Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 1999

Тойота Харриер 1999 — отзыв владельца

, Хабаровск
17289
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.7
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 240 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Купил я 2 года назад. Harrier MCU15 1999 года.
За свои деньги авто просто класс.
Комплектация самая простая. Позже воткнул туда JBL  и черный кожаный салон на электро.
До этого был прокуренный и просиженный велюр. Конечно был бы велюр норм я бы его не менял. Мягкий он приятный и теплый. На коже скользишь. Зимой кожа накаляется, летом накаляется. Зато смотрится просто зачет.
Но речь не о салоне.
Я как великий скептик, сразу стал менять все что можно. Все масла. Все что выглядело не очень.
Моторное масло, автомат, гур, редуктор, тормозная. Добрался и до раздатки. И тут накрылся автомат через 1 год владения.(пинался и допинался - при переключении 4-3).
Поменял я и его (в сборе). Пробег по Японии 40 тыс. Состояние нового. Хватит надолго. Как оказалось до этого уже стоял контрактный. Видимо отжигали прежние хозяева. А может еще и адаптацию его не провели. Заодно убрали требуху от заднего катализатора.
Что мне понравилось в хоре. Очень комфортный. На задних сидениях ОЧЕНЬ много места. 4WD ОЧЕНЬ уверенно держит любую дорогу. Авто не кидает.
ПО заснеженному скользкому покрытию идет на любой скорости уверенно. Когда нет встречки по городу езжу и 90 по наляди. НИ РАЗУ авто не выкинуло никуда.
Когда встречка (уважаю других участников и не хочу рисковать чужими жизнями) снижаю скорость до "безопасной".
Никаких проблем с тормозной системой никогда не было. Ничего не ржавело в этом плане. Сами тормоза конечно слабоватые. Авто тормозит слабо. АБС слабо полезен.
Но тут надо просто это знать и всегда контролировать скорость. Ничего особо не ломается. За все время менял только расходники. Помимо автомата (это отдельная тема)
протек шланг высокого давления ГУР (тоже где-то год сочился). Поменял на контракт. Цена вопроса копейки. Авто как никак 22 года.
А так неожиданно ничего не ломалось. Покупая 20 летний авто надо понимать, что он не может быть в идеальном состоянии. Или это идеальное состояние может длиться очень не долго. Даже если это toyota.
Все запчасти на данный авто ВЕСЬМА дешевые.
Авто очень недорогой в обслуживании. Примерно как обычная корола. Зато уровень комфорта значительно превосходит любые другие тойоты за такую же цену.
Ну еще по музыке. Штатная была конечно на уровне советского радио. Возможно это и время сыграло роль.
Сначала поставил динамики JBL  и сделал шумку. Стало громче но качество звука особо лучше не стало. Затем заменил голову и поставил штатный усилитель JBL.
И тогда сразу все изменилось. Стало так долбать, что сабик пионер пришлось убрать чтобы не "мешал". Также проклеил багажник. Убрал оттуда штатную шумку, которая сыпалась.
Еще поменял (задний) кислородник, MAF, стойки с пружинами в сборе вкруг усиленные от комплектации AEROTOURER, лобовое (орига что стояла совсем себя изжила), аморты капота (все хори в продаже имели такой трабл), акум, топливные фильтра в бензобаке,
резина 2 комплекта с дисками. По лямбдам ошибки. И скидывал их. И  менял на контракт. Менял на Китай. В итоге пришел к выводу,что лучше не трогать лямбды ВООБЩЕ. Только еще больше проблем можно хапнуть. На первой голове на внутренней резьбе где датчик, образовалась какая-то отливка, которая съела всю резьбу. Пришлось искать редкий метчик. Поставил контракт. На второй голове лямбда прикипела и снова хана резьбе. Пытался поставить китайщину - но от нее авто через несколько минут так колбасило, что двиг на ходу просто скидывал обороты и авто трясло не по детски. Датчика 2 или 3 китайских аналога в упаковке таеты вели себя также. В итоге черными сдавал их продавцу. Нарезал резьбу на старом датчике и воткнул обратно, предварительно промыв. Никаких преимуществ чисткизамены не заметил. Советую всем про них просто забыть навсегда.
Всю мелочевку менял сам, так как нравилось это делать. И менял потому что попадались "дешевые" контрактные запчасти, а не потому что "горело".
Еще по поводу количества ступеней АКПП. Их 4. Многие за это его не любят. Но я в этом не вижу никаких проблем.

В целом вложения составили почти 50% стоимости авто. Но получился такой результат....
Сейчас купил RX350 G3 и хоря не спешу продавать. Разница между этими двумя авто в плане комфортности не так уж и велика. Что не сказать о цене.
Плюсы:
уверенно держит любую дорогу. Авто не кидает совсем.
высокий, ничего не ржавеет, проходимость высокая
умеренный расход бензина
большой салон особенной сзади
дешевый в обслуживании. Все запчасти копейки. Особенно контрактные.
особых проблем нет. Главное при покупке смотреть чтобы автомат не пинался. Если вдруг запинался, то сбрасывать и накатывать по новой адаптации. Поверять масло.

Минусы:
слабые тормоза - но это дело привычки
на вторичном рынке продают в основном совсем уставшие экземпляры (ходовка, АКПП)
двигатель иногда подтраивает, но в целом ни на что не влияет. Такая особенность у 1mz

Пожалуй это лучший авто в плане ценакомфортность.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Harrier, 1998
4.7
33959
Toyota Harrier, 1998
dimaolya, Благовещенск
Toyota Harrier, 1998
4.8
37139
Toyota Harrier, 1998
Евгений, Новосибирск
Toyota Harrier, 1998
4.9
41504
Toyota Harrier, 1998
Азамат, Алматы
Toyota Harrier, 2000
4.3
29175
Toyota Harrier, 2000
андрей, Новосибирск
Toyota Harrier, 1999
4.2
30175
Toyota Harrier, 1999
Сергей, Барнаул
Toyota Harrier, 2000
4.6
37356
Toyota Harrier, 2000
14743899, Барнаул
Toyota Harrier, 2001
4.3
15447
Toyota Harrier, 2001
16709948, Улан-Удэ

Комментарии

     
Гетто Затто
Сообщений: 110
Императорское качество, одним словом.
34
10
Ответить
12378
Москва
В дальнейшем может быть переборка двигла.
24
10
Ответить
   
Сообщений: 925
12378
В дальнейшем может быть переборка двигла.
Реально кто-то двигатели перебирает?
12
17
Ответить
     
Сообщений: 81
Отличный автомобиль. У меня такой был. Правда 2,2. Надёжная, простая, комфортная машина. Очень удачная модель. Автомат бы ему покрепче и цены бы не было.
19
10
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 93
12378
В дальнейшем может быть переборка двигла.
Контрактный двигатель вроде дешевле автомата стоит. Ставить с распила и ездить можно очень долго. Перебирать я бы не стал.
Toyota Harrier MCU15 1999
Мой отзыв: Toyota Harrier 1999
29
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 795
"за всё время менял только расходники"
А потом написал, про частые поломки лямбд, "отдельную тему", стойки и т.д. и т.д..
44
8
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 93
Zold_fm
"за всё время менял только расходники"
А потом написал, про частые поломки лямбд, "отдельную тему", стойки и т.д. и т.д..
Имел в виду, что авто не подводило. Крякнул только автомат, но он пинался целый год, и я его просто добил агрессивной ездой. Лямбды были "сломаны" всегда. Никто их никогда не трогал. Я их ради любопытства менял. Так и не понял на что они влияют на практике. Горят по ним чеки - ни на что не влияет. Стойки меняются по регламенту каждые 100 тыс. вроде. Лямбды тоже также где-то. Это расходники.
Toyota Harrier MCU15 1999
8
18
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 93
МB615
Отличный автомобиль. У меня такой был. Правда 2,2. Надёжная, простая, комфортная машина. Очень удачная модель. Автомат бы ему покрепче и цены бы не было.
Я считаю нормальные у них автоматы. Просто никто не ухаживает и используют не по назначению. Запрещено буксировать ТС, буксовать в грязи. Надо проверять масло каждые 40 тыс. км. и менять его, только если оно грязное. Делать адаптацию, если появились пинки. И только потом уже устранять "болячки" если ничего не помогло. Вроде как в следующем поколении автомат ничуть не лучше.
Toyota Harrier MCU15 1999
14
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 795
masenshi
Имел в виду, что авто не подводило. Крякнул только автомат, но он пинался целый год, и я его просто добил агрессивной ездой. Лямбды были "сломаны" всегда. Никто их никогда не трогал. Я их ради...
А-а-а, ну тогда ладно.) Для амортизаторов не бывает регламента - просто время подошло.
16
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5908
... Зимой, поди, литров примерно 18 жрёт. Но это особенность,как говорится.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
23
4
Ответить
Laguna3
Краснодар
Умиляют взрослые мужики, верящие в пробег 20-летних агрегатов 40 т. км...
А уж про уважение к другим вообще зачет. 90 км/ч по городу по наледи!!!!!!!! Никто из других участников не думает, что у кого-то есть столько мозгов, что так носиться. Мне так любимую машину разбили. Город, наледь, ограничение скорости 40 км/ч. Посмотрел в зеркало - машина еле видна. Пересекаю дорогу и в меня кто-то на хорошей скорости врезается. Судя по повреждениям минимум на 40 км/ч. При этом тормозной след более 70 метров. Ну и, конечно, я виноват.
Ну а автор пусть дальше уважает других участников движения. Уважать надо правила и здравый смысл.
36
9
Ответить
1
Сургут
ДРАКОН_пират
... Зимой, поди, литров примерно 18 жрёт. Но это особенность,как говорится.
Да больше
18
5
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 9971
Ремонтировать машину бэушными запчастями это какой то особый вид дальневосточного извращения, которое я не пойму, наверное, никогда.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
22
54
Ответить
Кто-нибудь ещё прочитал "Авто как никак 22 года" как авто двадцать второго года:-)))
11
13
Ответить
20105307
Slonik_Smile
Ремонтировать машину бэушными запчастями это какой то особый вид дальневосточного извращения, которое я не пойму, наверное, никогда.
Сломался у меня как-то стартер на автомобиле, и я отдал его на ремонт. Починили, поставили "НОВЫЕ" запчасти.
Гарантия 3 месяца, обращался по гарантии 1 раз и после окончания 3-ёх месяцев, он у меня опять сломался.
Купил б/у "КОНТРАКТ" и забыл эту проблему.
Тоже самое по стойкам НОВЫМ, пол года не отъездил, потекли.
39
8
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 9971
20105307
Сломался у меня как-то стартер на автомобиле, и я отдал его на ремонт. Починили, поставили "НОВЫЕ" запчасти. Гарантия 3 месяца, обращался по гарантии 1 раз и после окончания 3-ёх месяцев, он...
Зачем то комментарий удалили. Посыл мой - надо оригинальные ставить запчасти, а если денег на них нет - покупать машину по карману.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
10
24
Ответить
Иван
Красноярск
1. Авто НЕдешевое в обслуживании. Цены на запчасти - двиган голый 60-70, фары контракт 10-15/штука, новые китай по 10 за штуку, дешево ли это на машину 99 года? точно нет
2. 4вд НЕуверенно держит дорогу, так как во-первых нет никаких систем стабилизации, во вторых из-за неравномерной развесовки на гравийках **** хочет обогнать перед. Улететь, не улетишь, но ощущения стрёмные

Коробас слаб для этого двигана и при резких стартах и газе в пол жизнь его будет не долгой, так что ездить нужно плавно

Единственное верно в отзыве, что в общем авто надёжен, места много, зимой тёплый, по подвеске комфортный, но и валкий
21
13
Ответить
денис
Новосибирск
приветствую, скажите а чего там адаптировать в этом автомате? там вроде старый U 140, чего там адаптировать и главное как))
22
 
Ответить
денис
Новосибирск
а так машин хороший,было таких два. бенз только жрут не гуманно совсем
15
1
Ответить
   
Сообщений: 925
Slonik_Smile
Ремонтировать машину бэушными запчастями это какой то особый вид дальневосточного извращения, которое я не пойму, наверное, никогда.
Ремонтировать двигатель в российском сервисе особый вид извращения.
15
7
Ответить
   
Сообщений: 925
Slonik_Smile
Зачем то комментарий удалили. Посыл мой - надо оригинальные ставить запчасти, а если денег на них нет - покупать машину по карману.
А в чем проблема использования крупных узлов с разборки? Про оригинальные запчасти. Понадобилось мне установить в штатное место ключ отключения передней подушки безопасности. Оригинальный узел стоит 17 тысяч рублей. По исполнению это трехконтактный переключатель с личинкой под ключ. Такое устройство в магазине в виде кнопки стоит 20 рублей. Откуда остальные 17 тысяч? Да ниоткуда. Это просто необоснованное обогащение на пустом месте. Деньги из воздуха. Насколько логично в твоём понимании пользоваться оригинальными частями в этом случае?
15
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15158
Уважение на дороге-это самое главное
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 146
20105307
Сломался у меня как-то стартер на автомобиле, и я отдал его на ремонт. Починили, поставили "НОВЫЕ" запчасти. Гарантия 3 месяца, обращался по гарантии 1 раз и после окончания 3-ёх месяцев, он...
Аналогично летом ставил задние новые каяба эксель в феврале потекли
Думаю контракт купить поставить вместе с пружинами
harrier sxu15 5s 98г
9
6
Ответить
14800599
Вафельный рожок
Императорское качество, одним словом.
Это точно.
За 240000 пробега третий коробас
14
4
Ответить
14800599
masenshi
Имел в виду, что авто не подводило. Крякнул только автомат, но он пинался целый год, и я его просто добил агрессивной ездой. Лямбды были "сломаны" всегда. Никто их никогда не трогал. Я их ради...
Регламент покажи где стойки меняются.
Ни на одной машине нет такого. Похоже это таетовская фишка???
5
7
Ответить
     
Сообщений: 81
masenshi
Я считаю нормальные у них автоматы. Просто никто не ухаживает и используют не по назначению. Запрещено буксировать ТС, буксовать в грязи. Надо проверять масло каждые 40 тыс. км. и менять его, только если...
Согласен.
1
1
Ответить
masenshi
автор
Хабаровск
Laguna3
Умиляют взрослые мужики, верящие в пробег 20-летних агрегатов 40 т. км... А уж про уважение к другим вообще зачет. 90 км/ч по городу по наледи!!!!!!!! Никто из других участников не думает, что у кого-то...
Есть безлюдные дороги в городе по дороге до работы и обратно. Есть шанс испытать авто. Почему бы и нет. Там другие едут 120. Я еще и чайник
2
11
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15138
USER49RUS
Ремонтировать двигатель в российском сервисе особый вид извращения.
Конечно,лучше поставить контракт и сыграть в лотерею ,повезетне повезет ,будет он жрать масло ,либо вклинит,т.к снят с такой же старой машины ) А ремонт слишком скучно ,отремонтировал новыми запчастями и катайся ,нормальные сервисы еще и гарантию дадут ))) Только не надо рассказывать,что в японо двигателя ,являются каким то чудом техники и ремонтируются исключительно в условиях японского завода ))
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
15
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15138
14800599
Это точно.
За 240000 пробега третий коробас
240000км пробега ,это наверное с таким эту машину ввезли в Россию ,а сколько реального у 22 летнего авто ,мало кому известно ))
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
9
3
Ответить
2817564
Якутск
Тормоза прокачивать надо,через абс,у меня четкие тормоза,тоже хорек.
10
4
Ответить
masenshi
автор
Хабаровск
ДРАКОН_пират
... Зимой, поди, литров примерно 18 жрёт. Но это особенность,как говорится.
Да. Где то так. Один лишь раз зафиксировал 20 литров. Но это 92 и только 1 раз. Видимо в час пик. Кстати зима у нас очень суровая. Авто без вебасто и без гаража.
5
3
Ответить
masenshi
автор
Хабаровск
Laguna3
Умиляют взрослые мужики, верящие в пробег 20-летних агрегатов 40 т. км... А уж про уважение к другим вообще зачет. 90 км/ч по городу по наледи!!!!!!!! Никто из других участников не думает, что у кого-то...
Это называется распил. Верить или нет дело каждого.
5
5
Ответить
masenshi
автор
Хабаровск
Slonik_Smile
Ремонтировать машину бэушными запчастями это какой то особый вид дальневосточного извращения, которое я не пойму, наверное, никогда.
Контракт с распила. Ходят меньше оригинала немного а стоят в порядки раз дешевле. Кто знает тот поймет
9
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9015
Удачная модель, правильно, что 4вд
5
5
Ответить
Сергей
Абакан
Slonik_Smile
Зачем то комментарий удалили. Посыл мой - надо оригинальные ставить запчасти, а если денег на них нет - покупать машину по карману.
Точно, подчищают...
8
2
Ответить
Сергей
Абакан
Slonik_Smile
Зачем то комментарий удалили. Посыл мой - надо оригинальные ставить запчасти, а если денег на них нет - покупать машину по карману.
..тоже недавно забанили, ни за что..., видать с дрома, кто то обиделся, как девочка))))
9
2
Ответить
Сергей
Абакан
pazik124
Уважение на дороге-это самое главное
Эх, как едешь в Край, так прям одно " уважение")))
7
1
Ответить
Сергей
Абакан
Челябинский
240000км пробега ,это наверное с таким эту машину ввезли в Россию ,а сколько реального у 22 летнего авто ,мало кому известно ))
Недавно видео смотрел, одних чудиков, с ДВ, с Зеленого угла, вот они там разводят на бобло, да еще и себе берут, за якобы хорошиц подбор авто!)))🤣
10
2
Ответить
masenshi
автор
Хабаровск
денис
а так машин хороший,было таких два. бенз только жрут не гуманно совсем
От 14 летом на 4вд. Ну учитывая комфорт и цену авто недорого.
3
5
Ответить
masenshi
автор
Хабаровск
ellvis
Аналогично летом ставил задние новые каяба эксель в феврале потекли
Думаю контракт купить поставить вместе с пружинами
Я взял вроде за 12 в сборе все 4. Усиленные. Ну орига стояла бы в разы дороже. Пару лет поездил. Контракт огонь.
6
4
Ответить
masenshi
автор
Хабаровск
14800599
Это точно.
За 240000 пробега третий коробас
Похоже не следили за акпп. И отжигали
5
9
Ответить
masenshi
автор
Хабаровск
14800599
Регламент покажи где стойки меняются.
Ни на одной машине нет такого. Похоже это таетовская фишка???
Ну не регламент это значит. Просто некий срок эксплуатации. Я так выразился.
3
6
Ответить
masenshi
автор
Хабаровск
2817564
Тормоза прокачивать надо,через абс,у меня четкие тормоза,тоже хорек.
Хочу верить. Мои сервисмены пожимают плечами. Да и я привык. Всё равно абс тут не спасает. Какие бы не были чувствительные тормоза
2
6
Ответить
masenshi
автор
Хабаровск
денис
приветствую, скажите а чего там адаптировать в этом автомате? там вроде старый U 140, чего там адаптировать и главное как))
Делаешь сброс. Далее 40 км час минута. Глушишь. Далее 80 км час минута. Глушишь. Далее 20 минут в разных режимах ездишь. Это по памяти. Если нужно точно то найти не сложно. Мне реально помогло. Автомат перестал дергать.
5
3
Ответить
masenshi
автор
Хабаровск
Челябинский
Конечно,лучше поставить контракт и сыграть в лотерею ,повезетне повезет ,будет он жрать масло ,либо вклинит,т.к снят с такой же старой машины ) А ремонт слишком скучно ,отремонтировал новыми запчастями...
Я бы ставил контракт с распила и двиг и автомат. Не вижу тут проблем. Главное покупать не ржавый)
4
6
Ответить
masenshi
автор
Хабаровск
Челябинский
240000км пробега ,это наверное с таким эту машину ввезли в Россию ,а сколько реального у 22 летнего авто ,мало кому известно ))
Кто-то 5 тыщ в год ездиет. Маловероятно. Кто-то 10 я так езжу. Похоже на правду. Пробег это отдельная тема
3
4
Ответить
masenshi
автор
Хабаровск
Сергей
Точно, подчищают...
Мож ругательства были. Я читать не успеваю. Жаловаться не стану на критику без жёстких матов)
3
3
Ответить
   
Сообщений: 925
Челябинский
Конечно,лучше поставить контракт и сыграть в лотерею ,повезетне повезет ,будет он жрать масло ,либо вклинит,т.к снят с такой же старой машины ) А ремонт слишком скучно ,отремонтировал новыми запчастями...
Почему вы не учитываете специфику рынка. Конечно не стоит брать с разборки детали, которые уже ходили по России. Но на ДВ на разборках можно найти запчасти из Японии. Дороги и содержание авто России и Японии примерно также соотносятся, как жизнь в России и Швейцарии. Это просто несравнимые вещи. Поэтому я привожу авто из Японии с пробегом под 100к и даже не задумываюсь, что с ним в ближайшее время что-то случится.
13
7
Ответить
maks1126
Хабаровск
Катал на хорьке в этом кузове. Музыка штатная была jbl, играла очень достойно. Может яп себе комплектацию собрал? А тормоза традиционно по тойтовски валкие. Но хорек очень приятная машинка, неровности сглатывает хорошо и трассу держит в поворотах достойно (даже не по тойтовски как-то). Да и салон позволяет предаваться любовным утехам)
9
2
Ответить
masenshi
автор
Хабаровск
maks1126
Катал на хорьке в этом кузове. Музыка штатная была jbl, играла очень достойно. Может яп себе комплектацию собрал? А тормоза традиционно по тойтовски валкие. Но хорек очень приятная машинка, неровности...
Jbl это очень достойно. Сколько смотрел был он только в серых салогах. Я собрал на черной коже. Сама кожа черная в хорьке первом большая редкость.
6
4
Ответить
12024895
Новосибирск
Всё реже и реже попадаются харьки в потоке движения.Всё таки при нашем движении особенно зимой,он будет хавать не 14 литров а 20.
3
3
Ответить
20105307
Slonik_Smile
Зачем то комментарий удалили. Посыл мой - надо оригинальные ставить запчасти, а если денег на них нет - покупать машину по карману.
Когда обслуживаю автомобиль на сто, мне всегда предлагают выбор, оригинал подороже, аналог соответственно дешевле.
Всегда ставлю оригинал.
Но где гарантия что и оригинал не подделка или с малым дефектом (визуально не видно) или качественнее аналога??
Если новые машины делают по гарантии, но там же запчасти абсолютно все новые, как они могут ломаться если они НОВЫЕ?
А цена? Они кусаются с каждым годом всё сильнее
4
1
Ответить
masenshi
автор
Хабаровск
12024895
Всё реже и реже попадаются харьки в потоке движения.Всё таки при нашем движении особенно зимой,он будет хавать не 14 литров а 20.
Зимой не 14 а 17-20. И то 20 было раз зафиксировано. А так 17 где то. Но это без гаража и вэбасты. Обладатели гаража говорят что зимой расход такой же как летом. Но для меня 20 даже это терпимо
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15138
USER49RUS
Почему вы не учитываете специфику рынка. Конечно не стоит брать с разборки детали, которые уже ходили по России. Но на ДВ на разборках можно найти запчасти из Японии. Дороги и содержание авто России и...
Так я про контракт из Японии и говорил,видел не мало народу,что горя хапнули ,ставили ДВС или АКПП которое якобы имеет малый пробег ,а моторы дымят ,а коробасы пинаются и при смерти . Понятно,что далеко не всегда именно так ,как я и описал,но такие случаи имеют место быть и это факт,поэтому я и написал про лотерею )) У контракта ,как по мне ,одно преимущество перед ремонтом , это значительное экономии времени и возможные "плюшки " в виде навесного .
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
5
2
Ответить
masenshi
автор
Хабаровск
Челябинский
Так я про контракт из Японии и говорил,видел не мало народу,что горя хапнули ,ставили ДВС или АКПП которое якобы имеет малый пробег ,а моторы дымят ,а коробасы пинаются и при смерти . Понятно,что далеко...
Я бы не рискнул на ремонт акпп который находился в состоянии утиля. Зато встречал такие случаи что подбирали автомат не подходящий по маркировке. Не хочу делать громких выводов. Но не вижу никаких проблем в контрактных запчастях при грамотном подходе. Пока меня лишь пугают страшными байками а я не ведусь. Замена коренного сальника коленвала подразумевает снятие автомата на подрамнике вместе с двигателем. В чем может быть подвох? Распил пробегал 40 или даже 120 тыщ км. Автомат там не успел крякнуть. Ну это же япония. Где в японии на какой тойоте ресурс автомата 120 тыщ? Я такого не знаю. Ресурс такого автомата мастера считают 500 тыщ. Но это при должном уходе. Даже если это н5 так и ресурс вдвое меньше. Есть сомнения в пробеге распилов? Здесь япошки не врут. Аукционы японии мне еще ни разу не набрехали. В чем у вас сомнение? А может мастера криворукие что меняли узел?
7
4
Ответить
masenshi
автор
Хабаровск
20105307
Когда обслуживаю автомобиль на сто, мне всегда предлагают выбор, оригинал подороже, аналог соответственно дешевле. Всегда ставлю оригинал. Но где гарантия что и оригинал не подделка или с малым дефектом...
Хорь хорошь тем что узловые запчасти или датчики контрактные стоят в разы дешевле ориги. Например возьмём маф сенсор. Он иногда ломается. Орига стоит космос. Врать не буду но по памяти это суперпримерно 10000 тыс.. Контракт я набрал горсть 3 штуки по 300 рублей. С распилов. Все рабочие. Когда они крякнут? Еще ни одна деталь с распила не крякнула у меня. Смотрите беспробежные авто. Понятно что сальники прокладки и т.п. Надо ставить оригу. Контракт это скорее узлы, датчики и т.п
6
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15138
masenshi
Я бы не рискнул на ремонт акпп который находился в состоянии утиля. Зато встречал такие случаи что подбирали автомат не подходящий по маркировке. Не хочу делать громких выводов. Но не вижу никаких проблем...
Ремонт АКПП вполне возможен ,только это значительно дороже выйдет,чем ставить контракт .Опять же ,разговор был ,с моей стороны,был начать с того,что ремонт ДВС вполне оправдан и мне совсем не понятно ,почему товарищ выше ,писал,что это извращение) Да и про контракт , я не сказал,что это какое то прям зло ,просто нужно просчитывать и риски ,которые с ним связаны ,а на старых машинах они не малы ,ведь тот же ДВС на хариер 99 года,снимали с такое же старой машины и в Японии эта машина не стояла ,да и если стояла хорошего в этом мало ,речь про это . Еще пример приведу из своего опыта ,на Х5 у меня задрало мотор ,контракт стоил 90-120 ,но есть большое НО ,это будет такое же мотор с далеко не новой машины и самое главное ,с таким же риском задиров в будущем ,поэтому я решил мотор свой все же делать ,обошлось все удовольствие в 120 т.р примерно ,но это уже гильзованный мотор на новых запчастях ,а не кот в мешке )) Прошло уже 4 года,как машина у нового владельца ,пробег уже перешагнул у него за 100 т.км ,проблем нет(на прошлой неделе как раз общался в нынешним владельцем ,т.к увидел машину на продаже)) ,было бы подобное при замене на контракт одному богу известно ))))
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
5
2
Ответить
masenshi
автор
Хабаровск
Иван
1. Авто НЕдешевое в обслуживании. Цены на запчасти - двиган голый 60-70, фары контракт 10-15/штука, новые китай по 10 за штуку, дешево ли это на машину 99 года? точно нет 2. 4вд НЕуверенно держит дорогу,...
Ну что ж ты сразу за двигло? Акпп на мой новый rx350 g3 стоит 250 тыщ. Дешево ли это? Таковы реалии. На хоря стойки в сборе от 8 тыс за 4 штуки кула дешевле? Фары ксенон дорогие на все модели. В самых новых светодиоды но сами авто такого класса по цене как космические корабли. Про уверенность на гравийке буду считать мнения субъективными. Коробас возможно и слаб. Не могу тут спорить так как не обладаю соответствующими знаниями. Но могу уверять что убить акпп на тойоте лексус подобного класса даже на более свежих моделях при тапке в пол а также при резком торможении про что часто забывают вполне возможно.
4
2
Ответить
masenshi
автор
Хабаровск
Челябинский
Ремонт АКПП вполне возможен ,только это значительно дороже выйдет,чем ставить контракт .Опять же ,разговор был ,с моей стороны,был начать с того,что ремонт ДВС вполне оправдан и мне совсем не понятно ,почему...
Если уверен в контрактной запчасти то почему бы нет. Хори стоят на стоянках японии и ждут когда их привезут в россию. Пробег у них реально копеечный. 40 тыщ это вообще новее нового. Тут даже орига рядом не стоит по цене качеству. И до 120 тыщ. Больше редко встречаются. Аукционы доступны. Можно смотреть. Пробеги реальные. И маленькие. Сравнивать немца и японца я бы не стал. Но интуиция подсказывает что с немцами ремонт всегда сложнее и дороже. По поводу немца я с тобой соглашусь на 100 процентов.
4
4
Ответить
2817564
Якутск
masenshi
Хочу верить. Мои сервисмены пожимают плечами. Да и я привык. Всё равно абс тут не спасает. Какие бы не были чувствительные тормоза
Вытаскиваете предохранитель абс,включаете зажигание,нажимаете педаль тормоза,и прокачиваете по одному колесу,насос абс сам стравливает воздух,в общем в интернете есть инфа,я к сожалению,ссылку не сохранил.
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15138
masenshi
Если уверен в контрактной запчасти то почему бы нет. Хори стоят на стоянках японии и ждут когда их привезут в россию. Пробег у них реально копеечный. 40 тыщ это вообще новее нового. Тут даже орига рядом...
Машинам 20 лет ,поголовно пробеги у всех 40 тыщ?)))Что интересно у этих машин по резинотехническим деталям,каково их состояние ?)))) Да и какая может быть уверенность в контракте ,лотерея ,я коробку на тойоте менял год назад ,к лету коробас уже долго жить приказал ,правда если честно причину я не знаю ,пока у меня была машина ,АКПП была в отличном состоянии .С АКПП соглашусь пожалуй ,проще контракт поставить ,чем ремонтировать ,т.к по цене ремонта ,можно не одну контрактную коробку поставить ,если будет необходимость )) Но мотор лично я не вижу смысла большого ремонтировать ,если время есть ,лучше свой откапиталить ,даже можно в случае чего поставить б.у коленвал и распредвал .Ладно ,это лично моё мнение ,навязывать его я смысла не вижу ,у каждого своя правда . От себя только пожелаю тебе удачной эксплуатации,как говорится,ни гвоздя ни жезла ))
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
5
 
