Здравствуйте!
Машина просто супер! Не верьте тому, кто скажет, что это не так. Харёк очень удобный, быстрый и надежный автомобиль. Перед покупкой стоял выбор TOYOTA HARRIER или
KLUGER? Последний оказался жестким паркетником, а хотелось мягкости. И только по этой причине я отдал предпочтение харьку.
ДВИЖКА -1МZ V6 3.0 220л.с.
До харька у меня был 2л микрик. Эти машины сравнению не подлежат. Харёк- это машина стрела. Разгон до 100 за 8 сек. Впечатляет! На трассе при движении на любой скорости, нажав на топку, он делает резкий рывок и ты видишь, что стрелка лежит на 180 км/ч. Жаль, что у японцев стоит ограничитель на 180. обидно, когда тебя обгоняет немец на 2.4л. Движке. При скорости 180км/ч остаётся очень много запаса мощности. Теперь про расход топлива при скорости 120 по трассе хавает 12,9л. Если ехать быстрее то он сожрет 14л. По городу зимой 17л.
Шасси 4wd полностью не зависимая подвеска.
Плавность хода думаю, устроит всех. Стыков по трассе не чувствуешь, на поворотах есть не большой крен, но это же не спортивный авто.. 4вд не отключается. Проходимость у харька хорошая, это связано с дорожным просветом. Несколько раз сидел в сугробах, забыв,что мой харёк- это паркетник, а не внедорожник.
Тормоза отличные дисковые в круговую.
Салон – велюровый, серый.
Заказывал в коже, но в хорошом состоянии машин небыло. Сиденья удобные, водительское имеет эл. регулировки, хорошая боковая поддержка. Место в салоне много, как сзади так и спереди.
Музыка- стандартная имеет 4 колонки и 2 пищалки меня полностью устраивает. Так же
В стандарте сд ченджер на 6 дисков монитор, который выдает на экран расход топлива, температуру в салоне и за бортом, время, управление климат контролем, запрограммирована карта японии и т.д. багажник огромный с множеством ящиков и полноразмерной запаской.
По эксплуатации сказать ничего не могу, он у меня совсем недавно. Поломок небыло, сразу же поменял масла и все. У моего знакомова харёк уже 3-й год. Он катается без поломок, менял вовремя масла, дворники (зимой оторвал резинки) и все.
Если задумали купить харька, то я вам советую брать 3л версии, т.к. 2.2 и 2.4 не дают кайфа от разгона, 2.2 совсем дохлый двигатель. Представте 140 кобыл на 1800кг!!! Он действительно не едет. 2.4 этот двигатель стали ставить с конца 2000, когда появилась обновленная оптика. Такой же двигатель стоит на новой камри, там 152 кобылы, он так же не вжимает в сиденье, но кататься по городу я думаю хватит.
И ещё, поездив на харьке, вы скажете себе, что после HARRIER только HARRIER!!!!!!!!!
Удачи на дорогах!!!!!