Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2003

Тойота Харриер 2003 — отзыв владельца

, Иркутск
14334
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.7
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: город 16 трасса 12 л/100км
Руль: Правый
Название: AIRS
Цвет кузова: светло серый
Цвет салона: темный
Ходовая часть: пневмоподвеска, 5 систем безопасности
Двигатель: 3 литра VVTi
Покатавшись с год на Harrier 2000 года с двигателем 2,2 литра подумалось мне что пора прикупить аппарат по интереснее и по мощнее. Поскольку сама концепция SUV меня полностью устраивала, было решено купить ту же модель, но уже в новом кузове. Начал вникать в тему, на выбор было 4 кузова MCU30 ( передний привод, обычная подвеска ) ,MCU31 ( передний привод, пневмоподвека),MCU35,36 соответственно тоже самое, но 4WD. Пообщавшись с народом по поводу пневмоподвески и наслушавшись хвалебных отзывов решено было брать MCU36.
Машина 2003 года по этому сложно было купить "проходную" машину, с аукционов не вылазил пока наконец  повезло, попалась машина в отличном состоянии мартовского выпуска оценка 4,5 A. Оплатил аванс, в день торгов машине понизили оценку до 3,5, оказалось что была замена крыла. Печально, но понадеялся на добросовестность японцев, снизив цену купил таки.
Долгое ожидание прихода ( полтора месяца отстаивалась в Японии) и вот она на площадке пред мои взором. Толи все уже перегорело, то ли еще что, но, в общем, посмотрел я на нее и ничего в душе не шевельнулось. Сел в машину, после старого Хорька в простецкой комплектации новая машина выглядела самолетом внутри. Приборная панель полностью переработана, руль регулируется джойстиком по высоте и как у самолета по глубине, электрика сидений, цветной экран компьютера, 3 парковочных камеры сзади, спереди и со стороны переднего пассажира.
Прикуриватель, наконец, со стороны водителя, а не пассажира. Деревянный руль с кнопками управления камерами и звуком,  мне хотелось кожу, но увы только такое. Машина выглядела слишком дорого внутри, а я человек достаточно не притязательный, вообщем напрягла как то меня вся эта роскошь.
Салон стал немного просторней, заднее сидение теперь заточено на 2 их пассажиров. Размер боковых зеркал резко уменьшили, обзор спереди стал чуть лучше, сзади резко ухудшился ( площадь заднего стекла раза в два меньше). Качество исполнения кузова впечатляет ( звук закрывания двери, не дозакрытую дверь можно не открывая дозакрыть просто нажав на нее)
Мотор работает очень тихо, педаль газа стала немного другой пришлось переучиваться, тоже самое и с тормозами. В своем отзыве по старому Хорьку я отмечал информативность педали тормоза, тут я пока этим похвастаться не могу, а может просто не привык еще.
Динамика машины приятно поразила, я понимал что 3 литра это не 2.2 но не представлял что настолько. Поразила работа автомата, впечатление что он переключается на глаз раза в два быстрее старого. Коробка имеет режим S с возможностью переключать передачи в ручную рукоядкой скоростей, по сравнению с прошлым типтроником с переключением кнопками на руле явный прогресс на мой взгляд по удобству. Из новшеств хотел бы отметить привод для открывания дверцы багажника, довольно удобно когда тащишься с чем то тяжелым, но кнопка открывания только на ключе, из салона не открыть.
Теперь немного о пневмоподвеске... Пружин нет, стоек нет, вместо их толстое гофрированное нечто :)
Не даром ее позиционируют для спортивной езды, по сравнению со старым хорьком она стала намного "взбитей". Отмечу отличную работу на плохом покрытии типа "стиральная доска". Шум есть, вибрации нет... Позволяет менять просвет, к сожалению по причине которую укажу в конце отзыва я не привожу фотографий, но просвет меняет  в диапазоне где то 15-22 см, 3 положения, в верхнем езда возможна на скорости не более 30-40 км, при превышении автоматом падает в среднее положение. Время изменения просвета довольно большое примерно 1 минута на каждое положение. Одно расстраивает цена за пневмостойку с сборе в районе 850 $, ресурс их  мне неизвестен.
Ну вообщем вот и все пожалуй впечатления от машины. Отьездил я на ней всего 5 дней, угнали застрахованную машину из АГК. Теперь 3 месяца ходить пешком :(
Для справки: Цена на аукционе 25500 $ в Иркутске вышла 37 000 $
Кому интерестно глянуть аукционник поищите MCU36W-1464 в январе.

P.S. В отзывах просьба не писать комментов о сожалении что машину угнали, соболезнований и прочего.









Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Москва
А чего тут соболезновать? Молодец застраховался же. А по цене получается выходит чуть дороже Лекса в старом кузове? Прикольно...
 
 
Ответить
37 тысяч баксов за ПРАВОРУКИЙ джип??? Да за эти деньги можно НОВЫЙ!!! леворукий Nissan x-Trail с автоматом купить, я считаю паркетник ничуть не хуже харька, но он новый и с нормальным рулем, народ совсем с ума посходил)))
 
14
Ответить
Иди попробуй RX400 купи... 2003-4 года хотябы. Их и не было тогда помоему...
 
 
Ответить
Сравнил X-trail и Harrier !!!!!
8
 
Ответить
человек купил что он хотел и не надо со своим левым рулем сравнивать .
4
 
Ответить
37 косарей за б/у правый руль???????? Оригинальный способ потратить деньги!
1
10
Ответить
Хоть ты и написал чтобы тебя нежалели и не соболезновали, но как то в душе кошки скребутся. Чувак я тебе сочувствую от всей души!!! Надеюсь на вырученные деньги от страховки хватит чтобы купишь достойный агрегат!
Из за каких то уродов страдают ТАКИЕ ЛЮДИ!
3
 
Ответить
Мне тема про камеры 3 штуки понравилась, на моей только 1 на зад смотрит. Удобная штука а 3 просто класс!
1
 
Ответить
Павел
Хера вы там равняете свой левый руль! Он на самом деле ЛЕВЫЙ! Твой трэйл через пару месяцев @!#$ и чахнуть начнет! 37 косарей хорошая цена! Я свой за 30 отдам,правда он 2400сс и передний привод,но с люком во всю крышу и всеми опциями
2
 
Ответить
Х-Трейл, даже новый, рядом не валялся даже с предыдущим Харьком. У нас во дворе один чел прикупил. Когда стоит рядом с Харьком, то просто помойка. Харек заметно крупнее, эстетичнее и мощнее выглядит. Одна только выштамповка на крыльях и оконная линия чего стоит.... А Новый Харек реально стал роскошнее внутри. Внешне мне и предыдущий нравится. А вот в салоне новый, конечно, вообще фантастика.
И перестаньте противопоставлять Харькам всякие Х-трейлы и СРВ с фористерами.... Не катят они даже новые...
3
 
Ответить
Oleg и Khtims1990 вы реально сообажаете каку ю крамолу тут высказываете ? Ниссан Хэ-трейл.. ха-ха прокатился я на таком.. и вообще после того как Ниссан стал водиться с Рено... и прочими эвропейскими автохалтурщиками.. вообще нада подумать два раза что б покупать ниссан
4
 
Ответить
На работе у двоих сотрудников были X-trailы - ездили по два года и не чахли. Конечно еще от региона многое зависит - в Иркутске это может быть еще и ничего, но уже в Екатеринбурге, например, покупать за 37 косарей б/у правый руль иначе как большим чудачеством не назвать. Хотя каждый тратит свои деньги как хочет.
Сам ездил на свежей праворульной Примьере "дельфине" (13,5 баков) пока не разбил в хлам, но не от большой любви к правому рулю, а от нехватки денег на нормальную тачку. А за 40-50 штук (где 37, там и 40 и 45 и даже 50) огромный выбор новых машин, различные кредитные предложения и т.д. А ездить на правом руле у нас, пусть даже за такие бабки, все равно непрестижно, менталитет не тот. Хотя есть чудаки на свете - например владелец мебельной компании ИКЕА, не помню фамилию, ему79 лет, так он долларовый миллиардер, а ходит в простенькой одежде, ездит на старенькой Вольво и своих деловых партнеров приглашает на обед в Макдональдс.
 
5
Ответить
Khtims1990 как у вас там говорят ? правый руль позор в семье ?
 
2
Ответить
Новосибирск
их там вообще не понять, им главное престиж. а не удобвство.
жить надо для себя, чтоб себе любимому было хорошо и наплевать на престиж и кто там что подумает.
2
 
Ответить
Красноярск
Харьки рулят однозначно!!!!!
и не важно вообще какой там руль.
5
 
Ответить
Лучше ездить в первом классе из вторых рук, чем во втором из первых))
8
 
Ответить
у X-Trail сзади глушак висит очень эротично, поперек машины. Наверна таким эстетам это и нравится. Вещь!
4
 
Ответить
Просто когда покупается авто за такие деньги, то понятие престижа подразумевается само собой. Тем более, что Лексус позиционируется во всем мире именно как престижное авто для успешных, преуспевающих людей, или я не прав? Также как и многие другие автобрэнды - Мерседес, Кадиллак и пр., которые как раз и покупают во многом из-за престижа, люди готовы переплачивать за известную марку (поставь вместо трехлучевой звезды на капот эмблему опеля или ниссана - и эта же машина будет стоить процентов на 30 дешевле).
 
2
Ответить
Если человек умеет ездить нормально, тем более на правом руле, то почему бы ему не наслаждаться этим произведением искусства как Харриер.
Oleg и Khtims1990 не корректно выражаетесь, очень не корректно. Харриер сама прелесть и просто не возможно и не надо сравнивать его с Трейлом и ЦРВ и прочим "ширпотребом" - НЕПРАВИЛЬНО!!!!
Причем здесь где руль, вот для меня нет комплексов живу в Западной части РФ, есть комплексы у тех кто не ездил.
РАЗУМНАЯ ТРАТА ДЕНЕГ!
(кстати у меня тоже угнали машину, жаль не успел застраховать, так просто к слову).
8
 
Ответить
Товарищ Khtims1990!
Вы откровенно ахинею несете! Очень долгий спор. Даже наверное философский.
Но ты что-то и как-то не то говоришь! Подумай пока не поздно :)
1
 
Ответить
Ruslan
вообще не понимаю людей, ктр. заходят на этот сайт и начинают говорить о левом руле! А тем более когда начинают про ТАЗы заикаться и сравнивать их! Ребята Вам не сюда нужно! Родина сайта Владивосток! Т.е. Дальний Восток - РОДИНА ПРАВИЛЬНЫХ МАШИН! У нас нормальные люди на левом руле и тем более на ТАЗах НЕ ЕЗДЯТ! Идите на любые другие сайты и хвалите свои левый машины как хотите! А здесь люди обмениваются мнениями по поводу нормальных на наш взгляд правильных машин!
P.S. Я сам правда уже как полгода москвич, но до этого 22 года прожил на Дальнем Востоке и каждый раз с замиранием сердца смотрю на то, как правильные машины в столице колесят и это вызывает массу положительных эмоций и воспоминаний.
5
 
Ответить
Dan! Я всегда думаю, прежде чем говорить. А угрозы, тем более через Инет, т.е. анонимно и на расстоянии, не лучший способ высказывать свое мнение.
Я сам три года ездил на японцах, были и чайзеры различных модификаций, и калдина, и марк 2. Последняя тачка - Ниссан Примьера. Машины хорошие, мне нравились, с ТАЗами нечего и сравнивать, но эти машины хороши именно тем, что они ОТНОСИТЕЛЬНО НЕДОРОГИ. Т.е. получаешь хорошее качество за сравнительно небольшие деньги. В своей ценовой нише (до 15-17 баксов) им действительно мало альтернативы. Но когда речь идет о 40 штуках и выше - это ведь уже абсолютно другие возможности выбора.
 
6
Ответить
В том то и дело что далеко не те же возможности. Если я хочу кроссовер я не буду покупать седан или универсал даже если у меня хватает денег на новый седан. Во вторых новый леворульный лекс стоит больше 37 штук, и намого. В третьих сто раз уже переговорено о качестве сборки чисто японских авто, почитайте в инете отзывы о авенсисах английской сборки.
1
 
Ответить
Спор наверное действительно долгий, я сам езжу на правом руле Toyota Runx 2001, и я уверен что не менее положительные эмоции у меня возникали бы от вожденияToyota Corolla в кузове хэтчбек с левым рулем, но зато перестал бы жену спрашивать на трассе едет кто по встречной или нет, перестал бы предупреджать пассажира при выходе чтобы он не открыл дверь когда рядом едет автобус, да и вообще все движение у нас построено на то что водитель едет слева. И не надо тешить себя иллюзиями что мы(и я в том числе) езжу на правом руле потому что это классные тачки, мы ездим потому что денег на такую же новую не хватает. Почему то никто из вас не ходит и не кичится что он одевается в секонд-хэнде ( пусть даже элитном).
 
