Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Harrier

Тойота Харриер — отзыв владельца

, Хабаровск
28240
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
191
голос
4.6
5 — 144 пятёрки!
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-16 л/100км
Руль: Правый
Доброго всем времени суток. Пишу отзыв о Хариере 99г. Может быть будет полезна моя информация обладателям или поможет с выбором авто. Это  Далеко не первый мой Харек до этого был и следующий кузов 30 и марк2001 турбо, чайзер, Аккорды, харьки 2,2вд, и трешка не вд, Эскудо, рав. Икс вэдовый. Когда то бочка. Цедрик. Езжу много, с ремонтом сталкиваюсь всегда. , машинами владел по пол года год. Харька продал поэтому буду объективен.
Но все-таки Хариер опять взял, машина высокого класса, хорошая шумка и динамика. Ездить весь день не работа, а удовольствие. К вечеру не устаешь. Очень очень жаль что перестали делать такие машины, Вы скажите есть посвежее. Знаю был, харек 2003. разочаровал, не то чтобы, не то пальто, нет база машины одна многие детали ходовой идентичны. Но первый минус ощутил: хуже обзорность, лобовое с большим наклоном, широченные передние стойки скрадывают обзор, про зад вообще молчу. Более жесткое сиденье имеет место быть. Он больше размером и плюс и минус, кому как. Дольше реакция на уже электронную педаль газа. Понятно, что это все для экономичности и в угоду дизайну. В общем 900р. 2003г. брал и также скинул радости на такую сумму он не доставлял. Покатался на эскудо(не буду даже рассказывать)
В общем подвернулся старый Харек 3л. вд. 450 берем. Троит мотор -ничего, ходовку делать надо- ОК. бампера красить -пойдет, конструктор(Ясно дело 3л почти все констры).
Обидно конечно, что люди так относятся к технике, тойота типо вечная, значит можно ни черта в ней и не менять. Половина косяков конечно вылезла только потом.
Катушку пробитую выявил первым делом, заменил топливный фильтр, а то плохо на горячую заводилась.
Потом Ходовку: новые пружины, задние стойки, пару пыльников, резинки, шаровые.
Подкрасил бампера и капот, который уже был с другого авто и не очень в цвет попадал.
Сиденье водителя было так себе, паролон слежался, форма не очень правильная стала. Думаю это у многих авто, которым больше 10 лет. Цена вопроса 2р спинка и попка. Добавляют паролон и комфорт.
Началось лето и один за одним погибли центральные замки дверей. Ремонт этого стоит 2.5р. за дверь в Хабаровске. Один раз заплатил и увидел ноу-хау. Покупается на рынке у китай-ев комплект толкателей для переделки деревянной машины в суперовую и ставится дополнительно к родным тягам. 1000р комплект. Разобраться не сложно.
В общем взбодрил я его, оптика рестайл, решетка хромовая, накладочки.
Еще -Чистка дроссельной заслонки, дело трудоемкое, но результат превосходит все ожидания. Машина и живее становится и приятней ездить, автомат переключается удачней и правильней. Почистите у себя-убедитесь.
     Поехал на Витязь, это от Андреевки еще дальше, полуостров Гамова, дорога кончается, начинается скальник, гравийка, валуны. Места очень красивые(заповедник) рекомендую побывать. Там кстати множество точек обзорных и экскурсий, но щас не о том.
По трассе машина прет, выхлоп тихий, после сотки скорость набирает просто незаметно 140,160 опа тормозить надо.
На обгон идет уверенно. Никакую пониженную не надо включать. Даже специально  типтроник включил, чтобы не переключилась вниз. Обороты большие -четыре передачи всё-таки. В гору если обгон скорость 120вначале, разгон мощный, многие и не ожидают. Особенно водятлы ездят некоторые по дв, ни по зеркалам, ни поворотников не используют. Только гудок понимают. Тут уж от них можно ожидать всего. Но знаете, если есть силы под капотом не проблема пропустить такого, которому единственный шанс дается на обгон, когда места просто горизонт свободен. Оно и безопасней. Едут же многие без Кондея, мозги последние кипят. Пропустишь, а потом и его сразу можно обогнать. От перестановки мест слагаемых сумма не меняется. Чувствуется конечно нехватка 5й передачи да и 6й наверно, этому мотору было бы не в тягость. После 140 чувствуется конечно и валкость при перестроении и недостаточное замедление от торможения. (машина загружена на море) Есть такое дело, машина тяжелая и высокая. Особенность еще такая держишь 140км/ч, на обгоне больше, расход растет, 14л. по трассе спалить можно на сотку. Тут добавляется еще одна конструктивная особенность. Маленький бак, если не ошибусь 60л. Выходит если так топить, то будет лишняя заправка по пути. На скорости 120-130уже 11-12л,-оптимальный режим. 100-120км/ч-10л. Справедливости ради скажу следующий харек кушает по трассе меньше и бак 80 минимум. Запас хода больше.
В общем про плохую дорогу. Пробирались на нем в такие места, где смотрели на нас из джипов как на инопланетян, потом познакомились, разговорились, люди то на рамных машинах Харька легковушкой считали, а тут зауважали. Маяк Гамова, Бухты Астафьева, Телековского, Спасения очень красивая кстати.
Еще одна особенность авто - Автомат нагло торчит снизу. (ставьте металл защиту). Описать дороги могу так: есть места где по колее ехать нельзя, пробьешь поддон сразу, приходится царапаться о кусты. Есть другие места где разгон необходим, так как диагональное вывешивание происходит, только ходом. Заехали на высоту смотрим внизу вроде универсал с черными бамперами, ну значит и мы проедем. Спускаемся, отстегнулись, а то там реально обрыв, к воде только по канатам спускаются. А королка то оказалась 105крузаком с железными бамперами. Но ниче и спустились и поднялись. Благо 3л это МОТОР. До этого я там был годом ранее, на Раве не вэдовом, много где не могли поднятся с разгона с сухую погоду и глушитель обдирали жестко. Так мест многих и не смогли увидеть.
В общем неделю там катались по красивым местам. Резина от камней посеклась прилично. На обратной дороге руль начало тянуть. По приезду выявил гибель рулевых тяг и наконечников.
По зиме одни плюсы. Заводится с брелка. Прогрев 10мин с печкой на auto. И поехали, уже дует. Час постоит не остывает. 3л. все таки. Теплая машина. Салон просторный в зимней одежде, в больших ботах места везде хватает. Назад не всем удобно залазить, высоко, зато можно четверых на второй ряд усадить.
В общем резюме.
Хариер очень добротная машина. Единственный ньюанс, не берите на последние деньги. Чтобы он действительно понравился скорее всего придется в порядок приводить, все таки в России они по 7-10лет уже.
ТОЛЬКО 3л. ВД. 2,2не то.


Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Ipsum, 2001
4.8
21214
Toyota Ipsum, 2001
Сергей, Чита
Toyota Harrier, 2002
4.7
14265
Toyota Harrier, 2002
Александр, Абакан
Lexus LS430, 2003
4.2
48754
Lexus LS430, 2003
Василий В, Кемерово
Toyota Ipsum, 2001
4.6
14267
Toyota Ipsum, 2001
Су-з0, Иркутск
Toyota Progres, 1998
4.4
5227
Toyota Progres, 1998
5155752, Нижний Новгород

Комментарии

Anton
Хабаровск
Вот еще немного фото.
15
4
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 938
5
7
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
5
8
9
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 38401
вы удивитесь но на калине при 140-150 км/ч по бортовому мгновенный показывает 12 а точнее 14 на сотку
[url=http://no-smoking.info][img]http://no-smoking.info/2859.png[/img][/url]
5
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
5 поставил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
4
Ответить
    
Сообщений: 1624
За отзыв 5 поставил, но блин - какая электронная педаль газа на харьке? ты что с дуба рухнул?
7
22
Ответить
Anton
Хабаровск
Не знаю по калинам. Зависимость от скорости сил сопротивления квадратична. Аэродинамика все таки не как у легковой. Высокая машина существенно больше кушает на высокой скорости.
2
4
Ответить
Anton
Хабаровск
На 30 кузове 3л. 2003и свежее педаль электронная или заслонка. Но все это слегка подтормаживает
4
4
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1073
5
3
4
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5291
... Классика ДВ. ... Не меньшая,чем Маркообразные.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
13
5
Ответить
Александр
Хабаровск
5

На харьке 2003 года реально отзыв на педаль газа с задержкой . Решается проблема покупкой приблуды на аук японии
3
4
Ответить
Миха
Хабаровск
Отличная машина! хоть ей и 16-ть лет но внешне никак не устарел!!! Сам езжу на таком (Распил правда ) но все равно понадежнее русского ведра)))) ПРАВЫЙ РУЛЬ САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ!!!! Япония РЭСПЕКТ!!!
44
24
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Миха:
Отличная машина! хоть ей и 16-ть лет но внешне никак не устарел!!! Сам езжу на таком (Распил правда ) но все равно понадежнее русского ведра)))) ПРАВЫЙ РУЛЬ САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ!!!! Япония РЭСПЕКТ!!!
Однозначно!!!!! Слава JDM!!!!!!
21
10
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6684
A2:
Однозначно!!!!! Слава JDM!!!!!!
героям слава
по(на)ехавший
9
19
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 154
Пyмяyx:
вы удивитесь но на калине при 140-150 км/ч по бортовому мгновенный показывает 12 а точнее 14 на сотку
П..ц как на ней ехать на такой скорости,этож ж ****
8
13
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Жигули по 40 лет штампуют без каких-либо изменений, с качеством актуальным тоже 40 лет назад. Жаль, к настоящим , проверенным временем машинам это не относится.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
5
9
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Eвгений 76:
П..ц как на ней ехать на такой скорости,этож ж ****
Вполне нормально он ведет себя на такой скорости...Проблема то в чем??
9
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 783
а где востанавливал сидение? тоже надо
1
1
Ответить
Anton
Хабаровск
На красной речки. Ремонт салонов. Вывеска у дороги авто чехлы.
Ведет себя нормально на такой скорости для высокой машины. Просто это не очень соответствует быстрому набору скорости, которая не ощущается. Тэмсовские стойки были бы очень кстати.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Нравится, но время прошло для такого дизайна.
4
3
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 108
Да Вы "старовер" какой-то. Попробуйте лошадь, там обзор ещё лучше и по красивым местам покатаетесь.... если она захочет.
12
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Anton:
Вот еще немного фото.
Такая же леворульная дешевле.
7
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 26984
Хороший Харёк!!! Классика, которая не устаревает никогда!!! ПЯТАК твёрдый!!!И пусть владельцы корейских вёдер обзавидуются!Бггг
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
13
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12993
Пичалька
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12495
Миха:
Отличная машина! хоть ей и 16-ть лет но внешне никак не устарел!!! Сам езжу на таком (Распил правда ) но все равно понадежнее русского ведра)))) ПРАВЫЙ РУЛЬ САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ!!!! Япония РЭСПЕКТ!!!
именно так и есть
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
3
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2500
Тоже соглашусь с 3 литрами и 4WD,
у второго поколения 72 литра бак,
проходил раз-два по 750 без дозаправки.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
2
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 38401
Eвгений 76:
П..ц как на ней ехать на такой скорости,этож ж ****
по раздолбаной дороге проверял 180 +запас педали газа был , но как то страшно дальше проверять было!

я не про старые калины говорю!
[url=http://no-smoking.info][img]http://no-smoking.info/2859.png[/img][/url]
2
1
Ответить
Да был харек но 2.4, к современным условиям х@рня а не машина: жрет много,парусность большая,тупо городской паркетник за бешеные деньги да и с неправильным рулём, какая здесь трасса может быть...
3
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 38401
Антон Калашников:
Да был харек но 2.4, к современным условиям х@рня а не машина: жрет много,парусность большая,тупо городской паркетник за бешеные деньги да и с неправильным рулём, какая здесь трасса может быть...
да ладно хоть у меня и таз, а Harrier мне ОЧЕНЬ нравится!
[url=http://no-smoking.info][img]http://no-smoking.info/2859.png[/img][/url]
4
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Anton:
На красной речки. Ремонт салонов. Вывеска у дороги авто чехлы. Ведет себя нормально на такой скорости для высокой машины. Просто это не очень соответствует быстрому набору скорости, которая не ощущается. Тэмсовские стойки были бы очень кстати.
Вот такая же леворульная. И год такой же. https://novouzensk.drom.ru/lexu...
2
4
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 455
quote=Пyмяyx]вы удивитесь но на калине при 140-150 км/ч по бортовому мгновенный показывает 12 а точнее 14 на сотку
у меня на 12-шке 1.5 16 клап. при 140-150 км/ч расход по БК показывал 9-10 л.
1
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 455
Автор, правда что после чистки дросселя автомат переключается более корректно?
Отзыв не плохой.
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 38401
Ivdiro:
quote=Пyмяyx]вы удивитесь но на калине при 140-150 км/ч по бортовому мгновенный показывает 12 а точнее 14 на сотку
у меня на 12-шке 1.5 16 клап. при 140-150 км/ч расход по БК показывал 9-10 л.
ага накатом с горки? у меня не первая машина, вы ещё скажите по городу расход 7 литров)
[url=http://no-smoking.info][img]http://no-smoking.info/2859.png[/img][/url]
 
 
Ответить
Anton
Хабаровск
Заслонки надо чистить регулярно, но на 1mz явно это делают редко. Трудоемкое дело. На пару часов полностью надо разобрать и промыть все детали. Говорят и них автоматы тормознутые. Чистка помогает ощутимо.
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 455
Пyмяyx:
ага накатом с горки? у меня не первая машина, вы ещё скажите по городу расход 7 литров)
Нет почему, по прямой вполне реальный расход. А при 90-95 км/ч - расход по БК 5,5 л/100 км.
1
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Ivdiro:
Нет почему, по прямой вполне реальный расход. А при 90-95 км/ч - расход по БК 5,5 л/100 км.
Юморист.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
Отличная машинка.)
1
 
Ответить
Леха
Кемерово
левое зеркало на капоте, зачем? кто расскажет?
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 455
Леха:
левое зеркало на капоте, зачем? кто расскажет?
Это парковочное зеркало. Помогает при парковке.
 
 
Ответить
Леха
Кемерово
И, как помогает? Я не вижу конец машины и никак не пойму какое место на улице я вижу! Что я там должен видеть? Она должно настраиваться? Это первый Харек у меня! много еще вопросов будет, я так чувствую!
 
 
Ответить
Anton
Хабаровск
Зеркало настраивается на край крыла. Никогда не пользовался, жить не мешает. А ужасная болячка у многих Харьков ужасно пугает покупателей. Скрип в руле где-то снизу. ужас то какой. Вдруг укусит. Там никто не живет. Обильно пробрызгать желтой полиролью кенгуру. Помогло на пол года.
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 455
Anton:
А ужасная болячка у многих Харьков ужасно пугает покупателей. Скрип в руле где-то снизу. ужас то какой. Вдруг укусит. Там никто не живет. Обильно пробрызгать желтой полиролью кенгуру. Помогло на пол года.
Это чушка. Болячка харьков и камрюх. Взял с урчащей чушкой. Побрызгал WD-хой, проблема сразу ушла, но спасает на несколько месяцев.
 
 
Ответить
111
Иркутск
Как думайте хочу взять 2,2хорька нормальная машина?говорят что у них коробки слабоватые это так кто скажет заранее спасибо.
 
2
Ответить
Anton
Хабаровск
Был у друга 2,2 вд. Мощности очень нехватает. Даже в городе перед переездом или ямой тормознуть неохото, потому что потом очень долго разгоняется. При том что обороты приходиться держать не меньше трех тыс. Естественно расход соответствующий не меньше 18, трехлитровый при может столько же съесть но при активных разгонах. Соответственно автомат всегда под большой нагрузкой из-за частых переключениях. По трассе на море вообще ужас обогнать фуру опасно для жизни. Ехали так , я первый к слову чайзер 140сил , обгоняю грузовик и не даю ему разогнаться больше, тогда он еще может обогнать хоть как то. Держали скорость 100-120максимум. ЧАйзеру эконом режим до 8л. Хорек 14сожрал. Два или три раза заправлялись. Грузовики нас опять обходили. Реально не до смеха было, просто жесть. Как они могли такую машину запустить в производство непонимаю. Ну даже не знаю с чем сравнить динамику. Паджеро мини наверно. Но от того хоть ожидать можно.
Надеюсь вас отговорил.
Если переднеприводной, наверно будет поживее. Но не сильно. А зимой только шипы.
К слову друг год отъездил последней каплей был ремонт автомата.
Другой на продажу брал 2,2 поршня менял. Тоже недешевое удовольствие.
Может когда то это было оправдано если скажем 2,2продавлся без пробега а трешки беганые были и дороже. Но сейчас все пробежные. Даже если возьмете2,4 налог меньше чем на треху. Но расход больше это компенсирует.
Не подумайте что я хвалю свою машину а чужие типо фу. Я уже давно продал авто.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
какой красавчик-5
1
 
