Мои новые позы только здесь и сейчас, специально для ВАС!
Всем привет!
Сегодня в моём обзоре, а так же и видеообзоре, я, Сонечка, и моя благородная, дерзкая и неподражаемая Лунь (TOYOTA HARRIER ZSU60, PREMIUM).
И так, почему же именно он, TOYOTA HARRIER ZSU60 PREMIUM?
Автомобиль был ввезён в РФ в январе 2019 года, напрямую из Японии (без посредников), с пробегом 9000 км.
Чёткой задачи купить конкретно только этот автомобиль и никакой другой - не было! Он спонтанно появился в аукционной ленте и, в принципе, соответствовал некоторым, определённым ранее, требованиям и пожеланиям (чтобы был чуть просторнее и выше, чем TOYOTA CAMRY 50). Далее, получив на него аукционный лист, возник вопрос - "Why not?". Сделали ставку - выиграли. Всё просто!
Познакомиться с ним ближе, познать все плюсы/минусы предстояло немного позже, так как ввоз автомобиля напрямую из Японии - процесс не быстрый, а провести тест-драйв на аналогичном, не было возможности. Поэтому ждали сюрприз!
Мои первые эмоции и ощущения, а так же выявленные плюсы, полученные от управления TOYOTA HARRIER 3-го поколения:
- открывая дверь ожидаемого автомобиля, невероятно подкупает салон. Передняя панель и боковые обшивки дверей выполнены из кожи тёмно-бордового цвета с белой строчкой, что смотрится достаточно благородно, а кожаные сиденья с шёлковыми вставками только дополняют и насыщают общий экстерьер, но...но...подогрева/охлаждения в них не предусмотрено!
Далее, с первых минут управления автомобилем чётко понимаешь, что он: лёгкий, удобный, достаточно комфортный! Автомобиль не требует привыкания. Просто сел и поехал.
Камера заднего вида, а так же многочисленные датчики, оповещающие о сближении с препятствием, позволяют не только безопасно, но так же красиво и грациозно парковаться не только "передом", но и "задом", что для нас, девочек, немаловажно!
По всему периметру автомобиль оборудован подушками безопасности, оснащён многочисленными важными функциями. Одной из них я пользуюсь постоянно. Это Функция LDA (Интеллектуальная Оптическая система слежения за полосой или, проще говоря, Автопилот).
Кнопка расположена на руле в зоне управления правой руки. При включённой функции, автомобиль распознаёт разделительные полосы и автоматически подруливает, держа автомобиль в их рамках, без участия водителя!
Минусы:
- не достаточно комфортным является задний ряд сидений! Они жёсткие и не эргономичные! Пространство между передним и задним рядом могло бы быть и побольше, что нельзя сказать про первый ряд. Там наоборот, сиденья достаточно удобные, с боковыми поддержками. Удобно путешествовать на дальние расстояние – не болит спина.
Автомобиль, оснащенный V-2.0 и 150 л/с достаточно вяло набирает ускорение, даже при PWR ON, несмотря на 7-ступенчатую коробку передач!
Бензин, кстати, в данный автомобиль заливается 95!
На мой взгляд, это единственный автомобиль из класса хариерообразных, в кузове которого инженеры максимально визуально отобразили главный символ (лэйб) – птицу Лунь!
Как показало третье поколение Harrier - необходимости дальнейшего увеличения габаритов нет!
Несмотря даже на небольшое уменьшение в размерах, этот кроссовер и так получился достаточно просторным. В салоне нового Harrier пространство между передним и задним рядом кресел прибавило 47 мм, а багажное отделение увеличилось на 17 литров и составляет теперь 456 л....
Динамика утюга, шумоизоляции нет, вариатор в морозы глючит. Подогревов и вентиляциям нет ибо комплектация бич пакет как и у меня. Зимой весь ска скрепит. Короче переплевался и продал
И LDA не автопилот вообще-то. Он только следит за нахождением в полосе. Не более. Дистанцию до машины не держит, манёвров других авто ему нечем смотреть. Функция для дебилов не умеющих ехать прямо
Вот этот тачан точно буде тредким на наших дорогах, т.к. цена не соответствует полученному объекту) 2 литра, пруль, так себе комфорт и проходимость, а цена просто конь.
Харек как харек.Задние сидения протестированы не в полной мере.
Да не, ответили же, - жесткие :-)
Цена не названа, 2,0 и вариатор, как на Равчике, видимо? Предполагаю что ближе к 2млн. р. выплыл этот япончик, а следовательно, - бессмысленная покупка, правый руль, начинка с которой не едет, комплектация 0. Можно и с салона взять было, с учетом скидки для ДВ.
Диванные эксперты в своём репертуаре.
Динамика данного Авто, как у Тигуана 1.4тси и 2.0тди.
Минималка включает огромное количество подушек безопасности, хорошую музыку, бесключевой доступ, ассистенты движения и парковки.
Салон и багажник большой. Неплохие материалы отделки. Красивый внешний вид. Тойотовская надёжность. Машина для девушки или возрастного потребителя, который уже никуда не торопится. Хотите динамики - берите гибрид. Будет 8 секунд до сотни с расходом малолитражного седана и куча дополнительных плюшек в салоне. Весь вопрос в стоимости.
Смотрите лучше за своими машинами и кормите семьи официальных перекупов, которые хорошо зарабатывают на вас.
Купив правый руль. Она пять лет проездит меняя только расходники и продаст спокойно. Вариатор на данном авто не глючит. Про комплектацию каждый берет что ему надо. Сейчас в городе столько камер и хозяйка передвигается с детьми мотор больше 2литров и не нужен. Про лексус найдите лексус за 1.8 с пробегом 9. 000тыс км. Отзыв понравился видеообзором
И LDA не автопилот вообще-то. Он только следит за нахождением в полосе. Не более. Дистанцию до машины не держит, манёвров других авто ему нечем смотреть. Функция для дебилов не умеющих ехать прямо
Это функция активно используется писателями за рулем,так называемыми блогерами )
Похоже блогер Илья Альварез побивает Сонечку Савельеву, ишь как губки то у нее опухли! Да и шортики изрядно обтрепались, не задалась видать житуха! Все деньги на машину ушли.
Купив правый руль. Она пять лет проездит меняя только расходники и продаст спокойно. Вариатор на данном авто не глючит. Про комплектацию каждый берет что ему надо. Сейчас в городе столько камер и хозяйка...
Сказки.
Зимой в -30 машина простояла 3 часа на улице. Завёл, погрел, поехал. Обороты дёргает. Сама едет рывками. Километров 5 таких скачек было, потом видимо прогрелась и отлипла. Второй раз уже спецом бросил на улице вместо подземной парковки и та же самая ерунда.
Диванные эксперты в своём репертуаре.
Динамика данного Авто, как у Тигуана 1.4тси и 2.0тди.
Минималка включает огромное количество подушек безопасности, хорошую музыку, бесключевой доступ, ассистенты...
Потешно
Хорь едет 12.5 до сотни. Дизельный тигуан уедет не напрягаясь. 1.4 не знаю, не ездил. Подушек там 9, музыка зависит от японца. Что он туда сам поставил. Они все идут со сторонними патефонами.
Материалы отделки неплохие? Там на сиденьях вместо кожи целлофан крашенный натянут. С далека и на фото все красиво. А как сядешь и приглядишься... ужс
Надёжность возможно. Я 20 тысяч наездил только
Кстате, забыл сказать. Не знаю у всех или только у меня, но мотор зимой вообще не прогревался. Я и радиатор закрыл и мотор укутал. И даже термостат поменял. Максимум на 1 деление прогревается и жрет 15 литров. Такая хрень ниже -20. Весной всё супер, 9 литров по городу.
По поводу цены. А учетом таможни и прочих поборов Хорь во Владивостоке имеет себестоимость от 1.6 миллиона. За эти деньги можно взять рав-4 с 2.5, мазду сх-5 и ещё много чего с левым рулём
Гибрида я считал живого с оценкой от 4 балла дешевле 2 миллионов не привезти вообще никак.
Купив правый руль. Она пять лет проездит меняя только расходники и продаст спокойно. Вариатор на данном авто не глючит. Про комплектацию каждый берет что ему надо. Сейчас в городе столько камер и хозяйка...
Больше 2 миллионов за Харриер ПР? X3 дизельный не интереснее в эти деньги взять? Можно даже 3.0 249л.с. найти, но не обязательно. https://www.youtube.com/watch?...
Диванные эксперты в своём репертуаре.
Динамика данного Авто, как у Тигуана 1.4тси и 2.0тди.
Минималка включает огромное количество подушек безопасности, хорошую музыку, бесключевой доступ, ассистенты...
Там как бы выше человек отписал из иркутска о машине адекватно
Диванные эксперты в своём репертуаре.
Динамика данного Авто, как у Тигуана 1.4тси и 2.0тди.
Минималка включает огромное количество подушек безопасности, хорошую музыку, бесключевой доступ, ассистенты...
О динамике суди не по лошадям а по крутящему моменту. Он у тех моторов что ты упомянул не чета тойотовским
Ну и что бы не быть голословным или диванным экспертом.
Alex, неудачный пример, у тебя на фото трассовый пробег 25 минут со средней скоростью 48км/ч и расходом 15.9 км на литр, что значит 6.3 л/100км как у моей короллы.
По поводу цены. А учетом таможни и прочих поборов Хорь во Владивостоке имеет себестоимость от 1.6 миллиона. За эти деньги можно взять рав-4 с 2.5, мазду сх-5 и ещё много чего с левым рулём
Гибрида я считал живого с оценкой от 4 балла дешевле 2 миллионов не привезти вообще никак.
рав будет мертвый за 1.6, можно привезти гибрид дешевле.
Больше 2 миллионов за Харриер ПР? X3 дизельный не интереснее в эти деньги взять? Можно даже 3.0 249л.с. найти, но не обязательно. https://www.youtube.com/watch?...
возьми, я вот продал x6 жены, перекрестился и взял такой же харриер, только 4вд, за 1.8, ездит радуется и мне мозг поломками не выносит.
Потешно
Хорь едет 12.5 до сотни. Дизельный тигуан уедет не напрягаясь. 1.4 не знаю, не ездил. Подушек там 9, музыка зависит от японца. Что он туда сам поставил. Они все идут со сторонними патефонами....
Хорёк построен на одной базе с Рав4 и имеет такой же мотор и вариатор на версии 2.0. Динамика до сотни 11 с хвостиком. Примерно такая же динамика у Тигуана 1.4тси и 2.0тди и у других машин с таким вооружением. Таких Авто на дорогах 50%.
9 подушек в минимальной базе мало? А динамики причитал? А системы помощи в базе это не в счёт? Бесключевой доступ разве у всех есть в минималке?
На сидениях в любой машине в минимальной комплектации дерматин или тряпка. Но не в любой так оформлено торпедо. Думаешь, только ты сидел в нем? Я, собственно, из Владивостока и японских машин видел побольше тебя. Присядь в любую новую машины за такие деньги и везде наткнёшься на бюджетные материалы. Только в одних это старались подать красиво, а в других скукота и уныние.
Расход зимой у всех поднимается. А на счёт прогрева - не пробовал термостат поменять? Из-за недогрева у тебя и расход подскочил, смесь богатая была.
Динамика утюга, шумоизоляции нет, вариатор в морозы глючит. Подогревов и вентиляциям нет ибо комплектация бич пакет как и у меня. Зимой весь ска скрепит. Короче переплевался и продал
Диванные эксперты в своём репертуаре.
Динамика данного Авто, как у Тигуана 1.4тси и 2.0тди.
Минималка включает огромное количество подушек безопасности, хорошую музыку, бесключевой доступ, ассистенты...
хорошая попытка, перекуп, но одним из первых комментарий написал владелец данного авто и уже рассказал всю правду.
Сказки.
Зимой в -30 машина простояла 3 часа на улице. Завёл, погрел, поехал. Обороты дёргает. Сама едет рывками. Километров 5 таких скачек было, потом видимо прогрелась и отлипла. Второй раз уже спецом бросил на улице вместо подземной парковки и та же самая ерунда.
На вариаторе защита от дураков стоит. В мороз пока не нагреется. Не даст ехать. Хотя рывков как у вас не было. Обороты больше вроде 2или 3 тыс не поднимались пока не нагреется. Зимой в минус 38 так было. На трассе ночью 5 часов поста в отеле
На вариаторе защита от дураков стоит. В мороз пока не нагреется. Не даст ехать. Хотя рывков как у вас не было. Обороты больше вроде 2или 3 тыс не поднимались пока не нагреется. Зимой в минус 38 так было. На трассе ночью 5 часов поста в отеле
Это чисто тойотовская примочка про прогрев вариатора?
На Лансере Х такого точно не было
Хорёк построен на одной базе с Рав4 и имеет такой же мотор и вариатор на версии 2.0. Динамика до сотни 11 с хвостиком. Примерно такая же динамика у Тигуана 1.4тси и 2.0тди и у других машин с таким вооружением....
ТТХ изучи, потом ставь в один ряд этот болид с турботигуаном, там даже 1,4 с полным приводом быстрее едет.
Alex, неудачный пример, у тебя на фото трассовый пробег 25 минут со средней скоростью 48км/ч и расходом 15.9 км на литр, что значит 6.3 л/100км как у моей короллы.
Я не спорю, это утренний пробег по городу до пробок. Можно приравнять к трассе.
Купив правый руль. Она пять лет проездит меняя только расходники и продаст спокойно. Вариатор на данном авто не глючит. Про комплектацию каждый берет что ему надо. Сейчас в городе столько камер и хозяйка...
5 лет при среднем пробеге 20 тыс в год и китайцы ездят.
Покажи гибрида не убитого на аукционе в эти деньги. Я смотрел, видел цены. Хлам можно, живую машину ты не впишешь в 2 миллиона
я вожу харриеры и знаю цены, сейчас они просели, и до 2 можно нормального привезти гибрида, я здесь продавал с пробегом 90, 16 г премиум с панорамой за 2 ровно
Купив правый руль. Она пять лет проездит меняя только расходники и продаст спокойно. Вариатор на данном авто не глючит. Про комплектацию каждый берет что ему надо. Сейчас в городе столько камер и хозяйка...
Хорёк построен на одной базе с Рав4 и имеет такой же мотор и вариатор на версии 2.0. Динамика до сотни 11 с хвостиком. Примерно такая же динамика у Тигуана 1.4тси и 2.0тди и у других машин с таким вооружением....
Для начала.
Тигуан 2.0 дизель 9.3 до 100
Тигуан 1.4 тфси 9.1 до 100
Хорь быстрее 12 на 95 не поехал.
Про торпедо и дверные карты соглашусь. Сделали красиво. Пожалуй это единственное (кроме расхода топлива) что мне действительно нравилось
Термостат я менял, ставил оригинал. Не помогло. Как и утеплённый двигатель. Тупо весь день ездишь на холодном моторе.
На вариаторе защита от дураков стоит. В мороз пока не нагреется. Не даст ехать. Хотя рывков как у вас не было. Обороты больше вроде 2или 3 тыс не поднимались пока не нагреется. Зимой в минус 38 так было. На трассе ночью 5 часов поста в отеле
Ну вот. А у меня дёргало при вялом разгоне. Обороты поднимались чуть выше 2300, рывок, падение оборотов до 1400-1500, опять набор и опять рывок трансмиссии. Благо у меня есть тёплая парковка и особо я проблем с этим не поимел.
Так. Можно я расставлю все точки над i
Харриера стоит брать ТОЛЬКО для вау эффекта. Чем ближе к Уралу (а в идеале за Уралом) тем выше эффект. Брать гибрида в самой жирной комплектации. И доделывать под себя ставя годную музыку, шумоизоляцию и прочее.
В целом машина не плохая. Прям откровенно*****ом не назвать. НО! Она стоит невменяемых денег. Я бы не взял гибрида жирного который обойдется от 2.5 миллиона и выше. Это дорого за такую машину. При баксе по 30р можно было бы брать смело.
Динамика у гибрида будет около 10 секунд. (я ориентируюсь на лексус NX300h с такой же системой и чуть меньшим весом который едет 9.3 по паспорту) Для города хватит.
Кто-то писал про крауна. Соглашусь, при +- одинаковой цене Краун будет интереснее. Был Атлет гибрид 2015 года, снежка. Брал покататься на неделю. Зимой. На заднем приводе. Думал шизанусь. НО! Он прекрасно держал дорогу. Низковат разве что, бампером упирался во всё подряд. Едет неплохо, жрёт мало. Салон от комплектации зависит, но в целом огонь. Не такой яркий как у Хоря, но норм.
я вожу харриеры и знаю цены, сейчас они просели, и до 2 можно нормального привезти гибрида, я здесь продавал с пробегом 90, 16 г премиум с панорамой за 2 ровно
Ага, вот только премиум это бичь эдишн. за 2 поди еще и R будет, да ?
Я не спорю, это утренний пробег по городу до пробок. Можно приравнять к трассе.
Да в принципе пофиг утро, трасса или что. Ты говоришь, что он жрет 15 литров, а сам постишь фотку, где он проезжает 15 километров на литре. Это как бы разные вещи. Расход 15 литров на сотню, когда у него написано, что он проезжает 6.6 км на литре.
Динамика утюга, шумоизоляции нет, вариатор в морозы глючит. Подогревов и вентиляциям нет ибо комплектация бич пакет как и у меня. Зимой весь ска скрепит. Короче переплевался и продал
В момент приобретения, в январе, не скрипел, поэтому пока не со всеми пунктами соглашусь! Спасибо за отзыв
И LDA не автопилот вообще-то. Он только следит за нахождением в полосе. Не более. Дистанцию до машины не держит, манёвров других авто ему нечем смотреть. Функция для дебилов не умеющих ехать прямо
Добрый день! Дебилов не дебилов, но тем не менее функция не плохая. Спасибо за отзыв!
Цена не названа, 2,0 и вариатор, как на Равчике, видимо? Предполагаю что ближе к 2млн. р. выплыл этот япончик, а следовательно, - бессмысленная покупка, правый руль, начинка с которой не едет, комплектация 0. Можно и с салона взять было, с учетом скидки для ДВ.
бессмысленней некуда...просто плюя в потолочек купился этот гадкий харек)
Диванные эксперты в своём репертуаре.
Динамика данного Авто, как у Тигуана 1.4тси и 2.0тди.
Минималка включает огромное количество подушек безопасности, хорошую музыку, бесключевой доступ, ассистенты...
длинный отзыв...долго соображаю! отвечу завтра! спасибо за Ваше мнение и уделенную минутку
Купив правый руль. Она пять лет проездит меняя только расходники и продаст спокойно. Вариатор на данном авто не глючит. Про комплектацию каждый берет что ему надо. Сейчас в городе столько камер и хозяйка...
спасибо Вам огромное, есть адекваты на просторах, я в это всегда верила и верю
Похоже блогер Илья Альварез побивает Сонечку Савельеву, ишь как губки то у нее опухли! Да и шортики изрядно обтрепались, не задалась видать житуха! Все деньги на машину ушли.
нет, не все! на канистру тосола осталось!))) спасибо за отзыв
Сказки.
Зимой в -30 машина простояла 3 часа на улице. Завёл, погрел, поехал. Обороты дёргает. Сама едет рывками. Километров 5 таких скачек было, потом видимо прогрелась и отлипла. Второй раз уже спецом бросил на улице вместо подземной парковки и та же самая ерунда.
ДА, ВОТ ИМЕННО! А ПРАВДА! С чего у меня завышенная самооценка? Быть может я кого то обидела или оскорбила? вроде бы нет! Если да, простите... ко всем отношусь уважительно
По поводу цены. А учетом таможни и прочих поборов Хорь во Владивостоке имеет себестоимость от 1.6 миллиона. За эти деньги можно взять рав-4 с 2.5, мазду сх-5 и ещё много чего с левым рулём
Гибрида я считал живого с оценкой от 4 балла дешевле 2 миллионов не привезти вообще никак.
Ага, вот только премиум это бичь эдишн. за 2 поди еще и R будет, да ?
моя мама если бы прочитала, упала бы в обморок! молодая часть населения обсуждает и критикует автомобили за 2 000 000...это вообще как! остались хоть какие то у людей чувства для проявления удивлений и радости...
мне нравится, да она не идеал, я рассказала об этом, но критиковать то, что мне досталось моим же трудом и интеллектом, я конечно же не буду, это некорректно к жизненным обстоятельствам, да и кстати губы мои в покупке не помогли,...оххх, если бы иногда так можно было бы!!!
Диванные эксперты в своём репертуаре.
Динамика данного Авто, как у Тигуана 1.4тси и 2.0тди.
Минималка включает огромное количество подушек безопасности, хорошую музыку, бесключевой доступ, ассистенты...
А че такой злой? Все дураки, а вы умный? С разгоном вы ошиблись. Не едет эта баржа около 9 сек до 100. Там скорей всего 12 сек в лучшем случае.
Кому упала эта баржа за цену того же Кодьяка нового, или рав 4?
Да в принципе пофиг утро, трасса или что. Ты говоришь, что он жрет 15 литров, а сам постишь фотку, где он проезжает 15 километров на литре. Это как бы разные вещи. Расход 15 литров на сотню, когда у него написано, что он проезжает 6.6 км на литре.
Если почитать и вникнуть то всё станет понятно. Я пишу про расход 15 на не прогревающемся моторе зимой. А фотка с расходом это весной по трассе фактически)
Про рычажок на сиденье: двигаешь вперёд- сиденье двигается вперёд, а назад- сиденье назад- очень познавательно и умильно. Да и остальная информация примерно той же ценности. А пятерки наверное за главную фотографию.
моя мама если бы прочитала, упала бы в обморок! молодая часть населения обсуждает и критикует автомобили за 2 000 000...это вообще как! остались хоть какие то у людей чувства для проявления удивлений и...
Я про Вашу внешность ни слова не написал. Это раз
Во вторых молодое поколение... Мне 30 лет... Вы уж явно не перешагнули рубеж 50 что бы молодым поколением меня называть.
Да и что такое в наше время 2 миллиона? Особенно говоря про машины? Простенькие кроссоверы и вот это вот всё?
Мда? Да ладно.
А я то думал что премиум это чуть выше Элеганса и Гранда. А оказывается это топ! Кто бы мог подумать
Максималка это 2.0 Premium Advanced Package Style MAUVE и около неё всё что стоимость. 3,8 миллиона йен. А не барабан за 3 который вы называете максималкой лол
Мда? Да ладно.
А я то думал что премиум это чуть выше Элеганса и Гранда. А оказывается это топ! Кто бы мог подумать
Максималка это 2.0 Premium Advanced Package Style MAUVE и около неё всё что стоимость. 3,8 миллиона йен. А не барабан за 3 который вы называете максималкой лол
да именно так, mauve просто с алькантарой идет, премиум топ, остальное доп пакеты.
моя мама если бы прочитала, упала бы в обморок! молодая часть населения обсуждает и критикует автомобили за 2 000 000...это вообще как! остались хоть какие то у людей чувства для проявления удивлений и...
Не обращай внимания.Дорогие автомобили критикуют в основном те, кто не может себе позволить купить хороший автомобиль и ездит на шушлайках за 100 деревянных. Авто красивое по дизайну. Удачи на дорогах!
Неужели ваш интеллект, при помощи которого вы заработали на этот автомобиль не позволил вам понять что и по поводу чего было написано мною?
Поясняю, есть такое изобретение в комментариях, называется «цитирование», вот этим изобретением я и воспользовался, когда очень высоко оценил юмор Вадима.
Моя фраза означает, что я от смеха упал под стол (это вам для кругозора, матом ругаться на видео вы уже умеете, как я услышал 👀).
Юмор по поводу бесполезной системы удержани в полосе (а я посмотрел ваш ролик и видел, как вы ее хвалили, но рук далеко не убирали и чуть что сразу хватались за руль) которая нужна только тем, кто пишет за рулём и тут он намекает на вас, называя вас блогером 🤣
Не знаю, как вам, а мне и правда было смешно 😁
У меня 5 летний филдер брал. На спидометр было 60. Тыс. Ауеционник пробил в интернете 160.000 был пробег за 5 лет японец накакал. На самом аукцион кн когда брал машину был вырван в этом месте где пробег указывается
V-2.0 это что, новый мотор от тойоты и вариатор, это бесступенчатая трансмиссия. От того что он имитирует переключение, он не может ехать быстрее. Бесполезный отзыв, на мой взгляд.
Неужели ваш интеллект, при помощи которого вы заработали на этот автомобиль не позволил вам понять что и по поводу чего было написано мною?
Поясняю, есть такое изобретение в комментариях, называется «цитирование»,...
Никому не в обиду, ничего личного, но не всегда на дорогие автомобили чтобы заработать, нужен высокий интеллект, а уж на ДВ особенно. обычно деловые качества и решительность - это более важные качества нежели интеллект.
У меня 5 летний филдер брал. На спидометр было 60. Тыс. Ауеционник пробил в интернете 160.000 был пробег за 5 лет японец накакал. На самом аукцион кн когда брал машину был вырван в этом месте где пробег указывается
Вот это больше на правду похоже. Меньше 2000 в год... Сказка!
Никому не в обиду, ничего личного, но не всегда на дорогие автомобили чтобы заработать, нужен высокий интеллект, а уж на ДВ особенно. обычно деловые качества и решительность - это более важные качества нежели интеллект.
Я согласен с вами - одним интеллектом мало чего в жизни можно добиться. Про интеллект сама хозяйка написала в комментариях. А с мой стороны это был сарказм, ведь если у человека есть интеллект, он как минимум понимает юмор.
Никому не в обиду, ничего личного, но не всегда на дорогие автомобили чтобы заработать, нужен высокий интеллект, а уж на ДВ особенно. обычно деловые качества и решительность - это более важные качества нежели интеллект.
Динамика утюга, шумоизоляции нет, вариатор в морозы глючит. Подогревов и вентиляциям нет ибо комплектация бич пакет как и у меня. Зимой весь ска скрепит. Короче переплевался и продал
О чем ты думал когда брал двушку, надо было брать гибрида 2.5. Там совсем другая машина.
Я согласен с вами - одним интеллектом мало чего в жизни можно добиться. Про интеллект сама хозяйка написала в комментариях. А с мой стороны это был сарказм, ведь если у человека есть интеллект, он как минимум понимает юмор.
О чем Вы говорите - немного кто из моих друзей-знакомых юмор понимает, это я принимаю как данность. это не значит, что люди глупые. просто у некоторых черное и белое, параллельное-перпендикулярное, ну что ж такого...
я уже в не-юные годы некоторые фильмы заново пересматриваю по-новому, или смотрю по первому разу и понимаю, что 10 лет назад они бы не зашли мне возможно...
Вот это больше на правду похоже. Меньше 2000 в год... Сказка!
Нет, не сказка. Лично я наезжаю в год 2-2.5тыс. Дом, работа - 1км. Зимой вообще не эксплуатирую, не вижу смысла, быстрее пешком дойти, чем машину греть ( Харриер 2015 г. в максимальной комплектации - 2.0 Premium advance packade). Поэтому ни гибрид, ни 4WD при покупке не рассматривались. Если будет вопрос, зачем вообще покупал машину, отвечу - деньги есть, захотел и купил.
Вот это больше на правду похоже. Меньше 2000 в год... Сказка!
Если автомобиль покупается на аукционе в Японии, а не в России (где и аукционник нарисуют и пробег скрутят), то пробег всегда соответствует реальному. В Японии за скрученный пробег в тюрьмы сажают, в отличии от России. Поэтому если брать авто в России без пробега нужно аукционник пробивать до покупки, а не после.
Если автомобиль покупается на аукционе в Японии, а не в России (где и аукционник нарисуют и пробег скрутят), то пробег всегда соответствует реальному. В Японии за скрученный пробег в тюрьмы сажают, в отличии...
Похоже блогер Илья Альварез побивает Сонечку Савельеву, ишь как губки то у нее опухли! Да и шортики изрядно обтрепались, не задалась видать житуха! Все деньги на машину ушли.
Послушайте, Вы, разматываете в хлам отзыв, не разу не сидев и не катавшись на этой машинке. А она определённо заслуживает внимание. Меньше завидуйте - больше работайте !)) я лучше хорька возьму за 2,5 млн чем Лексус каких пруд пруди, и салон там довольно аскетичный, не беру в расчёт последний кузов- он неожиданно хорош как внутри так и снаружи. Но и стоит от 3,5 млн. А так; симпатичная девушка и отличный авто! Ловите 5!
Купив правый руль. Она пять лет проездит меняя только расходники и продаст спокойно. Вариатор на данном авто не глючит. Про комплектацию каждый берет что ему надо. Сейчас в городе столько камер и хозяйка...
5 лет. Не смешите у нее как минимум аосле зимы рулевая рейка расыпиться ибо без гидрача не предеазначенная для наших дорог и морозов
Сказки.
Зимой в -30 машина простояла 3 часа на улице. Завёл, погрел, поехал. Обороты дёргает. Сама едет рывками. Километров 5 таких скачек было, потом видимо прогрелась и отлипла. Второй раз уже спецом бросил на улице вместо подземной парковки и та же самая ерунда.
Вариатор априори не может не глючить зимой ибо это ширпотребное дешевое амно. Не глючит только планетарка на гибридах но она вроде как канула в летту. Дорогая.
Потешно
Хорь едет 12.5 до сотни. Дизельный тигуан уедет не напрягаясь. 1.4 не знаю, не ездил. Подушек там 9, музыка зависит от японца. Что он туда сам поставил. Они все идут со сторонними патефонами....
На вангарде было тоже самое в морозы. Помогает масло моторное не энергоэфективное какой нить дешманский лукойл залейте лучше будет.
Никому не в обиду, ничего личного, но не всегда на дорогие автомобили чтобы заработать, нужен высокий интеллект, а уж на ДВ особенно. обычно деловые качества и решительность - это более важные качества нежели интеллект.
Без интелекта вы их потеряете так же быстро как и заработали
5 лет. Не смешите у нее как минимум аосле зимы рулевая рейка расыпиться ибо без гидрача не предеазначенная для наших дорог и морозов
Бред у меня две хонды цивик фериобыло одна 3 года вторая тоже 3 года все на улице стояли. Вообще кроме масла и колодок не че не делал. Электро рейка была.
Бред у меня две хонды цивик фериобыло одна 3 года вторая тоже 3 года все на улице стояли. Вообще кроме масла и колодок не че не делал. Электро рейка была.
А какую связь между хондой и тойотой вы нашли. У хонды всегда подвеска была лучше тойоты
Разговор про релевую рейку шёл. На цивике електро рейка а не гидрач. На спасио электро рейка была все норм
Товарищ механик на сто Класс в уссурийске по его словам елетро рейка хлам. Было 2 тойоты с этектро точно хлам. Щас американская тойота с рейкой все ништяк
Товарищ механик на сто Класс в уссурийске по его словам елетро рейка хлам. Было 2 тойоты с этектро точно хлам. Щас американская тойота с рейкой все ништяк
****... Т тво товарищ спасио 2003 года выпуска. 2013 пролали её ездил 4 года. Сейчас филдер 3 года все норм было с рейкой как и на хонде. Незнаю может ему попалась так.
****... Т тво товарищ спасио 2003 года выпуска. 2013 пролали её ездил 4 года. Сейчас филдер 3 года все норм было с рейкой как и на хонде. Незнаю может ему попалась так.
Ему не попалась он их ремонтирует на сто. А у меня на вангарде и эстиме за одну поездку благовещенск владивосток разаалиоись обе.
Диванные эксперты в своём репертуаре.
Динамика данного Авто, как у Тигуана 1.4тси и 2.0тди.
Минималка включает огромное количество подушек безопасности, хорошую музыку, бесключевой доступ, ассистенты...
Лучше бы взяла вместо хорька....( А дальше варианты умных советов!) Это тоже самое, что сказать:" у тебя жена худая блондинка- лучше бы взял брюнетку и попышнее- она помягче! Да и звать ее должны не Наташей а Леной!"
Сказки.
Зимой в -30 машина простояла 3 часа на улице. Завёл, погрел, поехал. Обороты дёргает. Сама едет рывками. Километров 5 таких скачек было, потом видимо прогрелась и отлипла. Второй раз уже спецом бросил на улице вместо подземной парковки и та же самая ерунда.
Ты бы в якутии при -50 оставил, тогда бы вообще не завел.
Больше 2 миллионов за Харриер ПР? X3 дизельный не интереснее в эти деньги взять? Можно даже 3.0 249л.с. найти, но не обязательно. https://www.youtube.com/watch?...
Она купила тачку 9 000 км пробег это новый авто а за эти бабки ты купишь лексус с пробегом 100 000 и в ближайшее время начнеш котать его по авторемонтам вываливая круглые суммы за название лексус
Главная проблема хорька этого поколения, что он ни в какое сравнение не идет с лексусом рх.
Так и по цене они сильно отличаются! ****ю пишешь!! За 2 ляма какой ты рх возьмёшь? Правильно - ни какой!!! Либо старьё с 2 - 3 хозяевами и пробегом 200+!
И что, же в нём крутого...,раскрученная хрень и не более.
Надёжный Японец, который послужит долго и меняй только жижи и всё!!! А леворукое ***** ваше типа всяких тигуанов лад и прочей ****и, сами на них катайся! Всё приморье ездиет на правом руле, на японском автопроме, здесь леворукое ***** неликвидно! На дроме полистай, продают японку а ниже предлагают на обмен всякую чушь типа Мерседеса Ауди БМВ итд, так они здесь****** никому не нужны!!!
Вот этот тачан точно буде тредким на наших дорогах, т.к. цена не соответствует полученному объекту) 2 литра, пруль, так себе комфорт и проходимость, а цена просто конь.
И LDA не автопилот вообще-то. Он только следит за нахождением в полосе. Не более. Дистанцию до машины не держит, манёвров других авто ему нечем смотреть. Функция для дебилов не умеющих ехать прямо
не только следит за нахождением но и подруливает. адаптивный круиз держит выбранное расстояние до автомобиля, вплоть до полной остановки. не автопилот естественно, но функция крайне удобная
Динамика утюга, шумоизоляции нет, вариатор в морозы глючит. Подогревов и вентиляциям нет ибо комплектация бич пакет как и у меня. Зимой весь ска скрепит. Короче переплевался и продал
Хз че ты за дрова купил, я привез себе с японии прошумленный, с двойным выхлопом, тормозной системой brembo, с регулируемой ходовой из салона , ахрененной музыкой и прочими плюшками, лень писать, в городе один такой , точно могу сказать, но дело в том что ты купил ***** реальное 😂
Хз че ты за дрова купил, я привез себе с японии прошумленный, с двойным выхлопом, тормозной системой brembo, с регулируемой ходовой из салона , ахрененной музыкой и прочими плюшками, лень писать, в городе один такой , точно могу сказать, но дело в том что ты купил ***** реальное 😂
Ну то есть ты привез корча доработанного хрен пойми где и как.
Да что вы так прицепились к одному хозяину? Это как раз вообще не критерий
Да нет уж, это критерий, как раз таки харьки максимум два хозяина за 5. Лет, больше я не встречал, а вот Лексусы по 10 хозяинов за тот же срок, странно да?
Динамика утюга, шумоизоляции нет, вариатор в морозы глючит. Подогревов и вентиляциям нет ибо комплектация бич пакет как и у меня. Зимой весь ска скрепит. Короче переплевался и продал