Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2017

Тойота Харриер 2017 — отзыв владельца

, Благовещенск
11262
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.7
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 151 л.с.
Год приобретения: 2020
Руль: Правый
Здравствуйте.

                              Вместо предисловия

     Считаю, что самое объективное мнение об авто формируется в первые дни владения, через год ты можешь писать только хвалебные оды. Это не тот автомобиль, который требует героических ремонтов, а как обслуживать все знают. Отзыв пишу не для бездельников, а тех, кто собирает информацию перед принятием решения. Чем больше точек зрения изучишь, тем более полное получишь представление о машине. Поэтому вначале опишу особенности авто, а потом уже бла-бла, а не наоборот.

                              Основная часть

     Во-первых, это не моя машина, она куплена для отца, как рабочая коняшка, 100% на его средства, я лишь выбирал и назначал ставки. Но не без корысти, мой Краун из-за длинной базы и низкого клиренса далёк от универсальности, поэтому я часто использую Харя.
     Во-вторых, я никогда не подвожу его под понятие кроссовер, по геометрии и габаритам недотягивает. Это отличный универсал. И он не является приемником предыдущих поколений. Те, кто фанатеет по Харькам, и для кого они были оптимальным вариантом, едва ли захотят приобретать это поколение. Его скорее выберут после Филдера те, кто стремится к прогрессу. Кожа против мягкого пластика панелей, выше, новее. Тем более, что 160-й Филдер регрессировал по сравнению с 140-м: теснее, ниже. Моё личное мнение.

     Комплектация Премиум, рестайл. Есть всё, кроме люка и подогрева сидений. Но с подогревами встречаются в основном в сочетании с полным приводом, такие япы берут для северных районов. А наш, моноприводный, с юга, а значит не подвержен коррозии от реагентов. Отец говорит: "Нормальные пацаны ездят без подогрева сидений и руля". Подкалывает, у меня подогревы всего. Один владелец в Японии, машина из трейд-ин.

     Едет очень даже неплохо. Атмосферник. Предвижу скепсис владельцев турбированных версий. Но вряд ли те, кого интересует преимущественно скорость, выберут подобный автомобиль. Для ежедневного использования, для любой жизненной ситуации двигатель тянет очень достойно. При лёгком нажатии гашетки, кажется, туповат. Для сравнения мой (бывший) Премио при лёгком касании давал высокие обороты и соответственно ехал. Если в моём Крауне ДВС не слышно от слова совсем, то тут прекрасно слышен приятный рокот. Поэтому при работе педалью с небольшой амплитудой обороты почти не меняются, и пусть не вводит в заблуждение рокотание мотора. Надо продавливать акселератор глубже, тогда ускорение будет отлично. Если этого мало, есть режим коробки POWER, и будет вам счастье: темперамент меняется значительно. Не устраивает расход - режим ECO, не пробовал.
     Подвеска - вообще жесть. Как на телеге. На пологих искусственных неровностях, как ни притормаживай, получается нехилый удар; приходится останавливаться почти. Моей первой машиной была рессорная Королла ее103, универсал 2000 г.в., так вот она была мягче. На плохой дороге пальцем тыкать в экран головного устройства - дохлый номер, все равно не попадёшь. Только с руля. На нормальной дороге мелочь гасит приемлемо. В комплектации Элеганс профиль тапочек повыше, 225/65/17, должно быть лучше. В Премиум 235/55/18. Наш пришёл на лете перед Новым годом, с автовоза прямым ходом через заправку на шиномонтаж, поставили 235/60/18, немного мягче, но вышесказанное относится к этому профилю. Визуально лучше смотрится, чем штатные маленькие колёсики. Было желание взять на 65. У 17``-х даже больше общий диаметр колеса, чем у штатных 18``-х, но они уже на 10 мм и вылет меньше на 6 мм, поэтому не решился брать 235/65/18, могут не влезть.
     Не сложно догадаться, ради чего делать такую жёсткую подвеску. Рулится великолепно, повороты проходит на ура, на скорости устойчив. Оправдывает свою стремительную внешность. Вообще люблю передний привод за управляемость.
     Отличительная особенность - он собранный. Послушный. Реагирует на нажатие педалей ровно на столько, на сколько их нажимаешь. Не надо привыкать, первый раз сел за руль с таким чувством, будто ездил на нём с рождения. Всё чётко. Особенно после разнузданного Крауна, имеющего свой характер. От вождения получаешь удовольствие, даже спокойного, как в детстве.

     Сидения удобные, правильной анатомической формы. Не такие широченные, как в Крауне, в которых улетаешь на виражах, здесь при любом манёвре удерживают тебя на месте. У водительского регулировка поясничного упора, правда не в таком гигантском диапазоне, как в Крауне, максимально выдвинутого хватает, но не меньше. Регулировка наклона подушки, микролифт. Электропривод только у водительского. По моему мнению, лучше велюра ничего не может быть. Здесь сидения комбинированные, натуральная кожа, жестковато, холодновато на ощупь, но кому как нравится. Достойно, на уровне.
     На Новогодних праздниках ехали целый день, я сзади, втроём было удобно, не смотря на то, что у меня проблемы со спиной. Подголовник там, где надо, хорошо выспался. Кстати, мой рост 188 см. Коленям при выдвинутых назад креслах места больше, чем в Королле, но меньше, чем в Премио. То есть много. Больше, чем в 200-м Крузаке. В потолке воздуховодов нет, только в центральной консоли и в полу трубки. Я ехал в тонком джемпере при -30 за бортом, тепло. Ногам идёт тепло, не как спереди, что сразу потеют, а так, как надо. Но у женщин ноги подмерзали. Девочки всегда мёрзнут. Им надо обязательно, чтоб 5-я точка подогревалась. Я не могу представить, как можно через одежду ощутить холод сидения.

     Багажник стоит ли описывать, если это универсал?! Конечно на высоте. Спинки складываются в ровный пол, ну почти. Погрузка удобная, порог вровень с полом, проём широкий. Что ещё надо? Под полом органайзер, глубже, чем в Филдере. Влезает всё, что может пригодиться в дороге, и что заведомо не пригодится никогда. Ниже полноценная докатка "мэйд ин Тьайван". Доски фальшпола вынимаются легко, т.к. их там 4, в отличие от Филдера, в котором ближняя на всю ширину кузова.

     Настолько ли он премиален, как его расхваливают фанаты?
     После Харя садишься в мой 210-й Краун, разница сразу ощущается, Харь и рядом не валялся. В Крауне панели не просто обиты кожей, но с толстым слоем мягкого наполнителя, даже в области коленей и лодыжек, куда не пихни, как в диван упираешься. Харь тоже весь в коже, и её не меньше, но наполнитель менее пухлый, и в этом разница. Хотя у него торпедо даже сверху наполовину обтянута кожей, у Крауна - нет. Харь удобный, более практичный и близкий к среднему классу.
     Потолок со стойками обтянуты чёрной тканью (я бы себе хотел тёмные, у Харьков это не редкость, но в мировом автопроме в основном верх светлый), без ворса, скорее в пользу практичности, чем премиальности.
     Ни в одном из них вы не найдёте того, что есть в моём Крауне G комплектации, например доводчиков дверей, электрошторки; фронтальные дефлекторы автоматически не поворачиваются, равномерно обогревая или охлаждая салон; руль не подогревается ни в одном Харе; и многого другого. Тоже есть система nanoe, только неотключаемая, это несомненный плюс, люблю чистоту. Поворотники типа "бегущая строка" только спереди, сзади сэкономили, не как в Лексе.
     Датчики снятия с охраны и отпирания только в ручках передних дверей. Присутствуют системы, спасающие жизни: предупреждения выезда из полосы, автоторможения; за всю жизнь не было случая, когда могли оказаться полезными, не сплю за рулём, но всё бывает в первый раз. Адаптивный круиз, хотя я никогда не отнесу его к системе безопасности: не спи за рулём, безвольное ты создание. Парктроники, к моему удивлению, не раздражают, пищат себе да и пищат. Но всё это можно отключить, или настроить чувствительность и алгоритмы работы, Гугл-переводчик в помощь.
     В рестайле больше электроники. Например, стояночный тормоз электронный, в дорестайлах механический. АвтоХолд актуален во Владивостоке и Хабаровске, у нас преимущественно равнинные местности, поэтому постольку-поскольку.  На стояночный тормоз автоматически ставится при переводе селектора на "P" и также автоматически снимается, и эта функция, к сожалению, не отключается. Старт-стоп, благо отключаемый. Система стабилизации отключается. Электроподогрев зоны покоя стеклоочистителей. Остальное присуще премиальным комплектациям: адаптивный свет, подсвечивает повороты и регулирует дальность, датчик дождя и прочее.
     Ни очёчника, ни лотка для смартфона. Средних размеров бардачок и нормальный ящик в подлокотнике, маленькие кармашки по бокам от коленей, не для бутылок, перчатки и карандаши максимум. Хорошо, хотя бы из подлокотника заднего ряда подстаканники выдвигаются. Всего одна розетка 12 В, 120 Вт.

     В старомодных часах, которые нужно вручную выставлять, на морозе загораются лишние световые элементы, пока не прогреется салон. Но время можно смотреть на головном устройстве мультимедиа, у нас оно не родное, там часы и выставляются сами по gps. Смартфоны подключаем по блютус, хорошо, музыка, телефон. Японец поставил внешний микрофон на панели, поэтому, предположительно, встроенного нет; но на руле есть управление вызовами. На торпедо всего две колонки, которые звучат по принципу отражения от стекла, плюс 4 в дверях.

     Повторюсь, что как внедорожник его рассматривать не стоит, обезвоживание будет, плеваться. Это легковой автомобиль с отличным дорожным просветом. На лёгком бездорожье, где ездят легковушки, он хорош. Если задний бампер нависает над бордюром, то колёсами при парковке все равно не упрётесь, а банкой глушителя. Так что будьте осторожны с претензиями на что-то большее.

     Присутствуют ли посторонние шумы, "сверчки", как объективно пишут в других отзывах? Любезные, мы ездим не на пустых машинах. Кинул в бардачок ключи от гаража, вот и брякают. Да, все ящички отделаны бархоткой, но вещи прыгают друг на друге. Умножьте это на жёсткую подвеску и вот вам ответ на вопрос. В багажнике изначально лежат ручка домкрата и баллонник в дерматиновом мешочке: ах, как весело они звенят! Я стараюсь укладывать инструмент аккуратно, в свои пазы в чемоданчиках, прокладывать ветошь. В моих машинах никогда не было "сверчков", но полностью исключить звуки нельзя. На нашем авто в багажнике даже шторки нет, хотя есть возможность поставить. Сама по себе машина не должна скрипеть, всё добротно, качественно, это бесспорно. Но такой подвеске расшатать её не составит труда. Пробег покажет.

     Стоит ли он своей цены? Каждый решает сам. Но аналоги ему стоит искать только среди Лексов.
     По моему личному мнению, если бы он стоил в пределах 2-х лямов, был бы достоин выбора, но никак не за 3. Но цены растут, а зарплаты не поспевают. Учитывая рост цен на остальные машины (приличный Х-Трейл меньше, чем за 3 млн. не купишь), то это выгодное вложение.

     Многие современные бюджетные машины, да и среднего класса..., как, впрочем, и некоторые высшего, настолько дубово изготовлены: гладкий пластик, как корпус китайского тюнера, сломанного ещё на стадии изготовления, несуразные формы и пропорции. Если сравнивать Харя со своими современниками, то да, он премиален. Сомнений нет. Но я вспоминаю машины конца 80-90-хх гг.: жёсткий пластик, но не дубовый, приятный и на вид и на ощупь. Вроде дешёвые, средний класс, но и велюр, и кожа, и всё качественно. Но время идёт в одном направлении и мы вместе с ним...

                              Бла-бла

     Был у нас Филдер в 141-м кузове, т.е. у отца, но я ездил на нём много. Рабочий конь. Почти 9 лет проездили, с весны 11-го, продали в безупречном состоянии потому, что морально устарел. Я про него плохого вообще ничего сказать не могу, автомобиль без недостатков. Что взять взамен? Перевезти груз, по работе, отец инженер, оборудование, запчасти, материалы; и дома что-то сделать своими руками, привезти; рыбалка там, куда и на легковой проехать можно: в тайгу отец глубоко ломиться больше не собирается, внедорожник не нужен. Но и чтоб не стыдно было в костюме и белой рубашке ездить. Новый Филдер стал меньше, ниже и хуже во всём. Аналога Филдеру нет. Новейшая Королла вообще несерьёзная, для институток что ли. И вообще все новые автомобили стали ниже, поэтому нужда, как бы этого не хотелось, заставляет следовать моде и выбирать паркетники и кроссоверы.
     Я предложил отцу Х-Трейл, как бюджетный кроссовер, на котором не жалко сквозь кусты ломиться. Компактный, уютный. На тот момент полная стоимость была за самый-самый, в полном шоколаде максимум 1,5 ляма руб. Отец дал отмашку на 1,6, чтоб выбрал получше.
     Когда вышли на аукцион, цены существенно выросли. Рассматривал только в последнем рестайле, у них "клюв" на решётке радиатора меня не так бесит. В комплектации Тревел брать не хотел, он характерен тем, что в нём сконцентрирован весь опционал, и ты переплачиваешь даже за то, что не нужно, и накладки на бамперах из неокрашенного пластика дёшево смотрятся, лучше уж в простой комплектации. Акцент делал на комплектацию Моуд, у неё молдинг L-образный красивый на бампере. Те, на которые ставили, уходили далеко-далеко за 2 ляма, даже за 3, в пересчёте, если бы растаможивались в России, и японцы ещё их часто не отдавали за эти цены. Я ставил до 2-х. Доложился отцу, он дал отмашку на большую сумму. Но я за бюджетный кроссовер психологически не мог отвалить много. У него даже подстаканники в центральной консоли не прикрыты крышечкой - ужас перфекциониста. Ниссаны всегда были без преувеличения в 1,5 раза дешевле аналогичных Тойот. Они немного им уступают в надёжности и в остальном, но, переплачивая за Тойоту, ты получаешь осознание того, что твоя машина лучшая.
     Было бы отлично взять Рав 4, но они долгое время не выпускались в Японии, а 19-го года "непроходные" обойдутся с таможней соразмерно с Харриером, уж лучше Харь.
     Больше 2-х месяцев я выносил мозг менеджеру, поражаюсь его терпению; а он мне. Тупик. Крауна мы с ним же взяли в первый день, я ставку назначил значительно выше его средней стоимости по истории продаж, понравился конкретный экземпляр. Хари стоили всего на 200-300 тыс. дороже Х-трейлов. Считаю конечную стоимость в рублях. Но ведь он даже не аналог, Харриер - премиальный кроссовер против бюджетного Х-Трейла, парадокс. И самый плешивенький Харь, даже дорестайл, будет лучше лучшего Х-Трейла. Перешли на Харьков, уже не стесняясь в ставках.

     На этого, что сыграет ставка, я даже не ожидал. Дорого, но очень выгодно. Повезло. Обошёлся из-за разницы курса всего на два червонца дороже, чем по подсчётам в день аукциона. Сейчас, если на него накинуть несколько соток и выставить на продажу - с руками оторвут, а перекупы передушат друг дружку. По аукционнику всё великолепно, без отметок на схеме.
     Мне нравится, хотя и не в восторге, отцу - резко нет, были и лучше. Сейчас недоволен. Ходовыми качествами, как едет, точнее не едет, режим POWER принципиально включать отказывается; всё время ищет, к чему ещё придраться.

     Сразу во Владивостоке взял резиновые коврики по модели в салон и в багажник; хорошие зимние тапочки, про которые уже писал в основной части, менеджер их осматривал очно; для них нашёл красивое литьё, по дизайну подходит именно этому кузову, по штатным размерам, чтоб диаметр центрального отверстия соответствовал штатному 60,1, чтоб колёса не держались на одних шпильках, и вылет 45. Сначала хотел чёрные, под чёрный кузов, но в процессе подбора передумал. Такое решение на улицах часто встречается, выглядит на практике безвкусно. Менеджер всё забрал и загрузил внутрь.
     По наследству нам достались подключенные шнуры usb 2.0 и hdmi, выведенные в бардачок, и регистратор. Самурай колхозил. Всё работает.

