Раньше мое отношение к правому рулю было - "никакое", т.к. не разу на нем не ездил, а если и ездил то не так много как требовалось для вывода адекватного и собственного мнения. После я стал слышать от разных лиц, что правый руль очень неудобный а так же опасный и прочее, но это были чужие мнения, некоторые говорили, что готовы пересесть на правый руль лишь бы управлять комфортным авто за меньшие деньги. В итоге у меня появилось смешаное отношение к правому рулю. И так когда я пересел на Харриера с правым рулем, я не почувствовал практически никакой разницы, хотя боялся того что я не привыкну. В итоге привык я ровно за две поездки (каждая по 50 км в смешаном цикле) этого для меня было достаточно чтобы понять где идет мое левое колесо ( для меня это было самое сложное после пересадки с левого руля, даже не знаю почему) в остальном меня все устраивает полностью, не разу я не включил дворники вместо поворота, и не "отжимал сцепление" после пересадки с леворукой механики. Недавно шарился по дрому и смотрел машинки выходного дня и наткнулся на японскую Целику(Селику) на механике, я сразу подумал "а смогу ли я ездить на праворукой механике) после месячной "стажировке" на Хорьке - мой ответ ДА! Если у вас плохая обучаемость то советую не брать праворукую японку, мое мнение, что вы долго будите привыкать. Существует небольшой тест, когда ты садишься на японку ты понимаешь, что, по сути, тут все просто наоборот, поворотнички, дворники, в конце концов руль с правой стороны) Что бы понять как быстро ты поймешь всю суть правого руля возьми ручку и напиши "Привет японка" - зеркально.
Мое мнение о правом руле - все отлично. И помните что это только мое мнение, свой вывод делать только вам.
ну и прикольчик кину заодно)