Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Хабаровск-Находка-Хабаровск

Хабаровск-Находка-Хабаровск

Toyota Granvia 1998

Хабаровск
Пробег: 300 416 км
Темы: Путешествие
1

Съездили с семьей на отдых, до этого всегда ездили на CR-V, было быстрее где-то на полчаса/час,но от скорости уставал за рулем больше, сейчас на автобусе почти всю дорогу старался держать скорость 90-100, в принципе не устал, посадка высокая, удобная, спина не устала.

Расход по трассе... Перед отъездом залил полный бак, прям под горловину, задомкратив переднюю левую часть автомобиля, заправлял из 10 литровых бутылок, для точного замера максимально возможного заполнения бака, предварительно открутив сливную пробку и слив отстой со дна бака.Всё, бак пуст, первые 7 бутылок залились быстро, заливая 8-ую услышал бульканье топлива в наполняющейся горловине, долил до края, пошел собирать вещи в гараже, минут через 3-5 топливо с горловины ушло в бак, влил остаток 8-ой бутылки, опять подождал и таким же способом влил еще две пятилитровые бутылки, и еще около 2 литров... ИТОГО ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА TOYOTA GRANVIA 92 л. Доказано экспериментально, нудно, немного долго, но за то теперь знаю) Пробег, до момента остановки двигателя из-за отсутствия топлива, (с собой запас 150л)))) составил ровно 800 км, кондиционером практически не пользовался, ехал спокойно 90-100, один раз 130 разогнался,но это не в счет, большую часть пути ехал ночью, с печкой, обгонов практически не было, машина загружена основательно.. Расход получился 11,5 л/100км, считаю, что это не много,но можно и поменьше, осенью буду снимать форсунки и ТНВД, посмотрим,что покажет стенд. Расход в городском режиме летом без кондиционера 14 л, но тут уже всё от манеры вождения зависит и состояния автомобиля в целом.

Поломок и неприятностей по трассе не было, единственное - загудел передний правый ступичный подшипник, заменил по приезду все 4 подшипника на обоих ступицах сальники соответственно тоже.

В фарах стоят светодиодные лампы, светят очень хорошо, но перед дорогой не успел, а точнее забыл, угол отрегулировать... ближний слепил встречку очень сильно, приходилось переключаться на туманки, выключая ближний вовсе,дальний не включал вообще. Сейчас всё отрегулировал на приборе, надеюсь слепить никого не буду.

Поведением автомобиля на трассе доволен, высокий, но широкий автомобиль, дорогу держит отлично, под задними пружинами стоят проставки по 2,5 или 3 см, не помню точно, а передние торсионы порядком затянуты, жёсткостью доволен, в поворотах особых кренов нет. Рулевое управление острыми не назову, оно скорее ватное какое-то, возможно из-за загруженности задней части автомобиля (150 л топлива+полный бак+ куча вещей), обратно ехать было повеселее, веса поменьше, да и домой всегда быстрее получается, но полного бака хватило на 764 км, скорость 100-110км (обороты 2100-2300).

Подводя итог моему сумбурному дополнению могу сказать, что этот автомобиль и ему подобные (региусы, гранд хайсы, эльгранды) созданы для дальних поездок и путешествий. Самый экономичный режим считаю 85-90 км/ч, сразу после включения блокировки гидротрансформатора,обороты около 2000,стрелка топлива очень долго стоит как вкопаная))) обгоны старался совершать только на спусках, только ходом, чтоб не насиловать двигатель и не жечь топливо.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Granvia 1998 в России

Комментарии

Павел
автор
Хабаровск
Справа отстиранный чехол сидения, для сравнения, как оказалось салон голубого, а не серо/коричневого цвета. На то, чтоб разобрать/собрать все сидения, снять/поставить ковролин, постирать всё это и высушить--- ушло в общей сложности около 3 дней, но оно того стоило.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter