Всем здравствуйте , пишу первый отзыв , сразу скажу ездил на многих Авто ! Был марк 2 гранд ; аккорд ; террано , ист , Бмв 525 е 39, 530 е60; Алекс ; Харрер 3 литровый 4вд ; Ниссан Х Треил 2 литра 4вд ; и Харрер 4вд 2.2 литра ; все Авто свои плюсы и минусы , речь идёт о Харьке буду краток ; почитал отзывы и много не согласен ; по подвеске и клиренс я считаю все отлично ! Ямы глотает по сравнению с Х треил табуретка ! Первый Харек был золотистого цвета 3 литра 220 коней ; в птс было 190 ))) все нравилось в машине , но расход топлива 20 на сто из за этого и Продал !!! Зимой заводиться на много хуже чем 2.2 !!!! Х трел 2 литра зимой заводиться хорошо ! Динамика у Харька 3 литра 8 секунд до 100 !!! Очень впечатляет ! Про обслуживание в подвеске впринципе недорого все , ездил 2 года где то на 3х литровом менял только грм со всеми роликами примерно 13 тысяч вышло и по подвеске ; минусы в машине это замки дверей , замена свечей это отдельная тема очень не удобно !!! Ну и расход причина продажи была из за этого ! Бак больше на трешке чем 2.2 , когда лампочка загорается на 500 р заправляешься стрелка она даже не подыматься ))) когда на 2.2 почти пол бака показывает ) купив Х треил вообще не понравился ! Один плюс это подключаемым полный привод с кнопки и все !!! Во остальном харек намного лучше !!! В салоне тишина шумка хорошая ! По гравийке едешь как по асфальту ! На Х треил все гремит ужас просто , по теплоте в Х треил я бы не сказал что прям тепло ( в харьке жара в минус 30 в майке ездить можно ! Когда Х треил Продал , искал Харька с 2.2 мотором и обезательно 4вд ! В 2016 году 3 литровый 98 года Продал за 400 тысяч в Кузбассе ; взял Х треил 2001 года за 370 , Продал и взял харек 2.2 98 года за 420 тысяч серебристый в хорошей комплектации темный салон , подогрев зон дворников зеркал и .т .д сразу поменял замки в дверях , радиатор основной и печной , заправил кондер , после замены с дифлекторов рука не терпит какой горячий воздух дует ) расход порадовал по трассе 10 в городе 12-14 литров ; поехал по делам с ленинска до Новокузнецка и там по кузни крутился по городу проехал 220 км потратил 20 литров ; на 3х литровом потратил потратил бы 30 точно бы ! По трассе 2.2 ехал 130-150 нормально едет мне хватает динамики !! С коробками на 2 хорьках проблем не было , хочу отметить 2.2 в морозы очень хорошо заводиться поехал на работу на улице было минус 35 , на прогрев не ставил проверить решил 12 часов стояла машина пришёл заводить на улице 36-37 давило с пол пенка завёлся очень обрадовался , 3 литровый в минус 30 за 12 часов окалел , хотя все Машины перед зимой обслуживал свечи новые масла , фильтра , аккумулятор ; так что одни положительные эмоции об харьке ) цены конечно за 20 летнию машину высокие 400-500 ну это того стоит чем на 100 дешевле Х треил брать ! Лучше харек ! Пусть будет 3-4 года по страрше но будете довольны ! 2.2 обслуживание намного дешевле ! Чем 3 литровый ; про проходимость конечно это не террано и не сурф ))) но привезли по дому , салон большой , на рыбалку съездить , с семьей очень хорошая машина я доволен ! Кто пишит передний привод лучше , я вообще считаю это бред у знакомого харек передний привод на ровном месте сел зимой , на светофорах трогаться мучения ! Так что 3 литра или 2.2 это ваш быбор но обязательно 4вд !!! Отзыв первый раз написал ) так что если ошибки или как то не понятно извиняйте )) фото ниже золотистый 3х литровый , 2.2 серебристый