Доброго времени суток всем. Начну с того, что взял я свою гранвию в очень плачевном состоянии. Ребята её долбили в такси(((( причем ремонтом машины занимались сами, что и привело почти к летальному исходу гранвии. Я сам электромеханик, когда увидел машину, просто взял из жалости, да и не буду скрывать, цена 260 т.р. (2014г.). Ребята, с несовсем русским акцентом, пояснили мне, что: гудит какойто редуктор, что-то с проводкой, двигатель стоит контрактный. Ступици они меняли, редуктор передний меняли, все равно гудит.
Что-же оказалось на самом деле:
Ходовка убита была так, что не осталось ниодного живого сайленблока, колеса глядели в разные стороны и при езде железо било по железу, что и создавало гудение. Пришлось менять просто все.
Двигатель ребята действительно снимали, поставили другой двигатель, но почемуто поменяли головку. Которые фишки не подошли, обрезали, поставили другие и подключили как попало, не соблюдая схемы.
Салон - химчистка.
Если с ходовкой в сервисе ребята справились быстро, с двигателем и проводкой я начал ковыряться сам. Сразу увидел, что ТНВД повернут до упора на поздний впрыск и понял, что без разборки ГРМ не обойтись. Открыл крышку ремня - все по меткам, разобрал лобовину. После увиденного там, я понял, что меня ждет много интересного. Паразитная шестерня поставлена не правильно. Шестерни в сторону ТНВД сбиты на 2 зубца, в сторону маслянного насоса просто воткнуты как попало, хотя это и не имеет значения, но учитывая точность японской техники, поставил и их по меткам.
Дальше началось самое интересное, завожу двигатель, не работает клапан опережения впрыска. Прозвонил клапан - рабочий. Подал питание - шелкает. Поехал на диагностику - осцилограф выдает что импульсы идут как надо. ??? Прозвонил косу и все датчики - все в порядке. Ну думаю компьютер глючит. Покупаю другой - таже история. Смутил рокот в форсунках. Снял НТВД с форсунками и на стенд. В форсунках небыло уплотнительных шайб в посадочных седлах. ТНВД в норме, в форсунках поменяли регулировочные шайбы, было 120 сделали 150 кг. Ставлю все на место, завожу - 14-я ошибка. Остается коса, но я же её прозванивал.... Размотал изоленту и давай прозванивать все провода по схеме и с визуальным осмотром каждого провода. В результате оказалось, что почти на всех фишках провода не совпадали. Компьютер понимал что ве работает, но не понимал что делать и искал момент впрыска, от чего и был рокот двигателя и дергание. Подключил, пропаял, замотал, подсоединил, завел - двигатель шепчет. А с учетом того, что в прцессе ремонта была отрегулирована вся топливная система, машина просто летит. Потом отдал кузовщикам на косметический ремонт.
Сейчас приступил к плотной эксплуатации автомобиля, семья у меня многодетная, мотаемся на природу, очень удобно, сарай большой, хватает места и нам, идрузьям, и вещям в багажнике. Ходовка для наших дорог вполне подходящая, хотя и жестковата. Но мы ребята не капризные, в полне комфортная езда, хороший обзор, Фултайм, пружины, торсионы, аммортизаторы. Ломать нечего, если вовремя смотреть и не лезть со стоместкой в часовой механизм. Вобщем машина для большой семьи и дальних поездок. Все довольны....