Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт вариатора на 70 тыс. км.

Ремонт вариатора на 70 тыс. км.

Toyota Harrier 2015

Владивосток
Пробег: 70 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
3

Проехал на Хорьке ровно один год и 40 тыс. км. пробега.. Есть что добавить по существу:

На 70 тыс. км. появился гул в нижней передней части авто. Поехал в сервис Гиперавто на диагностику. Администратор на приемке в сервисе начала рассказывать байки, что свежие машины вывешивать на подъемнике в движении нельзя, так как электроника отключит привод, либо заморгают все лампочки на табло. Исходя из моего рассказа про параметры шума (гула), механики в сервисе предположили что вероятнее всего проблема в ступичных подшипниках.

По рекомендации механиков заменил подшипники ступицы на новые оригинальные (обе стороны), итого ремонт с запчастями обошелся в 15 т.р. После того, как выехал с бокса сервиса, стало ясно, что гул не прошел.

Решил поездить и еще послушать шум, прошло около 2 недель, гул усилился. Поехал снова в гиперавто, теперь в другом районе. Там механики не стали петь песню про электронику и датчики, а сразу вывесили авто и начали прослушивать прибором шум. Чз 2 минуты был готов вердикт - гул подшипника переднего редуктора. Соответственно стал искать на дроме в разделе запчасти редуктор. Нашелся таковой с Лексуса NX200 (каталожный номер одинаковый). Поехал и купил за 20 т.р. + установка в сервисе 10 т.р. (с маслом и сальниками). Выехал с сервиса и обнаружил, что шум никуда не исчез. Заехал обратно в сервис, на что механики дружно сообщили, что теперь кроме вариатора шуметь не чему.

Делать нечего, начал искать контрактный вариатор. Особого выбора не было, а то что нашел цена 120-130 т.р. и не понятно что за кот в мешке. Решил ехать в акпп сервис на чуркине. Сдал машину в ремонт - 70 т.р. с гарантией 6 мес. Как мне сказали в АКПП сервисе, это рядовая проблема свежих Хорьков и Рав4, каждую неделю к ним приезжают владельцы таковых авто. Так что готовьтесь раскошеливаться.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Harrier 2015 в России

Комментарии

11358944
А что там загудело? Подшипники валов?
1
 
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Да, подшипник главного вала вроде-бы называется, самый первый на входе от редуктора (раздатки). Якобы это у Хорьков частая проблема, т.к. на него идет большая нагрузка. Раковина на обойме подшипника, сказали что если еще бы пару недель поездил, то вообще вариатор на помойку.

Еще в АКПП сервисе сказали, что эта проблема характерна только для 2-х литровых бензиновых Хорьков, у гибридов совсем другой вариатор и с ним проблем нет.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5853
Просто ГиперАвто нужно стороной обходить )) эти оуко***ы пару лет назад у коллеги на Прадике сломали раздатку. Ну и как говорится скупой платит дважды (про Харриер 2л).
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter