Это скорее пока не отзыв, а описание мучений.
Всем доброго времени суток! Ранее я отзывы не писал, поэтому прошу сразу меня не подвергать злой критике.
По порядку: ранее проживал в славном граде Чите, теперь (с 2009 г.) на родине аВТОтАЗА, в Самаре, это я специально перебрался в тыл врага :), так что если кому надо пРИОРУ обращайтесь :)
Когда проживал в Чите владел более чем 55 автомобилями, разных марок, от Витза до Прадика или Делики, все с правым рулем (кроме одной, подаренной отцом на 19-летие 5-ки). Все авто я брал вроде как покататься, владел не более 2-х месяцев или даже недели, потом продавал как и многие обитатели Читинской "Балки" (большой авторынок в городе). Наиболее мне запонились Нохи, Делики и Надя, так как я человек семейный и мне нравятся большие авто, желательно с 4 ВД, чтобы можно было куда-нибудь выехать (оз. Байкал, оз. Арахлей и др. замечательные места).
Когда переехал в Самару, то мягко говоря был удивлен, а если честно просто о.уел от неадекватного отношения незнающих людей к ПР, про какие-то трудности все говорят, но это только те кто не владел. Переехал я без автомобиля, и после того как изучил местный ассортимент, представленный русским автохламом, европейскими ведрами и леворукими подделками Японских Автомобилей понял, что без Родного японского авто с ПР мне на чужбине никак, озадачился покупкой авто.
Решил брать что нибудь большое семейное ВД-овое, т.к. местные зимы очень снежные, а дороги - дрянь. Выбор изначально пал на ММС Делика 97-2002г.в. , но потом я ее отмел, т.к. ММС свойственно иногда ломаться,а на Автовазе запчастей для нее не делают :), Решил брать Тойоту Ноха или Надю, или Ипсума, все годов 1997-2002, т.к. я к ним привык, но потом изменил решение в пользу ТОЙОТА ГРАНД ХАЙС, т.к., честно говоря, первый раз машину брал для себя, реально рассчитывая на ней проездить года 2-3, а то и 5, и решил - взять так взять, "на вырост" так сказать :))
К сожалению для себя узнал, что с 2008 года в Приморьи многое изменилось и теперь простым конструктором машину не привезти, изучил ситуацию, распил отмел сразу,т.к. изначально замут кривой, решил везти каркасом. Благодаря изучению отзывов на ДРОМЕ выбрал достойную фирму, отдал депозит 30 000 р. и с 30.11.2011 стал торговаться на аукционах, изучал разные варианты, изначально ни чего особо не нравилось, но потом заметил черный ГРАНД ХАЙС, бензин, 4 ВД, В салон, 4 балла, поставил на него денег побольше - 412 000 йен, дело было 07.12.2011 (после выборов:)) ), мне ночью звонят из конторы (в Приморьи утро) и радостно сообщают - Дмитрий сейчас проходят торги по Вашей машине, Ваша ставка скорее всего сыграет, Я говорю - УРА!!! Здорово !!!!! А они ОБЛОМИСЬ!, каркас теперь не ввезти, его приравняли к кузову, надо платить 5000 евро или пилить, срочно отменяйте ставку (я же говорю после выборов). Ставку я отменил, 30 000 рублей забрал, расстроился, т.к. уже отдал задаток за ПТС, на которую хотел оформлять свой кораблик, да и машину нормальную очень хотелось.
Решил попробовать поискать путний уже ввезеный каркасом Гранд Хайс без документов, нашел (см. фото №2), продаван с Зеленки говорит - бэри, хороший машин, около 100т пробег и т.д. Я попросил знакомого съездить посмотреть, он сказал, что вариант достойный, отдал предоплату 10т.р., узнал номер кузова, и благодаря замечательным ДРОМОВСКИМ мужикам с ужасам для себя узнал, что там 3 балл, С салон и самое главное аж 240 000 пробега (СМ. ФОТО № 3)!!! Я позвонил продавану, попытался ему объяснить, что он не прав, т.к. пробег не "около 100т.", он пообещал вернуть предоплату, когда продаст его (до сих пор продает :) ). Решил найти что нибудь другое, все это я делал дистанционно, только благодаря ДРОМУ, его объявам, и мозгам обитающих здесь людей. И о чудо! нашел замечтательный, весь ровненький, на фотке на лобовике (см. фото 1) прочитал написанный маркером номер кузова ****8139 или ****8130, попросил помочь, опять же мужиков с ДРОМа, они пробили номер ****8139, 4 балла, пробег 113т., В салон, все ок, всего несколько коцек!!! вот (см фото 4). Знакомый приехал поглядел, да пробег действительно 113000, аппарат достойный, цвет и комплектация как на фото с аукциона (см фото 4 и 1). Я этот авто благополучно выкупил, знакомый перегнал его к себе, поставил около дома, отдал ГТД в оформление. Я стал сидеть, радоваться, ждать оформления на ПТС.
Но сегодня, ненавижу ПЯТНИЦУ 13-Е (Всех со старым новым годом), я решил еще раз порадоваться покупки так сказать-просмотреть фотки , которые были в объявке на продажу (см. фото 1 и 6-10), и сам себе не веря замечаю, что на стекле водительской двери (фото № 6), ели заметно написан (видимо чтобы не перепутать при сборке) номер кузова - другой - не ****8139, а ****8193!!!, а на лобовике (фото 1), где я до этого увидел его номер *****8139 зачеркнуто и подписано также ****8193!!! Сейчас пробили по номеру... И Это гранд хайс с оценкой R!!!!! (фото№5) Но меня не столько убивает мое глупое несчастье, сколько череда совпадений (пятница 13-е!!!): ведь совпали - цвет кузова, комплектация, обвес, литье, ветровики, и т.д. А ГЛАВНОЕ ПРОБЕГ!!! (опять 113000), умысел продавца полностью иключен, так хрен угадаешь.
Нечего теперь делать :( Попросил чтобы перевели аукционник, теперь жду, как переведут закину.
Прошу еще раз извенить меня - я понимаю что это еще не отзыв об эксплуанации, а скорее всего предисловие или отзыв о покупки, но все дополниться после оформеления, доставки в Самару и дальнейшей эксплуатации. Да и на чужбине выговориться на тему ПР не кому, тут не поймут - на хрена я его вообще беру :), с ПР за пол-лимона.
Вот такое вот стечение обстоятельст или я где то тупанул :(
1 и с 5 по 10 фотки моего драволета!
Все .ИЗДЕЦ, перевели, вот ответ:
Авто было в серьёзном ДТП, удар с права с переди. ( если смотреть на картинку). Замена крыла, деформирован правый лонжерон, передняя планка. Это если совсем кратко. Как же вы так с номером кузова то ..... ?????
Да вот это пятница 13-е :(