Мало по этой детке отзывов, решил внести свой небольшой вклад дабы помочь тем кто еще думает о покупке этой малышки.
Я не буду писать о том, что это детище субару+ тойота, что там опозит и низкий центр тяжести, о муках выбора, о покупке итд итп. Добавлю ту инфу, что сам не нашел в тех отзывах, что уже были.
Я влюблен в купе. Эти машины дарят эмоции! Владел полтора года fairlady z / z 350, ее и возьму за точку отсчета при сравнение с гт.
Во первых, это конечно же расход, я был очень удивлен, но!!! Сейчас зимой у нас ночью -30, днем -20-25, с прогревами и короткими поездками в городе расход не превышает 12 литров! Катался за городом, расход 7-8! У фашки зимой было 16-18. Хотя во всех гт тестдрайвах говорят, что жрет 15-16 литров, собственно и про фэирледи пишут, что чуть ли не 30 кушает, у меня летом при спокойной езде было 13, при динамичной 16. И да! считать расход я умею! Нет, я ничего не путаю!
Во вторых, как и на фашке редуктор ЛСД, гребет хорошо, я бы сказал значительно лучше фашки, видимо технологии действительно не стоят на месте. Электроника делает свое дело, не стоит бояться заднего привода.
В третьих, по габаритам, машинка видимо делалась японцами исключительно для японцев. Я качонок 175/95, сажусь в притирку, кг 5 добавить и в ковше уже будет сидеть дискомфортно, по росту тоже самое над головой можно кое как протиснуть ладонь, 180см еще может быть можно сесть, 185 уже точно не ваше авто.
По самой посадке, везде пишут, что очень низко и лежа, это не так, видимо пишут те кто ездят на седанах, относительно фэир леди – сидишь почти прямо и очень высоко, мне комфортно.
В четвертых, на всех ресурсах, обзорах, тестах итд итп пишут, что машина очень жесткая, тоже ерунда, наверное разве, что если сравнивать с бизнес-классом, то может быть, если сравнивать с другими псевдо-спортивными авто, то ходовка очень мягенькая, на фашке можно было сравнить езду по плохой дороге с велосипедом с квадратными колесами и ездой на нем по железнодорожным шпалам. Здесь такого нет и рядом, по городским дорогам кататься приятно.
В пятых, скорость, машинка действительно овощная, ускоряется слабовато, за городом давил педальку, с 160 становиться уже страшновато, на фиэирледи 160 не чувствовалось совсем.
В шестых, жопа у нее действительно игривая, на скользкой дороге даже с включенной электроникой приходится ее отлавливать, что при ускорение, что при торможение.
Можно выключить трк, дать угла, после акселирации, трк сразу включается и отлавливает машину, приятно в повороте закинуть задницу, а пройдя поворот машина встает назад на рельсы. Либо можно отключить электронику полностью со всеми вытекающими.
В седьмых, клиренс у голой 13см, с обвесом около 10, на фашке было примерно тоже самое, постоянно шоркал, на этой видимо осторожничаю :) просто прикиньте свои шансы прежде чем лезть на какойнибудь бордюр:)
Вот наверное пожалуй и все вопросы которые меня интересовали и ответов на которые я не мог толком найти.
У меня это машина вторая, если бы меня спросили стоит ее брать? – однозначно да! Это потрясающая игрушка! Стоит ли ее брать единственной машиной? Да! Просто смеритесь с минусами которые есть у любого купе, маленький салон, клиренс.
Купе дарит непередаваемые впечатления, это генератор положительных эмоций, в купе перемещение из пункта а в пункт б измеряется не км/л, а полученными эмоциями, на улице равнодушных она не оставляет! Смотрят все! Обладание такой игрушкой особое удовольствие!