давно хотелось дропнуть машину и поставить колеса по-интересней.
выбрал койловеры к-спорт стрит и диски xxr 527 перед 18 8.5 32, зад 18 9.5 32, с шириной немного пролетел, перестраховался :(
ступица спереди несильно шире зада и можно было свободно ставить 9.5 вкруг, по заду может даже 10. используя одни стойки получилось сделать развал 2 градуса и эта размерность отлично бы заскочила в арки.
не попробуешь, не узнаешь :(
цена ошибки 57т.р.
так же для большего градуса развала поменяли по ходовке рычаги, линки, тяги на регулируемые....
Часто спрашивают про эксплуатацию авто.
Тут все как у любой другой тойоты меняешь масла/фильтра и радуешься.
Очень часто пишут про гарантийную замену двс тут все зависит от условий эксплуатации, если херачить на треке или боком на неподготовленной машине 100 ткм fa20 врядли пройдет.
при обычной, повседневной эксплуатации живет как и любой другой мотор.
Более конкретно про поломки и надежность сказать ничего не могу, я за 3 года проехал 8ткм.
Что мне безумно нравится так это то, что гт86 наверное самая бюджетная купеха в содержании:
1. маленькая страховка....
Потихоньку идем к мечте :)
Куплены оригинальные ворки за дорого, пока в обычных параметрах 18 8.5/9.5 45, заказаны новые полки 5.5 дюймов(14см), на выходе будет 10/11.5. Центра будут выкрашены в цвет кузова, полочки наполированы, в общем надеюсь успеть до снегов :)
Наткнулся на фоточки, решил выложить, малышка была продана после 4 лет владения прошлой весной, накатал на ней за это время аж 10000 :)
Последнее время совсем перестал на ней ездить и решил продать. Чем больше она мне нравилась, тем меньше я на ней ездил.
До того вида который хотелось получить было еще 5-6см, а ездить уже было очень сложно. Каждый выкат за место удовольствия начал приносить сплошной стресс, а к стандартному виду уже не было желания возвращаться, было потрачено много денег и времени.
Решил, что пускай дарит улыбку новому хозяину....