Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Grand Hiace 2000

Тойота Гранд Хайс 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
41475
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.6
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1140 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-16 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Название: не знаю
Цвет кузова: белый
Цвет салона: бежевый
Кузов: есть все
Предыдущий автомобиль был ТАУН АЙС НОАХ  турбодизель обьемом 2,2 литра.все устраивало кроме того что с двигателем 3 СТ-Е автомобиль ни хрена не едет, а если на трассе пытаться обогнать фред например длинною 20 метров то это мог быть последний обгон. Короче авто удачно продал в Новосибирске и начал искать максимально люксовый по комплектации и внешнему виду микроавтобус, только ТОЙОТА и обязательно турбодизельдизель, спустя месяц торгов на аукционе был куплен через АГЕНСТВО ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ гранд хайс с пробегом 45 тыс.км. и оценкой 4.5 бала . Большой минус аукциона что не видно салон при покупке, короче не оказалось шторок в салоне, хотя полозя для них есть значит изначально были,  очень удобная вещь в предыдущем автобусе были. так же салон оказался светлым тоже не очень то в наших условиях но спасает химчистка почаще.
Первое впечатление от вождения.. казалось будто под капотом два  дизеля таун айса , разница в тяге колосальная хотя вес автобуса 2050 кг. но были и минусы , стук подвески при пробеге в 45т.км. насторожил. Следующий день диагностики показал что.. стук в рулевой рейке, хана верхнему рычагу, и одному наконечнику рулевой тяги.  В автограде было куплено все оригинальное . оба рычага L и R, все наконечники, ступечные и подвесной подшипники, сайлентблоки, отремонтирована рулевая рейка, установлен дополнительный фильтр SEPAR,заменены все жидкости. Короче на дополнительные расходы на которые я впрочем и не расчитывал можно было купить неплохие ВАЗ-2107 например, но дороги назад небыло. Теперь при езде была полная тишина в салоне. Установил аудиосистему SAUNDSTREAM и все колонки поменял, поставил саббуфер и звук поменялся кординально. Салоном очень доволен, просторный , стоит доводчик двери, с двумя печками очень тепло в салоне, ниразу не включал вторую печку более минимального значения. Двигатель везет конечно очень хорошо, никаких замечаний нет, расход при езде по трассе 100 км.час 11-литров, а вот при 120-130 км.час уже никак меньше 15 не бывает, не хватает ему еще одной передачи повыше ! По трассе автобус идет очень плавно, но гравийка с мелкими ямами не для него , короткий ход передней подвески дает о себе знать, все таки стойка мягче торсиона и намного, но торсионам ничего небывает от любых ям и кочек, часто пробивает на плохой дороге перед, пробивало и заднюю подвеску пока не установил усиленые пружины и другие амортизаторы. Купил от грузовика более мощные и переделал нижнее крепление амортизатора а верхнее подошло, теперь все нормально а то посадишь 4 человек и ловишь каждую кочку. Установил подсветку салона, шумоизоляцию, пришлось заменить и термостат а то не держал температуру в минус 30С стрелка совсем падала на холостых а теперь стоит на месте при минимальной работе печек,поставил диски на 16,пару месяцев назад опять поменял всю ходовку, оригинальные запчасти ну очень дорогие что то, машиной очень доволен , хотя затратил дополнительно очень много, но я не  вижу аналогов этой машине до сих пор ( все нынешние автобусы имеют двигателя бензиновые, а если солярка дормовая то расход бензина в 20 литров на сотню это значительная финансовая дыра домашнего бюджета), Был у меня НИССАН с электронным дизелем, так я так встрял с ним что врагу не пожелаешь, хорошо что сбагрили его на рынке кудато на Север, правда с большоооой скидкой. Ездил я на нем даже в Якутию правда чуть-чуть примерз на полчаса, при тех температурах без подогрева солярки не обойтись никак, зато в салоне тепло при минус 45 С. Двигатель у меня полность утеплен со всех сторон поэтому и температуру держит, после тех градусов -30С это тепло !! Установил ксенон в туманки и лампочки KOITO в фары, стало намного ярче чем штатное освещение. Ну вот вроде бы и все, короче автобус очень хороший как по салону так и по двигателю ( почему то дизель стоит в японии изначально дороже и значительно)  правда дороговат  по запчастям, но он того стоит !!!  
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 587
Отличная машина. И движок хороший. И аэрография красивая. И вообще жизнь классная штука.
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
71
 
Ответить
   
Сообщений: 569
Классный бусик 5+
15
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37330
AL856
Как ни крути)))
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
13
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 224
зачет,хороший аппарат!
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2014
7
1
Ответить
  
нижний новгород
Сообщений: 340
классный аппарат! 5
7
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
красива 5+ !
«Россия, вперёд!»
6
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1491
Еще добавить фото салона и можно ставить пятерку
10
 
Ответить
   
Камышландия......где то на Урале
Сообщений: 19107
он на продаже уже висит и цена чет огого
Что у пьяной женщины на уме, то у трезвого мужика вообще никогда не получится)))
8
 
Ответить
хорошая штука ХАЙС ЧТО НИ ГОВОРИ + 5
5
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 505
В год тигра родился автор что ли? Хорошый бас, за него 5.
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4295
Таг себе афтобус...
двери справа нет - пэсэнджероф прям на дорогу вываливать приходится...
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
4
23
Ответить
  
Сообщений: 309
зачем так тщательно закрашивать номера если на последней фотке их видно
4
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 833
https://auto.drom.ru/?id=3381462 Не есть это хорошо)
TLC Prado 5VZ-FE
6
1
Ответить
 
Сообщений: 6560
Roman Soff - согласен, нехорошо за машину, которой 10 лет просить 780 тыщ, какой бы распрекрасной она не была
8
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
Красавец!5+!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43226
Аэрограф - настоящий художник, кошка смотрит, как живая. Хороший пример того, что мало научиться брызгать краской сначала надо научиться рисовать.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52
780!!! тыс это же капец как дорого!! за что??
1
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Лучше взять бензиновы и перевести его на ГАЗ,тем более место позволяет.Гарантированно избавив себя от геммора.И дешевле при покупке.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
7
8
Ответить
    
Шадринск
Сообщений: 48
Лучше взять бензиновы и перевести его на ГАЗ,тем более место позволяет.Гарантированно избавив себя от геммора.И дешевле при покупке. +1000000.
Scoda Octavia Combi.2002г.в Я мзду не беру,мне за державу обидно...
3
7
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
Зачет
1
 
Ответить
   
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
тигр красивый, и диски зачётные
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
3
 
Ответить
   
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
5
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
1
 
Ответить
   
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
да и вообще просто классный басик
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
3
 
Ответить
Привет, коллега!
У меня такой же, но с движкой 5VZ (3,4л бензин)
Вопрос по подвеске: поделись какие пружины ставил, какие амортизаторы и как переделывал крепление. У меня такие же ощущения от пробоев подвески, правда при загрузке последнего ряда сидений (6-8человек), а хотелось бы использовать автобус на все 100%.
1
2
Ответить
Пружины усиленные, цвет синий, фирму изготовителя не помню, длинна пружины такая же а толщина витка больше заводской, амортизаторы от 5тн. грузовика пр-во япония, там два уха , нижнее срезал и приварил болт на 10, и все. верхний внешний диаметр уха несколько больше, подобрал резиновую втулку от волги или уазика. и все. и ход амортизатора такой же как у родных.
2
 
Ответить
Томск
перебрал в жизни машин 30 и только дизеля сейчас у меня прадик
97 с kz семья большая дамаю взять хайса выбор меду грандом и региусом . пишут что первый в 1.5 раза круче , только чем
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17335
Alexandro45:
Лучше взять бензиновы и перевести его на ГАЗ,тем более место позволяет.Гарантированно избавив себя от геммора.И дешевле при покупке. +1000000.
Чем лучше? Только конкретно. А газовый баллон в салоне это не гемор?
6
1
Ответить
     
Сообщений: 71
5
Мой отзыв: Nissan March 2003
1
 
Ответить
Отличный аппарат, красавец просто!
1
1
Ответить
А.А.Н ЕСЛИ НЕ ТРУДНО СКИНЬ ФОТО КУДА СИПАР СТАВИЛ

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН СЕРГЕЙ НОВОСИБИРСК
1
 
Ответить
 
Искитим Новосибирской обл.
Сообщений: 183
АРГОНЩИК:
А.А.Н ЕСЛИ НЕ ТРУДНО СКИНЬ ФОТО КУДА СИПАР СТАВИЛ
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН СЕРГЕЙ НОВОСИБИРСК
Всё очень просто.Справой стороны(где аккумулятор) места полно.По высоте встаёт как родной. На стенке есть даже отверстия с резьбой. Я взял металлическую пластину загнул её по стенке (учитывая все нероности),потом прикрутил.Отметил на пластине место крепления Separ ,по проушинам на нем , приварил болты на 10 и закрепил его. Дальше подсаединил к нему шланги и всё. Да ещё для слива грязи(а токавая полюбому будет)прокину шланчик от крана до шланга слива масла из фильтра масленого. Тобишь чтоб это не по кузову стикало а на землю.
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 155
Очень мне нравится эта машина. Считаю её настоящим шедевром японской инженерной мысли. Комфортный салон, элегантный внешний вид в сочетании с высоким клиренсом и полным приводом дают не превзойденный результат. На мой взгляд это один из лучших микроавтобусов в мире. Но я не владелец - сам езжу на мазде бонго френди, которая того же года, что и гранд хайс стоит на авторынке дешевле на 200 тысяч рублей, а в своей ценовой категории конкурентов не имеет. Так вот что меня удивляет: на всем дроме о такой чудесной машине как гранд хайс всего 12 отзывов. И ни в одном отзыве ни кто не сделал нормальных фото салона. Это просто странно, ведь салон - это одно из сильнейших достоинств Гранд Хайса. Свою Бонго Френди я сфотографировал. Почистил салон и сделал снимки каждого варианта трансформации, каждого сектора салона, включая три ряда сидений, багажник и даже палатку на крыше. Все от того, что я свою малышку очень люблю и тоже готовлюсь писать отзыв. Владельцы же Хайсов по видимому не любят фотографировать. )))) В общем пожалуйсто, дополните отзыв хорошими фото салона. Правда ли что передние сиденья разворачиваются у этих машин на 180 градусов? Какие вообще есть варианты трансформации, ведь это же вроде салон трансформер. Удобные ли кресла?
9
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4
Подскажите пожалуйста есть ли у него пониженная или блокировка? Мож кто знает?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 373
Thomas Unbelieving
Roman Soff - согласен, нехорошо за машину, которой 10 лет просить 780 тыщ, какой бы распрекрасной она не была
спустя 8 лет, за них просят периодически 780 тыщ))
Мой отзыв: Toyota Carina 1999
 
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Greg22
Alexandro45:
Лучше взять бензиновы и перевести его на ГАЗ,тем более место позволяет.Гарантированно избавив себя от геммора.И дешевле при покупке. +1000000.
Чем лучше? Только конкретно. А газовый баллон в салоне это не гемор?
да не обращай внимания..он дизеля только по телеку видел..сам катаю на дизелях уже лет пятнадцать..тянет лучше чем бензиновый аналог, жрем меньше..да и гемора никакого по сути . и соляра подешевле всегда бывает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Grand Hiace 2000 в России