"Гаррика" 2009 г.в. успел взять с аукциона в 2013г.в аж за 999 999 руб. Около мульона с деревянных тугриков с перегоном из Владика получилось. Это мой ээээ.... девятый праворульный авто и второй с аукциона...Именно поэтому сразу хочу сказать любителям лехусо-америко-евро-лево-авто..... не надо ничего писать и доказыать, что можно было бы за эти деньги купить ...Я 20 лет езжу на японках, кто ж меня с правого руля сковырнёт...? Думаю что даже у "Светлоликого" с его "великими" идеями не получится...Приплыл авто в комплектации на 18-м родном литье, хромированные ручки дверей, повторители поворотов в зеркалах, cвет в салоне из трёх ламп впереди и одна сзади, три в багажнике и ещё четыре в дверях в ноги. Розетка в салоне и багажнике, сиденья передние электроприводные. Без родного монитора , но с хорошей навороченной с эквалайзером и мощной головой "Fujitsu Ten" ( в инете нашёл инструкцию на русском как удалять с жёсткого треки, как подключить тюнер, три видеокамеры, и т.д...) голова очень удобная основные функции на английском, с жестким диском на 40 Гиг и слотом для карты памяти sd. Из не нужных мне функций блютуз , навигация. Камера заднего вида тоже по мне так через раз пользуюсь . Голова с записью СD дисков на HDD очень удобно пока играет в теч 10 мин записывает на hdd .... сбросил и аудио диски все в гараже лежат,плюс слот для карты памяти....Брал авто намеренно с передним приводом т.к. читал отзывы ...Да и сам взял у кореша на автовд на замерзшем озере устроил тест- драйв , по снегу и по льду, показалось теряет мощность да и по характеристикам в весе тяжелее на 130 кг. Также Благовещенску нас не Владивосток, снега мало и город ровный как шахматная доска,улицы в клеточку по римской технологии выстроены ну и я не охотник и даже не рыбак.... Выбирал салон не кожаный , в связи с тем что жопа моя помнит до сих пор прыщи от кожаного салона хонды Инспайер 3,2 литра 2001г.в. а поясница радикулит :-).... Так же без люка считаю ,что для Амурской области где летом солнышко палит 40 по Цельсию а зима минус 45 и длится 9 месяцев.. тоже фишка без понтовая но головняки особенно с тройным люком со временем неизбежны. Отзывы об этом также красноречиво повествуют. Там из непонятных трёх частей что то перемудрили япы, не учли российскую тряску и погодные условия.... Все не нужные навороты отошли методом исключения так сказать и деньги как то уже дороже понтов.... (но мотоцикл в 198 л.с. продать рука всё таки пока не поднимается :-))
У "Гарри" пробег был 35 800 кажется и по документам и по сервисной японской книжке и по одометру а на наклейках на дверных стойках ...пробег при посл.японском техобслуживании стоял 33000 .. Антифриз поменял сразу и за три года накатал ещё 35 000 ,...езжу примерно 12 000 в год.... Масло ( Тойота 0W-20 SM ) в двиге и фильтра воздушный и салонный меняю каждые 5000~6000 км с учётом бензина и пыли . В очередной день рождения Гарри, в 60 000 км пробега ,подновил дикстрон в автомате ,согласно японской таблицы техобслуживания ...Колодки вытащил посмотрел и поставил обратно, стоят родные тойотовские, в норме ещё .....Это мой первый кроссовер... , ощущение чем больше ездишь тем больше нравиться. Едет и через бордюры иногда и сугробы иногда и на дачу по не грейдированной дороге конечно повеселее чем на пузотёрке... На расходе бенза не заморачиваюсь так как есть пока небольшая лафа.... если что то изменится сразу пересяду на PRIMUS , VEZEL или Aqua :-)... Ближе к своим 40 годам начинаешь отдавать приоритеты удобству обслуживания качеству и надёжности.. В этом кузове АВТО выпускалось 10 лет ... поэтому в Благовещенске из запчастей есть всё и даже немного больше. Прикупил тайваньские брызговики один в один оригинал, смотрятся просто сказка....поставил защиту фар, хром накладки на на задние фонари и доп. хром решётку на капот ну прям "бэнтли" получился :-). Ездил летом семьёй в Приморье 1500 км туда и столько же обратно . Авто показал себя просто отменно и на подьёмах и на кочках и в в небольшой грязи . Нигде ни разу не застряли и по приезде ходова вся в норме ничего не стучит не отваливается....Радует "Гарри" и на трассе при 160-170 км/ч .........даванул тапку на объездном автобане Уссурийска....просто супер.....и в городе с перекрёстка уходит быстро за счёт системы распределения работы фаз клапанов vvt-i...(кстати такой двиг я юзал на камри "Акула" 2003 г.в. пепелац очень нравился тоже) Если хочется притопить то можно перейти на ручной режим типтроника и на второй скорости по городу газелистов погогнять :-) на табло высвечивается индикатор скорости, получается даже очень динамично ... Из минусов показались не очень удобные подлокотники...купил дополнительно, сейчас удобно ,можно поставить а можно и убрать...Сверчков нет ни зимой ни летом..Проявилась болезнь фар ..стали запотевать изнутри...взял и просто прогрел стыки корпуса и стекла промфеном...и всё забыл про них ...фары как новые.. всем советую ...Вставил лампы в отражатели в бампере типа габаритов , там заглушки стояли. Плюс вставил жёлтые японские лампы в задние фонари , получилось по дополнительному повороту.. очень красиво...как на старых крестах чайзерах и краунах...япы по моему не доработали и оставили пустые отражатели...Так же вставил светодиодные нитки красного цвета под тонированное зеднее стекло...смотрятся ...
Подумал было в конце 2014-го обновить на хоря на свежий кузов, стоил от 1 700 000 но не успел...так как наш "великий многоликий и могучий" обрушил наш деревянный ............а за два мульона с половиной деревянных рублей платить за двухлитровый двигун и изменённые фары с таким же практически как у меня пробегом уже не АЙС...
пока всё .....на корректные вопросы отвечу ...