Всем привет.Решился написать,наверное потому,что сам остановился на выборе Хорька после того,как почитал переписку.Я не являюсь спецом-автомехаником,поэтому в терминах технических изголяться не буду.Кабы не насмешить столь уважаемых людей.Напишу как пользователь. Хорька своего покупал с аукциона в Японии.В Владивостоке это делается очень просто.Купить можно быстро,а вот ждать кагда привезут 1-1,5 месяца.Благо ходил не пешком.Фотографии-это в Японии,когда машина прибыла в порт на погрузку..Ваши отзывы помогли,поэтому сразу определился что Харек будет 3,0 см.кби полноприводный.Из за особенности Владивостокского рельефа по другому зимой тяжко.Кто знает, меня поймет.Выбирал долго,хотел чтобы и люк был,и кожа в салоне,и пробег маленький и по аукционному листу все на пять балов,не ниже.Наконец плюнул,и взял что хотел,только без кожи и люка.На круг обошлось,с "любимой"таможней каторая берет добро,25500 зеленых.Посредников не было.Для любителей кожи подскажу,купил я Японские (так утверждали продавцы)кожанные накидки в салон и сшил из них в мастерской оболденные чехлы.И главное идиально по размеру.Салон теперь смотрится как живой,кожанный.Полностью согласен с теми,кто хвалит Хорька. Читал,понравилось"Лучше хорька может быть только новый Харек".Хотя я так же говорил когда ездил и на Хонде-Цивик,и на Камри и на Чайзере Four. Скажу одно,японцы машины делать умеют! Наверное повторюсь если скажу про Хорька:разгон хороший(но все же не Чайзер 2,5),шумоизоляция очень хорошая,повороты держит очень хорошо.Понятно, не имею в виду экстримальное вождение,это не пробовал.Двигатель,как кот,просто мурлычет.Много раз убеждался в том,что правельно не взял Харька с меньмим объемом. Салон очень хороший,комфортный и удобный.Задние сидушки если разложить,по объему просто вагон.Ходовая великолепна,нашу Российскую дорогу-стиральную доску,берет легко.Для тех кто выбирает Lexus или Harrier,мое мнение Harrier-он японской сборки.Тля тех кто страдает,левый руль или правый,у меня есть сотня доводов в пользу правого руля.Наверное у 95% земляков тоже.Переделать телевизор на все программы в Владивостоке не проблемма.Длаго уже японцы сделали конвертор для своих машим,втыкаешь его и все ОК.Звук в салоне хороший,но все же "саба" не хватает.Есть некоторое не удобство с переключением при пользовании приемника или CD.Оно в том,что при заводе а/машины на мониторе отображается навигация,постоянно приходиться ножимать кнопку(крайнию с лева)чтобы переключить монитор на радио или CD настройки.Может и есть какой обходной вариант,но пока не разбирался.Но в остальном наверное как и все обладатели Harrier-очень машиной доволен.Переживаю за одно,не разочероваться бы земой,мой Чайзер 2,5 Four(полноприводный),2005 г.Зимой был просто вездиход. Всем удачи на дорогах.