Начну с предыстории. Машина не моя, машину купили жене до этого у нее была mazda2 машина ей очень нравилась... В апреле я купил себе Lexus es300h и после поездки в июне с родственниками на двух машинах в Ялту в условиях езды по серпантину жена сказала - "мазда не едет хочу что-то по мощнее...".
Критерий отбора для новой машины был такой: маленькая, быстрая, на автомате, больше двух мест (ребенку как раз было 6 месяцев и двухместная машина никак) и желательно по надежнее, а то у нас все автосалоны далеко. Мне хотелось кабриолет или купе.
Месяца два не торопясь рассматривали варианты BMW 1-й серии кабрио - модель очень старая и не красивая, 3-я серия уже большая машина, Z4 - хороший вариант но двухместная, Пежо RCZ - 150 сил на автомате (мало), 200 сил только на механике. И тут я случайно в городе натыкаюсь на приезжую toyota gt86 в черном исполнении в комплектации aero - в живую бомба!!! Мечта 15-ти летнего пацана...
Я ее быстренько показал жене, и через 2 дня мы едем на тест-драйв в Краснодар.
Во время тест-драйва меня особо не впечатлило. Жена же наоборот в восторге - хочу.
Комплектация аэро 1 550 000р - стоимость нового lexus IS. Стоит в салоне почти год и уже затертая как Б/У. Я решил посмотреть в нэте Б/У варианты. Нашел в Москве за 1 200 000 с пробегом 5000, стоит в салоне Toyota - сдали в трейд-ин.
Через пару дней я в самолет и в Москву - машина целенькая, сделано первое ТО, все новое - пороги и днище как будто совсем не ездили. Менеджер еще чуть подвинулся в цене, так как на дворе уже начиналось осень и такой летний аппарат бы завис у них до весны.
И вот я на трассе на чужих транзитах (штафы с камер не придут) впереди 1500 км. Вызжал из Москвы в дождь 150-160 пошашил чуть-чуть на М4 - неописуемый восторг! Машина держится как приклеили к дороге. Чем больше скорость тем лучше стоит на дороге. Выставил на круиз 147 км/ч. За все время ни разу не шаркнулся дном (клиренс 12см) причем на путепроводах даже не скидывал - подвеска зажата и раскачка минимальна.
Машина в эксплуатации уже 4 месяца, пробег после покупки 8000км, кушает 10-10,5л. отборного 98бензина, нареканий по надежности нет. Супруга нарадоваться не может, мой лексус как за руль садится ху....сит (другое слово подобрать даже не могу), и руль у него болтается и машина вся ходуном и в повороте газуешь сносит и тормозов нету...
Теперь собственно по машине - управляемость выше всяких похвал! В целом машина вселяет уверенность (может и ложную), что все под контролем. Можно исполнять такое чего на других машинах делать страшно. Можно сказать провоцирует- чуть задумался уже 100 на спидометре. Тормоза на 5+ если сравнивать с моим лексусом, то у него их вообще нет. Разгон, это не сильная сторона этой машины - 8,2 до 100. Ехать начинает с 4000 оборотов. Коробка стоит от Lexus ISF (5-ти литровый) - ОЧЕНЬ быстрая. Если поставить спорт режим меньше 4000 обороты не падают и машина становится совсем дерганая. Система стабилизации работает с небольшим опозданием, можно при включенной системе отправить машину в небольшой занос, при желании отключается полностью.
Сейчас понимаю что себе никогда бы не купил, а жаль - как приятно в выходной прохватить по пустому серпантину.
Что касается практичности - об этом можно забыть. На задние места только младенец помещается в детском кресле, ему 10 месяцев, а он ногами в кресло водителя уже упирается. Можно теоретически двух небольших девушек разместить справа спереди и справа сзади от водителя. Багажник маловат, но как не странно по шопинг ездить хватает и коляска еще помещается, с учетом того что в багажнике полноразмерная запаска лежит.
И есть главная отличительная черта от всех остальных машин - где бы ты ни ехал все на тебя смотрят как будто ты управляешь НЛО, хотя я как байкер к этому уже привык еще до этой машины.
Если будут вопросы и пожелания отзыв дополню.