Ответить
20105307
masenshi
Хорь хорошь тем что узловые запчасти или датчики контрактные стоят в разы дешевле ориги. Например возьмём маф сенсор. Он иногда ломается. Орига стоит космос. Врать не буду но по памяти это суперпримерно...
Я осенью искал харька. Цены мама не горюй. Посмотрел на дровишки, и купил Зубару форестер турбо сг5.
Машинкой доволен, есть нюансы но копеешные.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2556
Вафельный рожок
Императорское качество, одним словом.
Спустя 22 года, вы хотите что бы там совсем ничего не меняли? За такой промежуток времени люди уже успевают ломаться
DEUS VULT
5
1
Ответить
Иван
Красноярск
masenshi
Ну что ж ты сразу за двигло? Акпп на мой новый rx350 g3 стоит 250 тыщ. Дешево ли это? Таковы реалии. На хоря стойки в сборе от 8 тыс за 4 штуки кула дешевле? Фары ксенон дорогие на все модели. В самых...
Вот я и поражаюсь любителям тойот, которые говорят, что всё дёшево на них. Цены многие контракт запчасти запредельные. Фары ксенон может только у Тойоты такие дорогие.
У меня Субару, линзованый ксенон контракт по 2,5-3 в хорошем состоянии. А за 7--10 можно купить ещё и в сборе с омываетелем линзованый ксен года 06-09
3
1
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
денис
а так машин хороший,было таких два. бенз только жрут не гуманно совсем
По трассе при скорости 70-80 они жрут 11 литров ,а по городу в 14 точно не укладываются,как автор написал. И 20 литров не предел.
5
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 93
Многие меняют автомат и он снова накрывается через год второй. Я когда поменял мне сервисмен тоже говорил что само вме адаптируется. Но нифига. Я ездил аккуратно но автомат дергал постоянно. Через год даже пнулся на ходу. Это говорило о том что ему придет скоро конец. Тогда я нашел все инфу о необходимости адаптации акпп. Провел ее сам предварительно сделав резет в дилерском ПО. Все проблемы как рукой сняло. Больше ни пинков ни ударов. И уже так больше года. Работает идеально.
Toyota Harrier MCU15 1999
3
2
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 93
Иван
Вот я и поражаюсь любителям тойот, которые говорят, что всё дёшево на них. Цены многие контракт запчасти запредельные. Фары ксенон может только у Тойоты такие дорогие. У меня Субару, линзованый ксенон...
Согласен. Ксенон дорогой. Но это исключение. Я еще не сталкивался с поломкой ксенона. Даже не знаю во сколько обойдётся замена. Наверняка и на субару найдутся дорогущие запчасти.
Toyota Harrier MCU15 1999
1
2
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 93
Алексей
По трассе при скорости 70-80 они жрут 11 литров ,а по городу в 14 точно не укладываются,как автор написал. И 20 литров не предел.
У меня 14 литров. С передним приводом у людей еще меньше расход. 2.2 или 2.4 литра не рассматриваю. Там еще и больше может быть но я не знаю. Если конский расход то часто помогает замена маф сенсора. Его можно проверить через obd2 elm сканером. 20 это не нормально. Я встречал ушатанные mcu15 которые жрали от 20 до 30 но там по одному виду этого авто уже сомнений не было. Совсем не следили.
Toyota Harrier MCU15 1999
1
2
Ответить
Иван
Красноярск
masenshi
Согласен. Ксенон дорогой. Но это исключение. Я еще не сталкивался с поломкой ксенона. Даже не знаю во сколько обойдётся замена. Наверняка и на субару найдутся дорогущие запчасти.
Вряд ли. Всё просто. Субару легаси/аутбэк 05-09 года стоят дешевле на яп аукционах, чем хорёк первого поколения, я уж не говорю про хорька второго поколения, который в два раза дороже, отсюда и цены на запчасти
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 93
Иван
Вряд ли. Всё просто. Субару легаси/аутбэк 05-09 года стоят дешевле на яп аукционах, чем хорёк первого поколения, я уж не говорю про хорька второго поколения, который в два раза дороже, отсюда и цены на запчасти
Хорь в первом поколении 50-120 тыщ. Но 120 это небольшой пробег и хорошая комплектация. Самый жирный мож совсем чуть чуть дороже. Но их уже не так много осталось. Я подбирал под распил себе год назад. Логистика со сборами и поборами это еще примерно 100. Грубо в 200 можно уложиться. И это до двери. Новые лампы ксенон дорого стоят на все поколения. Разве что с распила взять фару целиком. А цена на контрактные запчасти еше зависит от спроса. Сколько я покупал запчастей на своего хоря все реально стоили копейки. Комплект литья 7 тыщ. Акпп 60 тыщ были дешевле но я не скупился и брал не ржавый. Но я брал хоря по цене минус этот автомат. Стойки в сьоре крмплект 8 тыщ. Даже пыльники оригинальные с 99 года ещё живые а на задних стойках хороший аналог поставил уже порвались в труху. Вот и резино технические изделия. Маф 300 руб. Прменял на 3 авто сразу. Лямбды контракт живых не найти. Они уходят с движками в сборе . Только хитробандюганы их скручивают. Но про них можно забыть я писал почему. На rx300 такое не прокатит а на хоре норм. Шланг гур 1000 руб. Ремонт бы вышел дороже и хватило бы как повезёт. Ну не попадались мне дорогие контрактные запчасти.
Toyota Harrier MCU15 1999
1
2
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 93
masenshi
Хорь в первом поколении 50-120 тыщ. Но 120 это небольшой пробег и хорошая комплектация. Самый жирный мож совсем чуть чуть дороже. Но их уже не так много осталось. Я подбирал под распил себе год назад....
И кстати привозили и за 150 под ключ. Несколько раз встречались в продаже. Белый не успел купить. Черный не интересовал. Такой на запчасти пустить и заработать можно хорошо. Люди так и делают.
Toyota Harrier MCU15 1999
1
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24
USER49RUS
Ремонтировать двигатель в российском сервисе особый вид извращения.
А в каком сервисе нужно ремонтировать данный автомобиль, в Японии, в японском?)
4
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24
masenshi
Есть безлюдные дороги в городе по дороге до работы и обратно. Есть шанс испытать авто. Почему бы и нет. Там другие едут 120. Я еще и чайник
А если какой малец на дорогу выбежит, или какая-нибудь бабуся зазевается...или скажете, "значит у них судьба такая, не повезло"?!
5
1
Ответить
 
