До этой машины имел Харриер SP 2000 г/в и впечатления были самые благоприятные. За два года эксплуатации она обошлась мне где-то 50 000 рублей плановых ТО и мелких ремонтов.Когда новый кузов стал проходным, я стал посматривать на модели 2003г. Хотелось побольше комфорта и всяких новомодных штучек. Остановил свой выбор на топовой комплектации Харриеров -AIRS. Машина была куплена на аукционе USS и в мае приехала ко мне. Первый раз увидев машину признаться был шокирован ее навороченностью и шикарностью что-ли. Ну в машину японцы впихнули все что только душа пожелает, даже систему ECT для проезда по платным дорогам (автоматические платежи с кредитных карт - у нас не работает). Теперь по порядку:
1. Комплектация :
- салон из очень хорошей перфорированной кожи с вентиляцией передних пассажиров (задница и спина обдувается изнутри сидений)
- подсветка приборов и кнопок стала другой, ярко-зеленые лампочки заменены на нежно-голубые, очень приятные глазу, подсвечиваются пороги (на них лежат стальные пластины с надписью Харриер, на багажнике тоже такая штука прилеплена), подвечены ноги водителя и пассажира (не знаю зачем), подсветка зеркалец пассажира и водителя, всех кнопое в салоне, мест под пепельницы и т.д.
- пол сзади стал ровный и не имеет выступов как в предыдущем кузове, оформление салона - качественное полированное дерево, руль комбинированный из кожи и дерева.
- система запоминающая положение руля - вынимая ключ из замка зажигания руль уходит вверх и вглубь панели приборов и не мешает при выходе из салона
-все регулировки сидений электрические и очень порадовала поясничная подушка управляемая с кнопки сбоку сидения
-музыка достойна всяческих похвал,как всегда JBL premium, там разнесенка на 11 динамиков, СИСТЕМА ПОДДЕРЖИВАЕТ dolby 5.1 и смотреть DVD одно удовольствие. Кстати дисплей стал на порядок качественнее и помоему он 9 дюймов. DVD, TV, FM, AM, MD громкость и переключения все осущ. с руля
-адаптивный свет, очень удобная штука, работает на скорости свыше 50 км/час, фары ближнего света поворачивают в сторону (как крутишь руль). У машины стоит штатный биксенон, а гидрокорректор постоянно отслеживает горизонт, светят приятно.
Наконец-то отключается с дисплея коррекция времени по спутнику , что позволяет вводить нормальное время а не добавлять в уме 6 часов
- регулируемая пневмоподвеска. Прикольная фишка, имеет 5 режимов :
normal -обычный клиренс
high - увеличение клиренса при езде по бордюрам и разбитым дорогам, работает до 40 км/час потом сбрасывается на normal
low - самый низкий клиренс, включается автоматически при езде свыше 120 км/час
off - выключенная система, подвеска работает без изменений клиренса
и парковочная фишка - при открытии двери машина опускается донельзя и тебе удобно выходить из нее.
На самом деле, фишек столько , что описывать их не хватит времени и места на сервере, что особо понравилось -панорамный люк в 3/4 крыши и система парковочных и габаритных камер с рисованием опасных и безопасных зон, очень удобно, потому как в новом кузове видимость в зеркало заднего вида близка к нулю. Автосвет,автодождь,климат раздельный на водителя и пассажира и т.д. и т.п.
По динамике и управляемости сравнивая с Харриером SP :
управляемость лучше за счет электроруля и изменения его поведения в зависимости от скорости движения. Динамика пока хуже, т.к. адаптивная коробка ко мне еще не привыкла, должно пройти время. Ручным переключением передач пока не пользуюсь.