Эталон надёжности. Машина используется в коммерческих перевозках на равне с сотыми и двухсотыми хайсами. Пробег только по до мной 1.2 млн.
Как и на всех носатых хайсах нужно сразу снимать и переклеивать стык печки и кузова, иначе в сильный мороз на хорошей скорости есть приток холодного воздуха в левую ногу пассажира, относительно слабые задние ступичные подшипники ( ресурс 200+- тыс). Небольшой ход передней подвески . склонна к пробоям до отбойников на скорости и крупных ямах(решаемо). Желательно сразу внедрить игольчатые подшипники в цапфу. Ну и посадка водителя оставляет желать лучшего. Левую ногу деть некуда
Ни один оптитрон не пережил отметку 600тыс, сейчас стоит уже третий, на 650 тыс растянулась и защелкала цепь в раздатке