Расход топлива. Показания компьютера о расходе можно найти на центральном мониторе при нажатии пары клавиш. Оппозиция писала что я езжу тихо как "дед", и что на бензин нет денег :D. Решил посмотреть расход при резких разгонах. Раход вышел ровно 12л (по показанию компа 8.3на 1 км т.е. чтобы узнать расход на сотку выполняем следующие арифмитическое действие 1008.3 выходит примерно 12) при следующих условиях (летняя резина и потепление). Хорек идет бодро и после 3.5 тыс по тахометру издает "типа злой звук" из под капота....
Сегодня с утра решил помыть своего "Хрюнка" т.к. несколько дней периодически шел дождь и он у меня добротно замарался. Фотки до и после помывки)
Кстати наиболее проблематичной зоной мытья автомобиля является его "жопа" когда едешь по трассе в дождь за тобой образуется хорошенький шлейф грязи, не завидую тем людям которых я обгоняю по трассе. Хорошо что есть дворник сзади, седанчики не видно по боковым зеркалам, если идет ровно за тобой, а в среднее зеркало хотя бы видно его крышу. Так вот, эта область сильно марается постоянно и ее не удобно мыть особенно задний "спойлер"....
И чтоб вам не ломать головы перезалью их, вся система написание этого отзыва не удобна по тех части, нельзя ни че редактировать модераторы вы где?
Сегодня поехали на эстакаду после поездки в город, чтобы масло было не осевшим и теплым, открутили маслянный фильтр - он расположен так что руками не зацепишь нормально, ну ясное дело японцы все придумали так, чтобы ключем откручивалось, и даже скажу без иронии расположение фильтра и сливного горлышка просто замечательное, одна проблема, ключа - нет. На сто в прошлый раз, как я понял, его закручивали специальным ключем. Руками фильтр почти не взять, откручивали с помощью рычала и хомута. минут через 15 получилось....
Раньше мое отношение к правому рулю было - "никакое", т.к. не разу на нем не ездил, а если и ездил то не так много как требовалось для вывода адекватного и собственного мнения. После я стал слышать от разных лиц, что правый руль очень неудобный а так же опасный и прочее, но это были чужие мнения, некоторые говорили, что готовы пересесть на правый руль лишь бы управлять комфортным авто за меньшие деньги. В итоге у меня появилось смешаное отношение к правому рулю. И так когда я пересел на Харриера с правым рулем, я не почувствовал практически никакой разницы, хотя боялся того что я не привыкну....
Привет ребята, решил написать т.к. накопилась кое какая информация о машине.
Автомобилем доволен. Снял мухобойник с капота т.к. он сломался по середине, и начал на скорости задевать капот в соответствии и звук стука слышан был. Снял его и убрал подальше, потом увидел что левое крепление вообще почти слетело и начало тереть от фару правую, стекло немного протерло.
Недавно ездили в Черлак, сейчас время такое что мошек очень много, а еще дорога вдоль реки все 150 км. вообщем все стекло в мошках! прям полностью) в хлам, сфоткать забыл но показать было бы весело бампер весь в крыльях и трупах тоже, стекло хоть протерали а бампер нет....
Сейчас сезон грибов и ягод в нашем регионе часто ездили эту неделю на "вылазки". За грибами ездили в самую грязь, ибо в сухую погоду их мало. Я думал сейчас застрянем недалеко от деревни на подъеме и поедем обратно. Ну, думал, грязно же. Короче этого подъема он и не заметил и более того еще в конце дня удивил еще раз. немного занесло и машина пошла на перепаханное поле, ну и сразу просела левые колеса, я думал все! приехали! короче выехал только назад вперед не пробовали). удивился, но все же до сих пор уверен машина из говна приличного не вылезет) да и зачем ее туда совать?!...
БОЛЯЧКА
В процессе использования хорька начал замечать что руль крутиться как то необычно! Бывает как то заедает,крутишь руль в одну сторону а он то легко крутиться то тяжело, как на тракторе, начали парить себе мозг, думал что с гидрачем, смотрели, заезжали, ломали мозг. В итоге на форуме прочитали что это болячка у них часто встречается. От рулевого колеса идут карданчики, и они изгибаются в двух местах, соответственно есть две крестовины, одна в салоне, другая на улице. Купили одну крестовину за 200 рублей сняли карданчики, пометили заблаговременно что и как когда снимали, зубчики пометили, в общем сделали (перед тем как разобрать) все чтоб собрать так же....