Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2003

Тойота Харриер 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
21214
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.6
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-17 л/100км
Руль: Правый
Название: AIRS
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
Салон: TV, 3 cam, VSC, TRC, AFS,
Ходовая часть: пневмоподвеска
Двигатель: 220 л.с. V6 24v VVT-i
Наконец-то я дождался своей машины! С момента покупки на аукционе в японии до момента получения прошло чуть более 2-х месяцев. Но тяжесть ожидания добавила радости обладания( о как). Сев за руль трехлитрового харька я ощутил что 2.4 литра это хорошо, но чего греха таить трешка поинтересней будет. При езде по городу редко загоняю стрелку тахометра выше 3000-3500 оборотов и при этом при старте со светофора уверенно ухожу от основной массы машин. С передним приводом борюсь с помощью хорошей зимней резины и TRC. Не скажу что полный привод нафиг не нужен, но впринципе и с передним можно жить. В комплектации airs стоит пневмоподвеска. перед покупкой интересовался у знакомых у кого машины с пневмо, все в один голос говорили что по сравнению с обычной подвеской это небо и земля. я лично никакой разницы не заметил, кроме конечно изменения клиренса. это вещь полезная-надо где-то пролезть приподнял, на скорости где-то 120 для устойчивости она сама опускается. Один раз застрял в снегу и пробовал сначала опустить машину чтобы его утрамбовать, а потом поднять и выехать, но в этой ситуации это непомогло, а помогла лопата. Кстати пару лет назад мне и моей цр-в 4вд в такой же ситуации тоже помогла лопата. Так что 4вд от 2вд отличается тем, что 4вд застрянет там куда 2вд не доедет.Еще одна полезная функция это VSC курсовая устойчивость или чтото вроде этого. Когда входишь в поворот быстрее чем это возможно и машину начинает срывать в занос начинает пищать vsc и раздается звук похожий на работу abs. По ощущениям машину должно уже хорошо занести и машинально выкручиваешь руль в сторону заноса, а она идет почти как по рельсам. К этой особенности пришлось немного привыкать,кстати эта система не отключается,трк отключается а она нет. Да оно и к лучшему. Еще из наворотов система AFS. Она поворачивает фары вместе с поворотом руля, я пока полезности этой опции не ощутил, как и функции пневмоподвески опускающей машину до самого низа когда ее глушишь, для удобства посадки-высадки.После этого когда ее заводишь компрессор долго пытается поднять машину до ее нормального положения. Никчему ему это, я думаю. А еще порадовала в машине музыка-голова и усилитель JBL с одиннадцатью динамиками ( я лично насчитал их всего девять). Такой мощной и качестенной штатной музыки я еще нигде не встречал. Еще из интересных мелочей это подсветка ручек открывания дверей в салоне, полика водителя и переднего пассажира и светящаяся надпись harrier на порогах всех дверей. Еще есть интересная штука- электропривод открывания-закрывания пятой двери. Впринципе полезно, хотя когда руки заняты покетами, найти в кармане ключь чтобы нажать кнопку открывания багажника не проще чем открыть его руками. Вот когда это полезно, так это в дождливую погоду, т.к. тогда зад у харька обрастает толстым слоем грязи и открыть багажник можно только изрядно испачкавшись. Не понравилась консоль между передними сиденьями, она раза в два длиннее чем у старого харька и двигается вперед-назад. Если ее сдвинуть назад, то трем пассажирам сзади придется драться за место для ног, а если сдвинуть перед, то не остается места спереди на полу куда можно поставить сумку как в старом харьке.Но даже в этом положении эта консоль немного торчит сзади и заднии пассажиры когда все содятся с одной стороны и елозят к противоположной, в большинстве случаев не упускают возможности потереться об нее грязными ногами. Салон по размеру вроде больше,чем у предшественника, но из-за огромного размера передней панели в результате оказывается теснее. Чтобы удобно расположиться на переднем пассажирском месте приходится сдвигать сиденье до упора назад, при этом задний пассажир симпатий к переднему не выражает. И в старом харриере мы с приемлемым комфортом умещались вшестером(3м+3ж), а здесь я думаю этот номер не пройдет.Но при всех этих недостатках я в машине ничуть не разочаровался.
На всех трешках стоит новый 5-ти ступенчатый автомат,по ощущениям он работает как обычный тойотовский автомат, только обороты двигателя при одинаковой скорости у него меньше. Например, на скорости 110 км/ч ровно 2000 об/мин. На трассе у 3л расход по-моему если не меньше, то уж точно не больше чем у 2.4л, а в динамике он однозначно выигрывает. При этом по прежнему считаю что 2.4л очень даже не плохой мотор, только раскручивать его приходится посильнее и он чуть-чуть пошумнее трехлитрового. Да и еще один интересный момент. Когда собирался покупать нового харька и для приценки смотрел объявления то обратил внимание, что все продавцы пишут в опциях 2 SRS, хотя впринципе их меньше 3-х не бывает даже в самой бедной комплектации, третья стоит под рулем и защищает ноги водителя. Бывают еще боковые, но это как я понял большая редкость. Сидения у меня не кожаные, но зато пятая точка не так мерзнет зимой, а подогревов у японцев насколько я знаю не бывает, по крайней мере на харьках, а наши ставить неохота, чтобы не испортить сидушки. Ткань на сидениях не велюр, а на вид какой-то синтетический материал(хотя я не уверен что велюр не синтетика), но выглядит очень деже неплохо и чистится хорошо. А вот пластик на стойках лобового стекла, между дверьми и в багажнике покрыт мелким светло-серым ворсом к которому не дай бог прикоснуться грязными руками. Еще не знаю чем протереть стекло панели приборов. На старом харьке протирал губкой смоченной в полироли, так после нескольких раз все стекло было в мелких царапинах, в темноте не видно, а на солнце как паутина. Как же всетаки ездят японцы- при пробеге по японии в 35000 км салон выглядел как новый, а после 2000 км российского пробега понимаешь что не зря у них  улицы моют с шампунем (где-то я такое слышал).    
Вот вроде и все.  
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ден
Отзыв хороший, объективнный, но как обладатель клюгера скажу; его плюс большой с умом(японским)продуманный салон, у меня рост 182, но при этом, мама, теща и тесть, все "не худенькие" на задней седушке седят очень комфортно, смотрят телик и еще успевают(что хуже всего) жизни учить. Ден.
4
1
Ответить
Объективный отзыв. 5.
 
 
Ответить
Очень хороший отзыв и фоты неплохие и колёса красивые на Харьке да и Харёк неплох. За стекло приборное: ОЧЕНЬ осторожно с ним, протирать только тряпочкой Микрофазер и без всякой херни, иначе испортишь, я себе на новом Рафе сразу испортил каким то полиролем, купил новое. Да, тряпочку постоянно стряхивай, 2 раза не води пылью.
Не полноприводной это конечно плоховато, я бы наверно не взял. Считаю джип - полный привод. С Хондой не сравнивай, этот даже и на паркетника не тянет из за перемудренного привода с Гидромуфтой, чтобы она включилась нужно давление масла, а это давление создают передние колёса когда хорошо начинают буксовать. Получается парадокс: зарываются передние колёса по ступицы, а потом включаются задние когда они уже@!#$ не нужны. Это является основной причиной почему ЦР-В в Германии покупают в 3 раза меньше чем РАВ4.
1
 
Ответить
Люди добрые, подскажите пожалуйста на этом автомобиле 2.4л. да и 3 л. привод 4вд постоянный или подключается в автомате?? Спасибо.
1
 
Ответить
Отзыв Говно и машина тоже Говно все праворульки в утиль
1
24
Ответить
Минуточку (задело за живое) праворульки не @!#$ !!! Готов поспорить! Если в Германии покупают япошек - это что-то значит. И Хонду Вы зря обижаете, у меня второй год СТЭП, так я до сих пор кайфую, когда еду на нём.
2
 
Ответить
Lancer
На редкость толковый отзыв. 5
Машинка отличная
 
 
Ответить
Хороший отзыв! сам юзаю Харриер 2000г.,пер.пр.,3Л.Доволен.
Желаю владельцу долгой,безопасной эксплуатации.Вит.
 
 
Ответить
Сургут
У тебя как я вижу три камеры встроены задняя, в зеркале и еще где то. Как работает та которая в зеркале от отдельной кнопке или при включении поворотника. Помогает при обгонах в плане видимости. Если не трудно чиркани пожалуйста про работу камер очень интересно.

Машина прикольная и диски оригинальные. Поздравляю. А господин @!#$юк скорее всего кроме тазов и кореянок ничего не видел и жаба давит что у людей есть отличные японские машины!
 
 
Ответить
Alex
Отличный отзыв! И машина хороша! ESP (VSC) в комплексе с EBD на этих машинах-действительно лучшая. Имел возможность сравнить со своим X-trail (правда у моего левый руль). Но и сравнивал с леворуким Лексом. Звуки от аппаратуры одинаковые, но эффект у Лексуса при прохождении поворота получше будет. Даже на 10 см машина с курса не уходит! Главное не делать рулём никаких движений. Машина сама притормозит нужными колёсами. И критическая скорость снизится, и поворот будет пройден на "5". В Иксе комплект ESP дольше думает, поэтому машину немного выносит с курса.
Ткань обивки кресел - это эргономическая примочка именно для лучшей очистки и износостойкости, даже сигаретой не сразу прожжёшь.
Аффтару ни гвоздя, ни жезла!
1
 
Ответить
Новосибирск
Да, действительно на нем стоит три камеры- задняя, боковая в зеркале и передняя в значке решетки радиатора. Задняя включается автоматически при включении задней скорости, а передние кнопкой view на руле. На мониторе при этом еще рисуется траектория движения в зависимости от поворота руля, но функция у них сугубо парковочная, т.к. они отключаются при скорости примерно 3-5 км/ч.
 
 
Ответить
Подогрев сидушек решает Емеля-2 очень неплохо!
 
 
Ответить
речи нет- тачка супер , но передний привод это отстой, дядя купил рафика передкового и сразу в нем разочаровался, а для такого гроба подаввно не хватить моно привода)
 
 
Ответить
Abond
Если не секрет, расскажи сколько обошлась данная покупка.
А машинка действительно супер. Поздравляю!!!
 
 
Ответить
qwer
Видел уже такого на светофоре еще в прошлом году (обратил внимание на зеркальце на крыле). Красавец...
 
 
Ответить
Добрый день! Хочу купить себе харька, но денег хватает только на 2,2л, хочу полный привод. Все говорят, что такая машина вообще не едет, но у меня сейчас калдина с двигом 3S, 135 лошадок, 94г, 4вд. Сами понимаете машинка старенькая, движок уже не тот, но динамики мне ее хватает. Скажите, кто знает, харек будет ехать еще хуже или все таки лучше?
 
1
Ответить
Добрый день, ВСЕМ!
Ребята подскажите, какой лучше салон выбрать, кожанный или велюровый?
Какой практичен и удобен?
 
 
Ответить
ЭНДРОН
ГОНИМОМУ! Бери харька 2,2 передний привод, едит лучше калдины однозначно, если она конечно 4 вд. Если у нее передний привод, то на трассе похуже. По городу не заметишь. АИРСУ! Поздравляю, классная тачка, литье классное! Скажи на сколько оно и какая резина стоит?? И сколько за КАСКо отдал?? Где стаховал?? Черные сколько такие как утебя стоят??
 
 
Ответить
2Гонимый - 2.2 не бери!!! тем более 4вд - он ваще ехать не будет (ИМХО) - а если тебя угораздит в горку обгонять - убедись что твой ангел хранитель прямо у тебя за спиной - ибо много случаев было када народ переоценивал это корыто, а хорь 2.2 и тем более 4вд ( 200кг при тех же 140лс) - баржа еще та! возьми 2,4 пер. хотя бы, ну подкопи чуток - реально не пожалеешь!
я сам юзал 2,4пер.01г. и 3,0пер.00г. а щас лекс02г. и скажу так: для города оптимал 2,4пер - я ни разу нигде не буксанул, 3,0пер - самая веселая - очень тихий движок, расход как у 2,4 а динамика.... ну лекс есть лекс - не буду комментировать.
кожа конечно практичнее велюра и нубука (был на 2,4 01г) но зимой даже с подогревом меня не радует(мож грелка тормозит?), а летом все равно не комфортно даже с кондеем хоть и кожа приличн.кач-ва(это щас на лексе) - я бы предпочел нубук - выглядит очень респект. и чистится нормально.
 
 
Ответить
Новосибирск
Литье стоит родное для комплектации airs, размер 235/55 R18. Каско стоит около 50.000 в год с оплатой поквартально в росно.
 
 
Ответить
Отзыв неплохой... но и не хороший. Все как обычно - типичный набор заблуждений, типичный набор несуразностей. Но для этого сайта это норма. Пример - "раздается звук похожий на работу abs". А это и есть ABS. А вы думали, там японец сидит под капотом и по очереди колеса подтормаживает?
Подушек безопасности (которые SRS) у вас не две и не три, а ДЕВЯТЬ!!! Боковые подушки НЕ редкость. Поищите надпись SRS на боковинах сидений и на потолке - оттуда выстреливают защитные "занавески", не дай вам Бог их испытать.
И еще. VSC, TRC, AFS ну никак не могут быть причислены к оборудованию салона. А что такое 3 cam я так и не понял.

За отзыв - твердый трояк.
 
1
Ответить
ЭНДРОН
А Лео крутой юзер харьков! а на хрена ты отзывы читаешь то, если ты все знаешь лучше всех. Поставь себе 5 и не ходи сюда больше.
 
 
Ответить
Иркутск
Хотел купить харька, но внешность... Мягко говоря спорная.
Ощущение, что это калдина на биг колесах, никак не проходит. Старый и то симпотней. А калдина за 35 плюс плюс плюс, это же ужжос.
Хорошего только пневмоподвеска, испытано, класс. А автор вижу не доволен.
 
1
Ответить
ЭНДРОН
КОРАЕД! Есть правда в твоих словах, но я бы отнес это сходство только тем Харькам, которые идут в светлых цветах. А вот черный.......просто шикарно и ничего калдиновского уже не заметно!
 
 
Ответить
Иркутск
Замечено, что любой автомобиль в черном цвете гораздо лучше выглядит....когда чистый. Запаришься мыть. Только из за этого никогда не беру чёрный.
А когда такого харька вижу да есчё с белыми задними фонарями... ну не красивая она.
 
1
Ответить
to Leo: по части техники ты прав.
to koraed: за внешность харька полностью с тобой согласен, мне старый тоже более нравится, а новый большого Рафика напоминает только за 2 цены. Слишком прилизанная внешность.
 
 
Ответить
Гонимый
2Эндрон и Un! Спасибо за совет, учту! Но хочу 4"везде", привык к калдине. Теперь задумался над объемом!
 
 
Ответить
Мужики! Счастливые обладатели прекрасного автомобиля под названием Toyota Harrier! Нужна помощь. Какая АКПП стоит на Harrier-ах 2003 года выпуска, все такая же как и на моделях 1998 и 1999 годах - Aisin U140H ? Очень хочется купить достойный автомобиль для езды без всяких приключений в виде поломок. нигде в сети не могу найти описание технического оснащения данного "истребителя". Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Ах, да чуть не забыл. Отзыв 5!
 
 
Ответить
автор скорее всего MCU31 взял потому что их проще купить и заметно дешевле , MCU36 выпущено за весь 2003 год всего 3000 машин... сам покупал полтора месяца.. еле купил 4WD на пневме
 
 
Ответить
Новосибирск
Подушек у меня всетаки 3 штуки, 9 штук это опция. 3 сам это я имел ввиду 3 парковочные камеры. Коробка на новых харьках другая, на старых насколько я знаю 4-х ступка, а на новых трешках-пяти.
 
 
Ответить
Хороший отзыв !
Согласен полностью !
У самого - ACU35W , 2003 год.
Езжу 2 года - очень доволен.
До этого был предыдущей модели.
И следующим планирую тоже Harrier.
 
 
Ответить
2Гонимый: по оснащенности салона сам решай что для тебя важно и что приемлемо - на это можно и мнение др. юзеров спросить - не сильно ошибешься, а вот по объему и приводу(2вд/4вд) все-таки постарайся прокатиться лично - эти впечатления на словах не передаются! их телом, душой надо прочувствовать... ;)
 
 
Ответить
отзыв конечно хорошый , где заправляешь его 98 у нас городе, черкнул бы еще отзыв вторая волна эмоцый для будущих харководов.заранее спасибо
 
 
Ответить
Vit
Благовещенск
Всем привет. Не ради "пустого" интереса хотел бы узнать у опытных владельцев харриера с пневматикой, о ее надежности и долговечности в суровых условиях дальнего востока.
 
 
Ответить
Езжу на правроульных машинах с 95 года. Начинал с Блюберда. Сейчас у меня Камри Грация. Летом буду брать Хорька - отличнсая машина.
 
 
Ответить
Интересно, когда выйдут из строя стойки, можно ли будет поставить маслянные амортизаторы, т.к. пневмо очень дорогие. Интересуюсь т.к. в этом году тоже собираюсь брать Harrier.
 
