Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2000

Тойота Харриер 2000 — отзыв владельца

, Омск
8228
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.5
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 - 14 л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый велюр
Салон: Стандартная для харьков
Кузов: Накладка хромированная на заднем бампере есть, спойлер есть, а так - как увсех
Ходовая часть: АБС
Владельцем Харька я стал совершенно неожиданно ровно год назад. Все произошло совершенно случайно: пошли с товарищем на авторынок - посмотреть, какие машины продаются, по каким ценам, присмотреться, так сказать. И ,прямо, сразу, у главного входа рынка на Харек и наткнулись, тут-то все и началось (даже другие машины не смотрели): вечером этого же дня я  уже катился на новом автомобиле. До этого у меня была ДЭУ-Нексия GL (пустая), поэтому сравнивать, как вы понимаете, было-то и не с чем. На следующий день поменял масло и фильтр в АКПП, воздушный фильтр, полностью заменил антифриз, масло и фильтр в двигателе - за все отдал 600 долл. Поставил сигнализацию с автозапуском Sherhan 4 - 450 долл., затонировал пленкой - 150 долл., адаптировал радио - 20 долл., ну вроде и все для начала. За год проехал 21 т. км., впечатления - самые лучшие, до приобретения харька я думал, что все тойоты ездят "одинаково тихо", однако я очень сильно ошибался, шумоизоляция у этого авто - на несколько порядков выше, чем у всяких там карин, каролл, крест и т.д. Динамика моего переднеприводного Харька меня вполне устраивает, тупым его назвать нельзя точно, только одно плохо, динамика эта начинается от 3000 об/мин, авто "прёт" если крутить до 6000, а это не каждый раз делать приятно. Еще этот автомат (впрочем как и все) тормозит на какую-то долю секунды, когда резко обогнать кого-либо надо, ну, впрочем, не такой уж это и большой недостаток. Музыка - отличная,  особенно качество и мощность низких частот для родной комплектации находится на очень высоком уровне. На поворотах сбрасывать скорость начал сразу, так как "цепким" вхождением в них (повороты) Харек похвастаться не может. В управляемости этой машиной мне понравилась легкость, ощущение управления легковым автомобилем и в то же время внедорожником! Также понравилась высокая посадка, в лекговых авто после харька ездить уже не хотелось. За год эксплуатации я поменял ремень ГРМ, топливный фильтр, задние стойки, тормозные колодки, а самое главное - раза три менял периодически перегорающие лампочки (габаритные и ближнего света) в передних фарах, на нексии за 5 лет ни одной не перегорело. Вобщем, вложил я в свой харек за год около 1500 долл., помимо масла в двигателе и бензина, чтобы привести его в состояние полного ТО.
И вот, буквально неделю назад, по работе за долги мне подвернулась Ниссан Максима 2004г.в., 2 литра, 6 цилиндров, 24 клапана, черная, тонированная, диски R17 родные, пробег - 7000 км!, самая полная комплектация для 2л (черная кожа, эл. люк, двухзонный подогрев пер. сидений, подогрев зеркал, ксенон, противотуманки, ABS, EBD, brake asist, автомат, датчики парковки, «русский» компьютер, эл. Привод сидений, активные подголовники, затемняющееся зеркало заднего вида и др.) - Харек мой по количеству примочек в сравнении с ней - просто пустой. У меня возникла дилемма: какой автомобиль оставлять себе? Выше классом или ниже, внедорожник или седан, левый или правый, новый или подержанный (на Харьке сейчас – 100 т.км.), с «примочками» или без? Вообщем, оставил я ее (максиму) себе, а Харек решил продать, вот дилемма: и эту жалко и ту, а две сразу – не получается.
В сравнении с харьком, динамика у максимы гораздо получше (и до 3000 об/м и после), самое главное, при лучшей динамике она напрягается меньше, чем харриер, как-то легче вперед едет, хотя масса у нее – 1525кг., у него – 1590кг. Потолок у максимы очень низкий, спереди приходится откидывать спинку переднего сиденья, чтобы головой в потолок не стучаться, у Харька – простор (мой рост 193см, может, поэтому такая точка зрения). Ближний свет у максимы «ближе», чем у харька, аж напрягает, когда в полной темноте с ксеноном этим едешь (зато как он горит, как загорается!), на Харьке можно «сотку» ехать и комфортно чувствовать себя. Музыка – у Харька – отличная, в максиме, можно сказать, что ее (музыку) просто хорошо слышно, больше ничего. В повороты максима входит лучше, шумоизоляция примерно такая же (она новая просто, у нее еще ничего не трещит, ни шумит), двигатель в салоне у максимы – тише, чем у Харька, а подвеска – шумнее. Сзади вообще неудобно сидеть (низко), если рост у человека больше 180 см( ну и что, я все равно один, часто – вдвоем, в основном езжу: что мне теперь для задних пассажиров машину выбирать  что ли?). Знакомые: кто-то одобряет смену машины, кто-то нет – 50 на 50, так сказать. По классу харек – лучше, но не на сонату пятую же, например, я его поменял, может еще и вернусь к харьку в новом кузове, кто знает?      
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хороший отзыв.Подыскиваю себе Японку.Оцени Хариера в Y.E.
1
 
Ответить
автор
То: Юрико
Считаю, что 22 Y.E. - справедливая цена для моего харька в Омске (август, 2000), учитывая все внесенные "улучшения", состояние - "бери да езди", если что, у меня и сервисная нижка со всеми доказательствами имеется. А для критиков можно вспомнить известный принцип: как продавать - так вроде дешево, как покупать - так дорого. :-)...
 
 
Ответить
Не знаю, как ты после харька на Максиму смотришь? Максимка, конечно, классная тачка, но дизайном не блещет. Я понимаю, на Виндом с 2001 года засмотреться... А Цифра - не катит.....
Харриэр, на мой взгляд, весьма приятная машина во всех отношениях. И пересаживаться с него нужно только на Харек в новом кузове, который еще стоит дороговато. А вот годика через три.....
Шумка на Харьке лучше, чем на Крестах и Марках. Но не дотягивает до немцев. Попробуйте проехать по брусчатке или "стиральной доске" на, например БМВ Е39, и сразу все поймете.
 
 
Ответить
Новосибирск
Тяжело продать харька 2,2 за 20 000 даже в Новосибе...
Такая "корова" нужна самому (цитата)
 
 
Ответить
RenEgaT
Сейчас перед выбором машины, надо сменить свою рабочую лошадку (Марк 2 1996 г.в. 2,500 сс) на что-то новое. Европейские и Американские тачки сразу отпадают (не в той части страны живу), только родная Япония. Очень нравиться вариант: Харриер 2000 г.в. (или выше на год-два), в новой хрустальной "оптике" ксенон, двигатель 3000 сс. Как правило на такой машинке стоит ДВД, ТВ, МД, сенсорное управление и прочие мелочи. Салон из светлой замши. Примерная цена на такую тачку во Владике 23-25 баков, зависит от комплектации. Ну у нас в городе баков на 500-1000 больше. Короче хожу, ищу. Может сам во Владик поеду.
Фил, у тебя Харек 2,2 он 4WD (фулл тайм)? Не пойму о какой динамике ты говориш, он же "тупой". Думаю для Харька 3 литра самое оно, даже не ВД. Есть еще комплектации с 2,4 л. (как передний привод, так и фул тайм) двигателем, но их не хвалят.
 
 
Ответить
автор
1) Скрывать не буду, продал харька в марте "немного" дешевле вышеуказанной цены (конкуренция сейчас огромная - в одном только еженедельном журнале с фотками по продаже авто (Автопроспекте - Омск) их одновременно от 12 до 20 штук продается).
2) Харек у меня переднеприводный был. Динамика у него "не тупая" (как у полноприводного), просто очень часто давить на газ жалко (в смысле - двигатель перенапрягается). Конечно, 2,2 л - слабовато для него, но такого, чтоб я когда-либо сильно (да и не сильно) обламывался из-за этой динамики, ничего сказать не могу.
Эх, хорошая была машина!
 
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 60
баксы,баксы,пишите рубли,в России все таки,да понятнее так.а за машину да за отзыв 5
Мой отзыв: Geely MK 2010
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 2000 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота Харриер: Модельный ряд Тойота Харриер, продажа Тойота Харриер

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Харриер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром