Пepвaя moдeль Toйoтa Хappиep пoявилacь eщё в 1997 гoдy. Toгдa Harrier и появившийся чуть позже Lexus RX, были братьями-близнецами. Втopoe пokoлeниe нe пpивнecлo ocoбых изmeнeний. Лишь в 2013 гoдy зapoдилcя нoвый Хappиep – его давно ждали фанаты марки. Третье поколение Хорька обновилось в 2017 гoдy и вместе с ним в эту машину стали устанавливать один интересный мотор от Лексуса nx200t.
После пользования Toyota Harrier 2,0 турбо на протяжении 3 месяцев, хочу выделить первое, что мне понравилось в этом кроссовере – это хорошая управляемость и достаточный клиренс (для наших дорог). Порадовал 2-х литровый турбированный мотор (231 л.с) и передний привод (как для меня) – с уверенностью могу сказать, что машинка выдает по скорости все и немного сверху. На максимальных оборотах все время было ощущение того, что «сердечко» может выдать еще – и поверьте мне, выдает.
Относительно внешнего вида скажу следующее – строгость и порядочность, подчеркнутые черным цветом. Для меня такое исполнение является идеальным вариантом, т.к. звезд с неба не хватаю.
Отдельно хочу упомянуть отсутствие системы кругового обзора, т.к. производитель за такие деньги мог и поставить ее. Этот нюанс не является критичным, но хотелось бы получить «полный фарш» за запрашиваемую цену. Отмечу, что этот вопрос решается элементарно – самостоятельно приобрести оснащение и обратиться к автоэлектрику, чтобы он выполнил установку.
Теперь расскажу о салоне – «улет», «бомба» и т.д. Именно такое ощущение у меня возникло, когда первый раз сел в салон. Все отделано кожей, что понравится абсолютно любому водителю. Понравилась атмосфера внутри – имеется тонирование, панорамная крыша.
На дороге себя ведет уверенно – сразу прочувствовал «вес» авто, высокую устойчивость на дорожном полотне, отсутствуют крены и завалы. Ощущение за рулем «хорька» следующее: вроде управляешь кроссовером, а чувствуешь что легковушка. Здесь могу сказать, что конструкторы знают свое дело на 5 баллов, все проработано до мелочей с настоящей японской пунктуальностью.
Следующее – комфортабельность для водителя и пассажиров. Для себя настроил водительское кресло, все отлично. Это же относится и к переднему пассажирскому. Другой вопрос – задние сидения. Высокие люди могут испытать некоторые неудобства, т.к. свободного пространства стало меньше (конструктивная особенность авто). Но, если водитель и пассажир на переднем сидении невысокого роста, то сзади хватит места и для высоких людей. Имеется подогрев и вентиляция сидений, климат-контроль (общий, по зонам), а также электрическая регулировка руля, что обязательно для машины такого уровня.
Немного не понравилась продуманность крепления запаски – никаких фиксаторов не предусмотрено, имеется лишь место для размещения запасного колеса. При езде можно было услышать биение запаски о борта отведенного места. Пришлось находить выход из ситуации, и я использовал резиновые подкладки (ставил между колесом и бортом).
Положа руку на сердце, хочу сказать поклонникам немецкого и западного автопрома – попробуйте поездить на «Хорьке» и ваши сомнения относительно японца просто растворятся, не оставив и следа – управление, мощь и комфорт на высшем уровне.
По расходу вообще немного странно. Я при довольно динамичном ритме езды с частым спортрежимом не выхожу из 10 литров. Зимой. По трассе край 8. Но большинство других водителей отмечают что расход 12-14 литров
Есть комплектации с системой кругового обзора. При выборе автомобиля необходимо изначально обращать внимание на левое еркало. Если на нём нет дополнительного маленького зеркала, которое чуть ниже, то нужно глянуть фото салона и если в салоне на мониторе увидите значок JBL, то будет Вам счастье в виде кругового обзора и премиальной музыки) Они эту опцию только в максимальные комплектации закладывают, которые стоят дороже.
Странно, автор пишет:" При езде можно было услышать биение запаски о борта отведенного места. Пришлось находить выход из ситуации, и я использовал резиновые подкладки (ставил между колесом и бортом).", такое впечатление, что он не разобрался.....?! У меня такой же авто, только комплектация полная (премиум расширенный)... Так вот, запаска, а точнее докатка находится сзади в багажнике и крепится мощным болтом к кузову авто и не какие прокладки не нужны, нужно просто закрутить прижимной болт посильнее и все.
Странно, автор пишет:" При езде можно было услышать биение запаски о борта отведенного места. Пришлось находить выход из ситуации, и я использовал резиновые подкладки (ставил между колесом и бортом).",...
У меня также. Скорее всего колесо не шло в комплекте и его докупали и не прикрутило.
Есть комплектации с системой кругового обзора. При выборе автомобиля необходимо изначально обращать внимание на левое еркало. Если на нём нет дополнительного маленького зеркала, которое чуть ниже, то нужно...
У меня Progress - не максимальная. Ни обогрева, ни вентиляции сидений нет. Однако, JBL и круговой обзор присутствуют.
Турбо да едет нормально .Согласен машинка комфортная внутри , но не понравилось то что несмотря на то что салон весь вроде как экокожа в нём множество сверчков там сям не понятно где везде -этому способствует жёсткая ходовка , придётся дорабатывать по теплу самому.
По расходу вообще немного странно. Я при довольно динамичном ритме езды с частым спортрежимом не выхожу из 10 литров. Зимой. По трассе край 8. Но большинство других водителей отмечают что расход 12-14 литров
Есть комплектации с системой кругового обзора. При выборе автомобиля необходимо изначально обращать внимание на левое еркало. Если на нём нет дополнительного маленького зеркала, которое чуть ниже, то нужно...
По расходу вообще немного странно. Я при довольно динамичном ритме езды с частым спортрежимом не выхожу из 10 литров. Зимой. По трассе край 8. Но большинство других водителей отмечают что расход 12-14 литров
Турбо да едет нормально .Согласен машинка комфортная внутри , но не понравилось то что несмотря на то что салон весь вроде как экокожа в нём множество сверчков там сям не понятно где везде -этому способствует жёсткая ходовка , придётся дорабатывать по теплу самому.