Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

То, что упустил при написании отзыва

Toyota Harrier 2015

, Новый Уренгой
Пробег: 101 000 км
Темы: Эксплуатация
4

Доброго дня!

Остались некоторые моменты, о которых не вспомнил сразу при написании отзыва. Думаю, они важны для более полной картинки по этому автомобилю.

1. Автоматический дальний свет. Ну эта функция работает достаточно криво. В этом режиме дальний вырубается, видя уличные фонари, ловит блики от дорожных знаков и, соответственно, тоже считает, что нужно перейти на ближний свет. В некоторых ситуациях может пошутить и ослепить неожиданно встречного водителя.

2. Про тормоза. Если заблаговременно начать тормозить, то тормозные диски не будут участвовать в этом мероприятии, тормозить будут электромоторы – тем самым экономя ресурс тормозной системы и благодаря рекуперативной энергии будет заряжаться тяговая батарея. Речь идет, естественно, про гибридную модификацию. Есть у меня такое подозрение, что при моём пробеге в 100 тысяч у меня стоят родные тормозные колодки. Однозначный плюс.

3. Работа гибрида в пробке. Многие «гибридоводы» говорят, что после гибрида обычный ДВС им не интересен и в будущем будут покупать себе только гибрид. В этом есть своя правда. Пересаживаясь со своего гибрида, например, на такси с обычным ДВС ощущаешь дискомфорт, что машина постоянно тарабанит – в пробках, стоя на светофоре и т.д. Когда ты уже привык к алгоритму работы гибридной установки, остальное для тебя чуждо. Благодаря чему идет экономия топлива? При инертном движении (накатом), торможении, стоя в пробке, медленно двигаясь в потоке – двигатель глохнет (при условии адекватной температуры – не при -50 и при условии заряженной батареи).

4. Качество кожи на руле – оставляет желать лучшего. У меня с Японии пришел подтертый руль. И это у многих такое бывает. За 35 тысяч пробега руль не изменился. Поэтому не понимаю, что с рулём делал японец. Состояние всех остальных частей салона – как новое.

5. Режим ЭКО. При включении этого режима ты превращаешься в «пенсионера», который понял жизнь и никуда не спешит. Машина превращается в неторопливого накуренного наркомана и вяло реагирует на нажатие педали газа.

6. Адаптивный круиз-контроль. Удобная вещь по разным причинам. Если по трассе любишь ездить при скорости 100-120 км в час, например, то это тебе понравится. Максимальная скорость «круиза» равна 115 км/ч, минимальная 50 км/ч. Есть три режима (50м/40м/30м), которые определяют безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля – тоже удобно. Автомобиль тормозит, если появляется автомобиль в вашей полосе и выдерживает установленное безопасное расстояние. После того, как автомобиль уйдет с полосы или ускорится, либо вы уйдете на другую полосу – ваш авто начинает возвращаться к установленной скорости. Классная вещь при плохой видимости. Например, при температуре -50 км/ч и ниже на дорогах стоит туман от выхлопных газов, который не подымается вверх и видимость очень ограничена, вот в таких ситуациях, на мой взгляд, эта штука очень полезная. По ощущениям в такую обстановку я вижу хуже, чем сам автомобиль – следовательно он раньше заметит препятствие и затормозит. Но из минусов этого режима это то, что минимальное ограничение 50 км/ч., следовательно, в пробках его использовать не удастся. А вот это я хотел бы даже больше, чем вышеперечисленные плюсы. Но это кому как.

7. Режим удержания в полосе (LDA). Классная вещь, но немного сыровата. Тут нет полного автопилота. Руль придется держать на руле, так как автомобиль будет сигнализировать об этом, и при этом не всегда он будет подруливать. Пищит, конечно, всегда, если без включенного поворота вы наехали на полосу (естественно – видимую). Поэтому при дальних поездках, к вечеру/ночи, когда усталость начинает появляться – это хорошая плюшка. Но полноценно в полосе не удерживает.

8. Камеры кругового обзора. Я о них писал в самом отзыве, но вот сейчас теплеет, снег тает, появляются лужи/грязь, и я замечаю, что камеры быстро становятся грязными.

Пока все, что пришло в голову. Появятся еще мысли – добавлю информацию)

P.S.: Прикладываю дополнительные фото, включая премку, которую продал)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Harrier 2015 в России

Комментарии

Максим
Может кто подскажет как настроить блютуз на alpine?
1
 
Ответить
1244258
Ялта
Ну не знаю у меня круиз без ограничения , хорь гибрид 18 года , пригнал я его из Владика сам , все огонь, расход из владика до Барнаула по заправкам 7,3 л/100, скорость средняя была по дням 115 км/ч.
2
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 371
Хороший машин, молодец, что взял. Отзыв на пять.
По поводу использования круиза в пробке, такой вариант: разгоняешься и на круизе влетаешь в пробку, дальше она сама тормозит и трогается. Это шутка разумеется. У отца не гибрид, рестайл. Я на нём экспериментировал в городе: впереди идущая машина затормозила перед "лежачим полицейским", Харь тоже оттормозился; она проехала, начала разгоняться, он за ней перепрыгнул; она остановилась, собралась поворачивать налево во двор, пропуская встречку, а Харь и не думал останавливаться, я ждал до последнего, нажал тормоз в самый последний момент, даже вывернуть на правую полосу не смог. Больше его никогда не активировал. Считаю круиз-контроль очень опасной игрушкой. На своём Крауне задействовал лишь однажды, после покупки, ради интереса, на федералке. Когда ты идёшь на обгон, то машинально, не думая, открываешь заслонку ровно на столько, чтоб успеть безопасно завершить обгон. Круиз-контроль этого просчитать не может и в результате тебе приходится постоянно вмешиваться в его работу, что затрудняет управление и сказывается на безопасности. Другой фактор - изгибы дороги. Ты не думая работаешь педалями, помогая рулю впихивать машину в поворот; если идёшь на круизе, вылетишь с трассы в первом же повороте. Моё мнение, сам предпочитаю контролировать авто самостоятельно, ни кому не навязываю. На отцовском Харриере разгонялся на круиз-контроле по крайней мере 160 точно, возможно может больше, дальше отключил, т.к. необходимо было быстро ускориться. На Крауне да, 123 км/ч максимум на круизе.

Роман, ради интереса, у тебя форсунки обычные или высокого давления, не в курсе? 100-й бензин льёшь, сомнительное мероприятие. Для него надо "чипировать" двигатель.
Toyota Crown Hybrid Royal Saloon G, restyling
3
 
Ответить
5168581
Подскажите где найти изображение передней и боковой камеры, не могу разобраться, один раз включилась и больше не включается
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром