САЛЮТ всем кто ездил, ездит и будет ездить на Harrier е!!! Решил написать в связи с тем что таких впечатлений не получал ни от одного агрегата на 4 колесах. Машину приобрел год назад. Сначала был 41-й, который лез на Урале в горы под 20км/ч, потом Crown 90-ого года (тоже вещь), затем Mark2 93-го. Отъездив на марке 3 года, захотелось чего-то новенького. Прогулки по авторынку каждые выходные не приносили ничего интересного, пока однажды не увидел Хорька. Посидел, потрогал, поспрашивал. Вроде ничего особенного, но что-то есть. Интересная форма, выразительные "глаза" и большая "попа" (жена так сказала :) Короче, случилось так, что машину я купил. Съезил в Новосиб из Омска, купил аукционную, без пробега по РФ в отличном состоянии. Машина два литра, передний привод, серый цвет, СD на 6 дисков и всё ето поехало домой. На выезде получил первый мощный удар в подвеску. Наскочил колесом на какую-то железяку (мать её). Останавливаться не стал, так как приборы работали, ничего не стучало и машины размеренно пролетали справа. Поразила тишина и плавная подвеска. Супер! Дома заехал на СТО и ахнул. Железяка-то сумела погнуть тягу толщиной в 2см, сбив развал колес. Короче радость покупки совпала с поисками запчасти. Два потраченных на ето дня не дали результата и отчаявшись, решил выправить её самостоятельно. Потратив час на съём, я пошел в ближайший обычный гараж с обычными мужиками, которые обычным молотком выправили её, наварили обычную заплатку обычной сваркой и за обычный полтинник избавили меня от необычных проблем. На этом проблемы кончились. Зимой проехал 3000 км по трассе в -30. Подвеска проявила себя отлично, 140 держала без проблем. Наступила весна, затем лето. Пришла пора менять масло. Купил синтетику, на СТО для смены заезжать не стал. Слил аккуратно прямо в гараже 4 литра, заменил фильтр, залил свежие 4 литра и довольный пошел пить пиво. (Кстати фильтр снять-это проблема. Но не для нас и не в России. Свернутый петлей н накинутый на фильтр ремень дает потрясающие результаты :) На следующий день смотрю на щуп. Показывает что масла слишком много, как так? Слил-залил, 4=4. Ладно, завожу. Завелась, я рад. Сажусь, включаю D, жму на газ. Педаль проваливается, обороты на пределе, машина медленно трогается. ????? Пот появился как-то не вовремя. В ужасе еду на СТО. По дороге разгоняется провалами, но на скорости идет уверенно. Приезжаю, говорю что понты с коробкой. Спрашивают, масло в коробке есть? Уверенно говорю что есть. Смотрим. Щуп абсолютно сухой!!! Задрожали коленки, думаю пи*дец коробке. Механик говорит что 10л масла+промывка обойдутся в 4500рэ. Я решил только долить. На долив ушло 4 литра. Я ИДИОТ!!! С двигателя сливаем 4 лишних. Короче, я перепутал поддон коробки с поддоном двигателя. В коробке два отсека, откручиваются шестигранным ключом на 10, а в двиге головкой на 16. У меня был этот чертов шестигранник на 10..... Харриер выдержал 30км без масла в коробке и с 8 литрами в моторе. Жалко что я маленьким не сдох... После этого я ничего не делаю самостоятельно, заезжаю к специалистам. И не в ближайший обычный гараж с обычными мужиками, которые обычным руками делают всё, а в представительный сервис. Мой Вам совет - каждый в жизни должен заниматься своим делом. Не делайте так как сделал это я.
P.S.:После этих приключений, на трассе под Курганом я держался около часа за Sonatoй. Она шла 160, я держался в метрах 30 и мы паровозиком обгоняли фуры. На въезде в город было кольцо, Sonatа ехала неспеша, а её водила долго с интересом рассматривал Хорька. Водила был в очках, перчатках, короче Шумахер. Он был один, а у меня сидели жена, двое детей и куча сумок в багажнике. Он получал адреналин, а мы обыденно ехали домой. И тогда я понял важную вещь: "Если у тебя есть Harrier, то тебе не нужны перчатки" :) Удачи на дорогах!