И так....
Прошло полгода, как я стал владельцем Хорька.
Восторгов поубавилось, и наступила простая рутина. На другие марки не заглядываюсь, потому как эта устраивает по полной.
Сначало о общее...
Выбирая передне приводную модефикацию и трёх литровый движок, орентировался на мягкий Краснодарский климат и чистые зимой от снега дороги. Но...!!! Это долбаная зима преподнесла кучу сюрпризов, начиная с морозов в Краснодаре в -37 и снегом с рекордными для нашего края отметками.
Когда первый раз навалило, я думал что "вот ты и попал"... а не фига... Хорёк грёб по снежной целине (дороги у нас не чистят, потому что нечем) как с добрым утром. Живу я в посёлке, на окраине города, и когда утром увидел, что высота снега по моим прикидкам на второй день превысила 30-40 см, то я понял, надо выезжать и пробивать колею, что бы потом не махать лопатой как солдат на дембельском акорде.
Мороз был градусов под десять не больше, так что с завести проблем не возникло. Прогрел, сел и поехал... ))) сказать что Хорёк прополз по целинному снегу легко, это значит совсем ничего не сказать. Он просто не почуствовал этого снега. Главная задача была не съехать с дороги на обочину, там бы я конкретно сразу бы "сел"... обочина у нас на дороге не правильная...
Пробил колею туды сюды и заехал в гараж.... Самое интересное было потом... эта подлая свора владельцев всяких дИсяток с дИвятками (соседи тоесть) быстренько так воспользовалась плодами моего труда и разбежались по своим делам делишкам... Сволотчи кароче... Халявщики...
После этого я уже не поглядывал в небо на предмет снегопада и всегда в течении всей зимы спокойно выезжал куда хотел.
Управляемость Хорька на гололёде выше всяких похвал, торможение происходит эфективно и во время, АБС работает на пять с плюсом, великолепная развесовка, автомат курсовой устойчивости не даёт Хоря боком поставить, и даже с ручником Хорёк неохотно валится в управляемый занос... короче я бросил все попытки сделать Хоря спортивным точилом. Лабуда всё это... Хорь не та машина, что бы на ней гонять как пацан со спермотоксикозом....)))
В салоне тепло и сухо, печка работает в режиме какой поставишь, задние пассажиры не чуствуют разницы с передними седеньями... а в остальном как у автомобиля повышеной комфортности.
Поломки:
Одна... Чёрт меня дёрнул в -34 поехать в город за продуктами, на таких низких температурах Хорёк заводился нормально , без всяких подогревов (он у меня на открытом воздухе стоит, рядом с домом и без навеса) единственное что смущало, так это ощущение того, что смесь была обогащена до такой степени, казалось бензин просто вытекает из выхлопной трубы. С прогревом тоже не было проблем, и время прогрева двигла до рабочей температуры мне кажется поменьше чем у ХОНДЫ СРВ.... или просто показалось.
Да.... про поломку...!!! Ну вот вставляю значит ключ, на улице -34, поварачиваю... завелась без проблем, и через секунд десять слышу громкий хлопок снизу ... и тут же Хорёк забухтел как без глушителя и заглох....((( У мИня волосы дыбом встали... картина нарисовалась ужОснах... шатун в блоке, поршень в печке.... потому ка бабахнуло ну очень сильно...)))
Лечение очень простое, поворачиваю ключ на заводку, и Хорёк завёлся только вроде как без глушака... Заглядываю под него и вижу, что соеденительная гофра колектора и прямой трубы просто порвана как и не было её... тут всё стало понятно, сталь остывшая до -34 и подача горячего газа, несовместимы с вибрируещей гофрой...
Анамнез: 300 рублей гофра и 150 работа на станции ТО в кругу друзей которых я давно не видел.
Более до сегодняшнего дня пака тьфу тьфу ничего не было... ещё заменил одну лампочку на правом переднем габарите, 25 рублей, а воткнули её бесплатно.
Самым довольным существом владения Хорьком в качестве пассажира естественно выступает моя жена, он ей нравитться. как любая дорогая игрушка для женщины, дочка тоже довольна, даже пробовала за рулём по посёлку... легко... Сын естесно завидует, да и пошёл он в жжжж... я ему Тоёту ПРОБОКС купил 2002 года три недели назад... ща сына не вижу ваще... пропал мальчик.))) Ну и фих с ним...
Расход топлива оказался на удивление низкий... по сухому городу в пределах 9 литров на сотню, на трассе до 110 км в час расход в пределах 10 литров, а вот когда за 120 км час и выше, то все 15 набегают.. адназначна... тут разницы в динамике и разгоне практически не наблюдается, всё жрут простые обороты двигла, чем выше обороты, тем больше топляка в глушак улетает. Мощность трехлитрового двигуна хватает с запасом.
Про типтроник.... Вещь модная, но абсолютно бесполезная. ИМХО
При наличии в автомате фиксированых пониженых передач, про типтроник можно забыть, и оставить его как модный прибамбас.
Наездил с момента покупки 12 тыш км... уже менял планово масло, фильтр и обновил после зимы масло в АКП. (так на всякий пожарный)
Хорь не гремит и не скрипит, хотя с плохими дорогами с налипшим буграми льдом, подвеске пришлось столкнуться.
Вообщем восторги от обладания сей чудесной маФынкой и поубавились, но это просто от того что "зажрался" Давно видать на "волге" отцовской не ездил....ГЫЫЫЫ.....
Удачи всем... Пака...