Доброго дня!
Остались некоторые моменты, о которых не вспомнил сразу при написании отзыва. Думаю, они важны для более полной картинки по этому автомобилю.
1. Автоматический дальний свет. Ну эта функция работает достаточно криво. В этом режиме дальний вырубается, видя уличные фонари, ловит блики от дорожных знаков и, соответственно, тоже считает, что нужно перейти на ближний свет. В некоторых ситуациях может пошутить и ослепить неожиданно встречного водителя.
2. Про тормоза. Если заблаговременно начать тормозить, то тормозные диски не будут участвовать в этом мероприятии, тормозить будут электромоторы – тем самым экономя ресурс тормозной системы и благодаря рекуперативной энергии будет заряжаться тяговая батарея. Речь идет, естественно, про гибридную модификацию. Есть у меня такое подозрение, что при моём пробеге в 100 тысяч у меня стоят родные тормозные колодки. Однозначный плюс.
3. Работа гибрида в пробке. Многие «гибридоводы» говорят, что после гибрида обычный ДВС им не интересен и в будущем будут покупать себе только гибрид. В этом есть своя правда. Пересаживаясь со своего гибрида, например, на такси с обычным ДВС ощущаешь дискомфорт, что машина постоянно тарабанит – в пробках, стоя на светофоре и т.д. Когда ты уже привык к алгоритму работы гибридной установки, остальное для тебя чуждо. Благодаря чему идет экономия топлива? При инертном движении (накатом), торможении, стоя в пробке, медленно двигаясь в потоке – двигатель глохнет (при условии адекватной температуры – не при -50 и при условии заряженной батареи).
4. Качество кожи на руле – оставляет желать лучшего. У меня с Японии пришел подтертый руль. И это у многих такое бывает. За 35 тысяч пробега руль не изменился. Поэтому не понимаю, что с рулём делал японец. Состояние всех остальных частей салона – как новое.
5. Режим ЭКО. При включении этого режима ты превращаешься в «пенсионера», который понял жизнь и никуда не спешит. Машина превращается в неторопливого накуренного наркомана и вяло реагирует на нажатие педали газа.
6. Адаптивный круиз-контроль. Удобная вещь по разным причинам. Если по трассе любишь ездить при скорости 100-120 км в час, например, то это тебе понравится. Максимальная скорость «круиза» равна 115 км/ч, минимальная 50 км/ч. Есть три режима (50м/40м/30м), которые определяют безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля – тоже удобно. Автомобиль тормозит, если появляется автомобиль в вашей полосе и выдерживает установленное безопасное расстояние. После того, как автомобиль уйдет с полосы или ускорится, либо вы уйдете на другую полосу – ваш авто начинает возвращаться к установленной скорости. Классная вещь при плохой видимости. Например, при температуре -50 км/ч и ниже на дорогах стоит туман от выхлопных газов, который не подымается вверх и видимость очень ограничена, вот в таких ситуациях, на мой взгляд, эта штука очень полезная. По ощущениям в такую обстановку я вижу хуже, чем сам автомобиль – следовательно он раньше заметит препятствие и затормозит. Но из минусов этого режима это то, что минимальное ограничение 50 км/ч., следовательно, в пробках его использовать не удастся. А вот это я хотел бы даже больше, чем вышеперечисленные плюсы. Но это кому как.
7. Режим удержания в полосе (LDA). Классная вещь, но немного сыровата. Тут нет полного автопилота. Руль придется держать на руле, так как автомобиль будет сигнализировать об этом, и при этом не всегда он будет подруливать. Пищит, конечно, всегда, если без включенного поворота вы наехали на полосу (естественно – видимую). Поэтому при дальних поездках, к вечеру/ночи, когда усталость начинает появляться – это хорошая плюшка. Но полноценно в полосе не удерживает.
8. Камеры кругового обзора. Я о них писал в самом отзыве, но вот сейчас теплеет, снег тает, появляются лужи/грязь, и я замечаю, что камеры быстро становятся грязными.
Пока все, что пришло в голову. Появятся еще мысли – добавлю информацию)
P.S.: Прикладываю дополнительные фото, включая премку, которую продал)