Всем привет, меня зовут Александр, я из города Владивосток.
Пишу свой первый отзыв, хочу поделится одним из первых - своим впечатлением о автомобиле, которых еще нет в России.
Скажу сразу машину покупал ради Эмоций, мне сейчас 42 года, наверное во мне заговорил кризис среднего возраста ), я просто 2 года бредил купэ на механике, по ночам снилось как я переключаю передачи и играю в шашки с другими водителями. В молодости у меня было много спортивок, я очень любил быструю езду и эффектные тачки, до этого владел: Х. Прелюд, Х.Интегра, Т.Целика, Н.Скайлайн, Субару В4, если брат атмо - то на механике, турбо - на автомате.
И вот пришла весна и я решился, изначально выбор был между T.GT-86 (далее по тексту - ГТ) и N.Fairlady Z , смотрел от 2017-19 года, только МЕХАНИКЕ и проходные (распилы, каркасы исключил). Мониторил месяц, но то что попадалось не возбуждало, а то что нравилось уходило дороже моей ставки. Волею судеб падает $ - до 60 и по стечению обстоятельств иена тоже девальвируется и мне на гоаза попадается ОНА - ГР86 в огненно новом красном цвете и к тому же на механике, после этого я точно решил что хочу именно ЕЕ !
Тот кто держит руку на пульсе, наверняка уже посмотрели на нее пару обзор в переводе с англ. языка, поэтому писать о разных комплектациях и какого размера у нее колеса - не буду ) А напишу то чем меня меня машина действительно зацепила !
Кстати о обзоре, кому интересно, я снял свой обзор и вы можете посмотреть его на моем
Ютуб канале Александр Кучеренко Life , вот ссылка :
GA5yXY2xBNw
Итак, краткие выжимки, с оценками по 10-ти бальной шкале:
* Новый мотор - 9 баллов, достоен уважения, крутящий увеличили, провалов нет, разгон до стотни чуть более 6-ти сек., комфортно
* Коробка - 10 баллов, передачи точные и стали длиннее
* Подвеска - 8 баллов, стала даже чуть мягче чем на старой ГТ (лежачие полицейские проезжает спокойно, вообще без напряга). Дорогу держит на 4+, руль только тяжеловат при скорости более 100 км/ч. Колеса низкопрофиль R-19
* Дополнительные опции - TRC, VSC, при отключении этих режимов машина переходит в спорт режим и меняется изображение приборной панели. По городу катаюсь на отключенном VSC.
* Выхлопная система - 9 баллов, ей отдельное внимание, это настоящая песня для моих ушей. Ненавязчивый приятный бас, который дает знать о себе от 3000 об/мин.
* Шумоизоляция - 8 баллов, на голову выше если сравнивать с предыдущей ГТ.
* Акустика - 3 балла, у меня стоял стандартная потеха с 6-ю колонками (их все нужно менять)
* Салон - 10 баллов, ребята они полностью его переделали! Правда, я владею максимальной комплектацией RZ, но это настоящий прорыв Тойоты ! Алькантара, со вставками кожи, новый климат с алюминиевыми крутилками, удобная посадка, сидения и т.п.
Про эту машину можно написать еще не одну стр. текста, но как говорится лучше 1 раз увидеть, поэтому подпишитесь на мой канал и совсем скоро (в конце августа), вы сможете сами все увидеть !
И самое главное, эта машина притягивает взгляды любого пола и возраста и это разве не кайф ?!
Пишите ваши комментарии, буду стараться отвечать по существу.
Она далеко не единственная в России. Хотя если с правым рулем, тогда может быть и единственная. Машина симпатичная. Думаю, эмоции она дарит, как и большинство псевдоспортивных автомобилей.
Она далеко не единственная в России. Хотя если с правым рулем, тогда может быть и единственная. Машина симпатичная. Думаю, эмоции она дарит, как и большинство псевдоспортивных автомобилей.
Это не псевдоспортивная машина.
У Порше и Феррари нет монополии на выпуск спорткаров.
86-я - это полноценный "спорт" начального уровня.
Сначала обрадовался что к моему отзыву про "22 брз добавился и отзыв про его близнеца гр86, но прочитав его сложились сомнения насчет того владеет ли автор автомобилем. Или возможно ему машина только пришла с корабля и он кинулся пиарить свой канал на ютюбе не разобравшись по сути в автомобиле.
1) Лошадок там 228 а не 235
2) Колеса там 18ые в топе, 17 в базе. А не 19 как пишет автор (судя по фоткам колеса сток)
3) Возможно выхлопную систему поменяли в Японии, в стоке ее вообше не слышно, особенно изнутри машины.
4) Качество аудио системы и правда так себе но у тебя автор в топовой комплектухе 8 колонок. 6 идет в базе.
5) Не знаю что там такого прорывного в салоне, он довольно простенький и бюджетный. Крутилки из алюминия это лол, обычный крашеный пластик. Тут у меня собственно и начали возникать сомнения автор в машине то хоть сидел?
Вообшем надеялся что то интересное увидеть про эксплуатацию авто в России, может автор на кольцо его свозил (а без этого ты теряешь половину удовольствия от обладания данным авто), но сложись впечатление что авто нужен что бы пиарить свой ютюб канал и делать фотки с тетями для инстаграма..
Она далеко не единственная в России. Хотя если с правым рулем, тогда может быть и единственная. Машина симпатичная. Думаю, эмоции она дарит, как и большинство псевдоспортивных автомобилей.
Второе поколение может и единственное, их продавать начали меньше года назад
Судя по фото, на задний ряд даже ребенка не посадить, там вообще остаётся место для ног?
Мне с 1.83 приходится немного сиденье вперед сдвигать что бы дети за мной сели. Чисто по городу 10 минут подвезти ребенка, не более. Но и на том спасибо хоть какой то задний ряд
На заглавной фото ракурс такой, что можно спутать с Феррари))
Хорошая повозка, в душе хочу её, но езжу на Рав 4. Часто сьезжаю с асфальта, а третью машину содержать сложно. Привет из Хабаровска!
Сначала обрадовался что к моему отзыву про "22 брз добавился и отзыв про его близнеца гр86, но прочитав его сложились сомнения насчет того владеет ли автор автомобилем. Или возможно ему машина только...
Привет, твой отзыв обязательно прочитаю !
Доля правды в твоем сообщении есть.
Машину привозил снять обзор, ну и конечно попиарится на этом - не считаю в этом ничего зазорного.
Лошадей написал столько - сколько в ПТС
Выхлоп - родной
По салону, машина не уступает новой супре
Бро от тебя куча негатива, давай обьективно , ты считаешь машину не достойной или она не стоит своих денег , если брать равных по классу ?!
Что ты хочешь узнать о эксплуатации ? - сколько стоят на не колодки или воздушный фильтр ?!
Да мне все равно сколько он стоит, все есть аналоговое и не дорого - это не БМВ или Порш...
Мне с 1.83 приходится немного сиденье вперед сдвигать что бы дети за мной сели. Чисто по городу 10 минут подвезти ребенка, не более. Но и на том спасибо хоть какой то задний ряд
Я поэтому и не взял новую супру, у меня двое детей
Мне с 1.83 приходится немного сиденье вперед сдвигать что бы дети за мной сели. Чисто по городу 10 минут подвезти ребенка, не более. Но и на том спасибо хоть какой то задний ряд
Главное, что в случае необходимости есть возможность разместиться. А всерьез рассматривать маленькое купе для путешествия на дальняк больше чем 2 членами экипажа - это уже из разряда BDSM.
Сколько завистников и абьюзеров)) Понятно, что ждать какой-то практичности от машины не стоит. У неё своя роль! Это не семейный автомобиль, это именно игрушка для души.. для тех, кто может себе позволить не пропирженный лэнд крузер 2002 года, не гнилую калдину с местом для детей на задней сидушке. Gr- это про другое. Рада за автора, за его подход к жизни: Захотел и купил!
Сколько завистников и абьюзеров)) Понятно, что ждать какой-то практичности от машины не стоит. У неё своя роль! Это не семейный автомобиль, это именно игрушка для души.. для тех, кто может себе позволить...
Леся, спасибо за поддержку !
Я не ожидал такой реакции в этом обзоре, приятно встретить человека с нормальным мировозрением )
Прикол в том , что про саму машину вопросов нет, одни комментарии про то в какой позе и с кем фотался
Леся, спасибо за поддержку !
Я не ожидал такой реакции в этом обзоре, приятно встретить человека с нормальным мировозрением )
Прикол в том , что про саму машину вопросов нет, одни комментарии про то в какой позе и с кем фотался
"По настоящему кайфую !", дал оценку и подвеске и управляемости, ещё и рассказал какая она прекрасная, при этом в объявлении: "без пробега по рф".
Эхх, бaрыги такие бapыги
Для всех "специалистов" по "псевдоспорту": вот смешной очень критерий определять спорт по количеству лошадей - таким образом в Лэнд Крузере его больше😅 Автоспорт - это управляемость в большинстве случаев, а с этой машиной по ней мало что может сравниться, у конкурентов ценники в 2 раза выше🤷🏻♂️ Спорткар, полноценный, тема закрыта☝️
Зачем? Это машина должна быть второй, третьей, четвёртой в семье.. чисто для души
Так никто и не спорит, что подобное авто должно быть не основным в семье и его учесть это эмоции Но хотя бы малая доля практичности всё-таки должна присутствовать в "бюджетном околоспорте".
Если рассуждать о необходимости заднего ряда, то у каждого владельца на основании его личного опыта будет свое четкое мнение, кому-то нужно, а кому-то нет, лично мне нужен 2й ряд для детей, по этой причине пришлось отказаться от вожделенной идеи покупки Porsche Boxter/Cayman и повернуться в сторону зажигалок с формулой салона 2+2. хоть машина и не основная в семье, но часто приходится подвозить детей (иногда утром перед поездкой в школу они выбирают на какой машине они хотят сегодня ехать).
Сначала обрадовался что к моему отзыву про "22 брз добавился и отзыв про его близнеца гр86, но прочитав его сложились сомнения насчет того владеет ли автор автомобилем. Или возможно ему машина только...
Егорка, а ты не думал, что для американского и японского рынка у машины могут быть разные комплектации? И разные прошивки блока управления двигателем?
Ты еще скажи, что он брешет, потому что у тебя руль левый, а у него правый — какая-то не такая машина!
в каком "спорткаре" можно сзади с комфортом разместиться?
Речь шла не о комфорте, а о гипотетической возможности разместиться на заднем ряду, т.к. фото было сделано с такого ракурса, что было непонятно - это задний ряд или полочка для сумочки. К примеру в мустанге и двойке BMW получалось разместиться вполне себе терпимо с моими 180см и 100кг. В ауди ТТ на заднем ряду тесно, а в соплатформенном Scirocco довольно вальготно - это из личного опыта.
в каком "спорткаре" можно сзади с комфортом разместиться?
Речь шла не о комфорте, а о гипотетической возможности разместиться на заднем ряду, т.к. фото было сделано с такого ракурса, что было непонятно - это задний ряд или полочка для сумочки. К примеру в мустанге и двойке BMW получалось разместиться вполне себе терпимо с моими 180см и 100кг. В ауди ТТ на заднем ряду тесно, а в соплатформенном Scirocco довольно вальготно - это из личного опыта.
Автор, зачёт!
Не говори глупостей. Никакой это не кризис среднего возраста. Это нормальное и естественное желание ездить на той машине, на которой хочется, в рамках своего бюджета. А не на той машине, на которой удобно возить картоху и 120-ти киллограмовую жену.
Мне 32 и я только недавно привез через Владивосток черный Цивик 2018, в кузове FK-7 со спойлером TypeR. Чипанул до 210 лошадей. И кайфую от машины, катаюсь в свое удовольствие. И девкам тачка нравится. И прохожие оглядываются.
И вертел я на причинном месте мнение людей, которые говорят, что машина должна быть практичной.
Жить надо ради себя, а не ради поощрения окружающих.
Знай, 98% людей, которые погрязли в серых буднях на своих унылых кроссоверах и тошнотных универсалах, в глубине души тебе завидуют!
Привет, твой отзыв обязательно прочитаю !
Доля правды в твоем сообщении есть.
Машину привозил снять обзор, ну и конечно попиарится на этом - не считаю в этом ничего зазорного.
Лошадей написал столько...
Это не БМВ и не порш, это лучше, т.к. хотя бы ездить можно
Главное, что в случае необходимости есть возможность разместиться. А всерьез рассматривать маленькое купе для путешествия на дальняк больше чем 2 членами экипажа - это уже из разряда BDSM.
Если здоровье позволяет - то нормально съездить, почему нет, но тут кто как, я раньше мог 1000 км за раз проехать, теперь не уверен.
Сколько завистников и абьюзеров)) Понятно, что ждать какой-то практичности от машины не стоит. У неё своя роль! Это не семейный автомобиль, это именно игрушка для души.. для тех, кто может себе позволить...
Цена, если до миллиона, то ладно, дороже миллиона - тут уже придется машину критиковать.
Автор, зачёт!
Не говори глупостей. Никакой это не кризис среднего возраста. Это нормальное и естественное желание ездить на той машине, на которой хочется, в рамках своего бюджета. А не на той машине,...
"По настоящему кайфую !", дал оценку и подвеске и управляемости, ещё и рассказал какая она прекрасная, при этом в объявлении: "без пробега по рф".
Эхх, бaрыги такие бapыги
У каждого свое понимание в пробеге по РФ, или ты думаешь что все машины с Японии по воздух попадают на зеленку, а оттуда телепартируются по всей России ? Да половина покупок едет свои ходом через всю страну и не ноет.
Ты как ребенок )
Для всех "специалистов" по "псевдоспорту": вот смешной очень критерий определять спорт по количеству лошадей - таким образом в Лэнд Крузере его больше😅 Автоспорт - это управляемость...
Автор, зачёт!
Не говори глупостей. Никакой это не кризис среднего возраста. Это нормальное и естественное желание ездить на той машине, на которой хочется, в рамках своего бюджета. А не на той машине,...
Спасибо Бро за понимание, я только к сорока дошел что жизнь одна и нужно жить в моменте, если есть возможность - нужно ее использовать ! У меня несколько товарищей не дожили до 45-ти, просто ковид сьел....
Мы для того и работаем, что пользоваться этим благами, на том свете они нам не понадобятся.
Цивик тачка Огонь, у меня было 2 хонды - остались только положительные впечатления !
У тебя она на коробке ?
Спасибо Бро за понимание, я только к сорока дошел что жизнь одна и нужно жить в моменте, если есть возможность - нужно ее использовать ! У меня несколько товарищей не дожили до 45-ти, просто ковид сьел.......
Ну норм авто , все ж на ручке .... за грибами не удобно наверное багажник мал .
Ну , а лично мне фиолетого , на перепродажу или , куплено авто . Кто то живет как хочет , кто то как может , главное получая удовольствие от жизни не мешать это делать другим .
Речь шла не о комфорте, а о гипотетической возможности разместиться на заднем ряду, т.к. фото было сделано с такого ракурса, что было непонятно - это задний ряд или полочка для сумочки. К примеру в мустанге...
Я цитировал комфорт, ну это так, на всякий.
Что за бред вообще? В бэхе тройке сзади нормально не сесть, а тут рассказ про двушку.
В мустанге много места сзади, но он и больше на 50см+.
Что за ерунда про сырок, если спереди человек 175+, то даже при таком же росте, колени девать некуда, не говоря уже про согнутую голову.
Мне просто не нравится Тойота за то что она всех сожрала. И вот суб-тойота. И ещё как то выглядит она .... Типа Тойота Аква. Как то поастиково слишком. Дёшево что ли
Мне просто не нравится Тойота за то что она всех сожрала. И вот суб-тойота. И ещё как то выглядит она .... Типа Тойота Аква. Как то поастиково слишком. Дёшево что ли
Мне кажется, это больше к Фольксваген Групп (ВАГ) относится. Вот уж кто везде свои руки тянет.
А у Тойоты не так уж много брендов.
А выглядит 86-я вполне достойно, ИМХО, "своё лицо" имеет.
Я цитировал комфорт, ну это так, на всякий.
Что за бред вообще? В бэхе тройке сзади нормально не сесть, а тут рассказ про двушку.
В мустанге много места сзади, но он и больше на 50см+.
Что за ерунда...
Если измерять комфорт заднего ряда в купе возможностью закинуть ногу на ногу - тогда подходящих авто будет практически не найти. А если идёт речь просто сесть и не продавить коленями спинку водительского сидения - то почему бы и нет, BMW 240 с этим справляется, хотя и тесновато. По Сыру мне тоже не понятно, я 180см вполне нормально сажусь сам за собой (лёжа за рулем не езжу, предпочитаю правильную посадку) и головой не упираюсь в потолок, хотя визуально подволок начинает давить.
Если измерять комфорт заднего ряда в купе возможностью закинуть ногу на ногу - тогда подходящих авто будет практически не найти. А если идёт речь просто сесть и не продавить коленями спинку водительского...
Речь не о "ноге за ногу", а хотя бы сесть так, чтобы не пришлось ногами переднее сиденье обнимать.
Всё понял, если посадка "ученика" - то вопросов более не имею. Вот только в этом и особенность езды на более спортивных авто - "в удовольствие", и там никто не ездит с прямой посадкой.
Пс: но и с прямой посадкой, на сырке и двушке сзади нет возможности нормально сидеть, это очень компактные авто. (хотя сыр сюда вообще странно попал, авто с поперечкой и передком, двигатель за колёсной базой, у которого ещё и капот в два раза короче, не говоря уже о том, что это хэтч, а не купе, и у него совсем иная форма кузова)
Сначала обрадовался что к моему отзыву про "22 брз добавился и отзыв про его близнеца гр86, но прочитав его сложились сомнения насчет того владеет ли автор автомобилем. Или возможно ему машина только...
Такое же сложилось впечатление о авторе. Кстати, привет североатлантическим загнивающим соседям) я чутка южнее тебя и на топоре
Машина симпатичная, но автор явно ее перехваливает).
На самом деле, это качественное, добротное спорткупе бюджетного класса не больше не меньше.
С супрой его сравнивать не корректно мягко говоря. Автомобиль безусловно хорош для своих задач, но ни чего выдающегося в нем нет и быть не может, в этом классе и за эти (пусть и не малые), но и не большие для спортивных автомобилей деньги.
Это не Honda NSX ( даже первого поколения с конца 80-х) и не GTR наших дней, про Феррари я промолчу.
В тоже время, хаять машину тоже считаю не правильно. Лично меня смутила слишком пафосная подача материала. А сам материал, в частности фото, очень не очень.
Не удачные ракурсы, много лишних деталей на заднем фоне, за автомобилем. Фото с задницей видео оператора, я так полагаю, вообще что то с чем то. )
Такое впечатление, как будто автор с телефона на скорую руку первые попавшиеся фотки накидал. Можно было автомобиль, если уж он так нравится и с более удачных локаций снять. И свет выбрать не дневной, а вечерний например, по красивее. И посмотрев ролик и почитав клиенты, в том числе и ответы автора, я так и не понял, автомобиль взял для себя или на продажу и по ходу, рекламу себе сделать?
Прошу простить, за критику, если обидел.
Машина симпатичная, но автор явно ее перехваливает).
На самом деле, это качественное, добротное спорткупе бюджетного класса не больше не меньше.
С супрой его сравнивать не корректно мягко говоря....
Тут комменты касательно тачки пишут.. причём здесь свет и ракурс? *рукалицо
Тут комменты касательно тачки пишут.. причём здесь свет и ракурс? *рукалицо
Автор не только отзыв про авто написал, но и рекламирует свой канал.
Поэтому конкретно про фотографии я написал, что для рекламы канала можно более удачных фотографий выбрать.
Автор не только отзыв про авто написал, но и рекламирует свой канал.
Поэтому конкретно про фотографии я написал, что для рекламы канала можно более удачных фотографий выбрать.
А вы, простите адвокат автора?)))
Нет, я обладатель gt86 зашла почитать отзывы про gr. Но, 90% отзывов вообще мимо темы.
Машина интересная, но смущает акцент отзыва на возраст и удовольствие от вождения. А между тем машина висит на продаже с июля месяца. Учитывая, что авто текущего года и при этом б/у в японии, то вряд ли хозяин успел насладиться ее управляемостью. Снятие видео и публикация отзывов похоже на отчаянную попытку хоть как-то избавиться от нее.
Привет! Мне такая вот сейчас едет с Япа. Подскажи пожалуйста, как ты решил вопрос с головным устройством? У меня там стоит просто заглушка, и говорят нужно еще переходник специальный с тойоты на универсальное чтоб установить