Сообщений: 146
masenshi
Я взял вроде за 12 в сборе все 4. Усиленные. Ну орига стояла бы в разы дороже. Пару лет поездил. Контракт огонь.
я про тоже
harrier sxu15 5s 98г
1
 
Ответить
Узник БАМа
Тында
2817564
Тормоза прокачивать надо,через абс,у меня четкие тормоза,тоже хорек.
Согласен, тоже так делал
 
1
Ответить
Узник БАМа
Тында
masenshi
Ну не регламент это значит. Просто некий срок эксплуатации. Я так выразился.
Был такой авто лет 7 назад, акпп слабый хоть ухаживай хоть нет, и стоит дороже мотора. В целом машина норм, 1 mz мотор без проблемный, ходовка комфортная не валкая, зимой в машине жара даже в минус 40 без всяких термошуб и картонок в радиаторах, расход зимой у меня был 17-20 95го с прогревами
2
1
Ответить
21673734
masenshi
Мож ругательства были. Я читать не успеваю. Жаловаться не стану на критику без жёстких матов)
Так не было там никаких матов, совсем. А вот здоровая конструктивная критика автомобиля и по сути отзыва, была, поэтому без автора данного отзыва здесь никак не обошлось.
1
 
Ответить
21673734
Сергей
Недавно видео смотрел, одних чудиков, с ДВ, с Зеленого угла, вот они там разводят на бобло, да еще и себе берут, за якобы хорошиц подбор авто!)))🤣
Эта приблуда там уже давным давно поставлена на поток.
1
 
Ответить
Сергей
Абакан
21673734
Эта приблуда там уже давным давно поставлена на поток.
Да...., знаю..., реально приблуда!))
2
 
Ответить
masenshi
автор
Хабаровск
21673734
Так не было там никаких матов, совсем. А вот здоровая конструктивная критика автомобиля и по сути отзыва, была, поэтому без автора данного отзыва здесь никак не обошлось.
Да ладно. Ниче не удалял я. Мои тоже комменты удаляют. Отвечаю каждому - каждый второй удаляют. Сам расстроен. Всего один коммент остался с нецензурной бранью, и то хорошо )
 
 
Ответить
21673734
masenshi
Да ладно. Ниче не удалял я. Мои тоже комменты удаляют. Отвечаю каждому - каждый второй удаляют. Сам расстроен. Всего один коммент остался с нецензурной бранью, и то хорошо )
Не знаю, не видел я не то что нецензурные слова, но и вообще ни одного грубого сообщения, но пока сегодня ночью читал...думаю днём на некоторые интересные посты отвечу, или хотя-бы их авторов поблагодарю, сегодня глядь, а их уже нет, ни одного.
1
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 93
21673734
Не знаю, не видел я не то что нецензурные слова, но и вообще ни одного грубого сообщения, но пока сегодня ночью читал...думаю днём на некоторые интересные посты отвечу, или хотя-бы их авторов поблагодарю, сегодня глядь, а их уже нет, ни одного.
Да. Стало меньше. Праздники закончились. Видимо некоторые сообщения расценивались как оскорбительные. Да и не жалко. По существу мало кто пишет. Да и я пишу теперь "аккуратно". Ждем ответов.
Toyota Harrier MCU15 1999
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 93
Узник БАМа
Был такой авто лет 7 назад, акпп слабый хоть ухаживай хоть нет, и стоит дороже мотора. В целом машина норм, 1 mz мотор без проблемный, ходовка комфортная не валкая, зимой в машине жара даже в минус 40 без всяких термошуб и картонок в радиаторах, расход зимой у меня был 17-20 95го с прогревами
Я 92 лил т.к. разницы не заметил. По информации из интернета ресурс автомата равен примерно ресурсу двигателя 400-500. Но это скорее предположение. Хорек не спортивная машина и не расчитан был для тапки в пол и рыбалки. Те кто уже поменял автомат ездят аккуратно. Так же важно резко не тормозить без необходимости. Человек платит за 220 л. с. и считает что должен их использовать все до единой. На деле же такие автоматы мрут на пробеге от 200 тыс. Хотя в объявлениях о продаже часто попадаются фразы контрактный двигатель. Так же на сколько известно мне в следующем поколении автомат по надёжности не особо лучше
Toyota Harrier MCU15 1999
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35782
Отличное авто
1
 
Ответить
11301336
Омск
Всем привет!
Хороший отзыв, таких бы побольше. Ёмко, содержательно, понятно. Только цен на запчасти не хватает.
Хочу поделиться информацией по поводу пинания АКП. Правда у меня был RAV4 2001 г. второе поколение и как известно на них ставили одинаковые АКП, но позже на хорей и лёхусов стали ставить усиленные.
Так вот у меня тож на равчике АКП начало пинаться и чего я только с ней не делал и масло менял, и вскрывали коробку саленойды менял с прочисткой и мойкой всего чего можно, и адаптацию делал потратил около 20000р. Я приготовился к полной замене АКП, но один механник подсказал перепоять ЭБУ мотором и АКБ что стоит под бордочком у равчика по крайне мере. Цена вопроса в Омске 1500р. иработы на 15 минут и о чудо все удары, пинания и вся хрень с АКП прошла, машина поехала как новая.
Короче кто перепаивал ЭБУ сказал все делают ошибку меняя всё подряд в АКП ,самое первое надо пропаивать ЭБУ.
 
 
Ответить
11612606
Лесозаводск
20105307
Я осенью искал харька. Цены мама не горюй. Посмотрел на дровишки, и купил Зубару форестер турбо сг5.
Машинкой доволен, есть нюансы но копеешные.
Ну и зря, комфорта нет, места в салоне нет, особенно сзади, в багажнике еще норм, но вы же не ездите в багажнике, на вид так себе но это дело вкуса. Салон пластмассовый. Вд да, хорошо работает у субару спора нет. 2.0 никуда не едет, а если турбо, то жрёт больше хоря 3.0 А, и самое главное, почти 90% гнилье начиная с порогов заканчивая задними арками, вот это и есть субару форестер.
 
 
Ответить
20105307
11612606
Ну и зря, комфорта нет, места в салоне нет, особенно сзади, в багажнике еще норм, но вы же не ездите в багажнике, на вид так себе но это дело вкуса. Салон пластмассовый. Вд да, хорошо работает у субару...
Разница в цене минимум 150 тыс. Руб
Найти более менее приличный хорь, это просто беда. По салону согласен, он маленький, весь в пластмассе. По жору бенза, абсолютно не согласен. Если безумно давить на гашетку, то он будет жрать. Мои подсчёты зимой с прогревами выходили примерно такими: 20литров бензина на 130-140 км с прогревами. Считаю это не заоблачными цифрами.
Езжу не по пенсионерски.
 
 
Ответить
20105307
11612606
Ну и зря, комфорта нет, места в салоне нет, особенно сзади, в багажнике еще норм, но вы же не ездите в багажнике, на вид так себе но это дело вкуса. Салон пластмассовый. Вд да, хорошо работает у субару...
Кстати, про гниль по кузову. У нас реагенты не сыпят и на кузове совсем нету гнили, нигде.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 1999 в России