Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2004

Тойота Харриер 2004 — отзыв владельца

, Краснодар
52427
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
265
голосов
4.4
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 255 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Приветствую Всех! Особенно поклонников TOYOTA!Первый раз решил оставить отзыв на сайте, да и вобще это 1 сайт с моим отзывом о чем либо! Начну о том что бы кто не говорил лучше авто: тойота и лексус еще не придумали в соотношении цены и качества! Япошки для себя г... не делают.  Весь отзыв в  не в целях рекламы -личное мнение,и жизненый опыт! Все началось лет 18 назад на Дальнем востоке точнее РС Якутия 14 регион. Первый авто ниссан скайлан 32 кузов RB20 двига, был и 25- двига надежная коробка тоже ,все остальное отстой по крайне мере для северов. Было много разных тойот ни чего плохого о них не скажу все в целом на отлично не считая мелочей! Была также Хонда инспайр 2,5 тачка зачетная все комфортно есть один большой минус коробка долго не везет этот двигатель со временем накрывается, ходовка хорошая но когда ее приходиться тряхануть то влетает в копейку! Потом решился на ауди 6, о чем в дальнейшем пожалел. Взял одну поездил не понравилась в обслуживании тогда на ДВ их было мало и никто не брался ремонтировать, ценники на зап. части бешенные но справлялся, затем была посвежее и все пошло не так ,электроника выходила из строя раз 2 месяца стабильно, ходовая не везла морозы и наши дороги! Вобщем вернулся к старой доброй тойоте! Были чайзера-тачка огонь! Были бочки,премио,камри,спринтер,калдина,королла,карина, многие и не вспомнишь. Вобщем это все лирика и воспоминание. Возраст ,семья берет свое. Был приобртен Харриер 10 кузове 2,2л машина б/п куплена на зеленке Владивосток. Время моего владения почти 4 года абсолютно ни каких проблем,только расходники, за исключением одного нюанса - на рулевой рейке разбило игольчатый подшипник.Так по авто все супер! Кто захочет купить не пожалеет если конечно машина не умотана изначально!.Да объема маловата ну смотря для кого,где и как передвигаться! Но настало время взять что то поменьше,жизненая ситуация- продан Харек. Пересел на Филдер 1,5 2003 г, так же б/п -от авто только положительные отзывы надежность вместительность, да едет тихо но для полторашки летит! На нем же был переезд с ДВ на юг. Все отлично за 3 года ни разу не подвел из такого класса это наверно чуть ли не самый надежный авто! Но вот уже на Юге пришел в себя! Продаю филю! Кстати был зачетный экспонат черный в обвесе, много приколюх еще,люди с Иркутска за ним прилетели! Ну да ладно продал, ищу снова Харька! И все тут я понял что их нормальных то по пальцам посчитать.Народ их ценит и редко кто продает действительно в хорошем состоянии!Ну вобщем уже было принято решение лететь во Владик тут подвернулся вариант неподалеку,вобщем принял решение поехал вдруг повезет.Приехал за 300км посмотрел ну так вроде подтянутый ну да были мелкие дтп.Ну да ладно с расчетом лететь во Владик и гнать от туда, беру здесь. Проездил год Харриер 2,4 передний привод.В целом все отлично есть болячки которые нужно лечить сразу,но они не критичные,недавно продал.Так как захотелось что то по свежее! Месяц искал авто было рассмотрено куча вариантов мазды,киа,хонды и т.д. Поверьте мне нет авто лучше тойоты,  а харриер в своем классе авто лучшии(ну и лексус), хоть и год старый. Надежней него только автомат Калашникова. Теперь о плюсах и минусах! Разбивает гранаты приводов все делается! Слабый кузов -расходятся швы под релингами и двери багажника все прогерметить и поехали дальше, лопается торпеда(не у всех).Плюсов куча их даже перечислять не нужно, огромный плюс авто! В сравнении нового автопрома якобы японских мазд, хонд и даже тойот собранных не пойми где и при каких обстоятельствах!Теперь ищу снова Харриер только  3 литровый в комплектации ARS.Как найду зачетный может и отзыв соображу!Вобщем как смог так и написал.Всем спсибо!Покупайте не пожалеете! Вобщем всех эмоций и сравнений не могу описать поэтому сказал все кратко. Если кого что интересует по харриер, филдер спрашивайте, чем смогу помогу!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Harrier, 2007
4.5
25222
Toyota Harrier, 2007
Александр, Хабаровск
Toyota Harrier, 2008
4.7
32212
Toyota Harrier, 2008
Alex, Благовещенск
Toyota Harrier, 2003
4.6
50997
Toyota Harrier, 2003
Андрей_mos, Москва
Toyota Harrier, 2011
4.6
54157
Toyota Harrier, 2011
Саша, Хабаровск
Toyota Harrier, 2011
4.9
15798
Toyota Harrier, 2011
Александр, Барнаул

Комментарии

   
Сургут
Сообщений: 541
Зачем столько ! ?
Отбивает охоту читать после третьего !
33
7
Ответить
CappacabanA
Чита
Хорошая машина,но ей идет больше 3 литра
24
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 467
Машина хорошая, даже рассматривал в качестве следующей, НО! Денег надо вообще не дурно в запасе иметь, потому как мотор контракт за сотку на него, коробка под 80, остальные запчасти если контракт тоже стоят порядочно, расход смутил, у прошлого поколения акпп4, там когда за 100кмч, каждые следующие 10кмч к скорости дают литр полтора к расходу, здесь чуть меньше расход, но всё таки тоже не скромный, а бензин кстати на трех литрах 95, не меньше. Далее из минусов это штатное гу которое только диски с кассетами читает, а это конкретно прошлый век и его не поменять, если слушать флэшку или телефон, то нужно колхозить какой нибудь китайский ятур.
Если не смущают цены на запчасти, расход и некоторые нюансы по машине, то можно брать.
А, ну и так как это неубиваемая тойоталексус то большинство наездников предпочитают менять всё как можно реже или не менять вообще (так как при покупке заплатили за легендарное качество), поэтому не отжатый экземпляр ещё надо постараться найти, иначе можно попасть на очень большие деньги
А мотор 2,4 хоть и не едет как 3, но обычно живёт не меньше него и проблем не доставляет
35
11
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Купи моего, дёшево не продам.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
10
8
Ответить
Егор
Новокузнецк
Зачетный аппарат! Взял бы, но цена пока неподьемная. Как мотор, не сильно напрягается на подьемах? Как по расходу масла?
10
10
Ответить
 
Сообщений: 4299
Не советую AirS. Там пневма. Машину козлит по зиме. Кузов стоит зачастую криво. Разве что найти с уже переделанной на пружинную подвеску. Удачи в поиске!
авто, мото, вело, фото, eпля, гребля и охота
9
1
Ответить
     
Сообщений: 119
Хороший китайский скотч и 15 летний амператор снова на ходу
14
6
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1954
Хорек то может и хорош, был лет так 15 назад ) качество действительно легенда если конечно не брать во внимание двигатель второй и АКПП... Хз чот еще всю ходовку контракт) а так да, согласен они не ломаются...
:) улыбнись!
12
4
Ответить
8888
автор
Краснодар
Дядя Шнюк
Зачем столько ! ?
Отбивает охоту читать после третьего !
🤷‍♂️🤔как получилось!
4
6
Ответить
8888
автор
Краснодар
CappacabanA
Хорошая машина,но ей идет больше 3 литра
Может спорить не буду! Попробую сравню!
3
1
Ответить
8888
автор
Краснодар
Randy120
Машина хорошая, даже рассматривал в качестве следующей, НО! Денег надо вообще не дурно в запасе иметь, потому как мотор контракт за сотку на него, коробка под 80, остальные запчасти если контракт тоже...
Не спорю можно взять что то свежее но так же посчитаем зап части на новое авто и качество сборки авто. Поэтому лучше старый добрый японский Авто пром и надежней!
8
7
Ответить
8888
автор
Краснодар
Viktor4555
Купи моего, дёшево не продам.
Полный привод неохото, тем более дёшево не отдаёшь!🤔
3
3
Ответить
8888
автор
Краснодар
Егор
Зачетный аппарат! Взял бы, но цена пока неподьемная. Как мотор, не сильно напрягается на подьемах? Как по расходу масла?
Ну в целом Двина была нормальная, лет 9 лили одно масло, на трассе подъедал на 1000 км 100-200 грамм примерно а так все в норм. Нормально в подъемы идёт ему впринципе хватает, Кавказские, Уральские горы поехал , не сказал бы что влетает но нормально бодро заезжает!
2
6
Ответить
8888
автор
Краснодар
kubick.vl
Не советую AirS. Там пневма. Машину козлит по зиме. Кузов стоит зачастую криво. Разве что найти с уже переделанной на пружинную подвеску. Удачи в поиске!
Спасибо! Да знаю , заранее подготовился к этому , если что выкину, обычные стойки и вперёд! На юге вроде зимы нет так что думаю прорвемся
3
2
Ответить
8888
автор
Краснодар
No soy eterno
Хороший китайский скотч и 15 летний амператор снова на ходу
Да можно и так!
2
1
Ответить
8888
автор
Краснодар
Medvedik87
Хорек то может и хорош, был лет так 15 назад ) качество действительно легенда если конечно не брать во внимание двигатель второй и АКПП... Хз чот еще всю ходовку контракт) а так да, согласен они не ломаются...
Да и щас они в цене их н в нормальном состоянии оч редко продают, сами катаются
8
1
Ответить
8888
автор
Краснодар
Randy120
Машина хорошая, даже рассматривал в качестве следующей, НО! Денег надо вообще не дурно в запасе иметь, потому как мотор контракт за сотку на него, коробка под 80, остальные запчасти если контракт тоже...
Во многом согласен, нужно выделять просто для себя плюсы и минусы!
5
1
Ответить
8888
автор
Краснодар
Дядя Шнюк
Зачем столько ! ?
Отбивает охоту читать после третьего !
🤷‍♂️
2
1
Ответить
     
Сообщений: 84
Был такой 2,4 на полном приводе. Вообще не понял в чем ценность этого автомобиля. Динамика ужасная, мотор 2,4 проблемный, расход город летом 17. Управляемость как у грузовика. Разве что места много в салоне...
14
27
Ответить
Егор
Новокузнецк
8888
Ну в целом Двина была нормальная, лет 9 лили одно масло, на трассе подъедал на 1000 км 100-200 грамм примерно а так все в норм. Нормально в подъемы идёт ему впринципе хватает, Кавказские, Уральские горы поехал , не сказал бы что влетает но нормально бодро заезжает!
Спасибо.
 
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
8888
Полный привод неохото, тем более дёшево не отдаёшь!🤔
Я в 2011 году не нашёл с хорошей АКПП переднеприводного,
а сейчас нужно искать либо с контрактной, либо после ремонта.
P.S.странно, что на стольких машинах поездив, отдаёшь предпочтение
переднему приводу. И у вас на юге с полным намного комфортнее.
А пневмы боятся те, кто в убитом состоянии её пользовал.
Имею представление о той и той подвеске. Пневма - вешь.
AIR-S 3л. 4WD.
3
2
Ответить
8888
автор
Краснодар
power kms
Был такой 2,4 на полном приводе. Вообще не понял в чем ценность этого автомобиля. Динамика ужасная, мотор 2,4 проблемный, расход город летом 17. Управляемость как у грузовика. Разве что места много в салоне...
За полный ни чего не скажу по динамике как он и по расходу тоже. У меня все было хорошо . Может Вам экземпляр такой достался
3
1
Ответить
8888
автор
Краснодар
Viktor4555
Я в 2011 году не нашёл с хорошей АКПП переднеприводного, а сейчас нужно искать либо с контрактной, либо после ремонта. P.S.странно, что на стольких машинах поездив, отдаёшь предпочтение переднему приводу....
Да нужно смотреть в большинстве случаев продают отжатые, нормальные себе оставляют. Но бывает и хорошие попадаются. Поглядим поищем, есть на примете один вариант
1
 
Ответить
16003858
Барнаул
Автор, а кроме надежности что вам еще нравится в машине? Любите ли вы авто за что-то или просто прагматичный взгляд на владение, что надежно да и только? Мы подбираем авто моему другу +/- в таком классе, по нужде на некоторое время хочет пересесть на него с немцев и амеров, но не можем мы с ним найти, что бы такое зацепило в этой машине....к тойотам относились всегда как к банальному и скучному средству передвижения и щас стараемся придумать оправдание за что отдавать в случае подвернувшегося варианта немалые деньги для его лет.
5
 
Ответить
8888
автор
Краснодар
16003858
Автор, а кроме надежности что вам еще нравится в машине? Любите ли вы авто за что-то или просто прагматичный взгляд на владение, что надежно да и только? Мы подбираем авто моему другу +/- в таком классе,...
✌️Практичность надежность это конечно на 1 месте, хотя авто не такие свежие по годам. Плюсов много синусов очень мало. Если взять такой Авто не убитый в нормальной комплектации то он ни чем не уступит свежему немцу и амеру. Но проблем с таким авто будет намного меньше. Япошки из 2000 на годы вперёд переплюнули всех остальных, если брать конечно примерно одинаковую ценовую политику. Если сейчас взять ценовую политику 3 млн. То все равно например Лексус остаётся лучшим т.к вы будете ездить на нем ещё долго, а взять свежего немца или амера, 3 года потом трейд ин потом другого, так да лучше конечно немца не спорю. Если Вам не на долгий срок эксплуатации и за нормальные деньги то может и немца хорошо. А в плане надолго для себя для души и спокойствия то японца! А для кайфушки любая тачка пойдёт чтоб нажал и в точку с комфортом)
3
 
Ответить
8888
автор
Краснодар
16003858
Автор, а кроме надежности что вам еще нравится в машине? Любите ли вы авто за что-то или просто прагматичный взгляд на владение, что надежно да и только? Мы подбираем авто моему другу +/- в таком классе,...
Каждому как говориться своё,как душа ляжет. Я вот переехал с ДВ тоже пытался под натискам советов убедить себя что европейцы лучше сейчас, но на практике все не так как оказалось, была долгая борьба сравнений все таки япошки победили. Но не скажу что и немцы прям плохи но похуже на мой взгляд, амеров даже косым взглядом нерасматриваю.
4
1
Ответить
8888
автор
Краснодар
Viktor4555
Я в 2011 году не нашёл с хорошей АКПП переднеприводного, а сейчас нужно искать либо с контрактной, либо после ремонта. P.S.странно, что на стольких машинах поездив, отдаёшь предпочтение переднему приводу....
Незнаю я здесь вполне комфортно на переднем себя чувствую. Там по ДВ да полный норм. А здесь как бы я думаю лишний
3
 
Ответить
16003858
Барнаул
8888
Каждому как говориться своё,как душа ляжет. Я вот переехал с ДВ тоже пытался под натискам советов убедить себя что европейцы лучше сейчас, но на практике все не так как оказалось, была долгая борьба сравнений...
Спасибо за ответ, немца за 750 тысяч к сожалению можно взять уже уставшего, хорошего вряд ли получится найти, но и харек/рх года так 2003 за эти деньги живого найти крайне трудно, намотали они уже нещадно, в чем плюс, многие запчасти более доступны по логистике на них без ожидания.... а касаемо надежности, могу согласиться с вами лишь отчасти) немцы - да, проигрывают по этой части, но там люди платят за удовольствие за рулем (управляемость, материалы отделки, дизаин интерьера и экстерьера), продумывание мелочей, которые тойота никогда не даст. Немцеводу (который созрел до этого финансово, а не пытается казаться им) все равно ломается он или нет, в случае поломки, они просто покупают новую запчасть и едут наслаждаться дальше.

Амеры - это тоже удовольствие за рулем помноженная на надежность! Пример - эскалейд 12 года в пользовании с пробегом 287 тыщенок, кроме мелких проблем с электрикой по подножкам и заслонками печки ничего! Все сделано с огромным запасом прочности и заложенного в конструкцию металла. При этом очень крутой харизматичный танк, крузаки/570 просто курят в восприятии этих машин. Пашню не вспахиваю, поэтому не сравниваю максимальную проходимость, базовой более чем хватает

Поэтому немцы - элегантность, амеры - брутальность/надежность, япы - надежность и не более, но надежность очень неплохая спору нет.... жаль, они переоценены многими людьми, которым кроме надежности ниче больше в жизни не надо
5
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
8888
Незнаю я здесь вполне комфортно на переднем себя чувствую. Там по ДВ да полный норм. А здесь как бы я думаю лишний
Полный, он ведь не только для говен. Он хорош и для мокрых дорог,
для трогания с места без пробуксовки (а это одна из причин выхода
из строя АКПП), даже бордюр, порог гаража преодолеть.
Поездив на полном, возвращаться на монопривод не хочется.
Это как с седанами: Пока ездишь, всё нравится. А после кроссовера
садишься: задница, как по земле, каждая встречка слепит, каждый бугорок
тычет в днище и т.д. и т. п.
AIR-S 3л. 4WD.
6
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Перед Новым годом товарищ купил 330 2003 года.
Я даже представить не мог, что с Америки авто
может быть в таком состоянии. Никаких доработок,
никаких сигналок. Всё штатное, всё в милях.
Но тут так совпало: женщине купили новый авто, так как
этот она уже 12 год эксплуатировала, а товарищ искал такого,
или 300 дилерского. Все остались довольны.
AIR-S 3л. 4WD.
1
 
Ответить
17698782
Новосибирск
Доброго времени суток всем ! Подскажите кто знает, хочу купить харриер от 2007 - 2010 . Какой вариант лучше выбрать коробка автомат или гибрид ? Привод ??? Объем ??? На сколько лучше заказать с японии с аукциона ?? Спасибо всем !
2
 
Ответить
8888
автор
Краснодар
17698782
Доброго времени суток всем ! Подскажите кто знает, хочу купить харриер от 2007 - 2010 . Какой вариант лучше выбрать коробка автомат или гибрид ? Привод ??? Объем ??? На сколько лучше заказать с японии с аукциона ?? Спасибо всем !
Приветствую! Гибрид Вобще не советую! Лучше старый добрый автомат , проблем 0. Насчёт привода и обеда решать как говорится хозяину кому для каких целей использовать где и как передвигаться. Насчёт заказа с Японии на 100% не уверен т.к авто не видишь и что придёт в итоге! Если есть конечно знакомые люди или действительно проверенная фирма, ну и время конечно ждать авто! А так лучше в живую пришло посмотрел пощупал уехал)!
 
 
Ответить
8888
автор
Краснодар
8888
Приветствую! Гибрид Вобще не советую! Лучше старый добрый автомат , проблем 0. Насчёт привода и обеда решать как говорится хозяину кому для каких целей использовать где и как передвигаться. Насчёт заказа...
Немного выше может неправильно выразился ! Старый добрый харриер с простым автоматом! А не гибридная версия!
1
 
Ответить
18244137
Тойота лучше покупать правый руль ? Или не принципиально?
 
 
Ответить
8888
автор
Краснодар
Это кому как нравится! Но все таки с правым рулем это чистокровные японцы, сделанные для внутреннего рынка Японии. Но если не углубляться во все мелочи то лично мое мнение, главное чтоб Тойота была не РФ сборки.
5
 
Ответить
17497168
Мурманск
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какое масло лучше в двигатель залить!? Харек 2003 гв, 3.0 объём! Спасибо
1
 
Ответить
13593479
Юрга
Какой взять 2.4 или 3.0
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19
8888
Приветствую! Гибрид Вобще не советую! Лучше старый добрый автомат , проблем 0. Насчёт привода и обеда решать как говорится хозяину кому для каких целей использовать где и как передвигаться. Насчёт заказа...
А с гибридом какие проблемы?
 
 
Ответить
1234
Комсомольск-на-Амуре
8888
Полный привод неохото, тем более дёшево не отдаёшь!🤔
У меня есть AIRS передний привод, без пневмы, панорамный люк за авто слежу все выше перечисленные болячки исправлены люк не течет богатая комплектация с круизом и камерой движения впереди идущих автомобилей
1
 
Ответить
Харек
Хабаровск
power kms
Был такой 2,4 на полном приводе. Вообще не понял в чем ценность этого автомобиля. Динамика ужасная, мотор 2,4 проблемный, расход город летом 17. Управляемость как у грузовика. Разве что места много в салоне...
Откатал на таком 10 лет, 100 т. км. Только положительные эмоции! Не спорю, на 1mz он бодрее, но и 2,4 ему хватает, это не прадо 2,7...
Мотор да, приходилось залазить, шпильки потянуло, ставили от 3S. Теплая, комфортная, вместительная. Расхода масла НЕБЫЛО, панель не в трещинах. Новый хозяин катается и радуется!
4
 
Ответить
22644515
Про эту машину не знаю. Взял в 2012 году сурфа 1998 года Лимитед. Катаюсь до сих пор, был пробег на то время 215 тысяч. Я Охотник и рыбак, машина никогда не в чем не отказывала, меняю до сих пор по мере необходимости только расходные материалы по подвеске и все. Наверное никогда с ним не расстанусь. Во всяком случае советский автопром меня не показывает. Особенно нива.
1
 
Ответить
77
Белогорск
Был у меня во владении хариер 2"4 передний привод, три года откотал, мощности ему хватает за глаза и по топливу не напрягал, приятно на нём ездить было. Поменял на приус альфу, прошло 2года, до сих пор харечик вспоминаю 2004г выпуска
3
 
Ответить
Виктор
Красноярск
Доброго времени суток! Вот тоже рассматриваю хорька 2,4 вдового, но что-то гляжу они подорожали прилично и живого трудно найти. Сам двигаюсь на филдере 2006 года 1,5 в старой будке уже 8 лет и прямо ненарадуюсь, но охото повыше и помощнее!
2
 
Ответить
оО
Чита
Редчайшее убожество
 
8
Ответить
20530586
Норм аппарат Харриет 2003 перед, пересел с филдера 120 кузов. По трасе ест до 130 10-11, город 15 , смешанный 12,5.колеса стоят на 18 , 235-60-18.Минусов Мока не вижу семья довольна.
1
 
Ответить
23163946
оО
Редчайшее убожество
Это ты про что ?
 
 
Ответить
оО
Чита
23163946
Это ты про что ?
Про 17 летнее ведро с японской помойки
 
19
Ответить
Gkirill777
Новосибирск
shtirlitz56
А с гибридом какие проблемы?
Так ляпнули не знающи 😅😅 Акпп надежнее планетарки 🤣
2
 
Ответить
11683038
Междуреченск
Randy120
Машина хорошая, даже рассматривал в качестве следующей, НО! Денег надо вообще не дурно в запасе иметь, потому как мотор контракт за сотку на него, коробка под 80, остальные запчасти если контракт тоже...
Спасибо за отзыв значит с 2.4 можно брать?я думал не едет он с 2.4л
 
 
Ответить
11683038
Междуреченск
8888
Ну в целом Двина была нормальная, лет 9 лили одно масло, на трассе подъедал на 1000 км 100-200 грамм примерно а так все в норм. Нормально в подъемы идёт ему впринципе хватает, Кавказские, Уральские горы поехал , не сказал бы что влетает но нормально бодро заезжает!
С каким объёмом ?
 
 
Ответить
11683038
Междуреченск
power kms
Был такой 2,4 на полном приводе. Вообще не понял в чем ценность этого автомобиля. Динамика ужасная, мотор 2,4 проблемный, расход город летом 17. Управляемость как у грузовика. Разве что места много в салоне...
1 поколение?
 
 
Ответить
11683038
Междуреченск
Viktor4555
Полный, он ведь не только для говен. Он хорош и для мокрых дорог, для трогания с места без пробуксовки (а это одна из причин выхода из строя АКПП), даже бордюр, порог гаража преодолеть. Поездив на полном,...
Ну не знаю,был харек 1,потом ипс тоже 4вд после решил поменять на переднеприводный,по проходимости уступает а по разгону и расходу топлива радует!
 
 
Ответить
11683038
Междуреченск
22644515
Про эту машину не знаю. Взял в 2012 году сурфа 1998 года Лимитед. Катаюсь до сих пор, был пробег на то время 215 тысяч. Я Охотник и рыбак, машина никогда не в чем не отказывала, меняю до сих пор по мере...
Спасибо, тоже присматриваюсь к нему,у вас дизель или бензин,если дизельный как зимой?
 
 
Ответить
11683038
Междуреченск
оО
Про 17 летнее ведро с японской помойки
Ты ездиш что с конвейера наверное
 
 
Ответить
11683038
Междуреченск
Тоже смотрю на них не знаю с каким объёмом и приводом,как дела обстоят с гибрида не вкурсе?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 84
11683038
1 поколение?
Второе поколение, такой же как в этом отзыве
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 467
11683038
Спасибо за отзыв значит с 2.4 можно брать?я думал не едет он с 2.4л
смотря с чем сравнивать. 2.4 до сотки 12-13секунд.
 
 
Ответить
7120036
Иркутск
power kms
Был такой 2,4 на полном приводе. Вообще не понял в чем ценность этого автомобиля. Динамика ужасная, мотор 2,4 проблемный, расход город летом 17. Управляемость как у грузовика. Разве что места много в салоне...
У меня передний привод 5 лет сколько читаю у меня реально расход 10 литров и прёт как танк пробег 55 тысяч об 2,4 парни на них бробеги большие берешь авто сразу надо ставить контрактные двигатели вот тогда он едит
 
 
Ответить
12464626
Бийск
У меня хорёк 1998 2.2. лучше ничего не надо. Ни трёх литровых никаких.
1
 
Ответить
12464626
Бийск
Medvedik87
Хорек то может и хорош, был лет так 15 назад ) качество действительно легенда если конечно не брать во внимание двигатель второй и АКПП... Хз чот еще всю ходовку контракт) а так да, согласен они не ломаются...
У меня всё родное. Масло от замены до замены. Акпп тоже себя чувствует хорошо. Я 4 хозяин. Весь в родне. Повезло в общем, следили за ним да и я слежу.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 2004 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Тойота Харриер: Модельный ряд Тойота Харриер, продажа Тойота Харриер

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Харриер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром