Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2016

Тойота Харриер 2016 — отзыв владельца

, Омск
10813
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.6
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 2500 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 60 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
История началась когда на машине моей жены увеличился расход топлива. 1zz fe начал все больше жрать масло и работа стала не ровной. На сервисе намерили компрессию в одном из цилиндров 1 очко. Все стало понятно. Пока жена продолжала ездить на 3 цилиндрах, кстати успешно, я стал присматривать ей другой авто. Она привыкла к правому рулю и хотела и не хотела пересаживаться. Я даже согласился взять что нибудь за пару миллионов и более что бы смена руля была нивелирована хорошей ездой. В общем посмотрели  пятилетний Лексус нх 200t который в лучших традициях перекупов был ушатан просто во всем кроме внешности. Смотрелся отлично, Но жена разглядела воду в фарах. Короче хорошо посмеялись над перекупом притворяющимся успешным бизнесменом который купил этот Лексус в трейд ин в компании Евразия центр. А Евразия кстати в Омске ниссанами занимается и многим другим, но точно не Лексус. И грустно то что на тот момент в Омске это был самый живой Лексус NX за среднюю по рынку цену...
Потом поехали на тест драйв Тигуана. Даже на версии 1,4 турбо на 150 лошадей жена была в восторге. Восторг продолжался не долго, на следующий день жена считала проезжающие мимо тигуаны и где то между 30 и 50 она твёрдо заявила что такая машина ей не нужна. Тем более версии без спортивного обвеса и с маленькими колёсами смотрелась откровенно дешевле 2 400 которые за неё просили.
Случайно я проговорился что с Японии все ещё привозят хорошие авто в отличном состоянии. В тот же вечер было решено что под Новый год я лечу во Владивосток за Тойота Хариер.
Зная сколько бывает подстав, решил что не нужны мне аукционы, а просто приеду туда после очередного парома и выберу из свежего поступления. Потрогаю так сказать руками товар...
Так и получилось. Прилетел не дорого. Тыс 14 с Омска до Владивостока. Отель хороший 3,5 где то в сутки. Поехал на главный их авторынок. Как то интуитивно дошёл до конторы крупной где этих хариеров штук 6—8 на выбор. Ценообразование интересное. Чисто за белый цвет доплата 200 тыс. сказали белые в особом спросе. Чёрные как то терялись и смотрелись дёшево, а вот этот был с фиолетовым отливом и цвет на солнце прямо таки выделял ее на фоне остальных машин. Пробег 59 тыс, и очень целое ЛКП и салон меня подкупили. Радом стоял белый весь в мелких но коцках и на 200 тыс дороже. Конечно я выбирал по верху рынка, но все же переплатить пару сотен тысяч за реальных 58 пробега и небитый автомобиль мне показалось хорошей идеей. Цвет ещё помог с выбором тем что просто посмотрев на автомобиль вокруг я без прибора разобрался что он совсем не крашенный. Да чисто такой цвет невозможно повторить в кустарных условиях. Размер зерна и отлив слишком хорошо читались по кузову в одной манере.
Контакты продавца записал, через пару лет приеду к нему и себе за авто. Машину отогнал своим ходом в гаи. На летней резине под Новый год это было конечно весело, благо во владике асфальт отдолбили после последней ледяной бури уже. В гаи документы забрали, а обратно принесли только стс. ПТС теперь электронный. Ставил пол дня если не больше на учёт. Туда приехал с документами на уплату ввозных пошлин и других налогов. База в гаи висела и они даже не могли несколько часов проверить правильно ли за машину все уплачено. Как же я обрадовался что не поехал на этой машине в Омск без оформления. Чувствую в Омске меня бы с этими таможенными документами развернули назад раз уж в самом владике не все гладко.
Машину я далее отогнал на стоянку погрузки в автовозы и заплатив за перевозку до Омска полетел обратно на самолете. Через шесть дней машина приехала, но в фуре вместо автовоза. Сзади на некрашеном пластике бампера внизу появились сильные царапины. Вот такая перевозка однако. Хотя бы пластик не крашенный, затру как нибудь.
Теперь собственно о машине.
Дизайн зашёл абсолютно всем, ну очень красивые обводы. А для жены как понимаете это было очень важно. Но цвет вживую ее не впечатлил, сказалось что машина была затерта тряпками на мойках и даже не царапины а именно муть была на лаке. В итоге я заказал керамику кузова и обклейку морды и заднего бампера пленкой хорошей. 81 тыс рублей пришлось заплатить, но думаю по фото вы видите результат...
Колёса были 18 с покупки и красивые, но зная наши дороги я сходу купил новые диски на 17 и йокохаму на 65 профиле. И о чудо даже с 65 профилем на чёрных дисках машина стала смотреться ничуть не хуже, и даже под стиль. И главный результат который требовался был достигнут, машина стала достаточно мягкой для того что бы подвеску можно было назвать комфортной. На 18, на бриджах по Владику мне как то было не комфортно проваливаться во всякие их местные ямы. Только Йокохама была настолько зубастой что ее шипы стали резко слышны в салоне. А вот на бриджах было тихо как то. В итоге мы сделали вывод что шумка слабовата в районе арок, а так вроде ниче, по крайней мере лучше чем в моем раф 4.
Динамика первое время была дохлая. Даже были сомнения что с машиной что то не то. Но оказалось что во время оформления машина постояла около месяца в порту на морозе по 30. А когда ехала до Омска попала в 45 градусные морозы. В итоге батарее было не очень по приезду..., но поездив километров триста батарею раскачали и выяснили что машина очень даже резвая и даже быстрая. В 8 секунд до сотни я верю охотно. Жене и этого с избытком. Расход там в иероглифах до сих пор не разобрал. А все табло на японском кстати. Бак 45 литров. После первой заправки табло показало остаток хода 720 км. Далее в Омске были сильные снегопады и расход топлива у всех возрос. Мой раф4 вместо 13 литров стал есть 16 . Сотого бензина. Вторая заправка показала уже запас хода 619 км. До третьей заправки мы ещё не доездили. Пока машина месяц стояла на керамике и пленке уже и зима прошла...зато сказали по технологии послойного нанесения.
По трассе мы ещё ездить не пробовали, пока жене ехать некуда. Вообще машину покупал из соображения что она очень удобная в салоне, хорошо рулится и выглядит. Расход топлива конечно тоже важен. Все таки машина не маленькая, по габаритам почти Лексус РХ. Ещё из плюсов могу отметить классный салон, даже новый РХ мне не так нравится как этот. На всей панели ни одной кнопки, абсолютно все сенсорное. Верх панели обшит под кожу и идиальной строчкой. Двери тоже в коже. Есть детали из дешевого пластика которые выглядят хлипко, но их мало. В целом салон очень дорого смотрится. Даже резиновые вставочки под подстаканники приятны с выштамповкой ,,хариер,, пороги с подсвеченной эмблемой и на дверях на коже выштамповки. Жене все это очень нравитя, Тигуан как говорится рядом даже не валялся с этим авто. В багажнике ковёр с офигенным ворсом высоким. Я сразу заказал ЕВО коврики и хорошо их отформовал когда их при мне укладывали феном. Сейчас в салоне уютно. Тема что по центру сидения матерчатые. Кожа она холодная, а ткань нет. минус этой комплектации в том что нет подогрева сидений. Но жена выезжает из тёплого гаража и сказала что вообще не парится с подогревом, на край шуба есть.
Теперь о недостатках. Главное на мой взгляд это не мягкая подвеска. Жесткой я ее назвать не могу, просто жена привыкла к очень мягким авто. Ее Аллион с многорычажной подвеской сзади и полным приводом был и мягким очень и пер как танк везде. Этот же паркетник имеет длинную морду и на нем ехать за грибами или просто куда нибудь в лес уже страшновато. Даже не 65 профиле машина уже не диван. Подвеска конструктивно повторяет раф 4 в 40 кузове. Хотя я ее потому и брал что конструкция проверенная так сказать. Думаю с ездой жены Чисто по городу до 200 тыс км в подвеску лезть не придётся. Если очень надо будет, поменяю пружины на либ херер и поставлю проставки на 1,5 см. На моем раф 4 стало реально легче лазить по грунту с 2,5 проставками сзади и новыми либхерер спереди. И главное мягче. Про шумку уже писал, вроде и тихо, а дорогу снизу бывает и слышно. Других недостатков пока не выявил.
Просто ездим. Надеюсь лет 10 можно будет просто менять расходники. А себе хочу такой же теперь, только турбовый на 2 литра и 238 лошадей, ещё чип и 280 будет. Однако рулится благодаря собранной подвеске машина отлично, и узкая достаточно, манёвры приятные получаются. Кстати руль чувствует под колёсами любые неровности. Не трясет, но именно отклик есть. Не могу понять зачем, вроде машина не под спорт. Мне нравится а жене лишнее. На лето куплю Тойо, может ещё мягче будет.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Harrier, 2018
4.3
8227
Toyota Harrier, 2018
3243255, Владивосток
Toyota Harrier, 2015
4.9
5198
Toyota Harrier, 2015
Роман, Новый Уренгой
Toyota Harrier, 2020
4.5
12883
Toyota Harrier, 2020
Юрий, Владивосток
Toyota Harrier, 2001
4.3
14080
Toyota Harrier, 2001
16709948, Улан-Удэ
Toyota Harrier, 2015
4.7
50383
Toyota Harrier, 2015
Костя, Благовещенск

Комментарии

21586262
Хабаровск
Хорьки нынче печаль. Большинство овощи, с движком 3ZR-FAE, которые ставят на микроавтобусы от тойоты с 2007 года. Кто берет эти хорьки за цену 2+?!!!
Гибрид конечно пободрее, но ... по факту единственное его достоинство - низкий расход.
98
19
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
Да по резвее нового раф 4 будет с его 2,5 на 200 лошадей. Может фишка в 100 бензине...на 95 ехал хуже, расход позволяет и сотый заливать.
20
66
Ответить
21586262
Хабаровск
Дмитрий
Да по резвее нового раф 4 будет с его 2,5 на 200 лошадей. Может фишка в 100 бензине...на 95 ехал хуже, расход позволяет и сотый заливать.
Это понятно, что резвее обычной тойоты того же объема. Но по сути харриер позиционируют как типа спорт, т.е. динамика.
И поэтому грустно. Требуем вернуть 3.0!!! ))
40
7
Ответить
3545644
Новосибирск
По дизайну добротный авто, по факту грустно слышать что некогда полный аналог Lexus RX по силовой/ходовой части привратился в рав4. Раздражает искусственное удешевление и разделение тойота/лексус. Мне к примеру не нравятся лексусы, а из тойоты аналогов уже к сожалению практически нету.
45
6
Ответить
1
Новосибирск
Как же Паша Родин ездит по Омску на 19 колесах???
10
6
Ответить
Иван
Красноярск
Сотый в равчик😂😂😂
35
7
Ответить
6674984
Красноярск
Тигуан даже рядом не валялся?) Надо автору быть объективнее. Тигуан (в хорошей комплектации)во многих аспектах на голову выше: эргономика салона, мультимедиа, полный привод, управляемость, тормоза и тд. Удачной эксплуатации, Харёк не плох
72
79
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
Иван
Сотый в равчик😂😂😂
Когда то лил 98 в Тойота креста 93 года в ее 1JZ ge и до сих пор мотор у моего друга ходит. Прикол что у неё на баке прямо было написано что 98 нужен. В Японии уже в 90х он был. 95 в Тойоту это вынужденная мера для экономии, не больше.
20
18
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
6674984
Тигуан даже рядом не валялся?) Надо автору быть объективнее. Тигуан (в хорошей комплектации)во многих аспектах на голову выше: эргономика салона, мультимедиа, полный привод, управляемость, тормоза и тд. Удачной эксплуатации, Харёк не плох
А по подробнее можно? Разве что привод у тигуана через кардан мне кажется серьезнее. Тут электро моторы для задних колёс. Все остальное при сопоставимой цене у тигуана хуже. Управляемость на одном уровне кстати по ощущениям.
41
39
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
1
Как же Паша Родин ездит по Омску на 19 колесах???
Ездить то можно, но жене нужен комфорт, а не кочки объезжать.
15
7
Ответить
Иван
Красноярск
Дмитрий
Когда то лил 98 в Тойота креста 93 года в ее 1JZ ge и до сих пор мотор у моего друга ходит. Прикол что у неё на баке прямо было написано что 98 нужен. В Японии уже в 90х он был. 95 в Тойоту это вынужденная мера для экономии, не больше.
Если раф4 тот что на фото, зачем ему 100, там 95 более чем достаточно
19
2
Ответить
Игорь
Новосибирск
тига новая сейчас 3 стоит. А за 2+ можно и туарег nf посмотреть, харек ниже классом уже
24
12
Ответить
Игорь
Новосибирск
Дмитрий
А по подробнее можно? Разве что привод у тигуана через кардан мне кажется серьезнее. Тут электро моторы для задних колёс. Все остальное при сопоставимой цене у тигуана хуже. Управляемость на одном уровне кстати по ощущениям.
Если батарея сядет, она станет переднеприводной?
18
10
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
Игорь
тига новая сейчас 3 стоит. А за 2+ можно и туарег nf посмотреть, харек ниже классом уже
Туарег нф классная машина но запчасти кусаются. А их там много в качестве расходников. Здесь тема в том что капот открывается только для заливки тех жидкостей.
27
22
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
Да, но мотор постоянно заряжает батарею, полностью посадить невозможно при исправном состоянии.
17
3
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
Иван
Если раф4 тот что на фото, зачем ему 100, там 95 более чем достаточно
На 100 бензине едет лучше и топливная система чище. Свечи к примеру первые отходили 120 тыс. на вкус и цвет...