 
Ответить
А я хочу добавить, что есть полноприводные АИРСы - я вот недавно купил его с 3 литровкой - выпуск Ноябрь 2004. Я на Кипре живу. Здесь у нас правый руль по закону и поэтому почти все авто из Японии гонют. Но цена за Б/У с налогом получается вдвое с лишним дороже чем такая же новая в Японии. И ещё обогрев сидений установлен штатный, хотя он здесь на Кипре и не нужен. Так что есть такие версии. Правда навигация не работает - просит диск, а у нас нет их, да и телепреемник надо будет заменить.
А так я - полностью согласен - классная машина. Всем советую у кого деньги свободные имеются.
Удачи на дорогах
Валентин
Лимассол - Кипр
 
 
Ответить
шлог
Барнаул
Александр ! Подскажите как работает боковая камера в левом зеркале - купил такой-же аппарат, не могу разобраться в принципе изображения! Заранее спасибо!
 
 
Ответить
ИМХО-2
Новосибирск
Я тебя видел на этом Харьке...
Правда, ты на него наклеил вкруг эмблемки "Лексус"...
Ну, чтоб по-презентабельнее на дорогах казаться, наверное...
А что, просто "Тойота" - стремно?....)))))
 
 
Ответить
Diuller
Новосибирск
А на кой куй вообще брать Хоря с ПЕРЕДНИМ приводом? Ну ладно там, где-нить в европейской части ездить на "паркетнике" с моноприводом и двумястами с лишним кобылами. Там и дороги получше (т.е. эти самые 220 кобыл могут пригодиться реально на трассе из Питера или на автобане) и 4ВД - скорее перестраховка чем необходимость.

Но здесь, в Сибири?! Где весной, осенью и зимой и на стыках этих времен года - полная ж...па начинается уже на не самых удаленных от центра улицах, не говоря про окраины и пригород. Ну если ездишь на моноприводе, то на кой ляд брать такого же "кастрированного" паркетника. Зачем брать переднеприводный РАВ-4? ну и ездили бы на такихже короллах. Зачем моноприводный Харриер? Ну и ездили бы на такой же камри.
Понятно, что это недостаток средств, с одной стороны, и желание казатся успешнее чем ты есть - с другой стороны.
Да еще, действительно, справедливо тут было отмечено - поналепят на кузов шильдиков Lexus. ну типа - "ваааааще круто". Это вроде как позваляет в корне изменить менталитет поведения на дороге.

Честно, не понимаю такого подхода. Это либо комплексы нереализованности у человека, либо стадное тупое чувство.

Аватар, не обижайся.
 
2
Ответить
ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАКУЮ КУПИТЬ МНЕ МАШИНУ. ПРОСТО ИЗМУЧИЛАСЬ. ХОЧУ 4 WD, 3 ЛИТР, 3 - 4 ГОД. А ЕСТЬ ОБЪЕМ ТОЛЬКО 2.4 ДО ЭТОГО БЫЛ ХАРРИЕР 1999 ГОДА 3.0 Л ОЧЕНЬ НРАВИЛОСЬ БЫСТРО ЕЗДИТЬ НА ТРАССЕ. РВАЛ ВСЕХ КАК ТУЗИК ГРЕЛКУ. А КАК БЫСТРО НА МЕНЬШЕМ ОБЪЕМЕ?
И ПОЧЕМУ ВЫ ТАКУЮ КЛАССНУЮ МАШИНУ НАЗЫВАЕТЕ ХОРЬКОМ? ХОРЕК ЭТО ТИПА МАРЧИКА ИЛИ СТАРЛЕТКИ, КОТОРЫЕ ПО НОРКАМ. А ХАРРИЕР В ПЕРЕВОДЕ С АНГЛ. - ЭТО ГОНЧАЯ. ТАКАЯ КРАСАВИЦА - КАК ДИКАЯ КОШКА В ПРЫЖКЕ.
ТАК БРАТЬ МНЕ 2,4 ИЛИ ТОЛЬКО 3,0?
1
 
Ответить
Ignus
Новосибирск
to ЛЮБА:

ИМХО брать Хоря надо ТОЛЬКО ТРЕХЛИТРОВОГО.
Хорь в последнем кузове с двиглом 2,4 дает всего навсего 160 лошадей. Это - неприлично мало для двухтонной машины. Для сравнения: РАВ-4 с двигателем 2.0 литра выдает 150 кобыл. РАВ меньше и легче, но и ему 150 кобыл не хватает, если кроме водителя в сам=лоне еще пара пассажиров.
поэтому Хорь со 160 лошадями = это авто для ОДНОГО. Т.е. - только для водителя. А если такого Хоря "подгрузить", да еще включить кондер, то он вообще - ни х...ра не едет! А ВэДовый - ТЕМ БОЛЕЕ!!
Тогда уж лучше взять Камри 2,4.

