Здравствуйте все, кому это интересно, раз вы здесь!
Наверно, никто не пользовал этот автомобиль так долго как я, по-этому поделюсь.
Купил в январе 2002-го. Забирал и таможил в Сочи. Ехал до Москвы в первый раз на праворульном автомобиле и на летней резине. За время пути прошли все осадки, который допускает наша природа, но доехал без происшествий. Хотя устал сильно.
Затем сплошной кайф в течение 4 лет и 3 месяцев.
Теперь о заменах запчастей.
Через полгода несильно заехал под КАМАЗ, но помялся. Подрихтовали, подкрасили. Даже радиатор остался в более-менее рабочем сосотоянии, Заменил только фару на б.у. Даже цвет подошел на фаре. Красить ее было не нужно. Все остально работало. Через год (следующей зимой) начали крякать стойки, в общем как увсех, работают, но крякают. Заменил на Лексусовские. Левый накрылся месяц назад, причем задний левый тоже. Заменил только их, не парами, как меня убеждали. Также заменил подвеску. Стойки стабилизатора и втулки спереди и сзади. После постукиваний и покачиваний теперь после частичной замены подвески, я вновь почуствовал тот же самый кайф от упругой подвески (как от упругой девушки), те же почти забытые ощущения, как при выезде из Сочи 4 года назад. Кстати пробег на момент покупки был 17800. И хотя она была выпуска апреля 1998 года, а брал я ее в январе 2002, т.е. почти четырехлетнюю, но состояние было новое. Сейчас 130000.
Заменил на 50000 и на 12000 ГРМ. Полгода назад заменил масло в коробке. Не знаю, нужно было или нет. Из остального менял только расходники.
В остальном ремонт заключался только в закрашивании всяких потертостей и помятостей, заменах лампочек и т.д. Год назад подключил телевизор, т.е. купил тюнер нашего формата и провода для подключения DVD. Теперь можно смотреть всякие кино при дальних поездках с хорошим звуком.
Многие пишут о проблемах с коробкой передач. Я с этим пока не сталкивался. Мне кажется все зависит от манеры езды. Если вы тинэйджер по сути и давите на газ и тормоз с одинакой силой и частотой, тогда может быть. Я езжу спокойно, хотя и не медленно. На такой машине гарцевать никчему. Это десятки и девятки можно облепить всякой пласмассой и гонять на них, упиваясь собственной значительностью. А здесь лучше всего общаться с девушками на заднем сиденье под какую нибудь неторопливую музыку.
Теперь некоторые выводы.
На собственном опыте убедился, что машину такого качества можно пользовать очень долго, главное не добивать запчасти до нуля и не бить кузов, чтобы не нарушать структуру металла. Но так как это невозможно, то получше обрабатывать битые поверхности, чтобы не ржавели. Я планирую оставить ее как память о прошлых доходах, тем более, что повода для ее продажи я не вижу, чтобы купить машину такого же качества и вида моложе года на три надо добавить еще как минимум тысяч 15. Проездить можно еще без проблем лет 5-8. Может и больше.
Все.
Берегите себя и свои машины. Не бухайте за рулем и по жизни. Это приносит только убытки и разочарования.
Удачи всем владельцам Харриеров!