Покатавшись с год на Harrier 2000 года с двигателем 2,2 литра подумалось мне что пора прикупить аппарат по интереснее и по мощнее. Поскольку сама концепция SUV меня полностью устраивала, было решено купить ту же модель, но уже в новом кузове. Начал вникать в тему, на выбор было 4 кузова MCU30 ( передний привод, обычная подвеска ) ,MCU31 ( передний привод, пневмоподвека),MCU35,36 соответственно тоже самое, но 4WD. Пообщавшись с народом по поводу пневмоподвески и наслушавшись хвалебных отзывов решено было брать MCU36.
Машина 2003 года по этому сложно было купить "проходную" машину, с аукционов не вылазил пока наконец повезло, попалась машина в отличном состоянии мартовского выпуска оценка 4,5 A. Оплатил аванс, в день торгов машине понизили оценку до 3,5, оказалось что была замена крыла. Печально, но понадеялся на добросовестность японцев, снизив цену купил таки.
Долгое ожидание прихода ( полтора месяца отстаивалась в Японии) и вот она на площадке пред мои взором. Толи все уже перегорело, то ли еще что, но, в общем, посмотрел я на нее и ничего в душе не шевельнулось. Сел в машину, после старого Хорька в простецкой комплектации новая машина выглядела самолетом внутри. Приборная панель полностью переработана, руль регулируется джойстиком по высоте и как у самолета по глубине, электрика сидений, цветной экран компьютера, 3 парковочных камеры сзади, спереди и со стороны переднего пассажира.
Прикуриватель, наконец, со стороны водителя, а не пассажира. Деревянный руль с кнопками управления камерами и звуком, мне хотелось кожу, но увы только такое. Машина выглядела слишком дорого внутри, а я человек достаточно не притязательный, вообщем напрягла как то меня вся эта роскошь.
Салон стал немного просторней, заднее сидение теперь заточено на 2 их пассажиров. Размер боковых зеркал резко уменьшили, обзор спереди стал чуть лучше, сзади резко ухудшился ( площадь заднего стекла раза в два меньше). Качество исполнения кузова впечатляет ( звук закрывания двери, не дозакрытую дверь можно не открывая дозакрыть просто нажав на нее)
Мотор работает очень тихо, педаль газа стала немного другой пришлось переучиваться, тоже самое и с тормозами. В своем отзыве по старому Хорьку я отмечал информативность педали тормоза, тут я пока этим похвастаться не могу, а может просто не привык еще.
Динамика машины приятно поразила, я понимал что 3 литра это не 2.2 но не представлял что настолько. Поразила работа автомата, впечатление что он переключается на глаз раза в два быстрее старого. Коробка имеет режим S с возможностью переключать передачи в ручную рукоядкой скоростей, по сравнению с прошлым типтроником с переключением кнопками на руле явный прогресс на мой взгляд по удобству. Из новшеств хотел бы отметить привод для открывания дверцы багажника, довольно удобно когда тащишься с чем то тяжелым, но кнопка открывания только на ключе, из салона не открыть.
Теперь немного о пневмоподвеске... Пружин нет, стоек нет, вместо их толстое гофрированное нечто :)
Не даром ее позиционируют для спортивной езды, по сравнению со старым хорьком она стала намного "взбитей". Отмечу отличную работу на плохом покрытии типа "стиральная доска". Шум есть, вибрации нет... Позволяет менять просвет, к сожалению по причине которую укажу в конце отзыва я не привожу фотографий, но просвет меняет в диапазоне где то 15-22 см, 3 положения, в верхнем езда возможна на скорости не более 30-40 км, при превышении автоматом падает в среднее положение. Время изменения просвета довольно большое примерно 1 минута на каждое положение. Одно расстраивает цена за пневмостойку с сборе в районе 850 $, ресурс их мне неизвестен.
Ну вообщем вот и все пожалуй впечатления от машины. Отьездил я на ней всего 5 дней, угнали застрахованную машину из АГК. Теперь 3 месяца ходить пешком :(
Для справки: Цена на аукционе 25500 $ в Иркутске вышла 37 000 $
Кому интерестно глянуть аукционник поищите MCU36W-1464 в январе.
P.S. В отзывах просьба не писать комментов о сожалении что машину угнали, соболезнований и прочего.