Большой, очень просторный салон. С двигателем 3S-FE довольно-таки резвый автомобиль - по трассе с одним пассажиром крейсерская скорость 130 км/ч. Один разгонялся до 160 - хотя можно было ещё, но гонки это не её (Гайки) стихия. Двигатель 3S-FE очень надёжный, за 2 года эксплуатации поменял только расходники - масло и ремень ГРМ. При сложенном 2-м и 3-ем ряде сидений получается ОЧЕНЬ большой багажный отсек - возил электопечь ,небольшой холодильник, с десяток оконных рам.
1. Расход. Летом по трассе - 10, город - 12-13 л. Зимой по трассе - 13 , город (с прогревами) 15 и выше.
2. Слишком мягкая подвеска - пассажиров на втором ряду укачивало(даже с новыми амортизаторами).
3. Гайя предназначена для езды только по асфальту - по гравийке так сильно долбило по рулю, чуть не выпригивал. Опять из-за мягкой подвески.
За 2 года поменял задние амортизаторы (давануло на морозе), сайлентблоки (поездил на дачу по гравийке).
Очень крепкий автомобиль во всех отношениях ( у меня 8я машина по счету. есть с чем сравнить). Мой пробег на ней 120 000 (общий 260 000). Вся ходовка родная, кроме задних амортизаторов и стоек стабилизатора (оригиналы ходят под 100 000). У двигателя единственное слабое место, если можно так выразиться, натяжной ролик, ну и подушки может быть. Электрика отлично, кузов отлично, коробка также отлично. Все меняйте вовремя и не экономить на расходниках и маслах.
Основной недостаток, вернее неудобство - это трансформация салона. При сложенных 2м и 3м ряде есть ступенька, а не ровный пол. Еще цельная сидушка второго ряда. Больше не выявил
Натяжной ролик замена на 160 и на 220, рейка ремонт на 140. задние амортизаторы на 220. стойки стабилизатора на 140 и на 240))) в общем очень удачный конструктивно автомобиль.
Aвто эксплуатирую с 2007-го в условиях Сибири.Температурный диапозон от -40 до+40. Путешествовали семьей из 3-х человек до Краснодарского края и в Карелию. Во всех отношениях доволен. Мягкая подвеска+проверенный 3s мотор+просторный салон. При своевременной замене расходников машина безпроблемная.