3
Ответить
И почему Харька с Лексусом сравнивают, катался я на Харьке предыдущего поколения, ничего особенного))) Ну а Лексусы люди как раз берут чтобы показать свое благосостояние, в одинаковом кузове Лэнд и Лексус, с очень небольшими отличиями во внутреннем интерьере различаются в цене на 20 т.баксов. А правым рулем свое благосостояние покажешь разве что на Дальнем Востоке)))
 
2
Ответить
2Oleg,
как говорил Жванецкий: "давайте спорить...о вкусе икры стем, кто ее ел!".
Мне наплевать на понт, но очень нравится Harrier. Просто не вижу ему альтернативы. При этом RX нафиг не нужен: угоняемость, доплаты на спутниковую сигналку, худшее техническое состояние покупаемой из Штатов машины и меньшая вероятность получить то, что заказывал.
3
 
Ответить
Khtims1990 ты что обиделся что ли? Это же шутка была. В смысле, "пока не поздно" - это направь логическую цепочку в нужном направлении, осознав свои идеи и высказанные выражения, в смысле не навязывая свои принципы. Престиж или не престиж это каждому свое. А то что иллюзии или нет тоже сказал как в лужу пукнул. Конечно денег не хватает допустим на новую короллу, если даже хватит, но потом не хватит на квартиру, ремонт, еду, одежду... То бишь еще раза повторюсь - ЭТО РАЗУМНАЯ ТРАТА ДЕНЕГ. Виной всему и выбор правого руля пошлины и правительство, а не престижность марки. На первом месте в автомобильном транспорте это как средство передвижения - хорошее, качественное, безопасное ... Машину покупать ради престижа, это не для меня ну и не для многих, наверное.
Агитировать за левый руль здесь КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ УМЕСТНО! (У вас это прослеживается, и спорить с этим не надо).
Если у человека есть деньги но он не хочет покупать новый левый седан, а хочет купить хороший SUV, то причем здесь понты. Если ты купил короллу, то это тоже понты в каком-то смысле например в "деревне или селе".
Фсё больфе ни магю talkавать!
Надеюсь без обид :) ?
"Если да, то держи кардан."
2
 
Ответить
Господа, речь ведь не идет о качестве сборки, как и споре с какой стороны руль лучше. Речь о том, что приобретение почти за 40 штук праворульного б/у авто - достаточно экстравагантный поступок.
Если есть порядка 40-50 штук на авто (как было замечено ранее - где 37, там и 40, да и 50 можно наскрести), то варианты могут быть:
1. Приобретение нового авто (в т.ч. джипа) в салоне, конечно это будет не Лексус и не Мерседес, но достойное, хорошее авто - многие именно так и поступают, это понятно ;
2. Приобретение б/у авто престижных марок, например двух-трехгодовалый сотый крузак, Х5 и т.д. - так поступают те, кому важен престиж, но не хватает денег на новый. Это тоже понятно;
Вариант же приобретения праворульного Б/У авто, на мой взгляд не попадает ни под понятие разумности, ни тем более под понятие престижа во всяком случае в моем городе/Екатеринбург. Я по роду деятельности (комм.банк)общаюсь с большим количеством бизнесменов, директорами предприятий и т.д. - так ни один более или менее богатый человек не ездит на правом руле, ну не ездит и все тут. За пять лет ни разу не сталкивался.
А если человек готов тратить 40 штук на покупку машины - то он богатый человек. Бывают, конечно исключения, но не о них речь. А если богатый человек покупает б/у правый руль - то он большой оригинал. (все вышесказанное относится к регионам "от Урала и западнее"). P.S. Не стоит воспринимать мое мнение как личное оскорбление.
 
4
Ответить
Dan, Да какие обиды, в чем-то ты прав, в чем-то я. Главное не опускаться до перехода на личности. Сам тоже на правом ездил, но за 40 штук б/у праворульку не купил бы никогда.
 
3
Ответить
Речь здесь не о том купил бы ты или нет! А о том ЧТО ЧЕЛОВЕКУ НРАВИТСЯ И ХОЧЕТСЯ, чего душа желает!!!!!!!! Ну нравится мне Харриер и все тут. Я бы тоже так сделал. А у тебя комплекс остался, хоть ездишь на правом руле. Выбор: Харриер за 40 правый руль или Субару левый руль за 40 вывод - КОНЕЧНО ХАРРИЕР!
А молодец что обида быстро прошла :))))
1
 
Ответить
Машины с правым рулем не просто круче, ОНИ действительно куртые!!! От Мерсов и БМВ тошнит в глазах уже. Я считаю, что правый руль покупают не от нехватки денежных средств!

________________
P/S Я и за 70 тыс. у..е купил бы с правым рулем. Единственное что смущает, так это отсутствие перспективы продажи такой дорогой машины с правым рулем!!! Это минус огромный этих автомобилей. Наши Дэбилы помешены на немецком убожестве!

Недавно поездил на 745 Е65 чистое ГОМНО за 130 000 у.е. Чек горит. Колодки клинят:) позор, а не машина. (2 года ей причем)!!!
 
 
Ответить
Москва
Не могу понять, уважаемые, при чем тут "престиж"? Автомобиль - это средство передвижения, а если относится к нему именно так - никакой альтернативы японцам нет. Левый руль новый и б/у совсем не оправдывает той разницы в цене, которую (например по мнению ЗР апрель 2006) приходится платить - 30% совсем того не стоит!

Хотя престиж - оно конечно дело тонкое... И бентли - наверно интересное авто, и некоторые другие... но не забывайте, где, таки, мы живем.
 
 
Ответить
Хех, почитал я тут выкладки разных афтароф и вот что подумалось. На самом деле все достаточно банально, и получается, что мне например, как прожившему всю свою жизнь на ДВ, остается только пожалеть тех, кто далеко за Уралом. Ведь здесь я, имея энную сумму кровной наличности, свободен от комплексов и имею возможность приобрести автомобиль НА ВСЕ ДЕНЬГИ, т.е. максимум авто, что можно вообще представить за эту сумму, каждый цент я прочувствую через его модель, год выпуска, навороченность комплектации. А товарищь Khtims1990 (ничего не имею против, вполне понимаю о чем он говорит) будет вынужден с теми же деньгами, что и у меня, их частью компенсировать свои дополнительные заморочки, имеющие место быть в ореоле его обитания, а именно "непристижность правого руля" и массовый фетешизм в отношении "запаха нового авто", вообще имхо странное заболевание в такой нищей стране. В результате у нас будет два разных авто. Его выбор будет более адекватен там, мой здесь, а в абсолютных единицах я буду ездить на лучшем, и с чего я собственно и начал, мне останется только посочувствовать...
2
 
Ответить
P.S. мысль о том, что вместо хорька, в потрясающем новом кузове, можно было бы приобрести ниже классом, крокодилообразный и внутри и снаружи х-трейл, вызвала почти истерику недоумения, думаю меня поймут-)) Про европейцев я вообще молчу, столкнулся по роду деятельности с хваленым немецким качеством, оставьте себе на погоны.
2
 
Ответить
Не ожидал честно говоря такого флэйма...

Обьясню свой выбор.
Все очень просто.
1) Я не вижу принципиальной разнице между правым и левым рулем в городе. Я бы даже сказал что правый удобнее, например выходишь сразу на тратуар :)
2) Я не вижу принципиальной разницы между Харриер и Лексус, честно говоря я устал слушать "зачем тебе Харриер ведь это не Лексус", хотя Хорек даже более наворочен чем Лексус.
3) Платить за пусть даже новую машину 66 000 ( Лексус в топовой комлектации ) согласитесь это уже перебор, скажу что только страховка будет стоить на него в районе 5500 $
4) Насчет того что если есть 40 000 то там где то рядом и 60 000. Отвечу - потому и есть 40 000, что в свое время принимались решения не исходя из крутости, а исходя из здравого смысла.
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
На самом деле сторонники и противники покупки Харриера за 37 т. уев просто говорят на разном языке, не понимая друг друга. Для каждого человека важны в автомобиле разные вещи, кому-то престиж, кому-то удобство. Скажу о себе. Пять месяцев назад я менял праворульного РАВа. Купил Харриера в старом кузове. В идеальном состоянии. Имел при этом возможность доплатив около 3-х тысяч $ взять RX300 того же года. Честно, мне такая мысль даже в голову не приходила. Хотя деньги были. Это при том, что живу я в Питере.
Причины:
1. Взять трехлетнего Лекса с пробегом (реальным) 30 т. км. невозможно в принципе. В лучшем случае тысяч 60, причем скорее всего миль. Харриера с 30-тью тыс. км. можно взять легко, смотри аукционные статистики.
2. Я считаю, что покупать нового Лексуса за 66 т. $ могут те, кто обладает минимальным месячным доходом порядка 15 тыс. $, ибо просто выехав из салона машина теряет в цене около 20%, за три года около 50%. Я столько не зарабатываю, поэтому, учитывая наши реалии, предпочитаю покупать трехлетние автомобили, причем модель выбираю совсем не с точки зрения престижа, а только с точки зрения удобства. Кроссоверы же считаю идеальным форматом автомобиля для крупного северного города. После двух лет эксплуатации автомобиль продается с минимальными потерями.
3. Ну не угоняют практически в Питер праворульные автомобили. Имею в виду профессионалы не угоняют, от которых защититься невозможно. А от шпаны защита ставится достаточная.
О других резонах хорошо написал roger. Как-то так.
1
 
Ответить
HARRIER снаружи превращается в LEXUS за 300у.е. из них 100 - замена шильдиков и 200 удаление зеркала с левого крыла :) ...и тонируешь... ВСЕ!!! Ты на LEXUSе!!!
Ни одна гадина не опознает в презжающем мимо нее LEXUSе - HARRIERа...
Дак нахрена ж мне переплачивать за левый руль?
Ведь весь фетиш в эстетическом удовольствии от созерцания окружающими твоей крутизны...Да-да и не спорьте со мной дорогие обладатели трехлучевых значков и сине-белых пропеллеров... Все ваши понты вылазят вам боком - качество сборки, ненадежность, и отсутствие комфорта ( за 37000уев на правом джипе я получаю тоже что и вы за 60 на левом) Престиж? Он важен в первые минуты знакомства...После, если ты ДЭБИЛ, тебе не поможет твой мерседес... Я думаю, если ты подъедешь на харьке 2003 года на встречу сделовым партнером, он не скривится в жуткой гримасе пенебрежения. Что касается этого кузова - характеризует авот своего владельца как человека утонченного вкуса с пухлым кошельком. Ну не станет эстет покупать Х-трейла! это же убожество в чистом виде! Харек - универсальный авто, я бы сказал это "семейно-походный пежон бизнес класса"
 
 
Ответить
А мне Харриер вообще ни в каком кузове не нравится.Машина для женщин. Да их и женам берут в основном.Утрированый вариант Харриера -Р.несса -минивэн под легковушку. Действительно ,за 37 тыс.можно нехилый Ланкастер 3литровый купить -гораздо больше взглядов в его сторону будет брошено.А насчет престижа давно уже в сторону б/у японца ,за исключением харизматичных машин типа Ская,Импрезы,Эво-никто не смотрит и если бы я в Москве жил ,то взял скорее новый БМВ для престижа, а б/у японца для души.
 
 
Ответить
Я тоже хотел поменять своего красавца на 2003год,но потом уменя возникли сомнения насчет того,можно ли будет его спокойно оставлять на улице,будешь постоянно греться.А угнать могут иникакая сигналка не поможет,на тот же авторазбор.И решил пока на старом поездить,его то уж точно никто неугонит.а цена нормальная для такой комлектации,на следующий год все таки буду менять,да и подешевле уже они будут.И при томчто не сразу же все 37000 платишь,старенький продал - добавил и опять на новеньком ездишь....
 
 
Ответить
-- зачем вообще отдавать машину 2000г , с переспективой купить 2003 !, а цена вопроса уже набила некоторым оскомину ! Причем концепция авто ----ТА-ЖЕ !
 
 
Ответить
для КЛИМа ,,ну во Первых у новой модели многое изменилось в лучшую сторону,добавились новые опции.И если у старой машины пробег больше 120 000,то возможна поломка АКП,что влечет большие расходы
 
 
Ответить
И ТОЛЬКО ХИТРЫЕ ЯПЫ СИДЯТ ДОВОЛЬНО ПОТИРАЯ РУКИ - КАК ВСЕ ПРЕКРАСНО ВЫШЛО,АВТО УТИЛИЗИРОВАТЬ НЕ НАДО,РЕМОНТИРОВАТЬ НЕ НАДО,ДАЖЕ МЫТЬ ПОХОДУ НЕ НАДО - РУССКИЙ ВАНЯ ВСЕ КУПИТ И БУДЕТ МОЛИТСЯ НА ЯПИЮ И ПРОАВИТЕЛЬСТВО(НЕ ПРО ХАРИЕР ЗА 37000)
А ПО ПОВОДУ АЛЬТЕРНАТИВЫ - ПАДЖЕРО ДАКАР 50000$ ДОСТОЙНЫЙ ВАРИАНТ.
 
 
Ответить
автор
Нашел фотки.. https://foto.drom.ru/4937/ фотки с японии
 
 
Ответить
Кстати, давно интересует вопрос (наверное глупый - предчувствую насмешки), но все-таки.
Почему на ДВ практически нет американских машин? Калифорния вроде недалеко, чуть подальше Японии, т.е. доставка ненамного дороже будет. Пошлины те же. Цены в Америке на авто тоже невысокие. Почему?
 
 
Ответить
кстати а в Японии куча лексусов с правым рулем, причем не прицепленными шильдиками , а настоящих, смотрите акционную статистику на аукционах, точнее фотографии
 
 
Ответить
это точно.у меня тоже Лексус с правым рулем.все думают,что я шилдики переставил,хотя даже на движке и на стеклах Лексус написано и по ПТС тоже
 
 
Ответить
igori
дак чего там со страховкой то? Можно поподробней. На сколько страховал, какой процент, че щас говорят, когда и скоко денег дадут? А то пробивает тоже на дорогую машинку.
 
 
Ответить
автор
Страховка обошлась 7000 руб.
:)))
так вышло
снял страховку со старого Хорька доплатил разницу в цене за 2 месяца.
выплатят только через 3 месяца после угона, так как ждут закрытия дела. Дело закрывается через 2 месяца плюс месяц на выплату.
Ставка была в районе 8.5 % ущерб угон
 
 
Ответить
Купил Прадо 120 за 39000$ страховка стоит 10%, считаю что 20 000 у.е. до нового с салона хорошая причина для покупки б.у. авто. Вопрос к Даниле: иммобилайзер встроенный в ключ был в Хариере, считаеться что его очень сложно обойти? Хоть страховка и поможет в случае чего.
 
 
Ответить
автор
Иммобилайзер был...
но могли и просто укатить. Угонщики звонили просили 16 000 $ выкупа. Понятно что были посланы по сексуальному маршруту. Щас купил старого хорька, вот сижу жду.. Тоже буду страховать..
 
 
Ответить
Господа любители леворульных машин, очень некоректно сравнивать Nissan X-TRAIL и Toyota Harrier. Ведь хотя они вродебы и относятся к одному семейству SUV, но поверьте мне (эксплуатировал и тот и другой, сейчас у меня Toyota Harrier) это машины разного класса. И динамика и комфорт и экстерье и интерьер у Toyota Harrier намного ВЫШЕ!!! В принципе всё зависит от желания конкретного человека и он вправе выбирать ту машину которая ему больше нравится.
 
 
Ответить
сижу и жду 31-й кузов, будет недели ч/з три...... правда он подороже вышел -40К в Мск
 
 
Ответить
Блин, хочу такую тачилу :) Пофиг на руль, для меня это не имеет значения. После "Жучки пятерки" пересел на Японку, долго вздыхал как рулить буду. Привык через 3-4 дня и фсе норма. Но для меня такой агрегат дорого, думаю Харька 2001 года взять.
 
 
Ответить
автор
Ну я щас и взял 2001 года с двигателем 2,4
вышла 21500 $
будем теперь скромными...
 
 
Ответить
Tоже вот присматриваюсь к харьку в новом кузове, очень было бы интересно почитать отзывы, особенно от тех кто может сравнить с предыдущим вариантом....
Жаль Danila не успел толком поюзать агрегат ....так облизнулся.
А что касается выбора, то вы не представляете как меня плющит, то ли взять америкоса в старом кузове, то ли япошку в новом ;))) деньги примерно одинаковы ... но лезут в голову всякие гадкие мысли типа престижа и большого желание пересесть наконец на левый руль (7 лет на япошках гоняю). Так что правильно кто-то выше сказал жил бы на дальнем востоке то проблем с выбором бы не было - япония форева! а получить максимальный кайф за имеющиеся деньги главный аргумент, так что пока все-же к новому харьку склоняюсь.
Всем пламенным привет из E-burga!
 
 
Ответить
Aleks
Возьми INFINITI-FX35 2003г.-престиж,левый руль,хорошее качество тебе обеспечены.В Москве в 40 000$ можно уложиться.
 
 
Ответить
автор
Народ ругается на FX 35 - салон убогий
 
 
Ответить
Конечно на новом Харриере салон сделан из лучших материалов(на FX смущает качество пластика ,выход-обшить панель кожей или алькантрой),но такого живого ощущения от езды на Харьке,как на FX (под капотом 280 лошадок) не получишь.
 
 
Ответить
автор
FX конечно выглядит отлично, но увы посидеть не довелось.. Смущает 3 вещи, это резина на R20, по отзывам тесный салон и обслуга.
 
 
Ответить
Господа хорошие! Как же я вам завидую! Денег только на может быть Тойоту Ками, а хочется то Хариер, ну хотя бы 2,4! И плевать на то, что подумают другие (престижно - не престижно), садишься в Хорь и чувствуешь себя ЧЕЛОВЕКОМ.
Ну да ладно, это так... крик души :)
 
 
Ответить
А Харёк, без сомнения, отличная машина!
Тойота - управляй мечтой! Человек и покупал мечту!
У всех разные вгляды и вкусы. А вообще этот сайт о б/у японских машинах, а не о поступках того или другого человека. И не о леворуких, и не о новых, этот сайт содан помочь нам в покупке и эксплуатации правильных машин из Японии. А мы тут рассуждаем о многом совершенно другом.
Я просто мечтаю, да и стремлюсь к этому, что моей следующей машиной будет именно праворульный Харёк 4WD 3литра. Чего и вам искренне желаю.
 
 
Ответить
Всё очень интересно и вот решил сам написать. История такая.2 месяца назад поменял старого харька(99г.3литра передний привод)на 2003г также 3литра,привод перед,пневмоподвеска,и т.д.Это четвёртый хорек,первые два были 98г и 2.2объем,привод тоже перед(4wd всётаки тупит наразгон,а позажигать хочется)Сначала 2.2вроде хватало пока трёшку непопробовал.Зимой хорошую резину и нормально по городу хватает,зато летом можно потягатся сомногими,так что передний привод беру осознано,а не в целях экономии.А хорьке сказано уже много хорошего и могу лишь подтвердить все хорошие отзывы о этой машине,не нисаны не мицубиси и.т.д.даже несравниваю.Теперь по машине.2.2 для меня уже далёкое прошлое,попытаюсь сравнить 99 и 2003 года.Движки 1мz у обеих, особой разницы пока не чувствую, а вот коробка уже пятиступая получается,настроена подругому обсалютно,хотя доли секунды при кикдауне и думает выстреливает потом только держись.За счёт пятой передачи на трассе,при положенной стрелки спидометра за 180км.ч обороты двигателя не превышают 3800.Расход примерно одинаковый, минимальный у 2003гбыл 11с копейками,а 99гна литр больше и до 14. 14.5 по городу с кондишеном и педалью в пол.Подвеска на старом хорьке была помягче помоему, но на скорости пневмо..., и мякгая когда надо и никаких лишних раскачиваний,вообщем это надо пробовать!Да и колёса на 18 свою роль наверное играют.По комплектации тоже разница ощющается,всё что можно на элекроприводах,задняя дверь очень удобно открывается, хочешь с салона, хочешь с ключа.Датчики света, дождя,ближний ксенон вместе с рулём поварачивает за угол, едешь и думаешь, как это раньше без всего этого ездил, ну а если серьёзно,единственное что раздражает в машине так это какой то скрип чтоли или протрескивание в панели где то в центре,кстати на тех хорьках тоже поскрипывало в тех же местах,болезнь у них такая чтоли,хотя это попровимо но за 38000уе я думал что такого не услышу.Это первый мой опыт в таком общении так что необессудьте если что.
 
 
Ответить
Всем салам,меня такой агрегат давно интересует,хотелбы услышать ваше мнение,у нас в Алмате(Казахстан)есть такой один за 36000$ 21000 пробег Airs все дела, так как запретили ввоз,что мне лучше брать Харька или Мурано с лев рулем с америки.
 
 
Ответить
Отзыв понравился машина хорошая Danila подскажи как и через кого покупал авто на аукционе. И по возможности напиши какие есть подводные камни в этом деле.
 
 
Ответить
Serkor
Доброго всем времени суток. Хочу приобрести Харька 04 года в кузове MCU35W, потому что в нашем "захолустье" не очень то охота заморачиваться с пневмоподвеской, а комплектацию охота хорошую. В этой связи вопросик: есть ли навороченные версии этого кузова, чтобы был и электропривод на заднюю дверь, и три камеры, и курсовая устойчивость, но без AIRS (т.е. без пневмоподвески)??? Если кто знает, подскажите, пожалуйста!
 
 
Ответить
Signer
У меня вопрос насчет пневмоподвески в комплектации AIRS: какова ее "жизнеспособность" в наших условиях? и как она в ремонте? чем она лучше стоек? ответьте пожалуйста.
 
 
Ответить
Signer
У меня вопрос насчет пневмоподвески в комплектации AIRS: какова ее "жизнеспособность" в наших условиях? и как она в ремонте? чем она лучше стоек? ответьте пожалуйста.
 
 
Ответить
Goldgrad
У меня, Тоже угнали.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Добавлю:3л хорошо,но у меня 2.2 99г.помыл,заправил и дальше.Жизнь хороша и жить хорошо!Всем бы так!
Мой отзыв: Toyota Harrier 1999
 
 
Ответить
Тачка просто мечта, сплю и вижу)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2814
Тогда надо брать ! И не раздумывать!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 2003 в России