Этот отзыв пишу взамен предыдущего, который был не полным и с не правильным названием модели.
И так представляю вам своего верного самурая, "деревянный хайс" или точнее "евро гранвия". Машины аналогичного типа применялись в различных службах Японии, типа скорой или спасателей. По кузову идентична обычной Granvia и Grand Hiace (за исключением морды), при этом комплектация простейшая, отсутствие окон сзади, простой безнаддувный дизель 2L без ефи (тем лучше) и мешалка. Подвеска тоже идентична вышеперечисленным моделям, за исключением более жёстких пружин и амортизаторов, тормоза сзади только барабанные, ABS в моём случае небыло.
В ходу машина была весьма приятной, динамичный разгон благодаря небольшому весу и короткому редуктору, машина могла запросто уйти первой со светофора, сохраняя лидерство до 60Км/ч примерно, далее сказывается отсутствие турбины ) Стрелку по трассе ложил без проблем, расход при спокойной езде составлял 7.2-7.5л при 110Км/ч (до ремонта ТНВД), при более быстрой езде поднимался до 9-10л. По городу немного меньше, в целом тоже до десятки. Как я уже говорил на этой машине кроме меня ездил и мой батя, а он был любителем брать соляру на обочине у барыг, ну и доэкономился что в топливной заклинило возвратный клапан, в итоге нестабильная работа, повышеный расход и т.д. После ремонта топливной расход повысился в среднем на литр, приёмистость напротив стала хуже, ну да ладно, что было то было. Урок он извлёк из этого думаю.
Подвеска никаких нареканий, осмотр показал что все элементы в ней стояли родные с 96 года! Кроме постукивающего аморта сзади, справа вопросов по ней за 3 года не возникло, хотя под конец она таки начала сдавать. Единственное замечание что вся ходовка покрыта ржавчиной, особенно передок.
Трансмиссия без проблем в принципе, изначально в коробке слегка шелестел подшипник первичного вала при отпущеной сцепе. Так ничего и не делали с этим, лень было снимать коробку, к слову за всё время в эта неисправность не прогрессировала, так и продал машину. Ещё под конец загудел подвесной, хотел поменять, но пришлось скинуть в цене, не успел )
Кузов отлично противостоит коррозии, не смотря на то что машина большую часть своей жизни провела в Голландии. Краска вся родная, ржавчинка проступила только там где были сильные сколы (машина рабочая всё таки), могу только сказать что европейским микрикам подобное и не снилось.
Машина в целом очень нравилась, приятно выглядела, вёрткая, динамичная и надёжная! Хотелось оставить, установить салон и остекление от нормальной Granvia, добавить климат, турбодизель, крышку багажника, бампера и оптику с японки. Но кризис потребовал отказаться от одной из машин, тойотка проиграла неравный бой с Mercedes Sprinter, введу того что нужна была кормилица. А у того объём будки 11 кубов и берёт более двух тонн спокойно. Так и расстались, жалею до сих пор.
P.S. Может чего недосказал вы спрашивайте! С радостью отвечу на все ваши вопросы ) И не судите строго, отзывы пишу редко, да и граматей ещё тот порой )