Проехал на Хорьке ровно один год и 40 тыс. км. пробега.. Есть что добавить по существу:
На 70 тыс. км. появился гул в нижней передней части авто. Поехал в сервис Гиперавто на диагностику. Администратор на приемке в сервисе начала рассказывать байки, что свежие машины вывешивать на подъемнике в движении нельзя, так как электроника отключит привод, либо заморгают все лампочки на табло. Исходя из моего рассказа про параметры шума (гула), механики в сервисе предположили что вероятнее всего проблема в ступичных подшипниках.
По рекомендации механиков заменил подшипники ступицы на новые оригинальные (обе стороны), итого ремонт с запчастями обошелся в 15 т.р. После того, как выехал с бокса сервиса, стало ясно, что гул не прошел.
Решил поездить и еще послушать шум, прошло около 2 недель, гул усилился. Поехал снова в гиперавто, теперь в другом районе. Там механики не стали петь песню про электронику и датчики, а сразу вывесили авто и начали прослушивать прибором шум. Чз 2 минуты был готов вердикт - гул подшипника переднего редуктора. Соответственно стал искать на дроме в разделе запчасти редуктор. Нашелся таковой с Лексуса NX200 (каталожный номер одинаковый). Поехал и купил за 20 т.р. + установка в сервисе 10 т.р. (с маслом и сальниками). Выехал с сервиса и обнаружил, что шум никуда не исчез. Заехал обратно в сервис, на что механики дружно сообщили, что теперь кроме вариатора шуметь не чему.
Делать нечего, начал искать контрактный вариатор. Особого выбора не было, а то что нашел цена 120-130 т.р. и не понятно что за кот в мешке. Решил ехать в акпп сервис на чуркине. Сдал машину в ремонт - 70 т.р. с гарантией 6 мес. Как мне сказали в АКПП сервисе, это рядовая проблема свежих Хорьков и Рав4, каждую неделю к ним приезжают владельцы таковых авто. Так что готовьтесь раскошеливаться.