С удивлением приходит понимание что покупка такого автомобиля не такой уж и иррациональный поступок в настоящий момент. Надежно, практично, удобно, да и солидно наконец. Вот многоцелевой авто. Сам стал обладателем подобного "конструктора" недавно. Можем многое ставить под сомнение, но как только попадаешь за руль, все становится на свои места. Удачной эксплуатации.
Единственно что я сам уже, поездив немного, понял то что аморты уже держат его на выброс не очень. Но по моему разумению этот факт на характерный звук не влияет, при условии конечно что они не убиты в хлам, тогда бы они по грунтовке гремели, а этого нет.
На наших авто (в т.ч. на региусах) следует добавить доп. аморты - слишком короткое плечо, высокая нагрузка на один, тем более, что надо усиливать пружину для наших условий (я поставил внутрь родных от витца). И становится все прекрасно - независимая задняя подвеска (как на ровере и паджеро (не спорт)), при этом на каждом рычаге две нехилых точки крепления, куда надежнее, чем классические продольные тяги. Немного доработок и более надежного и комфортного автобуса нет к сравнению..
Эксплуатируете и в хвост и в гриву), а почему заднюю дверь не купили на первый?
Там не только дверь задняя в хлам, и правая боковая пострадала и днище кузова, сильно в смятку, крыше тоже досталось, короче там нужно зад полностью отрезать и новый приваривать.. А за эти деньги я целиком автобус взял, какой смысл его бомбить..
Да статья была, и читая все мытарства автора, понятно, что раздатку от сурфа поставить непросто. За то от не фултам хайса раздатка встает пкак родная (кардан удлиннить), и стоит она примерно 3000-5000руб, компьютер вообще менять ни в том ни в этом случае не нужно.
Поставил, езжу уже лет 10 как.
Да статья была, и читая все мытарства автора, понятно, что раздатку от сурфа поставить непросто. За то от не фултам хайса раздатка встает пкак родная (кардан удлиннить), и стоит она примерно 3000-5000руб, компьютер вообще менять ни в том ни в этом случае не нужно.
Поставил, езжу уже лет 10 как.