Купил в октябре 2005 г. Сгонял в Новосиб, и приобрел за 20 штук зеленых президентов. Комедию с покупкой долго рассказывать не буду - вкратце: Продавец просил 22 500$. Торг шел 5 часов. Поездка на станцию - диагностику, поиск "корябок", давление на психику, показывание кучи денег, с которыми готов прямо сейчас я расстаться - сделали свое благо дело. Как я узнал по приезду я совершил гипер-выгодное приобретение.
Пока ехал домой еще запланировано потратил 2000$: (резина Хакапелита-шипы, сигнализация Шерхан, замена задних стоек, большинство житкостей, адаптор для радио)
За полгода впечатления такие:
Плюсы:
1. Динамика разгона - 220 лошадей делают езду приятной
2. Величина салона - что на передних, что на задних сиденьях все одно: места завались.
3. Климат контроль на высоте.
4. Управляемость отличная
5. .....
Подумал и понял, что всех плюсов не перечислить. Лучше остановлюсь на выявленных минусах. По умолчанию, что в минусы не попало считайте в плюсы:
Минусы (проблемы):
1. Расход топлива. Пока никак не могу смериться с такой частой посещение АЗС. Бак 65 литров. Зимой (а у нас на 60 паралели зимы дай бог! Этой зимой суммарно 3 недели градусник опускался за - 50) расход составлял 27л./100 км. по городу. Т.е. бак для эксплуатации в наших условиях маловат. Да и по карману тоже бъет. Сейчас потеплело - прогревов меньше - в 17 литров на 100 км. вроде влезаю. По трассе 11 л/100 км. - проверено неоднократно.
2. За бортом было - 42 - замерз родной аккомулятор. Вы не подумайте, что потерял емкость, нет замерз физически - все банки до основания - банки разперло - пришлось купить новый - морозостойкий. Ранее на Марк2 родной аккомулятор никогда такие перлы не выдавал. Работал исправно несмотря на 8 лет эксплуатации.
3. При - 30, на этапе заводки сорвало нижний шланг с гидроусилителя. Родное масло Харька не выдержало сибирских морозов. Как потом мне показали на СТО, родное масло вылитое консервную банку на улице превратилось в ... солидол. Пришлось сменить масло - сильно пожалел, что сразу после покупки не сменил.
4. Перегорела индукционная катушка. Она стоит своя на каждую свечку внутри подсвечника.
Двигатель начал троить (читай пятерить:-)). Долго искали причину: Диагностика, промывка инжектора, замена свечей... и в итоге катушка-подсвечник. Причина перегорания как сказали на станции - морозы, морозы, морозы.
5. Машина куплена в заводском тюнинге. Ставлю в минус, так как внешний вид для меня не важен, а клиринса сантимов на 5 поубавилось.
6. Все таки паркетник дает о себе знать. Признаюсь правда специально проверял: наехал на бугор таким способом, что бы два противоположных колеса (переднее и заднее) повисли в воздухе - все! никуда машина не поедет. :-( Хотя реально таких ситуаций при езде не возникало, несмотря на мою любовь в рыбалке (зимней и летней)
Вообщем надеюсь, что машина себя повет себя так, как и вели ранее мои прошлые машины: Первую зиму "привыкает" к новым условиям эксплуатации показывая свои слабые места. Далее 2-3 года изумительно работает и ..... продается. И новая машина покупается.... пока думаю что Харек :-) Или Лексус если мой доход и экономика в России не поменяется.
Вцелом машиной доволен - за приемлимую цену - высокое качество.