Отзыв автовладельца Toyota Grand Hiace 2001

Тойота Гранд Хайс 2001 — отзыв владельца

, Семибратово
26349
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.8
5 — 194 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.8 л/100км
Расход топлива по городу: 16.5 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 205 000 км
Руль: Правый
Отзыв о ГрандХайсе.
Ну вот, наконец и я решил оставить свой отзыв об этой замечательной машине. Правда отзыв мой будет немного сборным, так как ранее я уже кое что писал об эксплуатации своего ГрандХайса в коментариях к,  самому лучшему отзыву, на мой взгляд, от Романа, его вообще можно использовать как настольную книгу(инструкцию) по эксплуатации ГрандХайса..! В коментариях на его отзыв, стихийно родилось что-то вроде форума ГрандХайсовцев, в котором я тоже принял небольшое участие(жаль что как то всё заглохло там, со временем..), вот я и решил свои коментарии вытащить на свет божий,  так как не у всех читателей хватает терпения прочесть все их до конца.., а зря, там порой кроется много важного,  полезного и интересного. Я сам, перед тем как 7лет назад принять решение о покупке Гранда, перечитал все отзывы и коментарии, в том числе и путешествия на минивенах(мне очень это помогло с выбором). Поэтому кто любит краткость, вам не сюда,  я не обладаю таким талантом,  как краткость..!

  И так начнём,  перед ГрандХайсом у меня перебывало множество японской техники, в своё время я и сам занимался привозом авто из поднебесной. Крайней машиной перед ним была Mazda MPV, в старом кузове-1997года вып., отличная машина, так же три ряда сидений, потрясающая проходимость,  но достаточно тесно для задних пассажиров, когда ребёнка садил за собой в детское кресло, он постоянно тарабанил мне ногами по спинке сиденья.. Тут как раз мы приняли решение о переезде из Приморья в Ярославскую область, решили что обязательно будем путешествовать на машине по России и прочитав несколько отзывов о путешествиях, пришли к выводу, что наилучшим вариантом для этого будет минивен. В результате тчательного перебора моделей и их особенностей(учитывая отзывы на Дроме), выбор пал на Гранд Хайс! О чём по сей день и не жалеем.

Это мой первый коментарий(отзыв) после приобретения автобуса(в коментариях к отзыву Романа): "Приветствую  всех обладателей этой шикарной машины! Месяц назад приобрёл себе в семью такого же, 2001г. Авто конечно шикарный, но немного растроил своей не очень уж безупречной ездой, как это не странно,по асфальтированной трассе, да-да... А именно: очень уж у него чувствительная ходовка к неровностям дорожного покрытия, каждая поперечная трещинка в асфальте отдаётся внушительным стуком в салоне, такое ощущение создаётся что ты едешь в поезде... При покупке загонял его на диагностику и ничего такого явно видимого обнаруженно не было. Единственно что я сам уже, поездив немного, понял то что аморты уже держат его на выброс не очень. Но по моему разумению этот факт на характерный звук не влияет, при условии конечно что они не убиты в хлам, тогда бы они по грунтовке гремели, а этого нет. При всем этом резина стояла высокопрофильная, зимняя 235/70/15. Есть у меня некое опасенье, что это его конструктивная особенность ходовки. Скажите мне пожалуйсто,что я не прав и обьясните в чём на самом деле возможная причина, если это не так! Может у кого-то была подобная проблема, так подскажите как уменьшить этот эфект поезда. Буду очень рад, если кто-то по деловому отреагирует на мою писанину!"

  А это мой следующий отзыв-ответ в коментариях "Отзыва Романа", только уже через год: "Привет всем Грандовцам и интересующимся этим авто! Отвечаю по просьбе "oldded60". Вот уже чуть больше года владею этим замечательным авто. Скажу вам сразу, названный мною и прижившийся как я смотрю, эфект "поезда", к сожалению устраняется на мой взгляд, только двумя способами: 1) Хорошими дорогами (что нам к сожалению не дано...), 2) Временем (чем больше ездишь, тем меньше начинаешь обращать на это внимания..!). Дело втом что в большинстве своём, машина нам очень понравилась, особенно своей удобной вместимостью. Я считаю, что имея маленьких детей, а нашим 3г. и 6мес., о другом авто и думать не стоит. А если конкретно по делу, то делал следующее: сразу поменял амортизаторы, но сильного эфекта это не дало, на стук вообще не повлияло, а задницу у него даже на новых амортах подраскачивает. Знакомый кстати заменил пружины на усиленные, говорит доволен, поменьше стал проваливаться и клиренс чуть увеличился. А я, в свою очередь, послушав совета "ANDRON171974", приподнял его малёха. В заде под пружины алюминевые проставки 25мм. установил (учтите что пружина находится где-то по центру рычага, поэтому реальный подъём получается чуть больше), а с переди подкрутил торсионы (но опять же, без фанатизма, что бы верхний рычаг не бил в верхние подушки-ограничители). В результате звук не изменился, но клиренсом остался очень доволен! Зимой конечно танк, ещё пока ни разу не получилось застрять где-нибудь в сугробе..! Правда заводился не скажу что прямо хорошо, но в принципе не было ни одного случая, что бы совсем не завёлся, хотя стоит во дворе и на ветру, а морозы бывали и за 30градусов... Насчёт замены свечей поступил следующим образом, загнал его к своему мастеру, тот на подъёмнике опустил весь двигатель вниз и за 2 дня  поменял на нём всё что по идеи нужно менять каждые 100000км., в частности: ремень грм., натяжной ролик, свечи, бронепровода, помпу(это была моя инициатива, так как мне не понравился на ней небольшой люфток, учитывая небольшую стоимость новой помпы и доступности её в тот момент, решил не играть в лотерею...), сальники на лобовине снизу и вверху, сальник взади на коленвалу, поставили клапанные крышки после этого хорошенько на герметик (а то у меня уже из под них активно потело маслицем). В общем теперь ближайшие тысяч 100 спокоен! Не скажу что это было дёшево,(обошлось в районе 25000р. если мне не изменяет память) зато надёжно!!! Но я думаю мало кто имеет такой авто, с очень уж ограниченным доходом, в противном случае нужно поискать машину попроще или ездить на ней пока она сама совсем не умрёт, кстати всё что я на ней менял было в принцепе ещё очень даже живое... Расход по трассе пока меньше 14,5л.( загрузкой в 4 взрослых чел.) не получился, а так обычно в смешанном режиме крутится в районе 17л.-21л., масло ест очень мало, можно смело отъездить от замены до замены(10000км) без доливки, езжу на шеловской синтетике. Ну ладно, наверное я уже притомил вас своей писаниной... Скажу честно, ближайшие года планирую ездить именно на этом авто, не вижу пока другой альтернативы, даже Крузак не хочу, не устраивает его салон, нет того простора как в Гранде!!! Всем удачи, это было конечно сугубо моё личное мнение и ощущение..." Кстати по поводу расхода,  всё же мне удалось таки преодалеть планку 14,5л, в меньшую сторону, путём замены "лямбда зонда"(кислородный датчик в катализаторе выхлопных газов), но перед тем как его заменить, я почти год мучился с одной интересной неисправностью, после проезда по луже, машина начинала дёргаться на холостых оборотах, порою вообще глохла, но тут-же я её свободно заводил и она ехала, как ни в чём не бывало, до следующей лужи. Передумав кучу возможных причин, я всё же пришёл к единственному логическому заключению и решил внимательно осмотреть этот датчик на целостность.., ну и обнаружил,  что его питающие проводки, кто-то прилично погрыз, нарушив только изоляцию, в следствии чего при попадании на него воды(из под правого переднего колеса) происходило замыкание и компьютер получал искажённый сигнал, думая что что-то не то со смесью,  лихорадочно начинал пытаться исправить, сее недорозумение, путём её обогащения или обеднения. Но как только машина глохла, питание пропадало, вода просыхала быстро(так как там достаточно горячё от самого катализатора) и ошибка изчезала. Короче я вначале хорошенько заизолировал, самовулканизирующейся резиной,  после чего вся проблемма тут же ушла, и вскоре решил вовсе заменить датчик, так как при диагностике, показало что он уже не очень исправен. Так получилось,  что заменил его перед поездкой с Ярославля в Сочи, это почти 2000км в одну сторону, ездили с семьёй в АкваЛоо,  чтобы немного похлюпаться с детьми в крытом аквапарке и побродить по берегу моря. Так вот расход ощутимо снизился,  при спокойной езде,  без резких ускорение и скорости движения не более 120км/час, расход составил от 11,8л до 13,6л, только на Сочинских серпантинах получился 15,4л, но там и не мудрено..! Также заметил, что расход стабильно отличался на пути от Ярославля до Сочи и назад,  самый экономичный получился на промежутке от Ярославля до Воронежа и назад, на обратном пути, видимо потаму что от Воронежа до Краснодара постоянно дул сильный ветер, хоть и боковой, расход при этом составил 13,6л. Всё это воснавном на 92 бензине.

  Вот ещё один мой ответ про шаровые, из коментариев в отзыве Романа:
  "И вновь всем привет! По поводу "резинового хрюканья", проверьте верхние шаровые, только обязательно в вывешанном состоянии, иначе их ни как не почувствуешь, потаму что они постоянно нагруженные. У меня появился именно такой звук после подкрутки торсионов, скрипело на качениях как телега. Поменять пока не получилось, он меняется вместе с рычагом, а это от 9000р. до 12000р. только сама запчасть плюс работа... А вот прошприцовка этого шарового очень помогла, путём выкручивания в его верхней части болтика-заглушки и вкручивания туда тавотницы, сразу как рукой сняло... При том что люфт там оказался приличный, стука почти нет, потаму что он постоянно придавлен весом машины, по этой же причине он в любом состоянии не сможет выпасть на дороге ( это меня так успокоил мой мастер, но лудше конечно заменить его при первой возможности). Я кстати не меняю его пока по одной причине - жду когда закончат ремонт дороги на Владик, жалко убивать новый рычаг с шаровым по этим кускам грунтовки.."

  За этих 7лет владения ГрандХайсом, так сложилось что у меня уже второй Гранд, на первом я отъездил около 5лет, и после описанного мною капитального его обслуживания, с заменой ГРМ, свечей, бронепроводов помпы(так за одно), сальников, я проехал на нём ещё 80000км и движка до сих пор шепчет и очень мало ест масло, на скорости до 110км/час почти совсем нет расхода. Но мне его прилично стукнули в Ярославле (при этом он остался на ходу, с сильно помятым задом), всячески поразмыслив и походив по салонам, в поисках вариантов покупки Минивенов, понял что другой альтернативы Хайсу, пока нет, тем более за такие деньги(брал я его кстати за 710т.р., 1,5года пробежным, в 2010г.) решено было снова взять брата близнеца, а старый по сей день использую как хозяюшку у себя по поместью и поселению. На втором ГрандХайсе я уже наездил 75000км, он оказался чуть более богатым по комплектации, семи местный(первый 8мест), в обвесах, которые кстати сделаны не плохо, клиренс практически не уменьшают, боковая дверь от кнопки, дополнительная, светодиодная подсветка салона, разетка 100вольт(правда что-то не фурычит), подставки для ног у среднего ряда, откидная в водительском сиденьи, сзади(очень удобная штука при перевозке маленьких детей в детском кресле, есть куда ребёнку ноги поставить и как столик можно использовать при размещении на кресле без доп. сиденья), водительское сиденье с электроприводом, заводские сонары по кругу,  камера заднего вида, хорошая аккустика с доп. пищалками в передних дверях, напротив боковых зеркал, ещё одни противотуманки в обвесе(заводские), автосвет. Не хватает подогрева сидений,  круизконтроля, мультируля(но я не встречал нигде описаний что он бывает установлен на ГрандХайсах), датчика дождя. В остальном конечно машина очень нравится своей комфортностью, большой вместимостью,  как пассажиров так и грузов, использую я его на все случаи жизни и если есть необходимость привезти стройматериалы, раскладываю два задних ряда сидений в один уровень, застелаю покрывалом и получаю пространство 2,5м в длину, 1,5м в ширину и 0,9м в высоту, в задний дверной проём как раз удачно проходит лист фанеры(гипсокартона) 1,22м на 2,44м. Очень удобно перевозить любые грузы, мебель в этих габаритах, например стандартный двух метровый диван(фото прикреплю), а если нужно перевезти что-то более длинное но узкое, то я раскладываю ещё переднее-пассажирское сиденье(оно тоже ложится в один уровень с задними) и до 3,5м предметы ложатся спокойно. Был случай, что перевозил кояк(лодка), длиною 3,85м, пришлось положить его немного по диагонали, до самого лобового стекла(хорошо раскрепив его конечно,  чтобы он не выдавил стекло, при резком торможении), а с лодкой в 3,15м, ещё вёз три взрослых пассажира и ребёнка(прямо в лодке сидел)на расстояние 100км и назад. Как-то раз нужно было перевезти сетку рабицу, 1,5м длиной, рулоны по 10м, так поместилось 25рулонов(фото тоже прикреплю). И доски вожу,  если надо. В общем машина на все случаи жизни.  Возможно кто-то не поймёт такого использования, можно сказать машины премиум класса, но я её покупал не только чтобы попы свои возить. Сейчас подумываю,  чтобы такое в будущем купить(когда Хайс износится и деньги позволят) и очень в большом замешательстве, какая бы машина могла отвечать этим параметрам как ГрандХайс... Изучаю сейчас потихоньку его последователя, Альфарда, очень бы хотелось услышать мнение(отзыв) человека пересевшего с ГрандХайса на Альфард..! Главный недостаток Гранда,  это его жёсткость реагирования на неровности дороги, при таком комфорте салона, хотелось бы более мягкой работы подвески.

  За 7лет владения ГрандХайсоми, на обоих проявились одинаковые неисправности,  как то: карданчик рулевой рейки(на первом Хайсе поменял, на втором уже гремит, но руки не дошли пока), задние ступичные подшипники,  заменил на обоих Хайсах, задние амортизаторы менял пару раз, крайний раз поставил KAYBA - усиленные,  первое время эфект небольшой был, сейчас уже ослабли(правда проехал я на них уже более 80000км, так как менял я их ещё на первом Хайсе,  не очень задолго до аварии и затем переставил на второй Хайс,  на котором уже проехал 75000км.), крестовины, почему-то только на задних(состоящих из двух) карданах,  на первом Хайсе верхние рычаги с шаровыми и нижние шаровые, на обоих бронзовые втулки в передних ступицах(на приводах стоят), нл эфекта это почти не даёт,  они с завода почему-то прослаблкнные идут и на грунтовке привода не хило брякают..., на втором ГрандХайсе сразу заменил и передние приводы, по причине сильного износа посадочных шлицов и ответные фланцы со шлицами, по той же причине заменил (иначе в время троганья, прямо сильный стук получался,  пока люфт выбирался), пыльники, что шли в комплекте, плохие попались, тут-же (в течении месяца) порепались, правда уже 75000км, в таком(порепаном) состоянии отходили и не разорвались пока. Рулевые наконечники и внутренние тяги, заменил на обоих Хайсах, проставки под пружины установил на обоих, при чём на втором, на 5мм выше(30мм), пришлось новые, фигурные гайки, крепления амортизаторов выточить, чтобы подложить внизу, дополнительные подушки (так как хода их иначе не хватило бы и на выбросе могло вырвать шток амортизатора)., сайленблоки на рычагах подвески заменил. По большому счёту, навероное и всё... Сейчас очень просится Хайс на замену ГРМ, свечей,  маслосъёмных колпачков, ну и всяких сопутствующих вещей, при таком обслуживании, очень уж масло стал кушать и громко работать(как дизель по звуку), но расход бензина, как ни странно маленький...
  Кстати, летом приспособились использовать кондиционер, вместе с печькой, то есть включаем кондишку и печку градусов на 26, тогда воздух не такой ледяной получается, но охлаждает и обдувает нормально и не простываем при этом(очень актуально при наличии маленьких детей в машине...).
  Отдельно хочу написать несколько слов, об установленной мной сигнализации на втором ГрандХайсе.  Поставил я на этот раз сигналку с GSM модулем. Очень удобная штука получилась, машина всегда на связи, не зависимо от моего места положения(хоть на другой стороне планеты, относительно машины), в случае сработки, машина звонит мне на телефон и голосом сообщает что произошло, так же присылает СМС с информацией о сработке. Ещё присылает СМС в случае разряда аккумулятора ниже 12вольт, очень выручает эта функция,  когда забываю выключить свет или оставляю на долго открытые двери и при этом в салоне включено освещение, либо тут-же ответным СМС посылаю команду завестись машине, чтобы аккумулятор подзарядился или бегу к ней и сам принимаю надлежащие меры по предотвращению  дальнейшего разряда АКБ. Естественно при наличии интернета, можно просматривать место назождения машины, историю её передвижения,  статистику постановки, снятия с сигнализации, открытия дверей и т.д. В общем мне очень понравилась такая версия сигналки.
Наверное это пока всё,  о чём я хотел написать. Машина очень удобная, особенно это проявляется в дальних поездках,  проходимая, надёжная, очень доступная в плане замены запчастей(вообще не испытываю никаких слодностей с их приобретением, как правило в течении недели всё привозят по заказу,  через любого агента по авто-запчастям). Наврядли буду покупать третьего ГрандХайса,  так как его производство остановилось в 2002г и модель устаревает, но вот его "детей" и "внуков"  уже изучаю..! Всем удачи и прошу не судить строго мою писанину(особенно в плане граммоты написания), это мой первый отзыв об автомобиле. Обещанные фото, добавлю чуть позже, что-то совсем печальный интернет сейчас...
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавляю обещанные фото. На некоторых запечатлён первый Хайс, до и после аварии, на других второй Хайс.

, пробег 207 886 км   

Пришло таки время сменить задние амортизаторы, ставил в самом начале, как получил его из Японии, KYB New SR Special, проходили они у меня около 100000км., перед ещё живой, только нижние резинки размолотило, так я от жигулей немного внутреннюю втулку расточил и по длине чуть подрезал, а по наруже отлично запресовались в проушину. Держат уже конечно не так, но на передке это не сильно ощутимо, так как вес двигателя постоянно поддавливает. А зад уже раскачивало не слабо и один потёк. Хотя когда снял, оба руками не протянуть, кажется что ещё нормально держат.....

, пробег 223 000 км   

Столкнулся позавчера с такой проблемой, ни с того ни с сего, Хайс не хотел заводиться, крутил с минуту, вспышки даёт, схватывает но обороты не развивает. Затем резко завёлся, прогазовал двигатель, поехал к другому магазину, около трёх км расстояние, двигатель работал ровно, как всегда. Припарковался, заглушил, затем отоварившись вернулся, завёл, как обычно, с пол оборота. Проехал с километр и двигатель резко заглох на ходу. Пытался завести, бесполезно, даёт иногда вспышки, но не развивает обороты и сразу глохнет, такое ощущение, что бензин закончился, хотя в баке не пусто....

, пробег 225 000 км   

Благодаря тому, что отвалился контакт подключения топливного насоса, на баке, сделал профилактику самому баку и кузову над баком. Для своих годов, с учётом наших дорог, кузов сохранился неплохо, но всё-же местами пошли рыжики. Зачистил хорошенько поражённые места, обработал преобразователем ржавчины, тем что с цинкатом и после которого не требуется смывать водой обработанные места. Ну и загрунтовал, и покрасил эти места.

Бак тоже зачистил, загрунтовал и покрасил антигравием, особенно обильно впадины в районе фланца топливного насоса....

, пробег 225 000 км   

Вот и настигла меня та же "скрипучая" проблема, а именно жуткий скрип верхних, шаровых опор. Их конструктивное положение таково, что узнаёшь о их ближайшем конце, только когда слышишь характерный, громкий скрип, во время переваливания по неровностям дороги и выкручивании рулевых колёс, хоть на месте, хоть в движении. Так как они постоянно нагружены и находятся под давлением подвески на торсионы, стук в них никогда не слышен, а только скрип, в результате износа внутреннего вкладыша и начала трения металла об метал....

, пробег 225 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
очень хорошее авто...5 за отзыв
16
16
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4884
... Как вы(владельцы) этих Обжор(3.4+фуллтайм) прокармливаете. ))
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
11
5
Ответить
Вадим
автор
Семибратово
Хотел с утра добавить фото, странно вроде загружаются, а затем сплошным, одноцветным фоном показываются на страничке... Пока оставлю, позже заменю, если не поменяется.
4
3
Ответить
Вадим
автор
Семибратово
ДРАКОН_пират
... Как вы(владельцы) этих Обжор(3.4+фуллтайм) прокармливаете. ))
У меня есть ещё Нива пятидверная, так она кушает почти столько же. Может по трассе конечно меньше, на 2-3 литра, но по перксечённой местности почти так же. Ну и комфорт и удобство Хайса, невозможно оценивать только расходом. Кстати пол года ездил наVolvo XC-90, когда мне первого Хайса стукнули, так при гораздо меньшем удобстве расход у неё не меньше. Ну и для чего мы вообще живём и деньги зарабатываем.., что бы на Калине что ли семьёй ездить, ради экономии топлива..?!
48
4
Ответить
   
Сообщений: 864
Я что-то не понимаю "возил авто из Поднебесной" т.е. из Китая? Интересно много было покупателей китайских б/у авто?
15
3
Ответить
Вадим
автор
Семибратово
Chief-mate
Я что-то не понимаю "возил авто из Поднебесной" т.е. из Китая? Интересно много было покупателей китайских б/у авто?
Да, извиняюсь за неправильное выражение.., конечно из Японии возил..!
18
1
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
Привет!за машину сразу 5!про поезд на асфальте-в стойках резинки проверь нижние..надо перед поднять,чтобы колеса висели и ломиком рычаг покачать-смотри на крепление.
3
5
Ответить
Владимир
Биробиджан
Взял бы Nissan Elgrand(1997-2002), узнал бы что есть комфортные автобусы с нормальной ходовой и приличным салоном)
7
31
Ответить
Вадим
автор
Семибратово
alek.cosmo
Привет!за машину сразу 5!про поезд на асфальте-в стойках резинки проверь нижние..надо перед поднять,чтобы колеса висели и ломиком рычаг покачать-смотри на крепление.
На ГрандХайсе нет стоек, у него взади отдельно пружины, отдельно амортизаторы(амортизаторы менял два раза, эфекта ноль), а с переди рычажная подвеска на торсионах (в рычагах все сайленблоки менял, эфекта так же ноль). На этот звук "поезда" жалуются все ГрандХайсовцы. По ходу это конструктивная особенность подвески.
8
1
Ответить
Вадим
автор
Семибратово
Владимир
Взял бы Nissan Elgrand(1997-2002), узнал бы что есть комфортные автобусы с нормальной ходовой и приличным салоном)
На Эльграндах не приходилось ездить, не могу ничего сказать, всё познаётся в сравнении. Единственное, меня почему-то мой автомеханник, отговорил от него, по причине сложной задней подвески, с множеством резинок, по грунтовке(а мне приходится много по ней ездить) она быстро умирает. По салону у меня притензий к своему ГрандХайсу нет, всё очень комфортно и удобно.
10
2
Ответить
Владимир
Биробиджан
Вадим
На Эльграндах не приходилось ездить, не могу ничего сказать, всё познаётся в сравнении. Единственное, меня почему-то мой автомеханник, отговорил от него, по причине сложной задней подвески, с множеством...
Какие сложности с ходовой? У эльгранда впереди стойки, в заде обычный мост) как у вас на Хайсе)
4
10
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Всегда нравился
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
4
Ответить
Вадим
автор
Семибратово
Владимир
Какие сложности с ходовой? У эльгранда впереди стойки, в заде обычный мост) как у вас на Хайсе)
Я и не спорю, написал что мне сказал мастер. Возможно что-то либо он перепутал, или я недопонял. Но когда изучал отзывы, почему-то склонился в пользу ГрандХайса. Хорошо бы попользоваться и тем, и другим, затем можно сделать вывод...
9
1
Ответить
Владимир
Биробиджан
Вадим
Я и не спорю, написал что мне сказал мастер. Возможно что-то либо он перепутал, или я недопонял. Но когда изучал отзывы, почему-то склонился в пользу ГрандХайса. Хорошо бы попользоваться и тем, и другим, затем можно сделать вывод...
Тут просто стереотип....тоета...
7
9
Ответить
aleks22671
Чита
Автор, зачем из Китая авто таскал ? (((( "в своё время я и сам занимался привозом авто из поднебесной." Поправь, Япония вроде как страна восходящего солнца обзывается, а Китай поднебесной. А так отзыв интересный, 5
3
5
Ответить
aleks22671
Чита
aleks22671
Автор, зачем из Китая авто таскал ? (((( "в своё время я и сам занимался привозом авто из поднебесной." Поправь, Япония вроде как страна восходящего солнца обзывается, а Китай поднебесной. А так отзыв интересный, 5
О, уже обратили , внимание. Ответы в отзывах не читаю обычно
1
4
Ответить
Владимир
Тут просто стереотип....тоета...
Никакого стереотипа ,тоже поездил на многих авто у каждой марки есть свои приоритеты,но в плане ремонта и надёжности в большинстве моделей у одной марки бесспорный лидер Тойота.
12
7
Ответить
опсмлодлють
Абакан
Владимир
Какие сложности с ходовой? У эльгранда впереди стойки, в заде обычный мост) как у вас на Хайсе)
Ты посмотри сначала ходовки этих машин и сравни. Они полностью разные. Теоретик...
У Хайса перед - 2 рычага (верх, низ), торсион, аммортизатор.
У Эля - 1 рычаг и стойка.
Зад у Хайса независимый,без каких либо тяг, только рычаги.
2
4
Ответить
опсмлодлють
Абакан
Владимир
Тут просто стереотип....тоета...
Сначала прокатись по грунтовке на обеих машинах и сделай вывод. Он явно будет не в пользу Эля. Качество - оно кстати очень разнится на этих машинах. Очень! Ниссаном (Караван) владел 6 лет (650 т.км лично наездил на нём), плюс "коллеги" (мы коммерсов возили много лет) сделали вывод - только Тойота!
10
3
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4884
Владимир
Взял бы Nissan Elgrand(1997-2002), узнал бы что есть комфортные автобусы с нормальной ходовой и приличным салоном)
... Они гнилые все, этих годов.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
18
4
Ответить
Владимир
Биробиджан
опсмлодлють
Сначала прокатись по грунтовке на обеих машинах и сделай вывод. Он явно будет не в пользу Эля. Качество - оно кстати очень разнится на этих машинах. Очень! Ниссаном (Караван) владел 6 лет (650 т.км лично наездил на нём), плюс "коллеги" (мы коммерсов возили много лет) сделали вывод - только Тойота!
Хайс грузовик, эльград более люксовый...
Вот и весь вывод)
5
2
Ответить
Сергей
Чита
Владимир
Какие сложности с ходовой? У эльгранда впереди стойки, в заде обычный мост) как у вас на Хайсе)
у нас сзади нет обычного моста (не разрезной мост), и чем интересно Эль лучше гранда, только что дешевле гораздо и все.
3
 
Ответить
Сергей
Чита
Владимир
Хайс грузовик, эльград более люксовый...
Вот и весь вывод)
Семь лет езжу на Грнадхайсе, причем всегда две три машины во владении, сейчас прадик 120, недавно форда продал эксплоуэра 4, есть с чем сравнивать, так вот Гранд прекрасный авто, мега надежен, и очень комфортен
8
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4884
Владимир
Хайс грузовик, эльград более люксовый...
Вот и весь вывод)
... Объективно говоря, НИССАН всегда по-шикарнее салоны делает. Если брать машины одного класса.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
4
3
Ответить
Вадим
автор
Семибратово
Друзья, по моему это не совсем то место, где нужно спорить, какая машина лучше, этот раздел называется "отзыв" и цель его дать возможность любому автолюбителю (или профессионалу) высказать своё личное ощущение и впечатление о какой то, конкретной модели, которой он сам лично пользовался, на протяжении какого-то времени..! Плохое ли это будет ощущение(впечатление), хорошее ли.., это в любом случае его ЛИЧНОЕ мнение и отношение к данному автомобилю. И по мне так, вообще не корректно рассуждать о модели, которой сам не владел или не ездил какое-то время за рулём... И ещё, я почему-то пока ниразу не встречал в коментариях к чужим отзывам, не про ГрандХайс, что бы кто-то из владельцев ГрандХайса влез туда и начал доказывать что ГрандХайс круче всех..?! Возможно я не все отзывы ещё прочёл, но пока не попадалось... Поэтому призываю всех к здравому смыслу и писать по существу, а именно касаемо личных впечатлений о данной машине и статье(отзыве), так же конечно очень интересно услышать мнение человека, имеющего опыт владения не только ГрандХайсом, но и другими минивенами, так сказать его личная сравнительная характеристика(владение ЭльГрандом и ГрандХайсом в том числе). Особенно, мне лично интересно, мнение(ощущения) человека, пересевшего с ГрандХайса на Альфард или тот же Эльгранд, свежих годов. Спасибо всем, кто высоко оценил мой отзыв(5-ой), не думал что это будет так значимо для меня, когда писал свой отзыв...
13
 
Ответить
Вадим
автор
Семибратово
И ещё вопрос, может кто подскажет, почему на моём отзыве, высвечиваются какие-то цифры, вместо имени(Вадим), в настройках вроде всё проверил, логин и т.д. нигде этих цифр вообще не видно..?
 
 
Ответить
Нижний Новгород
Вадим
Друзья, по моему это не совсем то место, где нужно спорить, какая машина лучше, этот раздел называется "отзыв" и цель его дать возможность любому автолюбителю (или профессионалу) высказать своё личное...
Владею региусом, младшим братом-2001 г 4вэдэ. Все сделано по образу и подобию хайса, только размером по меньше, и двигатель 2.7. Замечательный автомобиль!
4
1
Ответить
Вадим
автор
Семибратово
Вот ещё вопросик, кто-нибудь использует эти 100V розетки в Гранде..? Если да, то в каких случаях..?
1
 
Ответить
Сидел что-ли, слово "последний" произнести не можешь? Как машина может быть крайней?
4
6
Ответить
Вадим
автор
Семибратово
Андрей Шестаков
Сидел что-ли, слово "последний" произнести не можешь? Как машина может быть крайней?
Нет, пока бог миловал., просто товарищ одно время постоянно поправлял, мол чего ты говоришь "последний", что у тебя уже жизнь закончилась и ничего больше не будет.?! Вот я и стал везде произносить, да и писать "крайний раз.., крайняя машина.., и т.д." В общем я думаю это не главное, кто как говорит или пишет.., важна сама суть того, что человек хочет выразить и донести до других..! Я никогда не обращаю на такие мелочи, при прочтении отзывов, мне важно само содержание...
12
 
Ответить
Вадим
Нет, пока бог миловал., просто товарищ одно время постоянно поправлял, мол чего ты говоришь "последний", что у тебя уже жизнь закончилась и ничего больше не будет.?! Вот я и стал везде произносить, да...
А мне при прочтении отзыва это сильно бросилось в глаза. На тему последний или крайний можно долго рассуждать, но согласись, писать надо грамотно. Удачи!
3
5
Ответить
Вадим
автор
Семибратово
Андрей Шестаков
А мне при прочтении отзыва это сильно бросилось в глаза. На тему последний или крайний можно долго рассуждать, но согласись, писать надо грамотно. Удачи!
Я как Винипух.., правописание у меня есть.., но оно очень хромает..! Что поделать, не всем дано грамотно писать..! Вам тоже удачи!
2
 
Ответить
Николай
Нижневартовск
Вадим
Вот ещё вопросик, кто-нибудь использует эти 100V розетки в Гранде..? Если да, то в каких случаях..?
Использовать можно для зарядки электронных устройств (телефоны, планшеты)
1
 
Ответить
Вадим
автор
Семибратово
Николай
Использовать можно для зарядки электронных устройств (телефоны, планшеты)
Интересно, а для чего японцы её сделали, что включают они в них..?! Ведь зарядки и аытомобильные есть доя всего...
 
 
Ответить
Макс
Москва
В Японии напряжение в сети 100V эта розетка для подключения бытового прибора например кофеварки и тд. Они используют розетки типа а и в как в пендосии. Когда всерьёз надумаете поменять грандхайса дайте знать, ищу себе не укатанный вариант в европейской части, за урал побаиваюсь ехать искать.
1
 
Ответить
Вадим
автор
Семибратово
Макс
В Японии напряжение в сети 100V эта розетка для подключения бытового прибора например кофеварки и тд. Они используют розетки типа а и в как в пендосии. Когда всерьёз надумаете поменять грандхайса дайте знать, ищу себе не укатанный вариант в европейской части, за урал побаиваюсь ехать искать.
Да я думаю пока не скоро этот момент наступит(появление приличной суммы) чтобы можно было купить что-то посвежее, так что буду и дальше, бережно ездить на ГрандХайсе, что бы на подольше хватило... А так ц меня ещё первый стоит, тот что битый в зади, он вообще в отличном состоянии был, в момент удара, движка на нём вообще шепчет.., у меня даже рука не поднимается, с него что либо снимать, если нужно, новое покупаю, а на нём иногда по поселению, да по своему поместью езжу(аж сердце ёкает, когда еду на нём.., как то очень он мне энергетически в душу запал..). Жаль что востанавливать его дороговато встанет, вот и не дёргаюсь..
3
 
Ответить
Макс
Москва
Спасибо, берегите их.
3
 
Ответить
Дмитрий
Ставрополь
Сосед по отзыву Дмитрии. Здравствуй. Спасибо за комент. Поделись информацией по буксировке прицепа, если таковая есть. Нужно транспортировать Дом на колёсах 1200 кг. Потянет ли коробка. Есть ли опыт изготовления крепления форкопа? Можно ли установить дополнительный радиатор на коробку? Особенностями законодательства занимаюсь сейчас. Друзья то-же советуют купить на запчасти моду с мотором, но я суеверен. ....... Хотя может так и нужно. Машина действительно МАШИНА.
1
 
Ответить
Вадим
автор
Семибратово
Дмитрий
Сосед по отзыву Дмитрии. Здравствуй. Спасибо за комент. Поделись информацией по буксировке прицепа, если таковая есть. Нужно транспортировать Дом на колёсах 1200 кг. Потянет ли коробка. Есть ли опыт изготовления...
Приветствую. К сожалению не подскажу ничего конкретного по вашим вопросам, так как фаркоп тупо приварил к старому Хайсу, только после аварии, для использования его по месту в хозяйственных нуждах. 1200кг думаю потянет. Морду думаю брать можно без сомнения, так как это не битые машины, а совершенно целые, но распиленные для ввоза в Россию. Сам не особо люблю запчасти с битых машин...
1
 
Ответить
Андрей
Магадан
За отзыв 5+.
Владею Грандом уже 2 года, так мой знакомый после поездки на нем, произнес только одну фразу: Это сотка в кузове микроавтобуса.
4
1
Ответить
Владимир
Санкт-Петербург
Спасибо за отзыв 👌🏻
2
 
Ответить
Виктор
Майский
Владимир
Тут просто стереотип....тоета...
Неправда, нисан жуть как склонен к ржавчине, только и слышу про замену порогов и т. д.
1
2
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 488
Андрей
За отзыв 5+.
Владею Грандом уже 2 года, так мой знакомый после поездки на нем, произнес только одну фразу: Это сотка в кузове микроавтобуса.
А альфард тогда что , космолёт? Не льсти себе)
 
3
Ответить
Андрей
Магадан
bacha1
А альфард тогда что , космолёт? Не льсти себе)
Альфард для асфальта. Нашу трассу он может не выдержать, да и низковат он.
4
1
Ответить
Петрович
Иркутск
Вадим
На Эльграндах не приходилось ездить, не могу ничего сказать, всё познаётся в сравнении. Единственное, меня почему-то мой автомеханник, отговорил от него, по причине сложной задней подвески, с множеством...
А мне довелось на эльгранде ездить. (98-02) это ведь 50-й кузов? У тестя такой в пользовании с 2008. Из плюсов, пожалуй (субъективно) более интересный салон да двиг QD32 неплох по динамике, но, как и КЗ капризы имеет. А вот дребезжание стекол в дверях, отсутствие жесткости кузова, поперечная раскачка, тормоза так себе (барабанные сзади), ржа прогрессирует. Гранд намного более собран и устойчив, а большая жесткость как следствие. А вообще сравнивать не стоит, как и с альфардом (наследник эстимы) - слабые лонжеронные кузова, стойки (у эля мост сзади и аморты). Тут на любителя - кому-то танк нужен и пох на бордюры (сугробы и т.д.и на расход))).
3
 
Ответить
Петрович
Иркутск
Владимир
Какие сложности с ходовой? У эльгранда впереди стойки, в заде обычный мост) как у вас на Хайсе)
На хайсе мост, на гранде (региусе) рычаги, независимая. У эля действительно никаких сложностей по ходовке - спереди обычная макферсон. Сравнение эля - к альфарду и эстиме, сирене и стэпу, вот здесь у вас много общего
1
 
Ответить
Петрович
Иркутск
ДРАКОН_пират
... Объективно говоря, НИССАН всегда по-шикарнее салоны делает. Если брать машины одного класса.
+, почему-то скучноватые салоны у тойоты, проигрывают одноклассникам. И что за фишка у них игнорировать салонные фильтры (гранды, региусы, висты 30-40, марки 90-100 и т.д)
 