12
9
Ответить
76493828
Иркутск
Цена конь , поэтому люди берут новый РаВ.....
26
2
Ответить
7925653
Хабаровск
Игорь
Если батарея сядет, она станет переднеприводной?
Если сядет то ДВС ее будет заряжать , а если умрет то колом встанет
13
 
Ответить
21586262
Хорьки нынче печаль. Большинство овощи, с движком 3ZR-FAE, которые ставят на микроавтобусы от тойоты с 2007 года. Кто берет эти хорьки за цену 2+?!!!
Гибрид конечно пободрее, но ... по факту единственное его достоинство - низкий расход.
А сэкономленные на малом расходе топлива средства копить на замену батареи!
Или машину вовремя продать.
21
10
Ответить
WасяG
Ростов-на-Дону
Toyo на лето будет в самый раз. Довольно комфортные и в тоже время очень цепкие, особенно по мокрому покрытию. Сам на Форике катал Proxes ST-II (елочка), в прошлом году купил и поставил Proxes TR1. единственный минус - они немного шемнее чем обычные, но это особенность всей направленной резины. Тоже для жены рассматривая такой же вариант(мечется между этой машиной и Субару ХV). Подход один в один - минимум головных болей при эксплуатации. Удачи и ждем дальнейших отзывов.
2
3
Ответить
Алексей
Омск
Правый руль за два мульта, вот это не моё. Селектор в стиле 2000х японский язык, японский мафон адаптер ставить нужно и ловит плохо с ним, старый мотор, часы не 24 часа, лучше бы тигу года 17 спорт взять.
36
21
Ответить
6674984
Красноярск
Дмитрий
А по подробнее можно? Разве что привод у тигуана через кардан мне кажется серьезнее. Тут электро моторы для задних колёс. Все остальное при сопоставимой цене у тигуана хуже. Управляемость на одном уровне кстати по ощущениям.
Вы сопоставляете цену б/у и нового? Сравниваете праворульный пятилетний автомобиль с новым тигуаном 1.4? Конкурент у вашего авто будет топовый тигуан на 220сил. Прокатитесь ради интереса, вопросы отпадут. И ещё вы почему то умалчиваете о днищенской мультимедиа из позапрошлого века, или у вас двухдиновый майфун?
33
8
Ответить
Роман
Новый Уренгой
Многорычажка на аллионе?))) Бак в Харьке не 45 литров, а 55.
4
4
Ответить
Сергей
Абакан
6674984
Вы сопоставляете цену б/у и нового? Сравниваете праворульный пятилетний автомобиль с новым тигуаном 1.4? Конкурент у вашего авто будет топовый тигуан на 220сил. Прокатитесь ради интереса, вопросы отпадут....
...да надо же перекупам с ДВ жить как то!, тут и пробег, прям " реальный" и бобла отвалил!🤣😂
22
7
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
7925653
Если сядет то ДВС ее будет заряжать , а если умрет то колом встанет
Сейчас научились вскрывать батареи и менять конкретно проблемные секции. Цена ремонта теперь реальная, и думаю батарея не так часто ломается. При поломке же доехать на переднем можно до ремонта, так что не критично.
8
4
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
Виталий Шуваев
А сэкономленные на малом расходе топлива средства копить на замену батареи!
Или машину вовремя продать.
Так если ломается одна секция батареи из 40—60 то она просто меняется. А так срок службы батареи более 10 лет.
7
7
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
Алексей
Правый руль за два мульта, вот это не моё. Селектор в стиле 2000х японский язык, японский мафон адаптер ставить нужно и ловит плохо с ним, старый мотор, часы не 24 часа, лучше бы тигу года 17 спорт взять.
Эх, мафон стоит уже меняный на топ, который все умеет, вплоть до музыки с айфона. Приборка прошивается под английский или русский, у меня пока руки не дошли. Мотор лучше старый дефорсированный где с 2,5 снимается всего 152 лошади, зато с ресурсом в пол ляма. А твоя Тига выплюнет кольца через 150—200 тыс км. В салоне фольца об этом уже прямо говорят. Про коробку робот из под кого то после непонятных 3 лет эксплуатации я вообще молчу. Тигуан можно брать только новый и пыль с него сдувать.
29
33
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 191
Щас цены посмотрел на него и опупел!!!!! 2.3-2.5 за правый руль да Вы что? Лексус того же года можно взять! Нет?
27
9
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
6674984
Вы сопоставляете цену б/у и нового? Сравниваете праворульный пятилетний автомобиль с новым тигуаном 1.4? Конкурент у вашего авто будет топовый тигуан на 220сил. Прокатитесь ради интереса, вопросы отпадут....
Повторюсь, мафон уже меняный на лучшее что нашлось, умеет все что должен уметь, причём на русском. Вы наверное не обратили внимание что машина не мне а для жены, ей ваш спорт Тигуан с 220 лошадей и висящим бампером просто до лампы, и цедить коробку робот в пробках по инструкции она точно не будет. Требования разные. Реальный конкурент при покупке был Лексус РХ 13—15 годов с мотором 2,7 а всякие тигуаны в спорт обвесе это для пацанов которые ещё меряются со светофора. Не наш случай.
20
32
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
6674984
Вы сопоставляете цену б/у и нового? Сравниваете праворульный пятилетний автомобиль с новым тигуаном 1.4? Конкурент у вашего авто будет топовый тигуан на 220сил. Прокатитесь ради интереса, вопросы отпадут....
И ещё, Тигуан это игрушка лет на 3—5, потом коробка, турбина, кольца...а мы лет на 10 взяли. И он даже пятилетний переездит любой ваш новый Тигуан.
27
39
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
Роман
Многорычажка на аллионе?))) Бак в Харьке не 45 литров, а 55.
Да прикинь многорычажная подвеска на аллионе, с полным приводом там балки не бывает. И бак точно не 55, 45 до горловины со стрелки на нуле.
10
14
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
Сергей
...да надо же перекупам с ДВ жить как то!, тут и пробег, прям " реальный" и бобла отвалил!🤣😂
Я же молчу что сам раньше торговал машинами, а перекуп перекуса не учит как пробег смотреть))
7
13
Ответить
MDV
Красноярск
На эксклюзивном 3-х цилиндровым 1zz нормально ездилось а на распространенном тигуане западло, т.к не эксклюзив☺
21
6
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11427
Дмитрий
Да прикинь многорычажная подвеска на аллионе, с полным приводом там балки не бывает. И бак точно не 55, 45 до горловины со стрелки на нуле.
Если быть точным, то там 2 рычага. Один снизу, второй сверху. Комфорта и управляемости не добавляют. Говорю как бывший владелец 260 и 265 Премио.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
9
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 482
Дмитрий
Да прикинь многорычажная подвеска на аллионе, с полным приводом там балки не бывает. И бак точно не 55, 45 до горловины со стрелки на нуле.
56 литров бак в гибриде.
Едем дальше. В подвеску вы полезете очень быстро. После первой же полноценной зимы.
Шумка в хоре отвратительная. Снимите обшивку с двери, там пусто.
И да, шубу жене купите новую с тканевым салоном. Ткань очень бодро шубу ушатает
Мои отзывы: Lexus GX460 2010, Hyundai ix35 2010
21
7
Ответить
     
Самара
Сообщений: 80
Поздравляю с покупкой. Зороший авто. У на праворуких совсем свежих нету. Ездиют только старые ведра по цене жигулей.
1
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 240
r28
Если быть точным, то там 2 рычага. Один снизу, второй сверху. Комфорта и управляемости не добавляют. Говорю как бывший владелец 260 и 265 Премио.
Как то купил Аллион 2 месяца поездил больше не вытерпел этой убогой неуправляемой повозкой, на 4 вд на зад поставели 2 ущербных рычага потому наверно редуктор не влазил а так бы балку поставели.
4
4
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 529
Раньше пруди брали из за их стоимости и комфорта, своего ничего не было. Но сейчас взять пруль за 2+ ляма - это явно сделает только фанат.
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
20
7
Ответить
местный
Магадан
filezz
Раньше пруди брали из за их стоимости и комфорта, своего ничего не было. Но сейчас взять пруль за 2+ ляма - это явно сделает только фанат.
Прули по 2,а ваги по 4 ,смысл говорить о подорожании японских авто,когда все в мире дорожает в геометрической прогрессии.
10
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14217
вода в фарах, я думаю, признак ну очень косвенный, но хорошо хоть так перекупа вычислили
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14217
6674984
Вы сопоставляете цену б/у и нового? Сравниваете праворульный пятилетний автомобиль с новым тигуаном 1.4? Конкурент у вашего авто будет топовый тигуан на 220сил. Прокатитесь ради интереса, вопросы отпадут....
а я бы еще на вторичке Вольво хс60 рассмотрел
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14217
KOSAK058
Щас цены посмотрел на него и опупел!!!!! 2.3-2.5 за правый руль да Вы что? Лексус того же года можно взять! Нет?
16 год подороже сейчас, рынок обмелел и ******* совсем не показатель, там под 3 будет, но правда он и покомфортнее, возможно
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
pavel559
вода в фарах, я думаю, признак ну очень косвенный, но хорошо хоть так перекупа вычислили
Вода в фарах бросилась в глаза даже жене. Мне было понятнее по износу тормозных дисков, даже на половине такого износа Диллер бы забил тревогу и заставил поменять. Кулиса переключения коробки даже была уставшая... и так далее. Потеки краски по внутренней стороне крыла и так далее.
3
2
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
pavel559
а я бы еще на вторичке Вольво хс60 рассмотрел
Хороший аппарат, но багажник по дизайну не зашёл.
1
5
Ответить
Алексей
Отличный хорь
4
5
Ответить
7925653
Хабаровск
Дмитрий
Сейчас научились вскрывать батареи и менять конкретно проблемные секции. Цена ремонта теперь реальная, и думаю батарея не так часто ломается. При поломке же доехать на переднем можно до ремонта, так что не критично.
Согласен , кроме того что на переднем можно доехать при полностью нерабочей батарее , но чтоб батарея резко и полностью сдохла не слышал . Будет постепенно ёмкость терять и думаю вы почувствуете когда прийдёт время ремонта . Хотя наверное не дождетесь )
2
1
Ответить
21586262
Хабаровск
Виталий Шуваев
А сэкономленные на малом расходе топлива средства копить на замену батареи!
Или машину вовремя продать.
смешно ))
юзал я приус несколько лет с батареей проблем не было, более того ... у брата приус 2008 г, куплен им в декабре 2011 года. Пробег на данный момент 210000 км (было при покупке около 40000 им не факт что не скручен) никаких проблем с гибридной установкой нет от слова СОВСЕМ.
Начала когда-то подъедать масло,поменяли что-то в ДВС. Все прошло.
6
5
Ответить
7925653
Хабаровск
Дмитрий
Сейчас научились вскрывать батареи и менять конкретно проблемные секции. Цена ремонта теперь реальная, и думаю батарея не так часто ломается. При поломке же доехать на переднем можно до ремонта, так что не критично.
На краунах на 150+- обычно требует полной замены и японцы чаще скидуют после 100 с копейками , на хорьках вроде такой проблемы нет
2
4
Ответить
7925653
Хабаровск
Дмитрий
Хороший аппарат, но багажник по дизайну не зашёл.
Багажник и на 30 кузове никакой был , если нужен багажник то Хайлендер
1
 
Ответить
7925653
Хабаровск
Genaris
56 литров бак в гибриде.
Едем дальше. В подвеску вы полезете очень быстро. После первой же полноценной зимы.
Шумка в хоре отвратительная. Снимите обшивку с двери, там пусто.
И да, шубу жене купите новую с тканевым салоном. Ткань очень бодро шубу ушатает
Неужели подвеска так быстро умирает ? На 30 кузове вообще таких проблем нет
2
 
Ответить
6674984
Красноярск
Дмитрий
Повторюсь, мафон уже меняный на лучшее что нашлось, умеет все что должен уметь, причём на русском. Вы наверное не обратили внимание что машина не мне а для жены, ей ваш спорт Тигуан с 220 лошадей и висящим...
Вы сами себе противоречите. Пишите в отзыве что жена была в восторге от 150лс тигуана но без спортобвеса не понравилась внешка, а потом отвечаете что спорттига с обвесом ей до лампы а мощность это для пацанов. Далее пишите что отказались от покупки из-за массовости модели но рассматривали дохлый rx которых на улицах не меньше. Явно просматриваются двойные стандарты
12
1
Ответить
6674984
Красноярск
Дмитрий
И ещё, Тигуан это игрушка лет на 3—5, потом коробка, турбина, кольца...а мы лет на 10 взяли. И он даже пятилетний переездит любой ваш новый Тигуан.
Это бабка в поликлинике рассказала? Не верьте, там все неплохо с надежностью. Вас почему то не смутила надёжность вашей предыдущей Тойоты и вы верите в следующую.
12
3
Ответить
6674984
Красноярск
Дмитрий
Повторюсь, мафон уже меняный на лучшее что нашлось, умеет все что должен уметь, причём на русском. Вы наверное не обратили внимание что машина не мне а для жены, ей ваш спорт Тигуан с 220 лошадей и висящим...
По вашему быстрый тига это для пацанов мериться шпагами, но сами пишете что хотите себе турбовый харёк и чипануть его на 280лс. Расскажите чем мерятся владельцы мощных прулей?
13
 
Ответить
Роман
Новый Уренгой
Дмитрий
Да прикинь многорычажная подвеска на аллионе, с полным приводом там балки не бывает. И бак точно не 55, 45 до горловины со стрелки на нуле.
Прикинь у меня тоже харёк гибридный в этом кузове и так как я приезжаю на заправку и заправляю иногда 45 и более литров, то бак там не может быть 45л. Ознакомся с каталогом автомобиля. А за то, что полноприводные на многорычажке не знал, у меня премка была в 260 кузове на переднем приводе с балкой сзади.