Ответить
володя
Нижневартовск
я не пойму зачем брать машину и делать бампер движок троит не бери что писать о своих заморочек жалуещься чтоли куда глаза смотрят не пойму
 
1
Ответить
Anton
Хабаровск
Дружище, не переживай ты так. Я же взял 450 . А получше стоит 500-550 и то в них вкладывать в ходову и теже замки дверей, просиженые сидухи. Продал 535 вроде, можно было и дороже. Потому что он в порядке был.
 
 
Ответить
swot21
Томск
[quote=Anton]Был у друга 2,2 вд. Мощности очень нехватает. Даже в городе перед переездом или ямой тормознуть неохото, потому что потом очень долго разгоняется.

Убитый у вас уважаемый, Харек был не иначе, я на Хоре уже четыре года езжу 2вд, нет проблем ни с обгонами на трассе ни с расходом, за рулем уже 20 лет, много разных машин. Пока лучше этой машины у меня не было, и по впечатлениям от вождения и по проблемам в эксплуатации. Машине почти 20 лет пробег за 200тыс а у нее шаровая еще родная ни сверчков ни ржавчины... Менять надо вроде как, ни на что кроме нового кузова глаз не падает, проблема что ввезены они с моим одновременно и как показывает опыт ушатаны в хлам...
1
 
Ответить
Anton
Хабаровск
Может быть вы меня неправильно поняли, Я имею ввиду 4вд, если пишу вд. На переднеприводном ездил один раз он был 3л. Понял что зимой будет тяжко, срывает в букс моментально. А вообще на счёт едет или нет и как они едут есть вся справочная информация в интернете. Нашел 2,2 в не зависимости от привода разгоняется за 13с до 100. 2,4-12с. Хорек 3л-8,6с. Не сравнить. Но даже Марк1,8л ,4s, супер редкая дешевая комплектация которая считается ошибкой природы едет 12,6до 100. Может он у вас стал мощнее чем с завода, или размер резины поставили поменьше...
1
1
Ответить
сергей
Новосибирск
похоже комментируют те кто ездит на калинах. 3 л и 4 вд больше никак
 
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1635
Антоха, Харек хороший!
Самый лучший учитель в жизни - это опыт, правда берет дорого, но объясняет очень доходчиво!!!
2
 
Ответить
Anton
Хабаровск
А прадик лучше
 
 
Ответить
ОЛЕГ
Спасск-Дальний
Ну конечно 2.2 не трёха но у самого 2.2 и дискомфорта некакого не испытываю не при обгоне по трассе да и в городе в целом .НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА ЭТОЖЕ НЕ ГОНКА. А ДЛЯ ДУШИ. Единственное минус в ней на ЗАВПРАВКЕ И ЖИВУ
1
 
Ответить
Anton
Хабаровск
2,2 полный привод жесть. Передний хаять не буду сам не катал. По аналогии с 2,4передний шустрый, если вд уже не хватает. Разница ощутимая. А 3л ***** вд. Другу недавно искали авто до 800харьки 2003 мертвые. Взяли 2001 Рестайл в состоянии редком чото под 600.
 
 
Ответить
Павел
Хабаровск
Антоха, да ты гонишь! У меня уже второй Хорёк 2.2л передний. Так расход по городу 11,5-12л летом, зимой считать бесполезно. А по трассе при 100-110 расход 9-10л. А если держать оборотов около 3-х тыс. скорость получается километров 130-140. По городу ну никак не разгонишься. Вероятно друг твой ушатал машину или досталась такая, что она у него не ехала, да бенз хавала. Для комфортного передвижения по городу 2.2л вполне хватает, по трассе на затяжных подъёмах, да ещё груженым маловато мощности. А насчёт слабой коробки, так это как раз на 3-х литровых. Движок мощный и автомат не справляется.
 
 
Ответить
Павел
Хабаровск
swot21
[quote=Anton]Был у друга 2,2 вд. Мощности очень нехватает. Даже в городе перед переездом или ямой тормознуть неохото, потому что потом очень долго разгоняется. Убитый у вас уважаемый, Харек был не иначе,...
Полностью согласен!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier в России