Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2001

Тойота Харриер 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
17562
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.4
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: город 16-19 трасса 12-15 л/100км
Руль: Правый
Название: 3.0 four ir-version
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: черный с вставками под титан
Двигатель: 3 литровый 220 лошадей
Привет всем любителям Хорьков! Решил написать отзыв так как постоянно читаю их на авто.вл-е! Заболел я идеей хорька года 3 назад, в тот момент мне это казалось несбыточной мечтой, но стремясь у меня получилось! :) Первая мая машина была мазда капелла 1997 года, ездила хорошо, всем нравилась, кроме низкого лиренса и слабенького ( по моим представлениям мотора) ! низкий клиренс разачаровывал при поездке на дачу особенно в весенний - осенний периуд при транспартировке туда рассады и вывоза урожая.. помимо асфальтной дороги на дачу приходилось еще 13 км пилить по убийственно разбитой песчанке! Тогда я стал понимать что нужна машина повыше и попроходимии, причем о крузере паджере речи не шло, в лесные дебри задачи влазить не было! поэтому хорь казался идеальным паркетником!
У нас в новосибе на момент возможности приобрести Хорек честно  их развелось очень много, и хотелось чтоб мой хорек был немного, хоть чуть чуть отличным от других. Выбар у меня пал на черный цвет, тогда мне казалось что у нас ездят белые и серебристые хорьки, черных попадалось как то мало! Да и мне кажется что в черном цвете он выглядит как то респектабельнее ( как наверное и любая машина) Сходил на базар наш на петухова походил посмотрел хорьки и понял чтоб прикупить чтонибудь более менее эксклюзивное нада искать Хорь на укционе в Япии! До этого с аукционными компаниями не сталкивался, посоветоваться не с кем особо было, поэтому выбрал контору просто из-за обилия ее рекламы! В моей голове уже до прихода в контору вырисовывалось то что я хочу:  2000-2002 год, Черный цвет, 3-литра двигатель 4 вд, люк, какой-нить интересный обвес (не занижающий клиренс) и хотелось не стандартное литье побольше на 17 или 18 ( стандарт на хорьках звезды на 16) , темный салон, тв, ну может двд там камеры, партроники и т.д.   Пришел рассказал как я представляю свой хорь и началось.... взял логин и пароль и стал просто виснуть в этих аукционах ищя "своего" хорька! Думал что это будет легко, основываясь на выражение мененжера что в неделю с японских ауционов продается 250000 автомобилей (цифру точно не помню но внушительное количество) , но мои поиски оказались мало результативными! Черный цвет как я понял у них в Японии редкий чтоли какой то, да и со всеми наворотами как я хотел машину найти очень-очень сложно! Так продалжалось месяц... искал, искал и наконец стал думать что машины со всеми наворотами не найти! Пришлось начинать урезать свои высокии амбиции, оставил основными требовании для себя черный цвет, 3.0 four и литье! Люк думаю врежу, овсес, фиг с ним, двд поставим! В итоге был найден подходящий вариант с очень неплохой оценкой 4.5 и пробегом 45000 ! Чисто психологически поставил на него много, так как уже устал от этого мучительного поиска, и думал что нада полюбому этот брать! В итоге взял! радость была несколько дней, а потом началось мучительное ожидание и звонки в контору с вопросами: " Ну как там Хорь, где он, скоро ли будет" ... тот кто ждал машину с аукциона меня поймет, а то планирует, скажу что это очень мучитель и по моим меркам долговато, НО сразу воодушевлю тех кто собирается ждать что по приходу машины вы забудите сколько ждали, ведь машина с аукционов на самом деле почти в идеальном состоянии ( при условии надлежайшей аукционной оценке).

Итак лирика с приобретение авто закончилась, теперь перейдем к самой машине! Первое впечатление при посадке, "вот это космолет":  места много, обзор хороший и габариты по началу кажутся великоваты ( учитывая эксплотацию до этого средненького седана) Посадка высокая , водительское сиденье двигается далеко, причем задним пасажирам места остается нормально! Как думаю и у всех первые 5 дней происходит полный востор наслаждение и эйфория, вот это все было и у меня! После этого этапа начинаешь немного вдумчиво присматриваться к машине! Вот что заметил лично я:
1. Скорость не чуствуется, при движении 100-120 км в час думаешь что едешь всего 60
2. Хорошая шумоизоляция салона, тихо даже на больших скоростях
3. порадовала штатная акустика JBL
4. Отдельную деферамбу хочу спеть двигателю., Движок тянет как нада, с места срывает не легкую по массе машину в 2 счета, разгон стремительный и в тоже время плавный! Всетки 220 лошадей это уже кое что! Обгоны получаются уверенными. Я конечно понимаю что это не турбо-тачка и не спортачь, но динамика меня очень порадовала. Причем отметил что не смотря на загруженность машины она едет уверенно хоть по прямой , хоть в горку! Это тоже очень порадовало, т.к. на предыдущей машине ( мазда) всегда гневался: "Что загрузили так тачку?, еле едет бедная" Тут вопросов нет - грузите, грузите!
7. Подвеска по моему мнению веверена на этой машине в самый раз. Не жеская и не мягкая, плавная для паркетника самое то! Дорогу держит хорошо, кренится конечно немного в поворотах на скорости, но никакой парусности я не отметил.
8. Салон, много места, удобные регулировки сидений, задние пассажиры тоже могут повольяжнее устроится отрегулировав наклон спинки! В моей комплектации ir-version в салоне вставки под титан, смотрится хорошо, деревянные или псевдодеревянные вставки кажутся мне уже не актуальными, слишком приелись везде они! Бортовой комп первое время для меня был дремучим лесом, но все тот же авто.вл дал ответы на вопросы! Много всяких ящичков , отсеков , бардачок поместит много, вместительные карманы во всех дверях. Но когда я увидел что подо дном багажника моей радости не было предела, там платмассовый такой большой отдел под всякую всячину, ну наконец то я смогу туда запихать все свои тряпки, губки, шампуни, аптечку , огнетушитель и наслаждаться визуально чистым и пустым отсеком багажника!
9. Коробка с возможностью переключения скоростей на руле, хотя пользуешься етими кнопками очень очень редко... так восновном ради прикола, я представлю себе что это спортивный режим, так для собственного удовольствия! переключает скорости плавненько без рывков, думает при кикдауне , но немного. Пока ( тфу, тфу, тфу) проблем не возникало с ней, просто многие говорят что слабовата она для 3-х литрового двигателя! Мне бы хотелось еще добавить в нее 5-ю передачу, 4 мне кажется мало для такого двигателя!
10. Ох расход, расход! Да это зверь по имени Хорек любит кушать бензин! в городе выходит 16-19 литров в зависимости от стиля вождения. по трассе 12-15
11. ксенон он и в африке ксенон, светит хорошо, штатные туманки тоже не мелочь, а почти как ближний у ТАЗов.

За полгода владения машиной съездил на ней на север в город Ноябрск! на трассе новосиб-омск ( ближе уже к омску) дорога была классная и тут я понял что 180 мало для этой машины, ограничитель не давал больше ехать, хотя трасса позваляла, за 200 было бы самое то! Во время этой же поездке порадовали, точнее спасли тормаза , при экстренном обгоне не узрел встречку и вдарил по тормазам, будь они не так хороши не знаю что и было бы... мелкие ямки и кочечки на скорости проходятся на ура, вроде как их и нет.
Так же ездил на алтай, еще раз убедившись что на трассе Хорь ведет себя великолепно, обогнать можно, расслабится тож, оттормозится - легко!

Сейчас наступает зима и тут я узнаю сколько стоит резина на мой нестандартные диски R18 235 55 , да скажу я вам очень дорого, по 9500 за колесо, был и в резиновой подкове и в колеснице, везде говорят - нокиа хакаппелта 2 на ваш размер и все тут!  вот теперь понимаешь красивое большое литье требует больших вложений на резину!

Теперь возвращяясь к началу рассказа скажу что на дачу стало приятнее ездить и смотреть на нивы и уазики до этого гордые ехавшие по разбитой песчанке а теперь и мы можем гордо переваливаясь с кочки на кочку ехать, но куда с большим комфортом! :)
Пишу я тут что все так круто и безоблачно, что можно подумать что расписываю супер-пупер тачку, в моем представлении может это и так , но скажу что я машиной доволен! Есть хотя несколько минусов: 1. Бенза есть много, за удовольствие нада платить. 2. при большом салоне левая нога постоянно испытывает некий дискомфорт при соприкасании с стенкой отсека где располагается переключатель коробки, такое чуство что мало ноге места, тесновато ей, часто просто ее кладу "по-турецки" и то все равно коленка опять уперта в эту стенку.
Пока с машиной кроме замены масла и колодок ничего не проводилась, надеюсь Хорек и дальше не будет ребовать к своему техническому состоянию пристального внимания!

p.s. : Будут вопросы, пишите в комментариях
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

блин, читать неудобно.
Автор видимо не знает что такое абзац...
 
1
Ответить
Azteh
нераскрыта насущная тема-сколько отдал?
1
 
Ответить
Красивый машин, тока мне ненравится, пару раз катнулся на нём, мне почемуто калдину напомнил, тока с большим клиренсом)))))
1
3
Ответить
А это и есть калдина практически. Хорь конструировался на базе камри. Даже моторчики туда вначале ставили из серии S. Типичный ход - как у обычных стоечных переднеприводных зажигалок. Вид, конечно, приятный. Аффтару нужно срочно почитать арфаграфический славарь.
3
1
Ответить
Всем привет!

У меня у самого Харек уже 2.5 года. Практичная тачка.
Только хочу всем сообщить, что шумоизоляция в Харриер не супер. До этого у меня была Ауди А-6 (в новом кузове с круглым задом) - так в ней от тишины в салоне в ушах звенело. Было ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ тихо. Скрипов не было и шум от дороги и от встречных авто вообще не ощущался. Так во всех немцах. Поменял на Харька по нескольким причинам. 1. Харек повыше будет. 2. На Харьке нет турбины (на Ауди был 1.8Т АЕВ) 3. Подвеска передняя на Харьке - стальной Макферсон, а на Ауди дюралевая многорычажка - сплошной гемор. Харек - машина на каждый день!!!
2
 
Ответить
Filkin
А бывают ли Харьки со светлым салоном? Как например на Ланках!
1
 
Ответить
RAV_4_en
Дружище, подскажи пожалуйста, каким образом разобрался с борткомпьютером? У меня Хорь 2002 года, черный, 4ВД, 3х литровый.
 
 
Ответить
1 что за сундучок в багажнике?
2 что за серый "пульт" на приборную панель прикреплен?

Интересно! :)
2
 
Ответить
Дмитр
Очень неплохой отзыв. Сам купил такой же, только с люком (после года вождения напишу отзыв). Мой знакомый уже 3-й год как водит Харька, причем водил до него Прадика. Отзывается о Харьке очень хорошо, т.к. работа связана с дальними поездками. О Прадике и прочих рамниках говорит, что они по комфортности как УАЗики и необходимы для других целей.
Для тех кто пишет, что Харек напоминает Калдину, скажу одно - будет бабло для покупки и обслуживания Харька - купите, оцените и пришлите отзыв.
 
 
Ответить
2Filkin
Бывают, особенно часто 2,2.З литра как правило чёрные
 
 
Ответить
автор
отвечаю на вопросы.
1. Отдал чуть больше 800 т. руб.
2.по борт компу :
1. -расход обратный,т.е. сколько км пройдет на 1 литре бензина (нужен расход на 100км - делите 100 на показания прибора...)
2. Мгновенный расход ( сколько км вы можите проехать в данный момент времени, при такой то скорости и таком то усилии на педаль газа)
3. Средняя скорость автомобиля (после сброса)
4. Время поездки (от момента запуска двигателя)
5. если нужно что-то обнулить- эта кнопочка удерживается в нажатом состоянии пока не появяться 000

3. Сундучок в багажнике - это мини дисковый проигователь , а серый пульт на панели это управление этим плеером! Как пришел хорь я его снял из-за ненадобности.. мини диски у нас очень не актуальны
1
 
Ответить
Привет всем!
Хочу тоже добавить на счет хорька, год назад даже и не думал, что смогу его купить но вот мечта сбылась и купил пол года назад честно говоря машина красивая раскошная но вот насчет двигателя 2.2 я разочаровался конкретно 4 дня назад приехал с отпуска ездил конечно на хорьке на 1200 км он съел 150 литров бензина но бох с этим расходом но вот на обгон на нем очень тяжело идти как камаз обогнать или фуру какую нибуть так это хана надо с разгона брать отстанишь от фуры метров на 50-70 и начинаешь разгонять и то если какой небудь встречки по близости нет, а если встречка появится то опять по новой приходится разгонятся и так до тех пор пока не зделаешь ту или иную фуру, а по трассе она не одна едит.
Так что намучелся в этот отпуск с этим слабым двигателем надот брать не меньше 3-х литрового. И вот еще незнаю на хонде cr-v в том году ездил ходовая прекрасно, а вот на харьке пробивает передюю подвеску причем сильно хотя пружины нормальные. Шумоизоляция все-таки могла бы быть и получше. А так в целом машина хорошая но я вот подумываю всетаки насчет 3-х литрового и желатель всетаки брать уже леворукого rx-300. Пока у меня все.
 
 
Ответить
Андрюха продай минидисковый ченджер с пультом.На своего харька поставлю,лишним не будет.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Дмитрий отправил тебе на е-майл письмо насчет мини дискового ченджера
 
 
Ответить
Новосибирск
Отличный отзыв.Тачка-SUPER!!!!!!!!А я планирую такую же заказать,но 2003 г.в.,цвет хочу черный или мокрый асфальт.
Новосибирск
 
 
Ответить
Отзыв на пятерочку!!!
Болею уже год хорьком... Сперва из Сингапура хотел 02 года... Счас уже на 03 год смотрю ... Что скажешь?
1
 
Ответить
автор
Я скажу что новый хорек это класс! сам не езди, но судя по описаниям, отзывам и внешнему и внутреннему виду тачка что нада! Но думаю что бы полностью ощютить все прелести хорька с 03 года нада брать комплектацию аирс!
 
 
Ответить
Новосибирск
А машины которые везут из Сингапура где собирают?
Я слышал,что у них с печкой какие-то проблемы,но точно не знаю.Так,что если будешь брать,присмотрись.
Сам я заказал Хорька 03года,3л.,4WD,"AIRS" ; в Японию,но пока ищют....
Единственно,не понятно,как себя поведет пневмо-подвеска зимой.В отзывах насчет этого ничего нет.
 
 
Ответить
Lumen
Если зимой печка не нужна, то можно брать и из Сингапура.
(У них там тепло, им без надобности)
 
 
Ответить
Всем привет!Могу только согласиться с автором,по поводу 3-литрового движка.У меня Харек 2002г.с движком 2,4 передний привод.При разгоне тупит,на гололеде не устойчив,расход в городе не меньше 12л.летом.Правда, по трассе много не ест-если дорога без подьемов-9литр.,а с горы в гору- 12.И не дай бог вам попасть в ДТП-ценники заоблачные:фара-13000,зеркало- 12000,крыло пер.-10000 и т.д.
 
 
Ответить
хочу такой ! :)
1
 
Ответить
Машинка супер, очень нравится.
to alex:
Цитата по поводу авто из Сингапура:
"Автомобили из Сингапура - это не китайская сборка, это не малазийская сборка, это не Сингапурская сборка!!! Авто из Сингапура - это собранные автомобили в Японии и вывезенные в Сингапур. Для тех, кто далек от географии, скажу, что это город-страна размером 65км на 45км. И вряд ли, какой-нибудь автомобильный концерн будет налаживать отдельное производство машин специально для такого Государства – не выгодно! На всех машинах из Сингапура стоят штатные печки. Есть исключение - это Тойота Королла 2000-2001 года выпуска- на них печки не шли, они ставятся перед тем, как продаваться в России. Почему пошли разговоры про печки, потому что некоторые продавцы автомобилей во Владивостоке, продавая короллы, не вставляли печки (ради экономии 200 баксов) и люди, когда приходила зима, просто офигивали, т.к. не экватор, да и печка у нас не 200 баксов стоит.
 
 
Ответить
сергей
андрей насколько я понял из твоего коментария ты полностью освоил бортовой компьютер подскажи как настроить часы у меня хорек с навигацыей и где у других хорьков кнопка clok уменя ероглифы зарание благодарен
1
 
Ответить
бей Китай,спасай Россию
 
 
Ответить
Filkin У меня светлый салон MCU-10 3литра 2000 год светлая замша. Не очень практична. Через год сшил тёмные чехлы на передние сиденья. http://www.arsenal-motors.com.ru/arsenal_motors/toyota_harrier_zak2/1.html
 
 
Ответить
А часы на компе с навигацией не переводятся.
Они выставляются спутником.
 
 
Ответить
Про шумоизоляцию Я не жалуюсь скорей на оборот давольно тихо. Двига 3 литра. Передн. привод.
 
 
Ответить
Хорошая тачка.Махнем не глядя на Daihatsu YRV?
 
 
Ответить
Машинка супер! Хочу такую-же. Хочу и куплю!
 
 
Ответить
Всем привет!А как на счет АКПП ? Говорят слабая.
 
 
Ответить
Всем привет, Андрей машина супер у самого такая только с люком,кто говорит что это калдина пошли его @!#$, проста у меня была калдина(@!#$)
 
 
Ответить
Блин вот всё устраивает...только единственное расхо-о-о-од в рот его .....Ну много.А остальные не охото брать много уже отзывов прочитал про 2.2 пишут "Мне хватает" про 2.4 пишут "Хватает,но минусы тож есть"
А мне нравиться просто порой и по газу топнуть и по лесу прокатиться.Вариант походит но ЖРЁТ!! Вот вопрос еще есть в владельцам этого авто.У Харков ВДовых,у них полный привод постоянный или же можно отключить.Как то не хочеться тратить драгоценные(в наше время)литры топлива...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер
Запчасти на двигатель 1MZ в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром