Сегодня обзор автомобиля Toyota Harrier 2014 года выпуска.
На автомобиле я сейчас нахожусь в Турции. Доехал я сюда прямиком из России, а вот как именно я здесь оказался и что я здесь делаю - Вы сможете посмотреть на моем YouTube канале. Там Вас ожидают полные выпуски, посвященные данному путешествию, а также ещё очень много всего интересного и познавательного.
Итак, первую очередь хотелось бы сразу отметить, что этот автомобиль стоит своих денег на все 100%, он является очень комфортным, надежным, потому что это Тойота. Он относительно свежий, 2014 год. Только в этом году ему будет 5 лет. Японский автопром себя давно зарекомендовал своей надежностью и неприхотливостью.
Сейчас наш маршрут из города Измир (Турция) в Анкару (Турция), что составляет 700 км. Средняя скорость движения нашего автомобиля, как вы видите, 104 км/ч, при этом расход топлива 13 и 6 км на литр (сейчас где-то внизу, на экране, появится надпись сколько составляет расход топлива) и это идеальный расход топлива для автомобиля массой почти 2 тонны.
Управление. Автомобиль построен на базе Toyota Rav 4 и Lexsus NX. Отличие только в дизайне кузова и салона и колесная база одна. Управлять очень легко, моментальный отклик руля обеспечивает независимая подвеска. За все время на автомобиле пройдено 35,000 километров. На сервисе производились замены масло в двигателе и соответственно всех фильтров.
Комплектация Премиум. Очень многие говорят что эта самая бедная комплектация, но что мы имеем.
1. Салон автомобиля. Основное пространство автомобиля в котором должно быть всем как водителю так и пассажирам максимально комфортно и в нем именно так. Кожаный салон: сидения, центральная панель, дверные панели особенно мне нравится и очень чётко смотрятся переходные вставки на центральной панели, а также на дверных картах. Выглядят они очень стильно. Очень удобная посадка в передних креслах с очень удобной боковой поддержкой, что нельзя сказать про задний ряд сидений, боковая поддержка отсутствует, сидение а точнее диван удобен не удобно положение спинки, в виду отсутствия боковой поддержки не возможно для удобного размещения установить спинку сидения ты либо сидишь вертикально либо полулежа но при этом скатываешься то вверх то вниз а при резких маневрах из стороны в сторону. При этом рослым пассажирам заднего ряда будет не тесно, и ноги есть где разместить.
2. Вспомогательные системы: Первую и самую полезную я отмечу патронник так как не всегда можешь оценить сколько на самом деле остается до препятствия спереди сзади очень помогает. Система LDA система помощи движению по полосе, помогает водителю придерживаться выбранной полосы движения и тем самым, предотвращать аварийные ситуации. Система эффективна при движении по автомагистралям и обустроенным федеральным дорогам, т.е. там, где имеется качественная дорожная разметка. Система Активная а это значит во время движения при включенной системе LDA при выезде за полосу линий разметки дорожного движения происходит звуковое предупреждение и самостоятельная корректировка траектории движения (подруливает автомобиль в пределы полосы). Многие говорят, что эта функция для дураков, которые водить не умеют, это совсем не так.
Вторая и также очень полезная при длительных поездках активный круиз, чуть чуть о нем, как он работает на Harrier: выставил скорость движение нажатием кнопки на круизе и автомобиль едет с заданной скоростью, как только ты начинаешь приближаться к переди идущему автомобилю идет звуковое оповещение, и автомобиль сам оттормаживаться как только в переди идущий автомобиль мы обогнали или он повернул и ушел с поле видимости в полосе нахождения он сам начинает набирать скорость до той сколько выставлена на круизе.
3. Силовой агрегат. 3ZR-FE Двух литровый двигатель с мощностью 151 л.с. Четырех цилиндровый с VVTI на каждом распредвалу. Минус этого мотора в зимний период очень долгий прогрев до рабочей температуры. Больше с моей стороны кроме как мощности маловато не выявлено. Далее CVT (вариатор) K114 производства Aisin надежен, не сложен в замене жидкости с фильтрами менять планирую на 60,000 км пробега. Но по заявлению официальных дилеров замена жидкости не предусмотрена на всем сроке эксплуатации автомобиля. Я сам очень много проработал в сфере обслуживания автомобилей и знаю что такие высказывание трактуют маркетологи а не инженеры которые создавали данные узлы в связи с этим я встречал износ вариаторов (а в последствии и их дорогостоящий ремонт или замену) и на пробеге в 60,000 километров и чуть больше. Поэтому первая замена на данной модели 60,000 километров последующая через каждые 40,000 километров.
4. Внешний вид. Инженеры Toyota в модели Toyota Harrier 3 поколения максимально передали образ птицы (Лунь). Именно ее инженеры и отразили в полной мере. Передняя часть автомобиля бампер со своими изгибами и линиями оптика решетка радиатора и весь кузов передали Японские инженеры образ птицы. И получилось у них очень красиво.
На дальнем востоке очень часто встречаются 3 поколения Toyota Harrier, он уже мало у кого вызывает эмоций. Но в западной части России на него обращаю большое внимание в городском потоке смотрят и рассматриваю. Мне он очень комфортен и экономичен и ездить на нем одно удовольствие.
P.S. Ниже обзор моего автомобиля, сейчас я на нем путешествую по Турции. Travel "на правом руле"
Одно из самых незабываемых впечатлений в жизни, которое ты можешь получить - это, безусловно, путешествие к подножию горы Эльбрус, а также, может быть, и покорение ее вершины, но это уже решать тебе!
Собираясь в поездку, постарайся спланировать ее заранее, а именно, пусть банально, но факт:
- зарядить на полную свою аппаратуру, чтобы не пропустить одно из важнейших событий в твоей жизни;
- забронировать апартаменты (останься на ночь или две - по другому не имеет смысла), а идеальным вариантом считаю, да нет, уверен - Частный дом А158, Терскол, Россия....
Я в марте уехал с дальнего востока, сейчас много путешествую и определяюсь с новым местом жительства, здесь я буду представлять вашему вниманию всю подробную информацию о путешествиях, а также все плюсы и минусы для выбора нового места жительства из городов нашей большой страны.
К сожалению это уже не тот хорь который был, первые два поколения были легендарными , а это рав 4 с непонятным дизайном и тесным салоном.... Вот новый лексус это да - таким должен быть харриер !
Не вижу проблем с продажей в ЮФО от слова совсем)))
Ну да, выходцы с ДВ берут, по старой памяти чувствуют себя приближенными к императорскому качеству! Но праворульный Рав по цене дилерского Рава не каждому нужен.
Не совсем правильно. Этого года Харек 2,0 атмо на варике от 1,8 стартует. Вряд ли в ЮФО за эти деньги такую машину можно продать. Гибрид еще куда не шло.
Ну да, выходцы с ДВ берут, по старой памяти чувствуют себя приближенными к императорскому качеству! Но праворульный Рав по цене дилерского Рава не каждому нужен.
Чем занимаешься, в какой сфере трудишься, если не секрет? Тоже мечтаю бросить все, сесть в тачку и поехать куда глаза глядят
Добрый день, в течении 8 лет в Амурской области, со своей супругой занимались продажей автозапчастей. Сейчас все автономно, работают проверенные и грамотные люди, профессионалы своего дела. А у нас появилась возможность покорение новых горизонтов нашей страны.
К сожалению это уже не тот хорь который был, первые два поколения были легендарными , а это рав 4 с непонятным дизайном и тесным салоном.... Вот новый лексус это да - таким должен быть харриер !
Добрый день, первое и второе поколение Харриера и Лексус RX было построено на одной платформе а третье поколение построено на платформе NX200, а RX уже совсем другой автомобиль. А дизайн у него намного стильнее чем у первого и второго поколения. Нужно идти в ногу со временем и отходить от привычных стереотипов в автомобиле строении с 1998 по 2010 годов.
Молодец в такую даль доехал! Если на Западе осесть, то тяжело продать будет этот неликвид. 5
Добрый день, спасибо. Я попробую продать мне аж самому интересно стало купят его или нет. Потому как цели продажи в Западной части России моего автомобиля не было.
Добрый день, в течении 8 лет в Амурской области, со своей супругой занимались продажей автозапчастей. Сейчас все автономно, работают проверенные и грамотные люди, профессионалы своего дела. А у нас появилась возможность покорение новых горизонтов нашей страны.
Добрый день, спасибо. Я попробую продать мне аж самому интересно стало купят его или нет. Потому как цели продажи в Западной части России моего автомобиля не было.
Доьрый вечер! Буду рад за тебя, если по рынку продашь!
Добрый день, первое и второе поколение Харриера и Лексус RX было построено на одной платформе а третье поколение построено на платформе NX200, а RX уже совсем другой автомобиль. А дизайн у него намного...
Изначально Харриер взял высокую планку стоя в одном ряду с Лексусом и опускать ее никчему , дизайн очень спорный торчащий до неприличия носяра дизайном назвать сложно, клюв какойто ... Каждому свое , но это уже не тот Харек , как ни крути ....
Авто отличное. Относительно.
Цена в 1-1.1млн была бы норм. Под 2 ляма его берут, только адепты ПР.
Гибрид еще Бог с ним. А так... 151 кобыла на 1600 массы.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
Илья здравствуйте,пишу из Владивостока месяц назад купил Харька 2015 г гибрит.брали с аукциона на юге Японии. 68 000 пробег ,4 аукцион.Авто доволен ,смотрю и читаю отзывы знакомлюсь с машиной.Спасибо за видео и комментарий
Молодец в такую даль доехал! Если на Западе осесть, то тяжело продать будет этот неликвид. 5
На западе много японских авто, так же как и на ДВ европейских. У вас понятия устарели лет на 20. Хотя и тогда Тойота не была неликвидом, может только запчасти стоили дороже.
На западе много японских авто, так же как и на ДВ европейских. У вас понятия устарели лет на 20. Хотя и тогда Тойота не была неликвидом, может только запчасти стоили дороже.
Кровь из глаз.
СОСТОВЛЯЕТ проверочное слово СОСТАВ блджд
Благовещенск? Т.е. тянули машину из Белгорода в Благовещенск?
Видос смотреть не стал, ибо стиль изложения Руслана Гительмана
В общем, ниочем
Максим, а вы точно с Владивостока? Сейчас нападет банда ваших земляков и будет кричать про "императорское качество" и что только правый руль - есть настоящая японская машина! )))))
Здравствуйте. Подскажите. В харьке есть функция с кнопки предотвращения столкновения. Она пищит при быстром приближении к препятствию, но не понятно, происходит ли автоматическое торможение? На своем проверять, ехать в стену боюсь :))