Здравствуйте все !!! Любители "ХАРЬКОВ" и просто автолюбители!!! Свой отзыв -рассказ(автобиография) давно хотел написать ,вот только сейчас перед Новым годом довелось припасть на " клаву" чтобы поведать чудную историю про автомобили ,которыми владел и владею сейчас.Надеюсь на взаимопонимание ,может быть для кого-то она будет полезна и понравится...
Начну где-то с середины 80-х ,когда пацанами ,чтобы покататься на машине не имея прав ,прибегали к разным способам ,чтобы просто по рулить,почувствовать машину- вот там и созревала Любовь к технике..
Было это в Старом ВАРТОВСКЕ ,сначала воровали ключи из кармана дяди Валеры ,потом с другом Тимохой прыгали в Москвич 412 и гоняли по ночам пока бензин не кончится (конечно была канистра,шланг-сливали в основном с классики ,чтоб дядя Валера не догадывался )Так продолжалось некоторое время ,пока "Маргарин" наш (москвич 412 -созданный по подобию БЭХИ тройки для тех кто не в курсе)-был пойман ДПС и отправлен на штраф стоянку.После этого был УАЗ 469 И ВАЗ 2111(за три бутылки самогона у местных алкашей) -Эти машины тоже подстерегла та же участь....
Служил я 1988-90 в Питере в реактивной артиллерии ,был командиром БМ -21 (установка "град" на базе Урала ) Техника обалденная -УРАл это машина с большой буквы ,не даром говорят наши могут делать только самолеты и военную технику..ну еще немного космоса...
Вообщем, после армии ,Любовь к автомобилям моя увеличилась в о сто крат (До сих пор считаю ,что есть всего три мировых производителя -ЭТО АМЕРИКА-ГЕРМАНИЯ и ЯПОНИЯ) Полюбил я из этих трех- младшенькую made in JAPAN и до сих пор в ней Души не чаю...
Первая моя машина ВАЗ 2101 1979 г.в. -это классика.
Первая встреча с японией была в далеком 92 году ,купил я себе два спринтера один белый на механике седан(1985 г.в) на ходу ,другой кофейный универсал (1986) г.в. движка запорота ,ощущение от механики левой рукой и от праволапой машины -не передаваемые -это надо прочухать...,но ничего через три дня -летал как индеец...пока Уралу в заднее колесо не въехал (второй спринтер пригодился,с запчастями было туго капот-крыло дверь правую с бампером все переставил и покрасил,как новый был"СПРИНТЕРЯГА")!!! еще где то год на нем ездил потом знакомому продал.
В те года "япона мама" только начала насыщать рынок и мне подвернулся вариант купить "ПАРЯЩЕГО" (TOYOTA SOARER") единственного на то время в Вартовске на мехе 152 3л. -вот я кайфанул от аппарата, какая дурь в машине -и динамика ,молодой был хулиганил конечно ,пятаки вертел, дрифтовал ,но ничто на земле вечным не бывает,вообщем прошел он у меня зимник и все...
В 95 году покупаю я себе HONDA VIGOR 1988 г.в мокрый асфальт 2л. автомат-машина класс глазки балуются - салон вишневый велюр,мульти руль,круиз контроль ,один минус карбюраторная была и постоянно морозов не любила ,глючила и обороты двигателя гуляли как у бабы слабой на "передок")))
Свою ВАЗ 2108 ,после хонды особо вспоминать не хочу -это не машина -Это гадость,которую не советую не кому...может мне попалась такая-не знаю...
Наступает светлая полоса -приобрел я TOYOTA VISTA 4WD механика -в 98 г. сама машина 1989 года ,дисплей ЖК ВДЭШНАЯ ,до сих пор жалею ,что продал её на лете ездил круглый год ,дорогу держала как вкопанная -Вот Япония ??!!как они это делали ? Покупаю я в довесок МАЗДУ проблемную EUNOS 93 г.в..аналог европейский MAZDA XEDOX 6 ,проблема была с автоматом (предыдущий хозяин-нарколыга ужаривал её на сухую до безобразия ),вообщем чтоб на ход её нормальный поставить заказываю АКПП с перевертыша с Японии за штуку баксов и они мне говорят ,что машина может не поехать т.к одной фишки не хватает на коробку и вообще есть 8 разновидностей коробок на эту модель..
Заказываю на свой страх и риск -ставят-выезжаю ложу стелку 180 ,но душа уже не лежит к машине ...
Через неделю меняю её на "ЖОПЕЛЯ" ОМЕГУ 88 г.в автомат -Любимая машина БОРМАНА - год он ездит хорошо ,после началось прощанье "БОРМАНА" как давай старый фашист сыпаться -ужас ,не дай бог ,скажу только-бойтесь старых немцев -там много проблеммм...
Тут я вспоминаю про любимую "Япону маму" и говорю сам себе ,что не предам тебя более не когда"""!!
Покупаю МАРК-2 93г. 2,5 литра. и забываю обо всем .Об марке писать много не стоит -многие его знают,и всегда хочется Марка по новей и по круче ,скажу ,что 90 -стик марк" самурай" -это самый удачный кузов в 90-х,для этого класса авто- огромный толчок к лексу .Бренд "LEXUS" появился в 1993 году ,когда он был придуман на базе тойота камри для американского,
японского,а потом и европейского рынка!!
Еду в НОВОСИБ- ,когда этот рынок процветал и росс - это 2005 год ,на рынке более 10000 тыс автомобилей -глаза разбегаются ,со всей страны едут (со мной в паровозе чувак ехал -бабки в загипсованной руке вез -говорил что к тетке еду -давно не видались ,потом шкерился от меня на рынке ,думал кидок будет-ШУТНИК))) ,а кидок у меня приключился -подтопленичка купил ЧАЯ 1997 года зеленый 2 л. ,"кот в мешке"-бывает ,там пороги пострадали -не заметил-за то купил за 280 т.р через год продал за 300 т.р В 2006 еду в Новосиб опять покупаю чайзера "преследователя" 1999 года ,в обвесе серебристого ,тюниного BEAMS 160 л.с пробег 90 тыс ,состояние отличное , брал за 350 т.р.
За пять лет владения проблем не было вообще (катушка зажигания на 5 цилиндре и колодки с шаровами -продал правда за 300 ,но это время такое было ...
Думаю надо брать ,что то по ВЫШЕ ,ЕДЕМ с Сыном В НОВОСИБ 2010 год ,рынок уже не тот ,- свезло и в этот раз " ведь всегда два дурака -один продает-другой покупает" Берем ХОРЯ 30-й кузов черный кожа,рожа (фото будет) перед привод 3 литра (2,4) мотор не для этого кузова (это я Вам как врач говорю по автомобилям) .За два года поменял радиатор(болезнь их) и стойки в круг,после пришлось поменять мне его на хорька 2000 года 10 кузов ,но я не пожалел тот хорь почти не уступал 30 му ,тоже 3 литра в аккурате ,на нем я 5 лет проездил-горя не знал (только датчик VVti) все -надежно и по уму-Это я пония...
Сейчас у меня Хорь декабрь 2004 год 3 литра перед(экономичней) Спасибо создателям этой модели !!! Я его люблю,за ним слежу ,Хочу чтобы каждый ,кто любит свои автомобили относился к ним как к Любимым Женщинам !!!
С новым Годом!! Что-то потом подредактирую.