 
Ответить
Петрович
Иркутск
ДРАКОН_пират
... Как вы(владельцы) этих Обжор(3.4+фуллтайм) прокармливаете. ))
Расход бензина на 3RZ (региус, 2,7л) у знакомого по городу 18-20л, трасса - 11-11.5
5VZ (3,4л гранд) по городу -17л, трасса 12.5 (хоть 90 едь, хоть 130)
Законы физики не обманешь
3S однако тоже одинаково с вистой и ипсумом съест, только если на холостых работать будет.
Моя 4ВД виста (43 кузов) с 3S по динамике гранду с 5VZ уступала, хотя разница в массе есть (1 тонна против 2.2), а расход больше лишь в 1.5 раза
2
1
Ответить
Вадим
автор
Семибратово
В этом году, моя вторая машина Нива, заломалась, поэтому езжу постоянно на своём Гранде, в очередной раз выражаю свою любовь к этой машине, снега нынче много и просто не на радуюсь, как он лихо прёт по сугробам, жаль что конечно нет на нём совсем никаких блокировок, но интересно, несколько раз замечал, пробиваясь по заметённой метелью(при этом снег очень мелкий и плотный получается, под днище набивается при длительной езде), так вот вроде уже чувствуешь как он теряет ход и вот вот встанет, как открывается второе дыхание и он просто выстреливает дальше с новой силой..! Очень понравилась зимняя резина, не шипованая(вообще не люблю шиповку), уже второй комплект пользуюсь, на первом отъездил в очень активном режиме, по пол года, на протяжении 5лет и при этом ещё больше 50% протектора осталось(перекинул их сейчас на старый свой Гранд), гр**** он на них по зиме, просто сказка и по трассе хорошо дорогу держит. В общем это японские DUNLOP Grandtrec-SJ6, жаль что эту модель Японцы уже не выпускают, только старые запасы на складах остались., очень рекомендую, реально не пожалеете..!
2
2
Ответить
sergei
Тында
За любовь к машине , молодец. У самого ГРАД ХАЙС. с 5 vs. Это уже второй . Нехватает бордочка и. салоного фильтра. Машина реально надёжная. Сила тяги на высоте. Даже больше чем у 4.5 л Крузака 105.
3
2
Ответить
Петрович
Иркутск
Вадим
В этом году, моя вторая машина Нива, заломалась, поэтому езжу постоянно на своём Гранде, в очередной раз выражаю свою любовь к этой машине, снега нынче много и просто не на радуюсь, как он лихо прёт по...
Вадим, на лето какую резину бы посоветовал (по размеру), какая допустимо влезет? Сейчас летняя 215/75/15, пора бы менять. Замечал, что следы от шин на реактивной тяге есть - упор/ограничитель для колес своеобразный. Т.е. от типа привода радиус разворота не зависит, т.к. все равно поворот колес тягой ограничен, а не ШРУСом, ну и шириной колеса.
 
 
Ответить
Петрович
Иркутск
sergei
За любовь к машине , молодец. У самого ГРАД ХАЙС. с 5 vs. Это уже второй . Нехватает бордочка и. салоного фильтра. Машина реально надёжная. Сила тяги на высоте. Даже больше чем у 4.5 л Крузака 105.
Надо сразу салонный вкорячивать - под жабо лючек болгаркой вырезать и натянуть фильтр от вытяжки кухонной, как раз на 4 фильтра хватает, иначе печка передняя через пару лет плохо греть станет, на себя всю пыль испаритель кондея принимает.
 
1
Ответить
Вадим
автор
Семибратово
Петрович
Вадим, на лето какую резину бы посоветовал (по размеру), какая допустимо влезет? Сейчас летняя 215/75/15, пора бы менять. Замечал, что следы от шин на реактивной тяге есть - упор/ограничитель для колес...
Я остановился в результате на родном литье, у меня их два комплекта сейчас и рекомендуемом размере на табличке, 215/70/15R
 
 
Ответить
Вадим
автор
Семибратово
Петрович
Надо сразу салонный вкорячивать - под жабо лючек болгаркой вырезать и натянуть фильтр от вытяжки кухонной, как раз на 4 фильтра хватает, иначе печка передняя через пару лет плохо греть станет, на себя всю пыль испаритель кондея принимает.
А поподробнее не могли бы..? Хорошо бы фото или ссылку куда-то, если это уже описывалось где-нибудь..!
 
 
Ответить
Петрович
Иркутск
Вадим
А поподробнее не могли бы..? Хорошо бы фото или ссылку куда-то, если это уже описывалось где-нибудь..!
на микробе выставил фото, не знаю, можно ли по местным правилам ссылки прикре******- попробую: https://mikrob.ru/viewtopic.php?f=1099&t=145712&p=3718436#p3718436
 
 
Ответить
Петрович
Иркутск
Вадим
А поподробнее не могли бы..? Хорошо бы фото или ссылку куда-то, если это уже описывалось где-нибудь..!
Маленькую болгарку (125мм диск) и ни капли сомнений..
2
 
Ответить
Вадим
автор
Семибратово
Петрович
Маленькую болгарку (125мм диск) и ни капли сомнений..
Спасибо большое за фото..! Конечно рука не подымается пилить его так в наглую.. 😉 А от куда в эту полость воздух по умолчанию попадает..? Нельзя просто на входе эту же фильтроткань примастырить..?
 
 
Ответить
Вадим
автор
Семибратово
Сегодня менял рулевой наконечник, с правой стороны. Интересный факт, я его уже менял, 17000км назад, ставил Японский 555 и рулевую тягу тоже. На левой стороне менял сразу, как только с Японии пришёл и там ставил Корейские, так вот те уже 80000км отходили(много по грунтовке ежу) и ещё живые, а на правой наконечник 555 загремел..! Вот тебе и хвалёные 555ки, стоят дороже корейских, а ходят в разы меньше(или может бракованный попался), сейчас к сожалению снова купил 555ки, так как думал наоборот, что корейские так быстро гавкнулись, но вскрытие показало обратное... 😐 Днями сфоткаю упаковку корейских, выложу тут, может кому пригодится инфа. 😉
 
 
Ответить
Петрович
Иркутск
Вадим
Спасибо большое за фото..! Конечно рука не подымается пилить его так в наглую.. 😉 А от куда в эту полость воздух по умолчанию попадает..? Нельзя просто на входе эту же фильтроткань примастырить..?
Воздух идет из ниши (правая половина авто, у водителя) под жабо - в висте, например, все открыто было, ничего и резать не надо. А рукой залезть никак к горловине. Поставить-то можно на сетке сразу под жабо - но мокнуть будет под дождем и стекла запотевать. Поэтому надел на ГОРЛОВИНУ и обмотал проволокой. Здесь аккуратнее, чтобы дна не касалась ткань, а то тоже от сбегающих потоков мокнуть будет - ну и крышку на месте лючка поставить из чего-нибудь + проволочную сетку под материю в горловине, чтобы вниз не валилась к крыльчатке. Зато и крыльчатка закрывается от пыли вместо обычного салонника. Раза 2 в год снять дворники и жабо - 20 минут.
 
 
Ответить
Петрович
Иркутск
Петрович
Воздух идет из ниши (правая половина авто, у водителя) под жабо - в висте, например, все открыто было, ничего и резать не надо. А рукой залезть никак к горловине. Поставить-то можно на сетке сразу под...
Еще подсос будет, если не на горловину надеть фильтр, т.е. толку мало
 
 
Ответить
sergei
Тында
Петрович
Надо сразу салонный вкорячивать - под жабо лючек болгаркой вырезать и натянуть фильтр от вытяжки кухонной, как раз на 4 фильтра хватает, иначе печка передняя через пару лет плохо греть станет, на себя всю пыль испаритель кондея принимает.
Что то не понял ,куда там что вырезать . Если есть фото буду очень благодарен.
 
 
Ответить
Вадим
автор
Семибратово
Обещанное фото, хорошей Корейской фирмы. Наконечник и тяга, отходили уже почти 80000км и ещё живые..
1
 
Ответить
   
Сообщений: 906
Комфорт и грузоподъёмность- это вам к американским пикапам.
Alphard ANH 25 W
 
 
Ответить
Петрович
Иркутск
sergei
Что то не понял ,куда там что вырезать . Если есть фото буду очень благодарен.
Получилось разобраться? На 2-м фото от 26.02 место выреза вроде ясно видно, а белая окантовка - по контуру сантехнический герметик нанес, чтобы крышка плотнее прилегала (можно вырезать из чего угодно и на саморезы). Перед выпиливанием на лючок набросить что-нибудь, чтобы стружка в горловину не попадала, нечего ей в климатической установке делать.
 
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1051
Петрович
А мне довелось на эльгранде ездить. (98-02) это ведь 50-й кузов? У тестя такой в пользовании с 2008. Из плюсов, пожалуй (субъективно) более интересный салон да двиг QD32 неплох по динамике, но, как и КЗ...
у меня эльгранд 50 кузов 4вд, по трассе очень даже комфортный авто, до него делика с 4м40 , 7 лет владел, сравнивать не чего, совершенно разные авто для своего предназначения! Эль лайнер на трассе, Делика на бездорожье супер!
 
 
Ответить
Петрович
Иркутск
псевдоним
у меня эльгранд 50 кузов 4вд, по трассе очень даже комфортный авто, до него делика с 4м40 , 7 лет владел, сравнивать не чего, совершенно разные авто для своего предназначения! Эль лайнер на трассе, Делика на бездорожье супер!
Так в том-то и дело, автомобили разные и предпочтения разные, к чему эти недалекого ума изречения:"
Владимир Биробиджан: Взял бы Nissan Elgrand(1997-2002), узнал бы что есть комфортные автобусы с нормальной ходовой и приличным салоном)"?
Лично мне нужен был вместительный, надежный, мощный (но не более 200 л.с.), с доступными з/ч, устойчивый на любых типах дорог и хотя бы небольшими внедорожными качествами (через сугробы или к речке проехать), на раме или мощном лонжероне, с крепкой ходовой частью, не склонный к коррозии авто в и с 5 дверями в бюджет до 600 т.р. - по этим критериям мне подошел только гранд хайс. Хотелось бы левый руль, чего уж там - но выбор был или соболь, или старекс 4вд (увы, б/у корейский коммон-рейл не надо). Не идеальный авто, конечно, есть свои недочеты, что уж говорить, но в целом под мои запросы вписался (эх, еще бы налог поменьше, но, с другой стороны, 3.0 на хорьке уже за 200 л.с., а крутит с низов вроде похуже)
3
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1051
Петрович
Так в том-то и дело, автомобили разные и предпочтения разные, к чему эти недалекого ума изречения:" Владимир Биробиджан: Взял бы Nissan Elgrand(1997-2002), узнал бы что есть комфортные автобусы с...
вот такие хотелки я и воплотил почти, только в разных флаконах, эльгранд 4вд. для загородных путешествий, паджеро пинин речки, лес, газель 4вд. бортовая что то увезти, привести даже в лес и на речку,осталось седанчик какой нибудь по городу, юркий и мало кушать! а всё в одном это не реально!)))
1
1
Ответить
Петрович
Иркутск
псевдоним
вот такие хотелки я и воплотил почти, только в разных флаконах, эльгранд 4вд. для загородных путешествий, паджеро пинин речки, лес, газель 4вд. бортовая что то увезти, привести даже в лес и на речку,осталось седанчик какой нибудь по городу, юркий и мало кушать! а всё в одном это не реально!)))
Вот это правильно! Не у всех только позволяют это сделать площадь (дом, асиенда и т.д.) и средства..
В части седанчика все более мне интересен ниссан лиф - электромобиль. В Иркутске и области с тарифами на эл. энергию очень интересно - полная зарядка на 25 рублей и катайся 100км + никаких антифризов, замены масел ДВС, ГУР, никаких выхлопов, выхл. систем и прогревов. Красота! К тому же я думал - слабый двигатель, говорят вполне достойно едет. А на всякий случай можно и генератор в багажнике возить.
Только вот страшно на пузотерочку садиться после буса...
 
 
Ответить
алексей
Чита
Петрович
Так в том-то и дело, автомобили разные и предпочтения разные, к чему эти недалекого ума изречения:" Владимир Биробиджан: Взял бы Nissan Elgrand(1997-2002), узнал бы что есть комфортные автобусы с...
Мощный, но до 200 л/с? Авто весом две тонны и 180 коней, это разве мощный? )))) А вообще очень сильно переоценили эти авто, благодаря серым дилерам которые их из Японии возят))) В Японии их средняя цена 130 000 йен = 75 474,23 рубля, а на Зелёнке их цена уже под лям)))) Смешно.
1
4
Ответить
алексей
Чита
Петрович
Так в том-то и дело, автомобили разные и предпочтения разные, к чему эти недалекого ума изречения:" Владимир Биробиджан: Взял бы Nissan Elgrand(1997-2002), узнал бы что есть комфортные автобусы с...
Да и законно их не ввозят в Россию, старый годом, под экологию не попадают. Остаётся везти распилом или зап частями и собирать, в итоге к нему лепить корявые доки.
 
1
Ответить
Петрович
Иркутск
алексей
Мощный, но до 200 л/с? Авто весом две тонны и 180 коней, это разве мощный? )))) А вообще очень сильно переоценили эти авто, благодаря серым дилерам которые их из Японии возят))) В Японии их средняя цена 130 000 йен = 75 474,23 рубля, а на Зелёнке их цена уже под лям)))) Смешно.
Не уписайся от хохота..Предшественник этого двигателя - 3VZ (3л) имеет 200л.с. (ставился на сурфы, виндомы). 5VZ дефорсировали, добавив 0.4 и значительно крутящего момента - за счет этого 5VZ хорошо разгоняет эти 2.2 тонны сразу с низов, что позволяет легко произвести обгон колонны на трассе и в гору. А после 130 резвость слабеет, здесь уже нужны именно эти лошади. Теорию про л.с. и крутящий момент почитайте, юноша..
6
 
Ответить
Петрович
Иркутск
алексей
Мощный, но до 200 л/с? Авто весом две тонны и 180 коней, это разве мощный? )))) А вообще очень сильно переоценили эти авто, благодаря серым дилерам которые их из Японии возят))) В Японии их средняя цена 130 000 йен = 75 474,23 рубля, а на Зелёнке их цена уже под лям)))) Смешно.
Вот здесь Отзыв о Toyota Grand Hiace
и здесь Отзыв о Toyota Grand Hiace
люди с тобой согласны, так и пишут - автомобиль слабый, сам себя не везет..
Только для чего 5VZ умельцы ставят на газели (ну здесь понятно..), но на грандстарексы-то зачем, вроде и родные двигатели весьма тяговитые и экономичные? Ссылки здесь уже лень искать..
2
 
Ответить
Вадим
автор
Семибратово
алексей
Мощный, но до 200 л/с? Авто весом две тонны и 180 коней, это разве мощный? )))) А вообще очень сильно переоценили эти авто, благодаря серым дилерам которые их из Японии возят))) В Японии их средняя цена 130 000 йен = 75 474,23 рубля, а на Зелёнке их цена уже под лям)))) Смешно.
Алексей, судя по вашей реакции на положительные отзывы о Гранд Хайсе, создаётся устойчивое впечатление, что вы сами, лично не владели таким авто..?! Очень странные утверждения с вашей стороны, вы что думаете, такое огромное количество людей тут врут, говоря о мощности и приёмистости.., какой смысл нам это делать.., мы же не продаём машину..? Он реально мощный и приёмистый, для своего размера, уж точно ни когда не возникает ощущения на трассе и на бездорожье, что там чего то не хватает под капотом(ну понятно что это не спортивная машина..!) Я владел большим количеством японских авто и сам когда-то занимался их привозом из Японии, так что есть с чем сравнивать... Согласен что каждый имеет право на своё мнение, но из ваших уст, оно звучит как то вызывающе по отношению к другим людям. Что касается такой разницы в цене, то тут не серые дилеры виноваты, а государственные пошлины. Когда вы пишите о цене под лям, то тут выплачена огромная пошлина, поверьте моему опыту продаж авто, с машины как правило имеют навальный в пределах 50000р, а порой и гораздо меньше, учитывая сколько она сожрёт за аренду места на Зелёнке, пока продастся.., и не мало случаев, когда вообще в минус машина отдаётся, лишь бы вернуть деньги и снова пустить их в оборот. Всё что я написал в своём отзыве, полная правда и о расходе в том числе, просто нет вообще никакого смысла тут кого-то обманывать и продавать его совсем не собираюсь, это самый лучший автомобиль, из тех что были у меня в использовании, а было много и легковых и джипов. Конечно самый лучший для моих задач и требований, у каждого они свои...! С уважением, ко всем участникам форума, Вадим.
5
 
Ответить
Петрович
Не уписайся от хохота..Предшественник этого двигателя - 3VZ (3л) имеет 200л.с. (ставился на сурфы, виндомы). 5VZ дефорсировали, добавив 0.4 и значительно крутящего момента - за счет этого 5VZ хорошо разгоняет...
Доброго дня. Прочитал маленькие дебаты и хочу кое что добавить. Срок владения 8 лет, этого достаточно для его независимого описания. Расход по разному, трасса если плестись до 110-120 ---11литров, если не отказывать в удовольствии газовать и средняя скорость 140-160 а на обгонах до 170-180 то -----15 литров, проверено и не раз именно заправкой под горловину и пробегом и опять заправкой. Насчет резвости после 130 Вы не правы, она начинается только со 120 и предел доходил 200-----упал на хвост Лексусу знакомого. Авто в обвесах заводских родных Аэро Спорт Тур. От встречных фур не шатает, не раскачивает, при сильном встречном ветре зимой с зимними дворниками на 150-160 их отрывает от стекла, на летних нормально.Тут писали , что по плохому асфальту езда ощутима на стыках и неровностях----лечится очень просто, сам больше года не мог определиться стуками---под подушку заднюю двигателя надо вырезать или подобрать резиновую шайбу---в продажах не бывает, так, чтобы втулка закрывалась резинкой, тогда она при трясках не будет стучать по корпусу. Задевает незначительно---а отыгрывается по всему авто. Проверяется очень просто, на заведенном авто держим тормоз и быстро переключаем селектор автомата с задней передачи на Д несколько раз---4-5, услышите стук ---тогда под машину ---открутить три болта подушки поддомкратить и снять ее, вырезать новую резинку, родная идет с бортиком. Удачи всем на дорогах
2
1
Ответить
Вадим
автор
Семибратово
Андрей Галаган
Доброго дня. Прочитал маленькие дебаты и хочу кое что добавить. Срок владения 8 лет, этого достаточно для его независимого описания. Расход по разному, трасса если плестись до 110-120 ---11литров, если...
Добрый день. Всё верно написали, а про подушку я в курсе, у самого, когда получил второй Хайс с Японии, она была убита и он сильно стучал при резком троганьи и тормажении, ну или при рывковой езде, то есть резко газанул, отпустил, снова газанул и т.д., очень слышен этот стук. Но то о чём писали тут ранее, о эффекте поезда, это из другой оперы, это именно жёсткость его подвески, так сильно реагировать на все неровности дороги и тут ничего не поделать, частично резиной, её размером, давлением, частично другими пружинами, но это всё равно не исправляет ситуацию на 100%, даже думаю на 50%.
1
 
Ответить
Петрович
Иркутск
Андрей Галаган
Доброго дня. Прочитал маленькие дебаты и хочу кое что добавить. Срок владения 8 лет, этого достаточно для его независимого описания. Расход по разному, трасса если плестись до 110-120 ---11литров, если...
Спасибо за совет с двигателем (подушки), но и свечки надо все-таки залезть поменять - может и резвости прибавится (стыдно, но с покупки 12.2014 даже не смотрел). Но думается мне, что дело еще в АКПП, сменить хотя бы дексрон, может быть и двигатель в норме, но коробка не дает адекватного поведения (ускорения) на дороге, как Вы описали?
1
 
Ответить
Петрович
Иркутск
Вадим
Я остановился в результате на родном литье, у меня их два комплекта сейчас и рекомендуемом размере на табличке, 215/70/15R
Добрый день, Вадим! Все-таки решился я на покупку неродного размера -Р15 215/75 (хотел 225/70, но выбор резины не устроил), при этом диски приобрел шириной не родные 6"(предельный, кстати, размер), а 6.5" и вылет не 30, а 25мм (компенсирование ширины вылетом). Все в самый раз (было интересное предложение по цене 225/75, но решил отказаться) + отказался от индекса LT (легкогрузовая). Разницу заметил, авто мягче едет, стыки менее заметны. Резина Бридж дуэлер АТ001 (Индонезия). По трассе нешумная, расход не увеличился, разве что камни иногда залезают между протекторами и цокают по асфальту. На грязи так и не попробовал еще..
1
 
Ответить
Zavxoz84
Ставрополь
Здравствуйте Вадим. Спасибо за интересный информативным отзыв.
Можете подсказать, есть ли место под задним диваном (3 ряд) для газового балона?( Какое расстояние от пола до нижней плоскости сидения)
 
 
Ответить
Вадим
автор
Семибратово
Zavxoz84
Здравствуйте Вадим. Спасибо за интересный информативным отзыв.
Можете подсказать, есть ли место под задним диваном (3 ряд) для газового балона?( Какое расстояние от пола до нижней плоскости сидения)
Здравствуйте! Спасибо за оценку моего отзыва, писал как есть, без придумак.. К сожалению сейчас не подскажу вам, нахожусь снова во Владивостоке, до весны скорее всего, а автобус мой в Ярославле. Но расстояние там довольно тесное, если только какой тонкий спецбалон, но опять же, я бы не жертвовал его шикарным богажником и возможностью трансформации салона и передвижения заднего дивана в разные места.. Уж лучше вместо запаски поставить балон, а запаски в багажник, по крайней мере её(запаску) всегда вытащить можно или оставить, если пробеги не длинные.. Да и посчитать нужно, так ли вы много планируете ездить, оправдает ли себя сумма вложений в переделку на газ..?!
1
 
Ответить
1484226
Вадим
Здравствуйте! Спасибо за оценку моего отзыва, писал как есть, без придумак.. К сожалению сейчас не подскажу вам, нахожусь снова во Владивостоке, до весны скорее всего, а автобус мой в Ярославле. Но расстояние...
приветствуем!вы подкладывали на или под пружину алюминиевую болванку чтобы поднять авто? транспортерную ленту интересно можно подложить и не слетит ли пружина со стакана?
 
 
Ответить
1484226
Вадим
Здравствуйте! Спасибо за оценку моего отзыва, писал как есть, без придумак.. К сожалению сейчас не подскажу вам, нахожусь снова во Владивостоке, до весны скорее всего, а автобус мой в Ярославле. Но расстояние...
отличный отзыв! много полезного узнал:-)
 
 
Ответить
Вадим
автор
Семибратово
1484226
приветствуем!вы подкладывали на или под пружину алюминиевую болванку чтобы поднять авто? транспортерную ленту интересно можно подложить и не слетит ли пружина со стакана?
Проставка кладётся над пружиной, в верхней части. Про транспортёрную ленту не скажу, не пробовал, но знаю что раньше и их использовали, хотя сейчас эти алюминиевые проставки продаются готовые на рынке(на Камской, во Владивостоке покупал свои), если не из Владивостока, то думаю и через фарпост можно найти с отправкой по России.
 
 
Ответить
deadmec
Здравствуйте! Вот интересно, как по ощущениям Гранд при пересадке с 95 Прадо с таким же мотором и АКП? Как Гранд по сравнению с Мультами Т4?
 
 
Ответить
Вадим
автор
Семибратово
deadmec
Здравствуйте! Вот интересно, как по ощущениям Гранд при пересадке с 95 Прадо с таким же мотором и АКП? Как Гранд по сравнению с Мультами Т4?
К сожалению не имею такого сравнительного опыта, может кто из участников, читателей напишет, если это имело место быть у них..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Grand Hiace 2001 в России


Добавить отзыв