Приветствую всех читателей данного отзыва!
Отзыв пишу первый раз, хотя начинал уже несколько раз. Про прошлые машины отзывов было много и дополнить особо нечего.
Машин было у меня не много, я не отношусь к тем людям которые меняют машины каждый год. К выбору авто подхожу исходя из требований.
Прошлые машины: Cresta 1997 г.в., (2 года владения), CROWN 2003 г.в. (2 года), TLC PRADO 150 кузов (3 года), LX 570 (3 года) + вторая машина в семье появилась KIA Sportage 2017 г.в. (по настоящий момент).
В начале 2018 года, друг купил RX 450H и началось... Покатался на нем, понравилось управление и динамика. Засело зерно в голове. Выставил LX на продажу и было решено заменить LX на что-то более динамичное. LX ну очень хорошая машина, есть конечно минусы в виде отсутствия тормозов, налога 60 000 р и ватного управления. Параллельно продаже начал искать авто который отвечал бы требованиям, а именно: четкое управление, гибрид, обязательно хорошая музыка (Mark Levinson музыка хорошая, но не для всех жанров, 80% моего плей листа она играла на 90%, остальные 20% не вывозила), клиренс позволяющий выехать за пределы асфальта и не цеплять все что можно, ликвидность на рынке, подключение айфона по воздуху, usb порт для зарядки, салон побольше чем у kia sportage ну и другие хотелки которые уже не вспомню.
Что было в поле зрения:
Основные -Harrier 2013-2015 г.в. , RX 450H - 2012-2013. NX300H.
Второстепенные - несчетное количество от Тойоты до Range Rovera.
В январе 2019. LX Забрали, прям перед отпуском. Началось плотное изучение рынка от ДВ до Москвы в поисках авто из основного списка. RX отпали, до 2,2 млн ничего не попадалось приличного. С харьками вообще интересно все выходило. У нас в городе стало несколько вариантов по цене от 1,9 до 2,2 (Владивосток и Хабаровск по цене от 1,7 до 2) Визуально все заманчиво, полный фарш и пробег до 50 т.км. НО!!!1 После просмотра статистики аукционов и поиска по номеру кузова были открыты глаза на то как они так привлекательно получались)) Не буду описывать все варианты, возьму очень показательный. Harrier 2015 г.в. пробег 28 000 км. подогрев, кожа, память , JBL акустика и цена 2 295 000. аукционный лист 4B. но как оказалось, машина была после ДТП , причем сильного. аукционник то верный и номер кузова совпадал и оценка, но все недочеты были затерты в редакторе и распечатан лист. Что мне дала статистика: предположительно машину кидали с высоты 1-2 метра на бордюр , потом краш тест)) дефекты: Бак, глушитель, местами днище было гнутое , лонжероны были заменены + крепления двигателя + замена капота и правого крыла. Нормально так. при цене по рынку за хорошие экземпляры.
Весь двухнедельный отпуск провел на аукционах, по истечению 10 попыток понял, что до 2,2 млн купить то что я хочу не получится, только если пробег будет 100+. было решено добавить еще 200 к цене. наступил день X на аукцион вышли 4 действительно клевых авто в один день. Последний цвет вишня) По итогу дня у меня появился Белый Харек, гибрид. комбинированный салон кожа + нанотехнологичная тряпка, пробег 38 т.км. на гарантии и Токио (не видел зимы). В начале марта авто было у меня в городе.
Первые впечатления. Хорошее авто, едет очень бодро, цвет белый перламутр (красота когда на солнце играет) Управление точное, комфортно сидеть (у меня рост 189 см.)
Как обычно. сигналка, резина, шумка дверей. тонировка + термальная на лоб, замена масло toyota 0W20 + присадка MT-10 (японец ее заливал, типа как полезна для гибридов. ниже трение легче запуск , мотор на гибриде постоянно то заводится. то глушится.), замена масла в автомате + редуктор + тормозная +все фильтра + чистка дроссельной заслонки.
Спустя 2000км. Расход вообще радует, если задаться целью экономить, то в городе можно смело уложиться в 15-18 км. на литре. У меня рекорд 23 км/литр. но это скучно) обычный режим езды 9-12 км/л. Дальше вылез момент который упустил: на LX рама и все огрехи наших дорог рама принимала на себя, здесь все чувствуется (но справляется уверенно). Управление действительно хорошее, стоит как вкопанная на дороге. Скорость 100-180 самый кайф, рулить одно удовольствие, еще можно музыки поднагрузить (JBL играет чисто на всем диапазоне громкости). С музыкой ситуация несколько иная в отличии от Левинсона, теперь 20% плейлиста стали для меня 80% ))) На трассе сказывается что нет двойного стекла как на LX, шумновато особенно когда катишь на гибриде (до 65 км.ч.) Удержание в полосе функция которой у меня никогда не было, руль сам подруливает если с полосы уходишь, и адаптивный круиз контроль который машину тормозит до 0 км/ч и потом разгоняет сам до заданной скорости. Ощущения что будущее наступило)
По начинке данный авто схож с RX450H /RX 350 уже в новом кузове, но цена у Лексусов с подобным оснащением стартует с отметки 3,6 млн.
Скажу я вам гибрид это прикольная игрушка)
Если бы мне было 20-26 лет, то я бы был доволен этой машиной как слон, но в 30 и после LX это не мой вариант.
Отзыв писал в течении 5 часов, отвлекали часто, может быть похоже на письмо из простоквашино, строго не судите, на вопросы по существу, могу позже дополнить отзыв.
-------------------------------------------------------------------------
Как быстро заряжается батарейка: если ехать на ДВС то минут за 7 заполняется полностью (1 деление не заполняется. оно создано на запас для сбора излишек энергии от торможения, у меня был продолжительный спуск на тормозе и тогда она забилась)
На сколько хватает батарейки если ехать в режиме электрички: по трассе если ехать 50-60 км/ч. то на 2,5-3 км хватит, потом включается мотор и начинает ее заряжать.
Хитрость: Если у вас работа близко. то можно вечером перед уходом включать горячий (выше 25 градусов) и тогда утром пока машина прогревается идет зарядка авто. потом можно 1 км ехать до работы) потом повторяем процедуру перед уходом на работу. Итог: машина пока прогревается заряжает батарейку.
Как ведет себя 4WD - хорошо себя ведет, если выполнить одну хитрость, а именно: приоткрыть дверь и тогда работает полноценное 4WD и позволяет проехать сложный участок (проверено лично, снег, песок, грязь). В таком режиме отключаются все системы безопасности.
Разгон до 100: знаю что машина не для гонок, но любопытство берет свое: 8 сек до 100. Дальше идет так же уверенно и легко до 180.
Жесткость подвески: умеренная, явно лучше (мягче) чем европейцы, но и не могу сказать что зажата. На перекатах ничего не скрипит. по грунтовке ничего не брынчит, все работает глухо.
Бензин заливаю только 98 с присадкой японской для улучшения качества топлива.
Зарядка батарейки идет во всем диапазоне CHG, причем лучшая зарядка (пиковая) идет чем ниже стрелка (при умелой игре тормозом, можно очень прилично и быстро пополнять запасы)