Начну свой отзыв с того, что было до хариера очень много разных автомобиле тойоты, хонды, ниссаны и мазды. но ввиду того что в эксплуатации перед Хариером, был ниссан икстрэйл 2009 года 4вд (понимаю ценовая политика двух автомобилей разная), но сравнивать буду с ним! 27 июля 2015 года сделал ставку на аукционе Тойота Харриер 2010 год, объемом 2400, 4wd, и на мою несказанную радость она с играла на сумме 1850000 японских рублей! по тому курсу в наших это было 950 тыщ, оплатил в банке и на следующий день О БОЖЕЕЕЕ!!!!!! курс доллара и евро полез вверх . как страшно жить. я еще ни когда в своей жизни так не следил за курсом Евро как весь месяц до оплаты пошлины (когда ставка с играла курс евро был 66 рубликов), но когда через месяц пришел мой автомобиль курс уже составил 82.15. получается, что если бы курс не вырос так стремительно то пошлина была бы не большая (7200 евро умножаем на 66руб равно 475 200, а так как он вырос до 82 рублей пошлина составила 590 400) итого мой хариер купленный с оценкой 4 б обошелся мне 950 тыщ плюс 590 равно в 1540000!!!!! хотя расчитывал на 1.3-1.4 миллиона! вот она наша Раша. Ну не будем о грустном, приехав на стоянку забирать своего красавца, узнал своего красавца из далека (потому что хариер там стоял один))))) целый а остальное такое битье что страшно смотреть, у людей которые приехали забирать свое битье спрашиваю это на запчасти? На что мне в ответ сказали, ты что это же полная пошлина я и обомлел вот что мы берем на рынках за бешенные бабки!!!!!!! И вот мне отдали ключики от моего автомобиля вставив его в замочную скважину, чуть повернув в право он приятно так завелся! но к великому моему сожалению магнитола просила СД карту, а ехать домой предстояло в глубокой тишине наедине с собой и приятным звуком мотора! До приобретения харька на аукционе было много разных автомобилей перед харьком был икстрэйл 2009 года 2литра, очень хороший только меня напрягало, то что он был слабохарактерный на разгон слабенький 137 лошадок а на харьке 160 кобыл везли гораздо веселее ждал зимы чтоб проверить бездорожные качества нового коня и вот пришла зимушка зима снег, на дорогах гололед выезжаю с перекрестка даю ему газку и чувствую что задняя часть пошла на обгон передней и тут то я понял что нет той уверенности которая была на икстрэйле, что вдруг, если что из колес выскочат собачки и придержат мой автомобиль! но их там не оказалось! казалось бы машина за такие деньги должна быть не только комфортной, но и вселяла уверенностьь водителя в своей безопасности! по комфорту конечно харриер достойное авто а по 4вд что то не очень! если кто спросит про расход скажу так, что я не знаю расхода слежу только за тем, чтоб был бензин в баке, меня не напрягает! да конечно, кто то скажет харьки с кубатурой больше трешки везут веселее, отвечу однозначно мне и этого хватает! На сегодняшний день эксплуатируя Харриер получаю уйму удовольствя от управления, комфортом. Очень нравиться открывание багажника с кнопки в салоне и на ключе! мной было устоновлено сигнализация старлайн плюс GSM модуль, иммобилайзер и штырь! как то на днях ехал в переди меня харриер и у него в заднем бампере горели габариты очень понравилось, купил японские и себе установил очень красиво смотрится! Простите за короткий отзыв, но по мере эксплуатации буду добавлять