Привет всем любителям Хорьков! Решил написать отзыв так как постоянно читаю их на авто.вл-е! Заболел я идеей хорька года 3 назад, в тот момент мне это казалось несбыточной мечтой, но стремясь у меня получилось! :) Первая мая машина была мазда капелла 1997 года, ездила хорошо, всем нравилась, кроме низкого лиренса и слабенького ( по моим представлениям мотора) ! низкий клиренс разачаровывал при поездке на дачу особенно в весенний - осенний периуд при транспартировке туда рассады и вывоза урожая.. помимо асфальтной дороги на дачу приходилось еще 13 км пилить по убийственно разбитой песчанке! Тогда я стал понимать что нужна машина повыше и попроходимии, причем о крузере паджере речи не шло, в лесные дебри задачи влазить не было! поэтому хорь казался идеальным паркетником!
У нас в новосибе на момент возможности приобрести Хорек честно их развелось очень много, и хотелось чтоб мой хорек был немного, хоть чуть чуть отличным от других. Выбар у меня пал на черный цвет, тогда мне казалось что у нас ездят белые и серебристые хорьки, черных попадалось как то мало! Да и мне кажется что в черном цвете он выглядит как то респектабельнее ( как наверное и любая машина) Сходил на базар наш на петухова походил посмотрел хорьки и понял чтоб прикупить чтонибудь более менее эксклюзивное нада искать Хорь на укционе в Япии! До этого с аукционными компаниями не сталкивался, посоветоваться не с кем особо было, поэтому выбрал контору просто из-за обилия ее рекламы! В моей голове уже до прихода в контору вырисовывалось то что я хочу: 2000-2002 год, Черный цвет, 3-литра двигатель 4 вд, люк, какой-нить интересный обвес (не занижающий клиренс) и хотелось не стандартное литье побольше на 17 или 18 ( стандарт на хорьках звезды на 16) , темный салон, тв, ну может двд там камеры, партроники и т.д. Пришел рассказал как я представляю свой хорь и началось.... взял логин и пароль и стал просто виснуть в этих аукционах ищя "своего" хорька! Думал что это будет легко, основываясь на выражение мененжера что в неделю с японских ауционов продается 250000 автомобилей (цифру точно не помню но внушительное количество) , но мои поиски оказались мало результативными! Черный цвет как я понял у них в Японии редкий чтоли какой то, да и со всеми наворотами как я хотел машину найти очень-очень сложно! Так продалжалось месяц... искал, искал и наконец стал думать что машины со всеми наворотами не найти! Пришлось начинать урезать свои высокии амбиции, оставил основными требовании для себя черный цвет, 3.0 four и литье! Люк думаю врежу, овсес, фиг с ним, двд поставим! В итоге был найден подходящий вариант с очень неплохой оценкой 4.5 и пробегом 45000 ! Чисто психологически поставил на него много, так как уже устал от этого мучительного поиска, и думал что нада полюбому этот брать! В итоге взял! радость была несколько дней, а потом началось мучительное ожидание и звонки в контору с вопросами: " Ну как там Хорь, где он, скоро ли будет" ... тот кто ждал машину с аукциона меня поймет, а то планирует, скажу что это очень мучитель и по моим меркам долговато, НО сразу воодушевлю тех кто собирается ждать что по приходу машины вы забудите сколько ждали, ведь машина с аукционов на самом деле почти в идеальном состоянии ( при условии надлежайшей аукционной оценке).
Итак лирика с приобретение авто закончилась, теперь перейдем к самой машине! Первое впечатление при посадке, "вот это космолет": места много, обзор хороший и габариты по началу кажутся великоваты ( учитывая эксплотацию до этого средненького седана) Посадка высокая , водительское сиденье двигается далеко, причем задним пасажирам места остается нормально! Как думаю и у всех первые 5 дней происходит полный востор наслаждение и эйфория, вот это все было и у меня! После этого этапа начинаешь немного вдумчиво присматриваться к машине! Вот что заметил лично я:
1. Скорость не чуствуется, при движении 100-120 км в час думаешь что едешь всего 60
2. Хорошая шумоизоляция салона, тихо даже на больших скоростях
3. порадовала штатная акустика JBL
4. Отдельную деферамбу хочу спеть двигателю., Движок тянет как нада, с места срывает не легкую по массе машину в 2 счета, разгон стремительный и в тоже время плавный! Всетки 220 лошадей это уже кое что! Обгоны получаются уверенными. Я конечно понимаю что это не турбо-тачка и не спортачь, но динамика меня очень порадовала. Причем отметил что не смотря на загруженность машины она едет уверенно хоть по прямой , хоть в горку! Это тоже очень порадовало, т.к. на предыдущей машине ( мазда) всегда гневался: "Что загрузили так тачку?, еле едет бедная" Тут вопросов нет - грузите, грузите!
7. Подвеска по моему мнению веверена на этой машине в самый раз. Не жеская и не мягкая, плавная для паркетника самое то! Дорогу держит хорошо, кренится конечно немного в поворотах на скорости, но никакой парусности я не отметил.
8. Салон, много места, удобные регулировки сидений, задние пассажиры тоже могут повольяжнее устроится отрегулировав наклон спинки! В моей комплектации ir-version в салоне вставки под титан, смотрится хорошо, деревянные или псевдодеревянные вставки кажутся мне уже не актуальными, слишком приелись везде они! Бортовой комп первое время для меня был дремучим лесом, но все тот же авто.вл дал ответы на вопросы! Много всяких ящичков , отсеков , бардачок поместит много, вместительные карманы во всех дверях. Но когда я увидел что подо дном багажника моей радости не было предела, там платмассовый такой большой отдел под всякую всячину, ну наконец то я смогу туда запихать все свои тряпки, губки, шампуни, аптечку , огнетушитель и наслаждаться визуально чистым и пустым отсеком багажника!
9. Коробка с возможностью переключения скоростей на руле, хотя пользуешься етими кнопками очень очень редко... так восновном ради прикола, я представлю себе что это спортивный режим, так для собственного удовольствия! переключает скорости плавненько без рывков, думает при кикдауне , но немного. Пока ( тфу, тфу, тфу) проблем не возникало с ней, просто многие говорят что слабовата она для 3-х литрового двигателя! Мне бы хотелось еще добавить в нее 5-ю передачу, 4 мне кажется мало для такого двигателя!
10. Ох расход, расход! Да это зверь по имени Хорек любит кушать бензин! в городе выходит 16-19 литров в зависимости от стиля вождения. по трассе 12-15
11. ксенон он и в африке ксенон, светит хорошо, штатные туманки тоже не мелочь, а почти как ближний у ТАЗов.
За полгода владения машиной съездил на ней на север в город Ноябрск! на трассе новосиб-омск ( ближе уже к омску) дорога была классная и тут я понял что 180 мало для этой машины, ограничитель не давал больше ехать, хотя трасса позваляла, за 200 было бы самое то! Во время этой же поездке порадовали, точнее спасли тормаза , при экстренном обгоне не узрел встречку и вдарил по тормазам, будь они не так хороши не знаю что и было бы... мелкие ямки и кочечки на скорости проходятся на ура, вроде как их и нет.
Так же ездил на алтай, еще раз убедившись что на трассе Хорь ведет себя великолепно, обогнать можно, расслабится тож, оттормозится - легко!
Сейчас наступает зима и тут я узнаю сколько стоит резина на мой нестандартные диски R18 235 55 , да скажу я вам очень дорого, по 9500 за колесо, был и в резиновой подкове и в колеснице, везде говорят - нокиа хакаппелта 2 на ваш размер и все тут! вот теперь понимаешь красивое большое литье требует больших вложений на резину!
Теперь возвращяясь к началу рассказа скажу что на дачу стало приятнее ездить и смотреть на нивы и уазики до этого гордые ехавшие по разбитой песчанке а теперь и мы можем гордо переваливаясь с кочки на кочку ехать, но куда с большим комфортом! :)
Пишу я тут что все так круто и безоблачно, что можно подумать что расписываю супер-пупер тачку, в моем представлении может это и так , но скажу что я машиной доволен! Есть хотя несколько минусов: 1. Бенза есть много, за удовольствие нада платить. 2. при большом салоне левая нога постоянно испытывает некий дискомфорт при соприкасании с стенкой отсека где располагается переключатель коробки, такое чуство что мало ноге места, тесновато ей, часто просто ее кладу "по-турецки" и то все равно коленка опять уперта в эту стенку.
Пока с машиной кроме замены масла и колодок ничего не проводилась, надеюсь Хорек и дальше не будет ребовать к своему техническому состоянию пристального внимания!
p.s. : Будут вопросы, пишите в комментариях