Отзыв автовладельца Toyota Granvia 1998

Тойота Гранвия 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
13684
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.8
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 280 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Автомобиль Toyota Granvia 1998 г.в.ДВС 1KZ-TE, был приобретен мной как второй автомобиль в семье, на нем каждый день езжу на работу и по своим делам, первый автомобиль HONDA CR-V 2001 года, ею управляет моя супруга, ездит с дочей по своим неведомым «делам».  
ПРЕДИСТОРИЯ
  Изначально была необходимость приобрести именно микроавтобус для перевозки грузов, которые в CR-v помещались с трудом, сейчас возить особо нечего кроме игрушек дочи (электромобиль,велосипеды и т.п) и моего сабвуфера, который качует из машины в машину… но продавать или менять его на что-то поменьше/поновее/поэкономичнее нет особого желания, всегда мечтал о большом сарае))) поэтому если разбогатею, то только Grand Hiace или Granvia в  рестайлинге, кстати слышал, что если заменить переднюю часть кузова (крылья, капот, фары и бампер) то всё подойдет по креплениям и получится «рестайл», то же самое касается задней двери и стопарей, может быть кто-то сталкивался – подскажите ), в принципе потратить 25-30 тысяч и получить обновленную морду- не такие большие деньги.

ПОИСК

Особо никому не интересен )) поэтому напишу лишь, что искал микроавтобус ,дизель от 3-х литров, не гнилой.

ПРИОБРЕТЕНИЕ

  Денег было ооочень мало, а желание заполучить подобный автомобиль очень большое, и вот появляется вариант за очень хорошую цену, едем с товарищем смотреть. Первое впечатление- большой, высокий, с огромным ОЧЕНЬ грязным салоном, прям очень ! По ходовой части визуально и на слух неисправностей не заметили, по кузову-плачевно- вскользь бита левая сторона, передний и задний бамперы, фары все в трещинах, лобовое стекло в паутине…ДВС с АКПП контрактные, в принципе вели себя адекватно.(про ДВС позже).Цена настораживала не смотря на все видимые недостатки, поэтому рассчитался с продавцом в ГИБДД.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

  Впервые сев за руль сразу обратил внимание на ширину автомобиля , рулится достаточно легко, в поворотах немного валкий, как и любой автобус, ускорение без восторга, от автобуса я и не требую гоночных характеристик, но двигатель в рабочих оборотах 2000-2700 позволяет уверенно разгоняться и двигаться быстрее потока. Места в салоне много, очень много, доча в восторге. Третьего ряда сидений нет, снят прежними владельцами и потерян видимо, но пока он и не понадобился ни разу.
Первые проблемы
Течь масла.
Моторное масло сочилось со стороны масляного фильтра, оказалось, что лопнула крышка маслоохладителя, при замене был снят ТНВД, поставили контрактную крышку, появилась новая проблема- неустойчивая работа двигателя на холостых, плохая тяга и черный дым. Думал, что грм по метка не попали, вскрыли крышку-всё нормально, поиграли с углом опережения- не помогло, причина крылась в плохом контакте электропроводки, двигатель стоял контрактный, фишки не подошли, их отрезали и скрутили как попало. Пришлось электрику пару часов возиться с проводами, и вот двигатель заработал ровно и уверенно.
Как-то утром заметил (на улице -25), что стал хуже запускаться на холодную, на горячую еще хуже, приходилось долго крутить стартером, секунд по 5-7, при разгоне валил черный дым, расход катастрофически вырос, литров до 25. Стал грешить на форсунки, но почитав форумы и пообщавшись с бывалыми мотористами решил проверить все датчики. На датчике давления турбины был отломан носик, на который одевается шланг идущий из впускного коллектора, заменил датчик вместе с фильтриком, эффекта 0. Попробовали засунуть шило во впускной коллектор, туда куда шланг одевается…шило вошло очень трудно, пробиваясь через сажу…отверстие прочистили- машина поехала, но немного поддымливала. Было решено заглишить ЕГР, для этого снимается бардачек по середине салона, за ним, под утеплителем, лючок на 5 болтах, ну а там уже по всем известной схеме. Всё, дыма нет, вообще никакого, выхлоп чистый и без едкого запаха. Я рад) в планах проверить давление форсунок, ТНВД, снять и промыть впускной коллектор.
Эксплуатировать данный автобус начал зимой, стоял на улице, запускался с брелока тяжело, раза с 4, с ключа, прокалив свечи раза 3- запускался с первого раза. Рабочую температуру набирает на прогревочных оборотах минут за 10, если картонка стоит и одеяло под капотом. Печка начинала источать тепло минут через 15 активной езды…напрягало очень. Оказалось, что неправильно стоит подогреватель 220 в, который еще и не работал, удалил это аппендицит- схема циркуляции антифриза восстановилась до заводских параметров, печка стала радовать теплом) при обеих включенных печках, в -30 можно ездить в шортах.  Летом спасают два люка и светлый цвет кузова, кондиционер пока не получилось восстановить, жду запчасти с приморья, нет даже трубок кондиционера((.
  После 6 месяцев эксплуатации по ходовой части заменил передние верхние рычаги (сильно люфтили шаровые), амортизаторы вкруг, поставил проставки под задние пружины и подтянул торсионы, стало пожестче, но управляемость выросла на порядок. Резина стоит на 15 225/70r15- лето, на зиму резина повыше, размер потом напишу).
  Расход  летом, при городском режиме (не в обычном Хабаровском режиме, когда пол города тошнит во ВТОРОМ ряду, а в нормальном режиме, с нормальным разгоном и ездой около 70-80 км-ч) около 14 литров на 100 км. Зимой даже не замерял, т.к. всё зависит от того сколько греешься на холостых … ну где-то литров 20-25 точно.
Проходимость... до внедорожника ой как далеко, но зимой проблем никаких не было, едет в любую горку -4 вд работает адекватнее чем на хонде, по целине около 60 см идет уверенно. Летом  в особую грязь не доводилось заезжать, но люди говорят, что хайсы на удивление не плохо ползают, пока на днище не посадишь- потом только трос и тягач ))
  В этом месяце добрался до чистки салона… разобрал переднюю часть полностью, ковролин мыл кёрхером раза 4, с порошком и профамом. Сидения все разбирал и снимал обшивку, так же мыл керхером с порошком. Восстановил порванный поролон, увеличил поясничную поддержку переднего пассажирского и водительского сидения. Удалил высохшую виброизоляцию пола и проклеил вибропластом, заодно прокинул под пассажирское сидение провода аккустические и силовые для усилителя. Постирал все ковры и шторы, стало ездить гораздо приятнее. Фото будут ниже).
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Съездили с семьей на отдых, до этого всегда ездили на CR-V, было быстрее где-то на полчаса/час,но от скорости уставал за рулем больше, сейчас на автобусе почти всю дорогу старался держать скорость 90-100, в принципе не устал, посадка высокая, удобная, спина не устала.

Расход по трассе... Перед отъездом залил полный бак, прям под горловину, задомкратив переднюю левую часть автомобиля, заправлял из 10 литровых бутылок, для точного замера максимально возможного заполнения бака, предварительно открутив сливную пробку и слив отстой со дна бака.Всё, бак пуст, первые 7 бутылок залились быстро, заливая 8-ую услышал бульканье топлива в наполняющейся горловине, долил до края, пошел собирать вещи в гараже, минут через 3-5 топливо с горловины ушло в бак, влил остаток 8-ой бутылки, опять подождал и таким же способом влил еще две пятилитровые бутылки, и еще около 2 литров......

, пробег 300 416 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Regius, 2001
4.4
61025
Toyota Regius, 2001
Чакалев Андрей Сергеевич, Новосибирск
Toyota Grand Hiace, 1999
2.4
31965
Toyota Grand Hiace, 1999
, Лесозаводск
Toyota Grand Hiace, 2000
4.6
40404
Toyota Grand Hiace, 2000
А.А.Н, Иркутск
Toyota Granvia, 1996
4.7
11506
Toyota Granvia, 1996
ABH, Пирятин, УССР
Toyota Granvia, 1997
4.8
22174
Toyota Granvia, 1997
Александр Бриккер, Находка
Toyota Grand Hiace, 2001
4.8
28318
Toyota Grand Hiace, 2001
Вадим, Семибратово
Toyota Granvia, 2000
4.5
2152
Toyota Granvia, 2000
drom_ru_autoregistered, Краснодар

Комментарии

     
Казань
Сообщений: 111
Хорошая, но уставшая от нерадивых хозяев машина.. и замены ей нет. Так что восстанавливай и удачи!
14
1
Ответить
funtic
5
 
1
Ответить
Витек
Томск
За дизеля 5.
3
2
Ответить
Одна из лучших авто, которым владел. Береги его, таких больше не будет
7
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 358
Зачет
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 207
Если пишите о полноприводной авто,то надо обязательно об этом самом полном приводе рассказать,на мой взгляд))Как у нее работает полный привод(постоянный или подключаемый),есть ли понижает и блокировка(или самоблок).Она,я так понимаю,аналог Деликатно отправлено Мицубиси?
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 207
Kostyansk
Если пишите о полноприводной авто,то надо обязательно об этом самом полном приводе рассказать,на мой взгляд))Как у нее работает полный привод(постоянный или подключаемый),есть ли понижает и блокировка(или самоблок).Она,я так понимаю,аналог Деликатно отправлено Мицубиси?
В последнем предложении подвел режим т9))имелось ввиду "она,я так понимаю,аналог Делика от митсубиси?")))
 
5
Ответить
юрий
Биробиджан
5 за Хайс.Отличный автобус,до сих пор хочу Хайс..НО низкие ворота и грязь люблю-поэтому Террано.
1
1
Ответить
Павел
автор
Хабаровск
Kostyansk
В последнем предложении подвел режим т9))имелось ввиду "она,я так понимаю,аналог Делика от митсубиси?")))
неее, у делики сзади мост- здесь редуктор и привода, у делики раздатка с ручным подключением и пониженной передачей, тут самый простой фултайм.
6
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12207
Расход дт великоват.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 за хайса
 
 
Ответить
@
Краснодар
есть фото.какие проставки под пружины?
 
 
Ответить
Pavel
Хабаровск
@
есть фото.какие проставки под пружины?
фото нет, на авторынке брал, кажется от какого-то крузера. возможно 80-го
 
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Здравствуйте! Ну так что подходит морда с гранд хайса?
3
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 427
И все-таки дизель-это хлопотно. не зря я их недолюбливал....
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Granvia 1998 в России


Добавить отзыв