2
 
Ответить
7925653
Хабаровск
MDV
На эксклюзивном 3-х цилиндровым 1zz нормально ездилось а на распространенном тигуане западло, т.к не эксклюзив☺
Эт шо за такой эксклюзивный 1zz ?😂
2
3
Ответить
Здравствуйте!
НАРОД, Почему столько негатива?? Из-за зависти? Человек написал отзыв!! из-за
таких комментариев никто больше отзывы писать не будет!! Есть возможность , и им нравится !! И это самое главное!!
Автора , Поздравляю с покупкой! Удачной эксплуатации!!
Всем Добра!
19
4
Ответить
MDV
Красноярск
7925653
Эт шо за такой эксклюзивный 1zz ?😂
Автор же написал что на 3-х цилиндрах успешно ездили,т.к в 4-м цилиндре не было давления☺
4
 
Ответить
Северный Казахстан
6674984
Тигуан даже рядом не валялся?) Надо автору быть объективнее. Тигуан (в хорошей комплектации)во многих аспектах на голову выше: эргономика салона, мультимедиа, полный привод, управляемость, тормоза и тд. Удачной эксплуатации, Харёк не плох
И у Тигуана руль там где надо.
9
7
Ответить
Современная, красивая машина. Сделанная в японии для себя, а не в Калуге или под Владивостоком, с нормальным железом, покраской, подшипниками, катализаторами и тд. Сам задумываюсь о гибриде, но много технических и экономических вопросов. Автор , подскажите, если поток воздуха направить на стекло и максимум на плюс, идёт одинаковый по температуре воздух как в салон к примеру или по прохладней, просто канадцы пишут, что якобы на новых гибридах 2,5л стекло не оттаивает ( жаль что в Омске около ноля уже ) и если заправить полный бак, сколько показывает расстояние до заправки?
2
11
Ответить
Михаил
Кемерово
Автору 5. Сколько доставка обошлась и почему сам не поехал? Места шикарные. Если себе будешь брать советую своим ходом!
1
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 482
7925653
Неужели подвеска так быстро умирает ? На 30 кузове вообще таких проблем нет
У меня был 2.0 на переднем приводе в этом кузове. Сайленты почти все не пережили зиму, втулки тоже попросились.
2
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
У меня такой же гибридный Харек, брал сам с аукциона с пробегом 233000,сейчас почти 300000.За три года эксплуатации выявилась только одна проблема, заломы на водительское сидении со стороны двери, но он такой и пришёл из Японии.Вчера менял масло очередной раз, сразу посмотрели подвеску, проблем не выявлено.У меня правда 17 диски, которые смотрятся действительно хуже 18 и 19,но немного помягче(у товарища 19,очень красивые, но мне не комфортно на таких) приходиться чем то жертвовать.На 19 дисках Хорёк 2 года ездит уже по Хабаровск, накатал около 40000, родной пробег около 150,подвеска тоже живая ещё. Примерно пол года назад делал диагностику в гибрид сервисе, сказали почистить егр и дроссель, батарея с минимальным разбегом по элементам. Мотор не закоксован. Я считаю, что это вполне надёжная машина. Поэтому советую автору по надёжности не переживать, как минимум 300000 она пройдёт. Я видел их на закрытых аукционах с пробегами и по 550000, впрочем как и Кроуны(на которых типа батарея на 150000 умирает) и Альфарды с Весфаерами из под фирм. Расход по городу летом около 8 литров, зимой до 14-15 доходит, по трассе если ехать 120-140 около 10 литров, если 90-100 около 8.На 19 дисках картина примерно такая же.
8
2
Ответить
Сергей
Хабаровск
Луди которые льют помощи на эту машину, будут неприятно удивлены если приедут в Хабаровск или Владивосток, количеству этих авто на Дальнем Востоке. Впрочем как и приусам, аквам, гибридным короллам, фитами т. д. Возможно леворукие варианты и не хуже, а может и лучше. Но. Праворукие машины ещё достаточно надёжны и их можно брать.
14
4
Ответить
Сергей
Хабаровск
Genaris
У меня был 2.0 на переднем приводе в этом кузове. Сайленты почти все не пережили зиму, втулки тоже попросились.
У меня три зимы прожили уже и почти 70000 по Дальнему Востоку, зима у нас в Хабаровске достаточно холодная, дороги думаю как везде, разные. Машина всегда на улице,в гараже не стоит.
1
2
Ответить
7925653
Хабаровск
MDV
Автор же написал что на 3-х цилиндрах успешно ездили,т.к в 4-м цилиндре не было давления☺
👍😂😂😂
2
 
Ответить
Объясните, как может быть у 2,5л - 152л.с, это мощность 2.0л, а электро моторы? ИТОГО сколько?
1
 
Ответить
21586262
Хабаровск
Это мощность бензинового двигателя 2.5. На всех гибридах мощность бенз двигателя низкая относительно такого же по объему стандартного двигателя. Итого хз сколько, едет она как Хорек предыдущий 3.0 и даже немного бодрее при этом кушает бензина меньше чем королла 1.5.
4
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 609
21586262
смешно )) юзал я приус несколько лет с батареей проблем не было, более того ... у брата приус 2008 г, куплен им в декабре 2011 года. Пробег на данный момент 210000 км (было при покупке около 40000 им...
У вас устаревшая информация.NiMh батареи Тойоты уже не так надежны как раньше. 120-150 ткм Аква, 200-250 Приус 30. Проблема с охлаждением, возросла нагрузка. На Харьки раньше другие NiMh ставили они лучше охлаждались и дольше жили. Что сейчас я хз. Но тенденцию видно к уменьшению ресура.
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
6674984
Вы сами себе противоречите. Пишите в отзыве что жена была в восторге от 150лс тигуана но без спортобвеса не понравилась внешка, а потом отвечаете что спорттига с обвесом ей до лампы а мощность это для...
У вас только скорость и лошади по логике важны, а это не так. Тигуан жене на 1,4 понравился не лошадями а мультимедиа и управляемостью. А спорт обвес красивый но боязно за него по кочкам. А из внешней красоты ей ещё понравились поворачивающиеся фары, но они больше сотки за фару стоят если новые покупать, мало ли...а дохлые это ваши клиенты которые за спортивными тигуанами приходят))
1
7
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
MOW
Современная, красивая машина. Сделанная в японии для себя, а не в Калуге или под Владивостоком, с нормальным железом, покраской, подшипниками, катализаторами и тд. Сам задумываюсь о гибриде, но много технических...
При полном баке 719 показало, это по городу. Сейчас минус 10. И выехав из тёплого гаража с обдувом ног и стёкла, стекло в течении дня не замерзает. Обдув на 2 единицы
2
1
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
Михаил
Автору 5. Сколько доставка обошлась и почему сам не поехал? Места шикарные. Если себе будешь брать советую своим ходом!
Но но, от владика до Читы дорога убитая и так можно и подвеску ушатать. Пробег на момент покупки был 58 тыс. добавлять машине 6,5 тыс пробега на ровном месте незачем. Ещё и камни могут по пути прилететь. Лучше 60 тыс и в Омске получил. С проживанием и бензином то на то и получится.
1
6
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
MOW
Объясните, как может быть у 2,5л - 152л.с, это мощность 2.0л, а электро моторы? ИТОГО сколько?
256 вместе вроде
2
1
Ответить
Михаил
Кемерово
Дорога ни чем не хуже, чем у нас в Сибири... Хабара-Чита, вообще, без машин почти... Про камни не знаю... сколько ловил, только в городе почему то... А так, прокатиться стоит хотя бы раз... фиг с ним с пробегом, один раз живем... и машину за одно лучше узнаешь! Удачи на дорогах!
2
1
Ответить
Дмитрий
Но но, от владика до Читы дорога убитая и так можно и подвеску ушатать. Пробег на момент покупки был 58 тыс. добавлять машине 6,5 тыс пробега на ровном месте незачем. Ещё и камни могут по пути прилететь. Лучше 60 тыс и в Омске получил. С проживанием и бензином то на то и получится.
Камни и так прилетят. А вот глядишь бампер задний не ободрали бы
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 482
Сергей
У меня три зимы прожили уже и почти 70000 по Дальнему Востоку, зима у нас в Хабаровске достаточно холодная, дороги думаю как везде, разные. Машина всегда на улице,в гараже не стоит.
Мой попадал в -40 и ниже. Пробег на момент прихода был около 30к км.
И да, жил он в тёплом гараже.
1
 
Ответить
16811862
Показалось странное сравнение аллиона и хврииера. Один седан и небольшим клиренсом, второй паркетник. И на паркетнике страшновато в лес. Хм
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 42
filezz
Раньше пруди брали из за их стоимости и комфорта, своего ничего не было. Но сейчас взять пруль за 2+ ляма - это явно сделает только фанат.
Как сказал один товарищ: "Когда нет своих денег, приходится критиковать чужие дорогие покупки."
Prius NHW20 2006; Prius A ZVW41 2011; Voxy Hybrid ZWR80 2015
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 529
Bobs70
Как сказал один товарищ: "Когда нет своих денег, приходится критиковать чужие дорогие покупки."
Ну ни как не " зацепило". Завидовать - не научили меня.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 2016 в России