     Когда забирали с автовоза, он был забрызган грязью (во Владивостоке тепло) и покрыт инеем, состояние ЛКП оценить не представлялось возможным. Когда уже переобувались, обнаружилось, что над самым порогом дверь и крыло варварски оцарапаны. Водитель говорил, что снимал какую-то машину с переда, все выгонял, наша стояла в середине. Но про царапину промолчал. И не предъявишь, акт подписан. А застрахован он был от всего на всём протяжении пути. Разумеется, после Новогодних праздников отремонтировали. Качественно, в проверенной мастерской. Теперь снова безупречен, но кусочек крашенный имеется. Если после летнего солнца начнёт отличаться, как предупредил мастер, отполируем.
     Салон и багажник идеальны, комар лапкой не скрёб. Респект самураю, очень аккуратный, будто и не ездил, хотя пробег приличный.

     Отец заказывал обязательно чёрный автомобиль. Салоны встречаются коричневые в различных сочетаниях. Раньше, на чужих Харьках, мне не нравились. Когда стал разглядывать аукционные фото, вспомнил, какие обалденные авто были у отца, когда я был ребёнком: бардовый велюр, коричневые панели, потолок; карты дверей - велюр с коричневой кожей. Мне захотелось Харя с коричневым салоном. Но отец сказал, что лучше чёрный. Он хотел чёрный, он его получил. Весь, от и до, и глянцевые вставки тоже чёрные (но не равномерно, с ненавязчивыми переходами). И потолок со стойками чёрные. Это редкость, я бы себе хотел. Руль "косточка", не понимаю, зачем. Или за кожу держать, или за холодную гладкую "косточку", перебирая, хватать зимой. Только строчка светлая. Гармонирует с молдингами "под хром" и стрелками приборов.
     Мультимедиа я удовлетворён. Всегда нравились большие экраны, в свои авто всегда ставил широкие безрамочные.

     И ещё обязательное условие - отсутствие обвеса. Дорожный просвет - единственное преимущество паркетника над легковым авто. С обвесом мало того, что теряется смысл приобретения, и сама идея, так ещё внешний вид уродуется, как ларёк. Эй, какой умник поставил ларёк на перекрёстке?!... а, это... ну понятно.

     Я не являюсь фанатом Харриера, и становиться им не намерен. Этому говорю да, но вряд ли соглашусь когда-нибудь поменять на новый, в 80-м кузове. Открытые подстаканники - вы в своём уме? Возможно, на новый Рав 4 (предшествующие поколения нравились, во владении родственников и знакомых, но ни в коем случае не в моём), но это будет не скоро.

     Сам пользуюсь отзывами данного портала, выбирая авто. Поэтому и пишу, возможно, кому-то окажусь полезен. Отзывы на Харей чётко делятся на две категории. Вторую, в которой критически описывают подвеску и "сверчки" и ставят под сомнение его премиальность, я прокомментировал в основной части: что есть, того не отнять. Первая же, многочисленная, восхваляет и обожествляет их без всякой информативности, просто за внешность.
     К дизайну кузова у меня нет абсолютно никаких претензий, придраться не к чему от слова совсем. В нём всё гармонично. Колёса не вписаны ровно в арки, а будто выпадают из них - своеобразный эффект; спойлер над задним стеклом, коим он не является, а просто козырьком, спойлер под стеклом, который просто для спортивной внешности. Нравится всё. Но и нет того, что бы меня зацепило.
     Дизайну салона раньше, мельком глядя на чужие, я бы поставил троечку. Сейчас, приглядевшись, нашёл много интересных решений. Плавный изгиб торпедо (кстати, именно он позволил обтянуть его горизонтальную поверхность кожей, в отличие от Крауна), сдвиг линий на дверных картах относительно торпедо. У него красивый руль. У Тойот всегда были красивые рули. Руль - это то, что всегда перед глазами.

                              Вместо эпилога

     Конёк этого автомобиля - его собранность, послушность. По характеру он скорее спортивный. К недостаткам можно отнести разве что жёсткость. Но так ли это важно для водителя? Если бы его сделали мягче, остался бы он столь же послушным и лёгким в управлении? Японцы не глупы, значит для чего-то это нужно.
     Он практичен, ни в чём не уступает машинам среднего класса. Если только в ценах обслуживания, запчастей и заправки. Бензин не нюхает, а пьёт литрами. Учитывайте это, если решите разбить копилку. Да кому это уже важно, когда выбор сделан.

     Всем добра, удачи на дорогах и в жизни! Если что пропустил, спрашивайте.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Harrier, 2014
4.2
45474
Toyota Harrier, 2014
LC80KING, Благовещенск
Toyota Harrier, 2014
4.7
33253
Toyota Harrier, 2014
валерий, Владивосток
8875
Toyota Harrier, 2015
Александр, Владивосток
Toyota Harrier, 2015
4.7
48935
Toyota Harrier, 2015
Костя, Благовещенск
Toyota Harrier, 2020
4.5
8585
Toyota Harrier, 2020
Юрий, Владивосток

Комментарии

Саймон
Благовещенск
(приличный Х-Трейл меньше, чем за 3 млн. не купишь)

- автор, ты наверное путаешь Х-Трейл и Мурано. В Благовещенске можно купить новый 2-х литровый Х-Трейл за 2.25 млн. рублей и даже дешевле.
75
8
Ответить
Николай
Биробиджан
Классный отзыв и по существу, его автору большое спасибо!
13
36
Ответить
Владимир
Иркутск
Из за 151 лошади налог в пять раз больше(( А так чудесный аппарат
37
12
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
Каждый раз, когда крайне редко вижу в потоке думаю чтобы меня могло побудить купить Harrier, а не RX с нормальным мотором и левым рулём. Не понимаю...
103
17
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1536
Учитывая рост цен на остальные машины (приличный Х-Трейл меньше, чем за 3 млн. не купишь), то это выгодное вложение.
По всей РФ самы дорогой Икс,стоит 2.7 ляма)21 года,2.5 в топ комплектухе.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
62
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
Получается такой более 2х стоит, правильно понял?
Автору плюс, верно подмечено, это просто универсал с клиренсом чуть повыше обычных. С филдера на него не перейдут, фильки стоят вдвое дешевле.
Внешне красив, внутри тоже нормально, а под капотом овощ овощем. Такой если и брать, то только из за внешнего вида.
21
16
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6178
хороший отзыв
5
в свое время Хорь от 2003 гв поколение был прорывом.
Но это никуда не прорыв-может, только салон.
Все "ух ты" ушло к Лексус
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
17
8
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3434
спасибо за отзыв.
с филдера на виш или приус альфу пересаживаются. не на хоря.
у вас вроде более верхний - премиум, а не элеганс, верно ?
элеганс в 2 млн ровно заходит, премиум +100 где то.
х-трейл одногодка рестайл ( тоже 2л) где то 1,7. вполне вариант.
кроссовер у вас без 4 вд - странно, но что же, это ваш выбор.
более интересен был бы хорь нубрид 4 вд . но - уже 2,5 млн.
RX свежий ну уже не бюджет - от 3,0 и выше.
расход ? да как бы 2л и 1,6 тонны не много есть должны...
у вас же просто 2л и 151лс, а не турбо 2 л и 231 лс ?
оплата пошлины брокеру.
забор с свх. перегон в транспортную.
(зимой дороже- холодно:))
Мои отзывы: Honda Shuttle 2016, Nissan Leaf 2016
16
5
Ответить
14800599
Обилие синей подсветки при длительной ночной езде сильно раздражает зрение, глаза быстро устают.
Оптимальная -черно белая
25
8
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 843
Нормальный отзыв!
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
9
14
Ответить
Иван
Красноярск
ака МУДРЫЙ
хороший отзыв
5
в свое время Хорь от 2003 гв поколение был прорывом.
Но это никуда не прорыв-может, только салон.
Все "ух ты" ушло к Лексус
Второй уже не особо. Первый был прорыв. Выше раньше мл и х5, считай был первый новым suv
6
6
Ответить
максим
Краснодар
Харриер - премиальный кроссовер)))??? Да и x-trail, cx 5, и тд примерно в одной группе. Ведь этот кузов харя - база как и на раф4 и nx200. Что в нем премиального? И где вы там кожу на панели и сиденьях нашли? Кожа молодого дермантина / это да.. и ценник на них реально неадекватен. В эти деньги легко берётся nx 200. Сам пересел с rx 330 на x-trail 2017 дорастайл, скажу вам что мне на нем даже комфортнее, лучше шумка, удобнее посадка. Единственное но - он не едет после лекса, а в остальном более чем адекватный аппарат за свои деньги. (Куплен за 1,35 в топе LE)
31
11
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 298
Офигеть 3 миллиона за 4-х летний переднеприводный , стопядитесятиодносильный , праворульный автомобиль , вот это цены
73
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1856
- премиальный кроссовер против бюджетного Х

Хммм. а премиум то в чем?
27
3
Ответить
maks1126
Хабаровск
"ниссан всегда стоил в 1,5 раза дешевле аналогичных тойот" ясно, понятно. Наверно поэтому япошки продают их дороже, если варианты не угашенные.
Любой средний статистический японец берет тойоту, только потому что она у них в Японии дешевле аналогичных марок....
Но в России у людей синдром -" тойота головного мозга"
P. S многие кто после тойоты пересел на ниссан, больше тойоту не рассматривают
25
35
Ответить
Саймон
Благовещенск
Dimok
Каждый раз, когда крайне редко вижу в потоке думаю чтобы меня могло побудить купить Harrier, а не RX с нормальным мотором и левым рулём. Не понимаю...
Разница в цене. Двухлитровый RX того же года будет стоить на миллион больше Харька.
11
18
Ответить
...
Биробиджан
Предидущий был поудачнее есть в нем гармония и стиль что по кузову что по салону, а этот как будто пьяный японец мечем высекал особенно салон))
8
9
Ответить
  
автор
Белогорск
Сообщений: 396
Саймон
(приличный Х-Трейл меньше, чем за 3 млн. не купишь)

- автор, ты наверное путаешь Х-Трейл и Мурано. В Благовещенске можно купить новый 2-х литровый Х-Трейл за 2.25 млн. рублей и даже дешевле.
Мурано - вообще не знаю, даже не ездил на нём.
Х-Трейлы все 2 л. В Благовещенске Вы их смотрели лично, диагностику делали? Если ты берёшь для себя, на Зелёнке тяжело найти хороший, а в Благовещенске рынок бедный, особенно зимой, полторы штуки стоит. А топляков и битья везде хватает, как конфетки стоят, ждут простачков. Быть может, Вы имеете ввиду не Японский?
Toyota Crown Hybrid Royal Saloon G, restyling
6
35
Ответить
  
автор
Белогорск
Сообщений: 396
Randy120
Получается такой более 2х стоит, правильно понял? Автору плюс, верно подмечено, это просто универсал с клиренсом чуть повыше обычных. С филдера на него не перейдут, фильки стоят вдвое дешевле. Внешне...
А Вы владели таким?
Toyota Crown Hybrid Royal Saloon G, restyling
9
17
Ответить
  
автор
Белогорск
Сообщений: 396
@lex M@re
Учитывая рост цен на остальные машины (приличный Х-Трейл меньше, чем за 3 млн. не купишь), то это выгодное вложение.
По всей РФ самы дорогой Икс,стоит 2.7 ляма)21 года,2.5 в топ комплектухе.
21-й год? Ну допустим, пусть даже 20-й. Вы не представляете, сколько отстегнёте государству на таможне. Вероятно, Вы имеете ввиду Российские Х-Трейлы. Про них вообще речи не велось. Не вводите пользователей в заблуждение.
Toyota Crown Hybrid Royal Saloon G, restyling
9
51
Ответить
  
автор
Белогорск
Сообщений: 396
oleg-elgand
спасибо за отзыв. с филдера на виш или приус альфу пересаживаются. не на хоря. у вас вроде более верхний - премиум, а не элеганс, верно ? элеганс в 2 млн ровно заходит, премиум +100 где то. х-трейл...
Х-Трейл одногодка рестайл - 2,7 вариант. Тяжело, но возможно. 1,7 - тоже можно, дорестайл легко, но меня такие варианты не интересовали.
Говорю о сентябрьских ценах, в рублях, полных, со всеми расходами. Сейчас вряд ли подешевели. Насколько знаю, цены продолжают расти. Нет необходимости мониторить.
Харь 4 вд гибрид за 2,5 - если только пятилетний, или ещё старше, если будет растаможиваться на юр. лицо, и с недостатками по аукционнику. 17-го г., тем более в рестайле, не то что близко, далеко не купите.
А на что пересаживаться каждый сам решает в соответствии с личными потребностями, я бы Приус никогда не взял, Виш - вообще минивэн, ничего общего.
С большей мощностью зачастую экономнее моторы, тянуть вес легче.
Спасибо за мнение.
Toyota Crown Hybrid Royal Saloon G, restyling
8
24
Ответить
Владимир
Иркутск
Dimok
Каждый раз, когда крайне редко вижу в потоке думаю чтобы меня могло побудить купить Harrier, а не RX с нормальным мотором и левым рулём. Не понимаю...
Кстати, новый леворукий Харриер теперь не РХ, а Венза )
11
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3434
лексус на 45 мм ниже и на 90 мм короче.
и цену на харриер 2300 поставьте.
цена лексуса 2600 - обоснована, не спорю.
потом и голосуйте.
оплата пошлины брокеру.
забор с свх. перегон в транспортную.
(зимой дороже- холодно:))
10
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3434
хариер 2л передний привод 1580 кг.
лексус 2л передн.пр 1680 кг.
при одинаковых, 3ZR-FAE, моторах -
лексус будет более прожорлив и менее динамичен.
думайте, сравнивайте, голосуйте...
оплата пошлины брокеру.
забор с свх. перегон в транспортную.
(зимой дороже- холодно:))
6
11
Ответить
Денис Щербаков
14800599
Обилие синей подсветки при длительной ночной езде сильно раздражает зрение, глаза быстро устают.
Оптимальная -черно белая
Во-во,согласен,синяя подсветка смотрится как у ранней китайщины,а-ля синие писалки))
15
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6654
Отзыв отличный! Автору - респект за труды.
9
5
Ответить
  
автор
Белогорск
Сообщений: 396
14800599
Обилие синей подсветки при длительной ночной езде сильно раздражает зрение, глаза быстро устают.
Оптимальная -черно белая
Да нет, она вообще не навязчива. Она Во-первых ниже взгляда, а во-вторых мягкая. С этим проблем не будет ни у кого.
Toyota Crown Hybrid Royal Saloon G, restyling
10
7
Ответить
  
автор
Белогорск
Сообщений: 396
максим
Харриер - премиальный кроссовер)))??? Да и x-trail, cx 5, и тд примерно в одной группе. Ведь этот кузов харя - база как и на раф4 и nx200. Что в нем премиального? И где вы там кожу на панели и сиденьях...
Спасибо за мнение.
Уточню. В Х-Трейл сидения из качественной, ноской экокожи. В Харриере из натуральной кожи. Панели - частично натуральная, частично экокожа. Это не важно, всё добротно.
Toyota Crown Hybrid Royal Saloon G, restyling
6
23
Ответить
  
автор
Белогорск
Сообщений: 396
maks1126
"ниссан всегда стоил в 1,5 раза дешевле аналогичных тойот" ясно, понятно. Наверно поэтому япошки продают их дороже, если варианты не угашенные. Любой средний статистический японец берет тойоту,...
В Японии Тойота дешёвая, верно. И остальные марки ещё дешевле. Это у нас только производят не весть что и ценник ставят явно не соответствующий качеству. А за иномарки на таможне дерут, чтоб либо ты государству заплатил ни за что, либо, если нет возможности, вынужденно покупал отечественный автопром. Лёгкий путь, в любом случае выигрышный для государства. В Японии ценятся западные авто, но это их внутренние, исторически сложившиеся обстоятельства.
В юности, после школы, работал в автосервисе. Приехал дядечка: ездил на старенькой Тойоте, горя не знал, поменял на новый Ниссан, из сервисов не вылезает. Можно подумать, что это частный случай, но когда тебе рассказывает точно аналогичную историю из личного опыта второй клиент, потом третий, задумываешься о закономерности. Когда у тебя первая машина Ниссан, и ты доволен, это да, так оно всегда. Но, чтобы наоборот, как Вы пишете, ни разу не слышал. Быть может, это частный случай, из-за финансовой составляющей.
Toyota Crown Hybrid Royal Saloon G, restyling
11
27
Ответить
  
автор
Белогорск
Сообщений: 396
P.S. А зачем отзыв написан, и для кого, обозначено в самом первом его абзаце. Дальше можно не читать.
Toyota Crown Hybrid Royal Saloon G, restyling
10
5
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 124
удачи на дорогах, у нас знакомый продает такого, навороченый, камера кругового обзоро и. т. д. один минус уже второй год продает...
13
4
Ответить
Денис
Братск
автор держи 5, всё чётко и по делу. На тролей внимание не обращай, удаляй да и делов то, их никчемные комменты.Купив этот авто автор и его отец сделали свой осознанный выбор и вякать в коментах про их решение последнее дело, тем более если не можешь себе позволить купить подобный. А на счет икстрейла, да хз, сестра купила новый с салона, что то уж много у нее обращений по нему к дилеру, говорит как только гарантия кончится, то и продаст его сразу. Короче, сколько людей. столько и мнений.
9
12
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1176
господа) а мне понравился данный отзыв!) никогда не рассматривал такой авто для замены своему, но прочитал с удовольствием! все четко расписано, без понтов! автору за сие спасибо! и да! любая машина покупается под свои хотелки и нужды, где бюджет покупки тоже немаловажен. икса катает друг, мне не нравится от слова совсем((( сколько людей столько и мнений, так что это нормально! и еще - автор покупал машину отцу - т.е. отец озвучил свои желания - автор купил именно то что нужно было!) за это только плюс) молодец) левыйудачи и вам и вашему отцу в эксплуатации)))
East or West - Home is Best!!!
10
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1176
случайно палец соскочил при написании(((( слово там лишнее добилось в последнем предложении!( *левый - не читайте господа это слово))))))))
East or West - Home is Best!!!
4
2
Ответить
maks1126
Хабаровск
ПавелА
В Японии Тойота дешёвая, верно. И остальные марки ещё дешевле. Это у нас только производят не весть что и ценник ставят явно не соответствующий качеству. А за иномарки на таможне дерут, чтоб либо ты государству...
Уже давно не первый ниссан, и это прошу заметить после тойоты.
4
 
Ответить
Сергей
Абакан
JoniB
удачи на дорогах, у нас знакомый продает такого, навороченый, камера кругового обзоро и. т. д. один минус уже второй год продает...
За такую цену, нормальный чел его не возьмет!, пусть дальше продает!))
11
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 124
Сергей
За такую цену, нормальный чел его не возьмет!, пусть дальше продает!))
согласен с тобой
5
2
Ответить
максим
Краснодар
Саймон
Разница в цене. Двухлитровый RX того же года будет стоить на миллион больше Харька.
Ну во первых это RX, а не NX (как хариер). И лошадей там не 150. Поэтому он и дороже на лям
1
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Dimok
Каждый раз, когда крайне редко вижу в потоке думаю чтобы меня могло побудить купить Harrier, а не RX с нормальным мотором и левым рулём. Не понимаю...
Даже не РХ а НХ.
3
1
Ответить
Павел
Владивосток
Сравнение с филдером - в точку. В предыдущем кузове харёк был более массивным, чтоли. Этот поменьше. Моторчик 2л совсем слабоват, на мой взгляд. Отклик на педаль газа - пару секунд, динамика отсутствует, встроиться в поток, выходя со второстепенной - то ещё мероприятие. При этом, автор отмечает высокий расход топлива, а у меня наоборот - в городском режиме менее 10 л потребляет, на одном баке 500-550 км проезжаю до момента, когда лампочка загорается, заправка до полного - 45 л. Предположу, что здесь условия эксплуатации решают.
4
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
ПавелА
А Вы владели таким?
нет. для того, чтобы иметь оценочное мнение об объекте, не обязательно владеть им
 
 
Ответить
Denis
Улан-Удэ
Спасибо за отзыв. Решено, беру крауна..
 
 
Ответить
  
автор
Белогорск
Сообщений: 396
Randy120
нет. для того, чтобы иметь оценочное мнение об объекте, не обязательно владеть им
Не соглашусь. От многократного переписывания чужого мнения рождаются неверные представления. Вы пишете о овоще, который даже не пробовали.
Toyota Crown Hybrid Royal Saloon G, restyling
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
ПавелА
Не соглашусь. От многократного переписывания чужого мнения рождаются неверные представления. Вы пишете о овоще, который даже не пробовали.
А что там пробовать? 1580кг веса, 151 лошадь, 193 Нм. На вариаторе и переднем приводе это даст в районе 10 секунд до 100 в лучшем случае, хотя, скорее всего 11 на деле. Быстрая машина ? Нет. В потоке не отстанешь это точно, но по сравнению с прошлым поколением это просто насмешка
3
 
Ответить
  
автор
Белогорск
Сообщений: 396
Randy120
А что там пробовать? 1580кг веса, 151 лошадь, 193 Нм. На вариаторе и переднем приводе это даст в районе 10 секунд до 100 в лучшем случае, хотя, скорее всего 11 на деле. Быстрая машина ? Нет. В потоке не отстанешь это точно, но по сравнению с прошлым поколением это просто насмешка
Гадание по картам.
Toyota Crown Hybrid Royal Saloon G, restyling
 
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
maks1126
"ниссан всегда стоил в 1,5 раза дешевле аналогичных тойот" ясно, понятно. Наверно поэтому япошки продают их дороже, если варианты не угашенные. Любой средний статистический японец берет тойоту,...
Плюсанусь. Сам пересел с Тойота Венза на Ниссан Патфайндер 2015г. Не дороже в обслуживании,запчасти тоже в наличии, много аналогов. Зато и практично и комфортно, куча всяких приятных мелочей, которые только радуют. Тойоты с аналогичным набором опций стоит в разы дороже.

Мой отзыв Отзыв о Toyota Venza
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
ПавелА
Гадание по картам.
конечно, производитель же не написал его данные, потому что знал, что похвастать особо нечем. ну и целевым покупателем на это пофиг, в Японии редко превышают, а с 151 пони в потоке и так себя нормально чувствовать будешь на фоне того, что полстраны ездит на кей карах
1
 
Ответить
Rod
 
Москва
Сообщений: 4799
Чисто женская машинка получилась! А острый руль не каждая представительница прекрасного определит!
Тойота Mark X Zio, Rush, Prius, Харриер
 
2
Ответить
germangerz
Иркутск
Не смог «это» прочитать до конца
 
4
Ответить
Андрей
Комсомольск-на-Амуре
Хочу заметить, что автоматическая постановка на ручник все же отключается, проверил на своём авто (2 литра турбо - нормально едет), просто нужно выжать кнопку постановки на ручник и поддержать сек 5-7, до звукового оповещения и теперь ручной тормоз будет включаться и выключаться только когда вы этого захотите.
2
 
Ответить
478692
Этот обзор сугубо о машине с данным двигателем. Чисто субъективно могу сказать, что половина качества любой машины для меня - это удовольствие от управления. Владею 2 литра турбо, и это всё же другой автомобиль по ощущениям. В нем как раз это реализовано. Машина держится на дороге, её не валит, не мотает, ощущение тяжести и послушности хорошее. Для людей кто говорит, что цена завышена, какие есть другие варианты на рынке в таком цене, которые вы бы лично взяли? Немцы в том же качестве стоят солидно дороже. А если по той же цене, то как говорит мой товарищ: всё прекрасно, но перед каждым ремонтом появляется огромное желание продать. Конечно можно найти немца и владеть им без особых ремонтов. Ну если не ездить на нем. NX? Продавцы всех nx, которые я смотрел, в один голос заявляли причину продажи: им не нравится эта машина. Потому что это машинка. Даже жена посидев в nx и Харриер, сказала что ей брать последнего.
Чего не хватает Харриера - подогрева руля. Шумка? +70 тыс. и вопрос закрыт. Жесткость стоек? Субъективно абсолютно. На скорости 160 сзади меня Туарег валился на бок, а у меня жена даже не поняла сколько едет.
3
 
Ответить
il.ya.ev
Фокино
Отличный отзыв, все верно описано. Купил себе недавно такого же только Элеганс. Да это уже не тот Хариер, вернее было бы назвать машину Камри Кросс универсал. Цена да, высокая. Хотя рассматривал Везел, хороший от 1,5 млн. Так Хорек хоть выглядит прилично за свои деньги. Или же C-HR, гибрид за 1,8 млн, это жесть. Все таки дело наверно в том что рубль ничего не стоит.
3
 
Ответить
888
Чита
Не хре,,, на себе!!!! Рабочая лошадка!))) 2,500ляма...А что не самолёт!! )))))
 
 
Ответить
VLAD 321
Чита
Хороший отзыв. Поздравляю с покупкой. Подскажите, а как отключается система старт-стоп?
 
 
Ответить
  
автор
Белогорск
Сообщений: 396
VLAD 321
Хороший отзыв. Поздравляю с покупкой. Подскажите, а как отключается система старт-стоп?
Благодарю. Вообще кнопка A off с описанной вокруг стрелкой должна отключать систему, рядом с отключением курсовой устойчивости и автосветом. Отключать пока не представилось возможным потому, что она и не включалась. Морозы, знаете ли. Да и пробок у нас долгих нет.
А автоматическая постановка на ручник действительно отключается, как написал Андрей, спасибо ему.
Toyota Crown Hybrid Royal Saloon G, restyling
 
 
Ответить
VLAD 321
Чита
ПавелА
Благодарю. Вообще кнопка A off с описанной вокруг стрелкой должна отключать систему, рядом с отключением курсовой устойчивости и автосветом. Отключать пока не представилось возможным потому, что она и...
Дело в том, что у меня тоже не включалась, а дня 3 уже на каждом перекрёстке глохнет и запускается. А на машине такой я уже 2 месяца катаюсь и ничего не было.
 
 
Ответить
  
автор
Белогорск
Сообщений: 396
VLAD 321
Дело в том, что у меня тоже не включалась, а дня 3 уже на каждом перекрёстке глохнет и запускается. А на машине такой я уже 2 месяца катаюсь и ничего не было.
Значит, у вас потеплело и двигатель прогревается хорошо. Ещё в бортовом компьютере есть настройка системы старт-стоп: normal и long, т.е. длинна интервала времени, после которого глохнет.
Toyota Crown Hybrid Royal Saloon G, restyling
 
 
Ответить
VLAD 321
Чита
ПавелА
Значит, у вас потеплело и двигатель прогревается хорошо. Ещё в бортовом компьютере есть настройка системы старт-стоп: normal и long, т.е. длинна интервала времени, после которого глохнет.
Кстати ещё один момент по температуре двигателя. Я пригнал машину в декабре 2020 года. Мороз был в Забайкальском крае от минус 28 до 43 градусов. Температура двигателя падала до отметки с. Т. Е. была практически нулевой. Приехал когда, сразу поставил термостат на 88 градусов. Родной на 80 стоит. Укрыл радиатор и сверху одеяло. Немного лучше стало, но до нормально рабочей температуры не доходит, когда ниже минус 20. Говорят дело в алюминиевых блоках. Не могут они температуру нагнать в сильный мороз. Как у вас с этой проблемой?
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3434
теплопроводность алюминия в 6 раз выше железа, если я не ошибаюсь.
даже не знаю, что можно с такими теплопотерями сделать...
оплата пошлины брокеру.
забор с свх. перегон в транспортную.
(зимой дороже- холодно:))
 
 
Ответить
VLAD 321
Чита
oleg-elgand
теплопроводность алюминия в 6 раз выше железа, если я не ошибаюсь.
даже не знаю, что можно с такими теплопотерями сделать...
Не догревает двигатель. Температура не доходит до рабочей
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 2017 в России