Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 1998

Тойота Харриер 1998 — отзыв владельца

, Караганда
14217
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.7
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 285 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Доброго вечера! Вот и я созрел написать свои впечатления об этой рабочей лошадке, отдать так сказать дань японскому автопрому и уделить 30 минут своего времени, уж он этого заслужил!
   Это мой первый отзыв, и мой второй автомобиль, первый был равчик 96-го года коротыш, на нём я отъездил 1год. Так что у меня будет 2 отзыва в одном, попытаюсь их Сравнить.
   Начну по традиции с покупки:
Поездив год на рафчике, я понял что мне нужна машина с 4 дверьми и большим багажникоми т.к. моя работа связана с недвижимостью - а это постоянные ремонты, переезды, стройматериалы, техника, Мебель итд итп нужен был объемный автомобиль, что бы тоже была праворукая и Японец выбор пал на хорька!
Продав Рафа я остался без колес и срочно нужна была машина, выбрав на сайте хороший вариант слегка задранным цеником, я считаю если брать Бэу машину, то только в идеальном состоянии пусть даже и переплатить процентов 15 от средней стоимости. созвонился договорились и поехал за ним в соседний город. Встретились и что вижу: Весь в родной краске даже бампера, компрессию замерил, ходовку посмотрели, коробку, движок в целом авто было в идеальном состоянии, хозяин оказался дотошным человеком и следил за ней, мне понравилась забрал не торгуясь, хотя у меня девиз по жизни: не поторговаться-себя обокрасть! Ну уж очень был в хорошем состоянии! Переоформились, я получил Ключи и сев за руль нажав на газ я не понял!! Машина не едет!!! Ну она едет но так как будто сзади я тащу автобус!! И тут я понял - Это движок два-едва! Огорчила меня тяга его по сравнению с рафчиком с его двухлитровым он выстреливал!
Сразу задал себе вопрос, почему я не попросил хозяина самому прокатиться на нем, мне кажется я отказался бы от покупки, ссылаясь на слабый движок. Ну не едет он СКА... так что обязательно надо тестить машину самому и желательно брать у друга, у знакомых и несколько часов ато и дней кататься что бы понять Твоё или Нет! Но поезд ушёл Ключи Документы на руках, а деньги у бывшего хозяина! По дороге домой, ехав за рулём я уже понял, что я как приеду в свой город буду его продавать...
Первые впечатления когда я сел в Харька я отметил, что хозяин следил за ним, он был не курящим так как и я не курю салон и сейчас на 7из10 он велюровый и комплектация была хоть и самая бедная но мне понравился, большой багажник, большие окна, лопухи, равчик курит в сторонке! Ездив на Рафе у меня всегда был сложен задний ряд сидений т.к. мне нужен был багажник и процентов 70 я его так и эксплуатировал со сложенными сидениями! Кстати помню как сейчас, у рафчика пол багажника грелся от выхлопной системы )) таким тепленьким был всегда даже зимой! За время в пути домой к габаритам Хорька я привык, поначалу он мне казался огромным! У рафа можно было ориентироваться на расстоянии вытянутой руки назад это край заднего бампера, вытягиваешь вперёд это край переднего бампера ))) в какие я его щели только не парковал и не запихивал! Харек в 2 раза больше и по шире это очень Гуд!
    В общем приехав в свой город решил поездить на нем месяц другой и продать, буду брать Лексуса или хорька в следующем кузове, благо деньги позволяли нужно уже брать чего душа хочет! Решено! И тут происходит Девальвация на 25 процентов доллар взлетел, я думаю ну хороший шанс сейчас продам его и куплю что выше написал! Выставил на сайт и тут звонит бывший хозяин - давай я куплю его обратно чуть по завышенной цене... ничоссее поворот думаю я! Оказывается деньги которые я ему дал он не перевёл в доллары- в общем потерял 1/4 часть! Не повезло! Много тогда кому так не повезло, с этим долларом отдельное спасибо государству нашему... наш министр финансов сам оказывается не знал, что девальвация в стране произошла, по новостям говорит: я проснулся, а доллар взлетел, посмотрел с утра курс и был в шоке! В общем кинули народ! Ну ладно чота я отошёл от темы ))) я хозяину вежливо отказал и подумал, раз он хочет назад свою машину выкупить которую продал Неделю назад, значит аппарат живой, и он в нем уверен! Зима близко! Решил я оставить его у себя...
   Итак Двигатель: рядная безпроблемная четверка, не ест масло от замены до замены и больше положительного нечего добавить!  каждую весну приходится менять прокладку клапанной крышки-сопливит, может из-за того что на улице всегда находится в морозы, в общем меня это не напрягает, уже каждый год я знаю что нужно её менять! Больше с ним у меня проблем не было никаких! Шумный, в салоне его слышно, а когда начинаешь его крутить то вообще кажется он у меня в торпеде, а крутить его нужно постоянно, иначе он не едет! Вообще двигатель в этой машине единственный огромный минус! Нужно брать было 3л пусть даже он и рвёт коробку, поменял её и ездий дальше, как расходник! Это я только сейчас стал так считать, а перед покупкой я начитался что, 3л рвёт коробку до 200000 по-любому приедешь на этот ремонт, решил и брать 2,2 Ох как я ошибался! Не берите 2,2 если у вас манера езды ни как у пенсионера!!! Дааа ломаются коробки у 3литровых но замена на контракт решает все проблемы! В равчике мне хватало его 2л шустрым был! Но поездив на харе я поменял свой стиль! Например едешь такой в потоке и не успеваешь за ним, отстаёшь и тут с соседнего ряда кто-нибудь просится в твой ряд, поворотником сигналит «мол пусти меня» а ты не собираешься его впускать, давишь на гашетку и отстаёшь от впереди идущей машины «ну не едет нихрена этот два-едва» образуется такая дистанция между нами, что тот кто просился в мой ряд, думает я его пропускаю! Он заканчивает свой манёвр и вот я позади него, в благодарность мигает мне аварийкой, а я как давил газ в пол так и давлю))))  в общем ущербно я себя чувствую с этим движком!
    Коробка: тоже честно говоря тупая, вдумчивая, не хватает 5 передачи! Но самое что бесит то что пока не прогреется, она не переключает на 4 передачу! А бывает ситуации когда срочно нужно ехать и ты не на прогретой машине едешь и тошнишь в правом ряду, ждёшь да когда же она прогреется до нужной температуры!
Благо это только зимой происходит, летом она за минуту прогревается!
У равчика такого не было хоть минус 30 выезжай на трассу и топи!
    Ходовка: вот это порадовало! Мягкая, плавная, энергоёмкая, живучая, за 5 лет 2 раза только поменял её и всё! Ну конечно я это все пишу в сравнении с равчиком! Тот был конкретным табуретом, день поездив на нём чувствуешь что у тебя сейчас кишки вытряхнет в окно! Спина болела на нём. Кстати это тоже послужила причиной его продажи Жесткий СКА!!! по другому не сказать! Но живучая тоже была ходовка. До сих я вспоминаю его с теплотой в душе))
Электрика: проблем вообще никаких не было, все работает как часики, как то сгорела противотуманка загнал к электрикам, в это время звонок, я вышел из бокса, возвращаюсь, а он её поднял и снимает колесо... я ему говорю постой ты чо делаешь!? Оказывается там отгибаешь подкрылок и меняешь лампу... что то японцы намудрили тут, потом она опять сгорела эта лампа, я не стал делать, так и езжу. Зимой кстати замерзают замки задней двери, ну это не беда садишь друга или пассажира если есть назад он держит Дверь))) после 20км замки срабатывают и закрываются ) но когда один едешь и тут японские инженеры позаботились Насчет этой проблемы - берёшь задний ремень продеваешь через дверную ручку натягиваешь до отказа и защелкиваешь в аккурат как раз в замок на соседнем месте ! Вот такой вот ЛайфХак ребята! В книжке по эксплуатации Забыли они написать про это, Я уверен специально длинну подрасчитали!
    В общем с электрикой понятно у нас все, теперь про Сантехнику: за 5 лет я поменял радиатор охлаждения, китайский поставил, где-то прочитал что он лучше! А может дешевле )) в общем я уже не помню! Ну у них это болячка! И поменял радиатор печки. ВСЁ больше я в ней ничего не делал!
Печка жарит, кондёр дует.
    Нууу ничеегоо в ней не ломается!!! Надёжная машина! Вот своей надёжностью она меня и подкупила! Я всегда уверен, что я приду с утра  в -30 она заведётся и отвезёт меня куда нужно! Никогда не подводила за 5 лет.
Где-то года 2 назад я установил на неё ГБО! Двигатель без проблем принял газ! Окупилось оборудование Быстро за пол года! Езжу много по работе. У нас газ стоит в 2 раза дешевле, чем бензин, НО поездив на газу начинаешь этим злоупотреблять! Зимой оставляешь ключ в зажигании закрываешь двери с брелка и уходишь) потом через час возвращаешься и вспоминаешь что не глушил и так довольно часто происходит иногда не специально, вроде зайдёшь куда-нибудь на 5 минут и пропадёшь там на час ато и два но зато возвращаешься тепленький салон, машина прогрета - приятно! В общем расход у меня около 25-30 л газа зимой. Летом 20 где то с кондиционером, в машине провожу много времени это мой офис на колёсах!
    Каждую весну у меня наступает весеннее обострение продать эту машину! И купить что нибуд больше 3л )))  в целом с этой машиной к меня никогда не было проблем! Все работает как часики! Экземпляр хороший попался! Выставлял его на сайт и 2 раза брал даже задатки, но приходилось возвращать по разным причинам, впервый раз я взял задаток 100$ потом вернул в двойном размере с извинениями конечно, что вынужден отказаться от продажи машины так как подвернулся вариант с квартирой по выгодной цене. Во второй раз дали 10000 тенге задаток тоже вернул 20000 у продавца выбранного мною экземпляра поменялись планы с продажей ну и соответсвенно и я отказал в продаже своему покупателю. Каждый 3 кто смотрел мою машину, соглашался на покупку! За 5 лет она у меня не побывала ни в какой аварии, также вся в родной краске, даже бампера, правда страшненькие, потёртые, но я красить или освежать их не собираюсь пусть будут в родной краске! А в техническом плане, я никогда на неё деньги не Жалел, хоть она и старая так хоть пусть будет в идеальном техническом состоянии!
   Возможно этой весной опять её выставлю на продажу ) у меня в голове одна толпа тараканов голосует за то чтобы продать и купить что-нибудь посолиднее, а другая  кучка тараканов голосуют за покупку ещё недвижимости и расширения бизнеса! Я всегда был равнодушен к машинам, главное чтобы надежно и всё! Но мой харек в следующем году разменяет 3й десяток жизни пробег 285000
А я скоро разменяю 4й десяток, время идёт, года тикают! Харек уже морально устарел, но потенциально он фору даст всем этим приорам, дастерам, ХУЮндаям и всяким прочим новым машинам, которые выпускают маркетологи, а не как инженера в прошлом когда делали Тойоты!
    Купив харька 2003 за 2.1 млн спустя 5 лет его средний ценник сейчас 2,5 на 2018 год
    Кто будет искать харька главное покупайте живой экземпляр и будет он вам служить верой и правдой! Безотказный он, как Танька из соседнего двора!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Походу харек затаил злобу по карманам, что я Абхаял его движок )))

Дело в генераторе скорее всего, жду эвакуатора, буду его сегодня реанимировать, хорошо что воскресенье, дел нету! Много букаф писать не буду, руки замёрзли )))

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Harrier, 1998
4.8
31777
Toyota Harrier, 1998
Евгений, Новосибирск
Toyota Harrier, 1998
4.9
33584
Toyota Harrier, 1998
Азамат, Алматы
Toyota Harrier, 1999
4.5
24806
Toyota Harrier, 1999
Александр, Новокузнецк
Toyota Harrier, 1999
4.7
24308
Toyota Harrier, 1999
Сергей, Чита
Toyota Harrier, 1998
4.6
21213
Toyota Harrier, 1998
АЛЕКСАНДР, Кемерово
Toyota Harrier, 2000
4.3
22101
Toyota Harrier, 2000
андрей, Новосибирск
Toyota Harrier, 1999
4.2
18970
Toyota Harrier, 1999
Сергей, Барнаул
Toyota Harrier, 2000
4.6
22170
Toyota Harrier, 2000
14743899, Барнаул

Комментарии

Rikki-TV
Иркутск
А я наоборот с 3-литрового MCU31 2004 г.в пересел на 2.2, и... знаешь мне норм ))
По началу казалось, что он вообще не разгоняется, сейчас уже привык и даже все устраивает.
Вот только с шумным 5s никак не могу смириться, он реально как-будто в салоне
10
2
Ответить
111
Томск
И подвеску поменял 2 раза, и радиаторы. И какая тут надёжность? Ломается как и все машины.
7
14
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 444
Тоже повезло 8 лет назад приобрести Харриер у хорошего человека.
За 85 тысяч моего пробега только замена тех.жидкостей и масел. Ещё лямбды менял и свечи один раз.
В машине на пробеге 286 т.км (?) всё родное - движок,АКПП, радиаторы и стойки.
Машина с огромным ресурсным запасом. Без сожаления отдаю в год 17 т.р. за транспортный налог.
Успеха,автор!
Harrier'98 3.0 на лето
4WD RVR'98 на зиму
30 Leaf'16 на каждый день
24 Leaf'16 самый молодой)
13
2
Ответить
Николай
Чита
Хороший автомобиль!
9
1
Ответить
13907077
Новосибирск
Был такой в 2012году! Машина очень нравилась но расход топлива зимой с прогревами доходил до 22литров и тяга ну очень слабая! Продал и купил 3л харька! Тяга заметно лучше а расход топлива такой-же как на 2.2
4
1
Ответить
Азамат
Держи пятерку земеля , у меня тоже Хорёк 1998 года только 1mz fe -3 литра, машина класс.
3
 
Ответить
4149658
Магадан
Колябзик
Тоже повезло 8 лет назад приобрести Харриер у хорошего человека. За 85 тысяч моего пробега только замена тех.жидкостей и масел. Ещё лямбды менял и свечи один раз. В машине на пробеге 286 т.км (?) всё...
17 налог??? Ниче себе. Я 5 тыс плачу за свой 3 литровый
 
 
Ответить
4149658
Магадан
Зачем этот мертвый 2.2 если он жрет как 3 литровый ?
4
5
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 444
4149658
17 налог??? Ниче себе. Я 5 тыс плачу за свой 3 литровый
Деньги-брызги..
Harrier'98 3.0 на лето
4WD RVR'98 на зиму
30 Leaf'16 на каждый день
24 Leaf'16 самый молодой)
 
 
Ответить
Серж
Усолье-Сибирское
Че за Танька ? И какой двор ?
5
 
Ответить
Воткни 3s-gte от калдины и радуйся жизни))). Будет у тебя RX200t праворульный и 280 коняшек под капотом
1
 
Ответить
17785451
Танька из соседнего двора, гораздо надёжнее, не смотря на возраст.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 1998 в России