РЕЗЮМЕ:

Только 220 кобыл (3 литра) и Только 4ВД.

Остальные комбинации - или для безденежных фраеров (понты)
или для инфантильных барышень (блондинки).
 
 
Ответить
монопривод
Иркутск
взял только что MSU30W передний 04 года ничуть не жалею по деньгам дешевле вдового ну может на пару штук при цене в 35 - 37 не принципиально))) а про деньги зачем говорить то ? мой бюджет на хоря был сороковник ну достаточно мне переднего и не парит не сколько))
1
 
Ответить
Дмитрий Харриер
Горю желанием проехать на 3 литровом. У меня харек 2,4 л пропахал 4,5 метра с места юзом (спор был, больше не издевался). Интересно, настолько хороша и мощнее трешка или ее обладатели просто выпендриваются? Чем плох 2,4?
 
 
Ответить
Ignus
Новосибирск
монопривод писал:

"взял только что MSU30W передний 04 года ничуть не жалею по деньгам дешевле вдового..."

купи лошадь на ДВУХ ногах. и сравни с ЧЕТЫРЕХногой.
 
1
Ответить
Адекватный отзыв. Почерпнул несколько полезных моментов для себя. Дело в том, что приобрел аналогичный аппарат на днях. Признаться, доволен до визга. Движок- супер, навороты, вроде пневмо подвески- супер, 3 камеры- это вообще блеск!!! Есть только одно затруднение - это японское меню. Перевод в инете пока не нашел. Если у кого есть, пришлите, плиз.
 
 
Ответить
Отзыв понятный. Неделю назад купил Хорька. 220 кобыл (3 литра) 4ВД. Как надо! На дороге улет полный. Убедился, что это то, о чем мечтал после чайзера. Пока мало, что о нем знаю. Подскажите какое масло лучше залить в двигатель.
 
 
Ответить
шик
Мужики,а как определить Харек с пневмоподвеской или нет?Кто знает напишите.
 
 
Ответить
DimaCY
Привет.
Есть Хорь, 2005 3.0 l AIRS,4 вд, машина супер. так же есть Хорь 99 2.2 передний привод тоже не чего, но ето похоже на хорошую привычку.
в пневме нет пружин.
 
 
Ответить
привет.
Харрек действительно хорошая машина.Сам купил mcu36w 03г.проездил 3 месяца.японец правда затюненговал под лексус знаки впереди,сзади,на порогах.еще поменяны передний и передний бампер и стоит спортивная выхлопная труба на четыре выхода.он так приятно ревет при разгоне.про люк на всю крышу и телевизоры в подголовниках можно и не рассказывать это так прикольно.и даже сравнивать с rx350 не стоит,не та комплектация.японцы просто супер !
1
 
Ответить
sk-28rus
for шик:
AirS - зняит с пневмо...
2
 
Ответить
sk-28rus
Полностью согласен c ЭНДРОН(ом) по поводу Loe...

Как можно ставить такие оценки, если даже не знаешь что означает "3 cam"

А вообще SRS - это обозначение не только подушек безопасности,
а то что в автомобиле имеются дополнительные системы безопасности, как активные (ABS, VSC, TRC...), так и пасивные (Травмо-безобасная отделка салона, Ударопоглащающий кузов, рёбра жескости в дверях...) зависит это конечно от комплектации...

Автору 5
2
 
Ответить
sk-28rus
Полностью согласен c ЭНДРОН(ом) по поводу Loe...

Как можно ставить такие оценки, если даже не знаешь что означает "3 cam"

А вообще SRS - это обозначение не только подушек безопасности,
а то что в автомобиле имеются дополнительные системы безопасности, как активные (ABS, VSC, TRC...), так и пассивные (Травмо-безобасная отделка салона, Ударопоглащающий кузов, рёбра жескости в дверях...) Всё это конечно зависит от комплектации...

Автору 5
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер
Запчасти на двигатель 1MZ-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром