает 18-20 л. Я говорю про идеальное состояние двигателя и всего остального. К сожалению, большинство людей склонны говорить о расходе без детального анализа и, как правило, называют прямо-таки чудесные цифры. Спросишь такого: скока жрет? Зима, морозы под 25. Ответ - 8-9 литров!
- А ты греешь?
- Конечно, как же, по 10 минут!
Наверное движки водородные ставят... Или у них в холостом режиме холодный движок вообще на воздухе работает...
Сравнивать расход корректно только при хотя бы близких режимах езды и в одних температурных условиях. В целом разница в течение года достигает 2-2,5 раз.
На идеально отрегулированной Оке летом по трассе я укладывался в 3,6 литра. Зимой в уже описанном режиме "5-7 коротких перебежек" с прогревом расход достигал 11 л. Это - суровая правда жизни, ребята. Не надо быть утопистами.
Собственно говоря, пока все. Проехал еще мало. Езжу каждый день, но по чуть-чуть. Таков мой "график".
Общий вывод: машина очень нравится. Скрупулезно выбирал из аналогов (Ипсум, Надя, Ниссан-Тино). Гайя самая вместительна. За 3-м рядом багажник больше, чем у Ипсума. У меня 6-местная модификация, но ездить порой без проблем доводится и в восьмером (один ребенок на руках, на задних креслах нормально, как в отечественной "восьмерке" размещаются трое).
Еще важный момент: зимой на шипованной резине (наша - Медео) удивился просто ошеломляющей устойчивости к заносам. Ездил раньше на шипах, но такой эффективности на легких машинах не было. Сказывается масса в 1420 кг.
Если есть вопросы, с удовольствием отвечу! Максимально аналитично и объективно!
 
 
Ответить
Очень интересно и полно описано,а главное грамотно. Практически получил ответ на все свои вопросы. Сам купил "ГАЮ" в дек2005 все устраивает. Раньше ездил на Виста 1993 года-удобная, как домашние тапочки.Не поменял бы ни зачто, но разбил 19.12.05 в пух и прах. Как сам с посажирам выжил?! От маей новой машинки-девочки "ГАечки " я и семья ( 2-едетей) в восторге.
Есть один вопрос . На последнем ряду седений есть печка или это только кандер?
Дима.
 
 
Ответить
Дмитрий, все были бы рады, если бы печка была, но это только кондер...
 
 
Ответить
Я вот тоже в Уссурийске купил Гайку 2000 г. выпуска,
гнал в Декабре этого года и задубел до ужаса, хотел печку заднюю включить (как окозалось позже, это не печка) но как я её не крутил не получалось.
Так что очень жаль!
 
 
Ответить
может кто-нибудь подсказать: если сложить 3-й ряд сидений, 2-й ряд не пострадает в свободном пространстве?
и как насчёт зимней эксплуатации и тепла на первом и втором ряду?
 
1
Ответить
m-fedor
насчет женщина ездила, не всегда они чисто и пользуются, у меня то же минивен, прежний владелец по экспортному сертификату (перегонщик не перевел, пришлось самому заниматься этим для оформления в гаи)то же женщина- Ёсико Оки из пр Хёго, и песка было много и потолок и кое-что др было желтое от курева, хотя запах в салоне автомобильного пластика и велюра, но вычистили быстро, да и пластик в багажнике поцарапан, в машине нашел рулетку, пару карандашей и строительные саморезы, Ёсико эта самая Оки то ли строитель, то ли архитектор. хотя друг японец-волонтер грит это у них встречается, но редко. согласен, мож и мужик аккутарист ездил на твоем.
1
 
Ответить
Привет всем ГАЙКАЛЮБОМ!!!
Я тоже являюсь счастливым владельцем данной КРАСАВИЦЫ (дословный перевод) японского автопрома.
Моя солнышко 11 месяца 1998 года рождения.
Владею машинкой с 1 июля 2006 года (до этого эксплуатировал Форд Эскорт 84г и Тойота Виста 96г).
Машина выше всяких похвал, согласен, что топлива кушает много, но думаю, вы согласитесь, за комфорт надо платить.
У меня кузов SXM10 и в комплектацию моей красавицы входит две печки и два кондиционера. Кнопка включения находится с правой стороны руля рядом с кнопкой включения противотуманок. Клавиша имеет два положения max и min, воздуховоды расположены пол передними сидениями поэтому прогрев солона осуществляется по всем правилам конвекции, а следовательно в салоне даже при -35 С на крейсерской скорости 100 км климат благоприятный.
Но недалее как сегодня обнаружился один недостаток этих тропиков...
Температура стоявшая до недавнего времени в пределах от -25 до - 32 резко поднялась до -1С (недостатки резко континентального климата) через передний плафон освещения закапали или верней потекли кратковременные потоки воды, что, разумеется, меня немного обеспокоило, а проводка как же? Но вроде все обошлось.
В остальном все просто замечательно!
Всем большой привет! Ровных дорог и веселых попутчиков!
 
 
Ответить
Анатолик
а я бы не брал машину через фисуненко. фирм сейчас много таких смотрите в инете. а его очень сильно не хвалят.
 
 
Ответить
aidar
анатолик, брали у фисуненко в конце 2003 года, тогда мало кто работал через интернет. Тем более поставки в Казахстан. У нас правый руль запрещен, поэтому все стало неактульным.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Gaia 1998 в России


Добавить отзыв